Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

MAN
19.07.2009 13:11
To VSOP
Не всегда. При заходе в болтанку или с порывистым ветром АП и АТ раскачивает самолет с постоянно возрастающей амплитудой. Выключение автоматики - способ уменьшить колебания, не гоняясь тупо за стрелками, а анализируя немного дальше, чем АП и АТ.


Ну это смотря на чем летать :)
Насчет AT принимаю как допущение, но я писал про автопилот.
Хотя я не припомню случая, что надо было AT отключить, разве что помочь ему немного...
VSOP
19.07.2009 13:20
2MAN: Наверное, да, к сожалению, я не летал с АП, который чувствует самолет лучше, чем моя зад....ца. Ну, да я много на чем не летал:)
MAN
19.07.2009 13:44
VSOP:

2MAN: Наверное, да, к сожалению, я не летал с АП, который чувствует самолет лучше, чем моя зад....ца.


Скромно так и со вкусом :)
Джавдет
19.07.2009 14:26
2 VSOP:
....Наверное, да, к сожалению, я не летал с АП, который чувствует самолет лучше, чем моя зад....ца.....

В этом, ИМХО, и есть основная проблема. Практически признание в недоверии к производителю продукта на котором приходится трудиться. Причём разговор не про один тип ВС, раз " Ну, да я много на чем не летал:)" (С)
Как-то не весело с полётами, каждый рейс - подвиг .....
@
19.07.2009 14:30
to МАN. Лучше уж в тросах чем на тросах.В каждом вашем посту очень чувствуется восхищение собой. Это проходяще! Я раньше думал что достояние страны это- просторы, полезные ископаемые, народ и т.д. и т.п., а оказалось это ДЕНОКАН! Однако, матерый он человечище.Нимб ему черепную коробку не повредит. И вам не кашлить и мягких посадок в" ВАШЕЙ" стране.
MAN
19.07.2009 14:48
To @

to МАN. Лучше уж в тросах чем на тросах.В каждом вашем посту очень чувствуется восхищение собой. Это проходяще! Я раньше думал что достояние страны это- просторы, полезные ископаемые, народ и т.д. и т.п., а оказалось это ДЕНОКАН! Однако, матерый он человечище.Нимб ему черепную коробку не повредит. И вам не кашлить и мягких посадок в" ВАШЕЙ" стране.


Не люблю я товариСЧ тему во флуд переводить, однако хочу заметить.
Не согласен я с Вами, достояние страны прежде всего люди, каждый человек в отдельности, и, например Реверс, и Петрович, и Denokan, и Вы товариСЧ, и Ваш покорный слуга в том числе. А потом уже просторы, ископаемые итд, причем эти итд могут быстро законнчится.

А насчет нимба над головой, зависть - плохое чувство.
Мирошниченко Александр
19.07.2009 15:38
Господа коллеги, эмоции это есть непозволительная роскошь для инструктора. Так говорит мой старинный приятель. И есть все основания ему верить. Ровно настолько мы подвержены эмоциям в своей работе ровно настолько мы не соответствуем званию учитель. Проэтому давайте употреблять только корректные выражения. Помните, что нам как никому другому нужно следить за эмоциями в нашей работе. Иногда это последняя черта за которой могут идти необратимые последствия. Поэтому пилоту-инструктору нужно всегда помнить: КАК ТОЛЬКО ТЫ СОРВАЛСЯ - ТЫ НЕПРАВ. ДАЖЕ ЕСЛИ УТВЕЖДАЕШЬ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ.
To @:
19.07.2009 15:49
5+
Ни фига себе...
19.07.2009 15:53
MAN:Насчет denokanа, я считаю это удача Вашей страны, что у Вас появляются такие инструктора. ?????????????????????????????????????????????????????????
@
19.07.2009 16:02
to МАN. Я флуд прекращаю!!! Не сотвори себе кумира. Это БИБЛИЯ !!! Завистью с рождения не страдал. Да и не вижу кому можно завидовать. Зависть это есть грех!Это тоже из Библии.Удачи.
Арина
19.07.2009 16:22
Ребята!
Господа пилоты и сие!
Давайте, не будем ругаться!
Грешна, сама люблю иногда "поблудствовать словесно",
НО..
Вы все - Пилоты, гордость и надежда наша в то, что коль мы
сели в ВС - с нами ничего не случится!
Каждый из Вас в чем-то прав.
Мы верим в Вас, так как я верю в мужа своего-КВС!
Всем Вам: Пилоты и имеющие отношение к полетам-
многих безаварийных Вам лет!

