Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

AVM
08.07.2009 13:36
Аэробус в "Пулково" приземлился на хвост
08.07.2009 12:06
В ГТК "Россия" подтверждают факт нештатной ситуации в аэропорту "Пулково" (Санкт-Петербург) с авиалайнером "А-320".

"Мы подтверждаем факт летного происшествия. Уже создана комиссия, которая расследует и установит причины инцидента", - заявили "Интерфаксу" в компании.

7 июля в 21:02 в аэропорту "Пулково" на посадке аэробуса "А-320", принадлежащего федеральной государственной транспортной компании "Россия", произошло касание хвостовой частью авиалайнера о поверхность взлетно-посадочной полосы. При осмотре специалистами аэродромной службы был обнаружен след от касания длиной 5 метров и шириной 30 см.

По информации источника агентства в самом аэропорту, "самолет получил повреждение и от нового рейса на Анталью отстранен. Поврежденный самолет выполнял рейс СДМ2694 из Хургады в Санкт-Петербург. В результате вылет рейса из Санкт-Петербурга в Анталью был задержан на пять часов из-за неисправности самолета".

Он добавил, что в авиалайнере, который коснулся полосы, находились 177 пассажиров.


А так ТУ-154 той же компании касается одной стойкой:
http://www.airliners.net/photo ...

Doctor
08.07.2009 13:39

А так ТУ-154 той же компании касается одной стойкой:
http://www.airliners.net/photo ...

Здесь то в чем криминал усмотрели ?
да
08.07.2009 13:42
второй тейлстрайк у ГТК РОССИЯ на посадке(!) за полгода, причем на А320, а не на А321(!!!).
Пахнет это плохо.
Сарафанное радио
08.07.2009 13:44
Ну перепутал цифирь со страху, но суть-то дела не меняет! Счас голову снимут кому-то, и закончица славная песня эрбас в ГТК
ЮБЮ
08.07.2009 13:45
интересно, кто их учил летать?
нект o
08.07.2009 13:49
Всё будет нормально. Кого надо снимут с инструкторов, кого надо посадят на левое кресло. И будут дальше осваивать. Случай - совершенно рядовой, хотя и очень неприятный. Красы свой 757 в своё время хвостом провезли по ВПП чуть не в первый день полётов. Дело житейское.
Сарафанное радио
08.07.2009 13:51
Даешь NG в Пулково!!!!!!!!
tail striker
08.07.2009 13:51
Когда 767 афловский в шарике tail strike сделал - так до сих пор никто ничего не знает,
даже ИпоБП не было по этому поводу,
а как россия приложила - так уже весь авиационный мир в курсе...
??????
08.07.2009 13:52
узнает ли Родина имена "героев" ?
Сарафанное радио
08.07.2009 13:52
Даешь NG в Пулково!!!!!!!!
??????
08.07.2009 13:54
так уже не в первый раз...В "России" уже вошло в привычку касаться хвостом.
Ушкыш
08.07.2009 13:55
Бывает , что тут скажешь... Это не повод закидать дерьмом компанию, как здесь обычно бывает по любому случаю.
Знайка
08.07.2009 13:56
Tailstrike в 90% случаев возникает от "помогания" коллеге, когда руки чешутся ну чуть чуть добрать. Причем, с большой долей вероятности, инструктора и лица КЛС так "помогают".
::::::::::
08.07.2009 13:57
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июл - РИА Новости. Самолет Airbus A320 авиакомпании ГТК "Россия" во вторник вечером при посадке задел хвостом поверхность полосы в петербургском аэропорту "Пулково", сообщила РИА Новости в среду официальный представитель авиакомпании Марина Пешехонова.


В аэропорту Ростова-на-Дону примерно в 12:40 8 июля совершил аварийную посадку самолет Ту-154, направлявшийся в Анталию. Как сообщает РИА Новости, причиной аварийной посадки стало задымление в кабине пилота, обнаруженное через 15 минут после взлета.