Учитесь друг от друга: в этом нет ничего плохого!
2 Арина.
19.07.2009 16:29
Рад за вашего мужа-КВС......что только словесно.
@
19.07.2009 16:35
Чего хочет женщина, того хочет Бог...!
Арина
19.07.2009 16:36
@ :

Чего хочет женщина, того хочет Бог...!

Аминь!
@%
19.07.2009 18:33
МАN пишет:
достояние страны прежде всего люди, каждый человек в отдельности, и, например Реверс, и Петрович, и Denokan


Бедный, бедный я и бедная моя страна, если РЕВЕРС - это её достояние.
Хам, базарный тип и неудачник. Свалил и хорошо. Пусть Канада берёт на баланс достояний.
ОСТАВЬТЕ РАЗГОВОРЫ
19.07.2009 21:50
Оставьте разговоры, пусть себе все тренруются: хирург операцию вашему ребенку с закрытыми глазами делать (свет ведь могут вырубить), водитель маршрутки без тормозов ездить с пассажирами (могут отказать, факт), пожарные тренироваться тушить вашу квартиру не предупреждая, что это учение, фармацевты на вас лекарства новые проверять, , , Если уж летчики начали, то почему другие неи должны?
УЖЕ ОСТАВИЛИ, БЕСПОЛЕЗНО
20.07.2009 10:00
Вот что-то подобное я и пытаюсь сказать. Да еще если продолжать аналогию, то не просто без тормозов, но еще и сознательно наплевав на ПДД, поскольку ПДД запрещает в целях такой тренировки через сплошной разделитель лавировать, чем и мешает устроить максимально жесткий трейнинг, чтобы в "случае чего" справиться.
Р Е В Е Р С
20.07.2009 10:25

ОСТАВЬТЕ РАЗГОВОРЫ :

Оставьте разговоры, пусть себе все тренруются: хирург операцию вашему ребенку с закрытыми глазами делать (свет ведь могут вырубить), водитель маршрутки без тормозов ездить с пассажирами (могут отказать, факт), пожарные тренироваться тушить вашу квартиру не предупреждая, что это учение, фармацевты на вас лекарства новые проверять, , , Если уж летчики начали, то почему другие неи должны?

Действительно, какие к епеням тренировки? Лётчик-пилот кидай найух штурвал и иди в салон к пассажирам вискарь с ними пить, если на самолёте автопилот отказал, на земле тебе выключили ИЛС и диспетчер молчит как рыба.
083
20.07.2009 10:37
для xolodenko:

Я не советую переводить на русский там где можно не переводить. Так или иначе смысл теряется. Для примера почитайте документы ИКАО на русском языке. Очень много несоответствий и неточностей. Оставьте просто RF. По крайней мере будет понятно о чём идёт речь.
Адназначно
20.07.2009 22:29
Не хотел никого расстраивать, да вы сами напросились: не летает А320 без автопилота. Не летает. Токмо в директ ло ежели, но за эти безобразия яицы точно пообрывают, и правильно сделают, что бы такие умные не размнажались. Так что кто тут супер мануальное пилотирование отствиват, токмо, что свой гонор тешит, а всамделе только на автомате и летает. Разница, только, что этот автомат жостиком управляется. И вапще, если летать не умеешь, то нехрен тебе в кокпите делать, даже стажером, а умеешь нехрен выеживаться.
Однозначно
21.07.2009 09:01
Очень часто инструкторы учат не тому, что нужно слушателю, я тому, что умеют сами. А это разные обычно вещи. Вот и получается уродец, который может то, что не пригодится, потому, что не умеет смого необходимого.
Знайка
21.07.2009 10:08
...да еще и раздражаются, когда слушатель просит ответить на тот или иной вопрос, на который сходу ответ инструктор не знает. А что в этом зазорного ? задача инструктора - не ответить на все вопросы, иногда это даже вредно, а научить правильной технике, в том числе где искать ответы на вопросы, ведь случись что - инструктора в кабине может и не быть. А взять таймаут и сказать - на следующей сессии я вам отвечу - не позволяет ложная гордость.
А что по этому поводу?
22.07.2009 22:27
Не из транс
22.07.2009 22:51
интересно, а почему про такую же посадку 400-ки трансаеро никто не знает???????? в пятницу в домодедово????? и в прессе ничего нет??????? странно как-то.........
говорят
23.07.2009 00:30
что "попросили" 2П-стажера взять "все на себя"....
pilot2
23.07.2009 01:23
To: Не из транс:

Re: интересно, а почему про такую же посадку 400-ки трансаеро никто не знает???????? в пятницу в домодедово????? и в прессе ничего нет??????? странно как-то.........


Ага, и месяц примерно назад разгерметизация 735 при вылете из ШРМ с возвратом.
мисис Анодина. Что еще можно тут сказать.
Старой закалки
23.07.2009 05:09
Инструктор несет пер.ответственность за подготовку...Начальнички остануться в своих креслах и бдут продолжать закручивать, а это и есть одна из многих причин цепочки которая приводит к подобным ситуациям.Элементы психологии надо понимать или стараться изучать некоторым товарищам из ЛМО компании.Потеряли кадры , а новых еще не научили .Дай бог перепрыгнете барьер удачно.Первый сигнал есть.
это ужас
23.07.2009 18:35
а правда, что дятел которого из сибири поперли за липовое пилотское сейчас в пуково на арбузе летает?
пущай
25.07.2009 15:13
летает, коли могёт...ежели другие не могут..
Ту-154Б
25.07.2009 16:20
это ужас:

а правда, что дятел которого из сибири поперли за липовое пилотское сейчас в пуково на арбузе летает?
--
Правда, что пилотское липовое, где же он обучался ? Как летал? Или мелочь какую-нибудь отписали и раздули? Расскажите поподробнее, пожалуйста.
Иван А.
26.07.2009 00:29
Столько разговоров..
Самолет уже починили ?
Lx
26.07.2009 22:46
Самолёт скоро доремонтируют.
кактотак
27.07.2009 16:44
А август еще и не начинался... тьфу, тьфу
Песссимист
27.07.2009 17:13
Lx:

Самолёт скоро доремонтируют.


Угу, до следующей "посадки"...
Чукчо
27.07.2009 18:42
Lx:Самолёт скоро доремонтируют

пластилина совсем кончился, нового завезут, полетит.
Lx
01.08.2009 20:18
Это уж как получится :)
Арина
01.08.2009 21:25
Эй, мужики!
Перестаньте каркать!
У нас все будет хорошо!!!
?????
02.08.2009 08:22
А почему А и Б не сделают как Ту304? Вы слышали, что бы Ту204 касался хвостом полосы?
b737
02.08.2009 08:51
У Ту-204 своих проблем хватает. Вот если бы он летал столько же, как эти самолёты, то можно было бы сравнивать. У памятника по определению не будет касания хвостом, разве что при постановке на постамент.
Lx
02.08.2009 09:22
--- Вы слышали, что бы Ту204 касался хвостом полосы?
Зато мы не слышали о проблемах Ту-204.
Кстати, коснуть можно любой самолёт.
b737
02.08.2009 09:45
Зато мы не слышали о проблемах Ту-204.