не слишком ли, господа авиаторы, за пол дня то?
AVM
08.07.2009 13:57
До разделения в авиапредприятии Пулково то же много скрывали. Как сейчас помню: Один из первых полётов Б-737. Не уборка шасси. Проход час, а АЛР-ки нет. Звоню в АДП. А они на мой вопрос отвечают "возврат по метео а/п назначения". И так не раз было.
AVM
08.07.2009 14:01
И дело не в том, что что-то скрывает ГТК Россия или Аэрофлот. Хотелось бы что бы выводы делалили правильные. И не виновных искали, а причину бы происшествий находили и исправляли.
Ушкыш
08.07.2009 14:04
Знайка:
Tailstrike в 90% случаев возникает от "помогания" коллеге, когда руки чешутся ну чуть чуть добрать. Причем, с большой долей вероятности, инструктора и лица КЛС так "помогают".

Вы полагаете, что существуют инструкторы, которые "помогая" сайдстиком забывают от "двойном импульсе"?
Сарафанное радио
08.07.2009 14:06
Это все недоперевертышЫ!
БУ БИ
08.07.2009 14:12
2Сарафанное радио:

у кого чего болит, тот о том и истерит
Джавдет
08.07.2009 14:13
2 Ушкыш:
Вы полагаете, что существуют инструкторы, которые "помогая" сайдстиком забывают от "двойном импульсе"?

Иногда и такое бывает, к сожалению. Сначала анонсируют что взяли управление, а про кнопочку отключения джоя забывают, или нажимают с запозданием....
NordBeaver
08.07.2009 14:20
А который из 4х 320х разложили? надеюсь DZR? тому пора давно на свалку.
tail striker
08.07.2009 14:24
Тот же что и в Ереване
Зашел пописать
08.07.2009 14:33
на посадке?! ох, мать-мать...
откуда эти мальчики-зайчики берутся?! в то время, когда опытных пилотов с ту-3 и ту-5 выкидывают на улицу(
тренеруются они на кошках, блин.

очень неприятная новость((
Хе хе
08.07.2009 14:36
А КВС опять бывший штурман?
Бухаев
08.07.2009 14:37
Дык в Ереване вроде 319 был и при взлете?
Nikolas8484
08.07.2009 14:38
Кто и где их учил летать ! 1 раз случайность 2 уже закономерность, переучивать их всех надо, инструкторов гнать...такое (бабло) получают а летать ни фига не умеют.. благо что в обоих случаях закончилось хорошо...
,,,,,,,,,,,,
08.07.2009 14:40
Nikolas8484 +5. не только инструкторов....еще кое-кого.... только о своих карманах думают, а не о работе.
Р Е В Е Р С
08.07.2009 14:43
Nikolas8484:
Кто и где их учил летать ! 1 раз случайность 2 уже закономерность, переучивать их всех надо, инструкторов гнать...

А инструкторы то причём здесь? Инструкторы перед А-320 только на Ан-2 летали, а у Ан-2 взади колёсико стоит.
ЛВ.
08.07.2009 14:47
И чо? Опять на авиа.ру - скандалы- интриги- расследования
Джавдет
08.07.2009 14:49
Однако.... На земле все мастера, как вас тут послушать, и не одна тыща за спиной на "одноруком" :-(((
Но то что вопрос к инструкторскому составу оччччень большой - несомненно.

2 Зашедшему пописать
На этом типе ВС и с более достойных кораблей бывшие командиры уши к спине прижимают. "Бас" в первую очередь пилотируют мозгами и только потом подключают шаловливые ручёнки .....

З.Ы. Бывает что и голодный обсерается (С) Народная мудрость
Зашел пописать
08.07.2009 14:51
жаль, Джавдет, то не мозгами, как выясняется, а каким-то другим местом.
654321
08.07.2009 14:51
Жавдед....+5.
Nikolas8484
08.07.2009 14:53
Вот вот я про тоже начинать нужно даже не с пилотов а с командно руководящего состава, т.е Начальник ЛО, Зам начальника и оканчивая непосредственно Пилотами... а те сидят и говорят вот надо... то то.. а самое главное з/п у нас мола по 600 штук получают а харя не лопается...
654321
08.07.2009 14:57
да, думаю , такие зарплаты как в ГТК "Россия" не снились никому в АЭРОФЛОТЕ и СИБИРИ.
Джавдет
08.07.2009 15:03
2 Зашел пописать
Всё у нас по старинке %-) Кто сам не умеет летать - учит других. Кто не умеет учить - учит как надо учить учить летать.
На поверку выясняется что инструкторов не так много, а вот чекеров до х.я и больше - отсюда, ИМХО, первая часть беды. А вторая - наш традиционный "авось", мол, хер чё со мной будет, я не такой лошара как Акакий из другой эскадры.
Аноним22
08.07.2009 15:09
Эскадры на флоте.
Джавдет
08.07.2009 15:13
Двадцать второму
И это всё что вы поняли из написанного!?!7
Отвыкший
08.07.2009 15:52
2 Джавдет:
Привет!
Да не связывайся ты.
Сам знаешь, желающих похватать за язык, а потом балдеть от того, "какие оне вумные", здесь больше, чем достаточно.
pilot2
08.07.2009 16:04
Пусть наконец то мистер Г. посмотрит на свое хозяйство из летающих компьютеров. А то он только и может хаять все на чем он летать не умеет и надеюсь никогда не будет.

azov mariner
08.07.2009 16:11
а в ростове это аерофлот дон был или оренбургские?
ЛВ.
08.07.2009 16:12
azov mariner:

А вас это не как не дожно Е.....
Antony Black
08.07.2009 17:20
Всем - привет!

"А вас это не как не дожно Е....." пишется -

"А вас это никак не должно Е....." - это уже даже не албанский, это просто вопиющая

безграмотность, просто дикая... (описка "дожно" не считается..)
Знайка
08.07.2009 17:32
Джавдет:

2 Ушкыш:
Вы полагаете, что существуют инструкторы, которые "помогая" сайдстиком забывают от "двойном импульсе"?

Иногда и такое бывает, к сожалению. Сначала анонсируют что взяли управление, а про кнопочку отключения джоя забывают, или нажимают с запозданием....

....или сработать она попросту не успевает.Кто инструкторит на этом типе - оч хорошо меня поймет.
Dual Input на этом самолете - вещь категорически недопустимая (и часто в России встречающаяся)
Аццкий чабан
08.07.2009 17:35
Задирают нос при недовыпущенной механизации. Механизацию недовыпускают при нехватке тяги. Нехватка тяги вызывается отказом двигателя. Данная цепочка следствий явственно показывает, что у воздушного автобуса были проблемы с двигателем. Но от нас это как всегда скрывают :-(
аэродинамик
08.07.2009 17:50
Чабан иди паси баранов!!!
656
08.07.2009 17:52
Задирают нос при недовыпущенной механизации. Механизацию недовыпускают при нехватке тяги. Нехватка тяги вызывается отказом двигателя. Данная цепочка следствий явственно показывает, что у воздушного автобуса были проблемы с двигателем. Но от нас это как всегда скрывают :-(


Специалисты подтянулись :)
серг.
08.07.2009 17:58
приземлился на хвоста... Что черные ящики показывают?
А ну подать их сюда)))). Как в чтогдекода - черны ящики в студию)))
Faber
08.07.2009 18:16
Ну началось! Опять виноват самолет и конструкторы Airbus. Не в обиду сказано, но я видел как проходят переподготовку в Франкфурте, некоторые российские асы. Потому и не любят ни где в Европе, за гонор, что все всегда лучше знают, чем остальные! А что понять не могут, значит конструктивные недостатки. Противно читать некоторых "специалистов" "летающий компьютеры", бред пишите господа, бред! Учиться надо, а не гонорить и тыкать налетом часов на Ту, Ан или Ил. Я не говорю что это плохая техника. Но если решил летать на Airbus, забудь все чему учили раньше, засунь свой гонор поглубже и учись как школяр! И такой вам вопрос, почему удается Lufthansa летать без серьезных происшествий и инцидентов?
Джавдет
08.07.2009 18:21
2 Antony Black:
Привет, Серёга! Как дела, всё тюменских комаров кормишь?


2 Знайка:
....или сработать она попросту не успевает.Кто инструкторит на этом типе - оч хорошо меня поймет.
Dual Input на этом самолете - вещь категорически недопустимая (и часто в России встречающаяся)

А чего ей не успеть сработать - то, что ток по проводам