Значит Вы живёте в лесу. У нас этот самолёт называют царь-самолёт, по аналогии с царь-пушкой и царь-колоколом. Вы правы я пока не слышал о касании хвостом этого типа, но ещё раз повторюсь. Пусть он полетает столько же, как 737 во всём мире и тогда можно будет сравнивать. Кстати каждые 5 секунд где-либо 737 взлетает или садится. И единичные касания хвостом при такой интенсивности можно даже не вносить в статистику. Давайте подождем, когда Ту-204 начнут взлетать и садиться каждые 10 секунд.
Dysindich
02.08.2009 10:53
To Lx:

"...--- Вы слышали, что бы Ту204 касался хвостом полосы?
Зато мы не слышали о проблемах Ту-204.
Кстати, коснуть можно любой самолёт...."

Слышали - это было один раз за эксплуатацию (потом КБ признало некоторое несоответствие рекомендованных скоростей и углов атаки на заходе. РЛЭ было доработано и с тех пор (тфу, тфу, тфу...) касаний не зафиксировано.
Вообще же, проблема не в количестве полетов типа (привет b737!), а в комплексе подготовки на данном типе. И пилот с Ту-204 едва ли допустит касание хвостом на взлете или посадке. Потому, что знает , что угроза этого существует (знает из РЛЭ, знает из курса переучивания, у него сформирован навык "некасания", сформирован инструктором с использованием установленной методики, с уделением внимания этому моменту), потому, что он помнит об этом при выполнении посадки, так как это является одним из пунктов распределения внимания.

"... Давайте подождем, когда Ту-204 начнут взлетать и садиться каждые 10 секунд...."

Где это Б-737 садится и взлетает каждые 5 секунд, в ГТК, ТСО?, или в Аэрофлоте?, или даже во всех вместе взятых компаниях России? (не нужно привязывать к нашим процессам весь мир, там это действительно явление редкое).
Давайте будем ждать , и продолжать лупить самолеты об полосу, потому, что Ту-204 не взлетает и не садиться каждые 10 секунд.
А может начнем нормально отбирать кадры, причем, как на переучивание, так и на "учителей"?, потом начнем их нормально обучать , ( и тех и других) , а не катать.
Глядишь, и случаи курсантских ошибок станут исключительными, а не обыденными ( тенденция уже начинает просматриваться).
"...Комиссия создана..." - не сомневаюсь, запиндюрят ребятам по самое не балуйся, все распишут, куда надо отрапортуют, и заживем все счастливо и безопасно, и задевания хвостом прекратятся... Пока они расписывают уже следующий случай посадки на хвост произошел.
На этот раз , похоже, неправильное исправление отклонений при выполнении посадки...

Мое мнение, не следует постить подобные темы, они не для публичного обсуждения, - это чисто рабочий момент компаний. Но, уж коль начали разговор, то и сюсюкать на бессвязных сюжетах "не из той оперы" тоже не надо.

b737
02.08.2009 11:02
Ну, Вы даёте. За всё время эксплуатации 737 в России было, как мне известно, только три касания хвостом. И это за более чем 15 лет полётов. А ошибиться может каждый, не зарекайтесь, если конечно Вы пилот.
Dysindich
02.08.2009 11:17
To b737:
"...И это за более чем 15 лет полётов..."

Ваши анализы и статистика не отличаются конструктивностью и осведомленностью.
Даже, если я не пилот :-))), даже, если два случая (а их конечно больше, включая "неявные"), период за который они произошли должен насторожить, если , конечно остальные "специалисты" не подобны Вам, и не собираются ждать наработку статистики.
".. А ошибиться может каждый, не зарекайтесь, ..."
- абсолютно!, ошибиться может каждый!, только для ошибки есть место и время.
Если же анализировать отклонения по принципу: "... ну ошибся, с кем не бывает...", то ошибкам не будет числа. Можно указание издать, например : "...запретить вторым пилотам , с опытом полетов на типе менее года, выполнять взлет-посадку...".
Это вообще будет "грамотно", - проживем год безпроблемно, а потом за неделю расколотим весь парк.
Lx
02.08.2009 20:09
Dysindich:
Ваши слова можно зеркально применить к любому типу (в том числе отечественной) техники с тем же успехом. Выбрав поводом какое-либо происшествие.
Благие пожелания вроде "давайте будет хорошо, и не будет плохо" лично я тоже поддерживаю.
Ура нам.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru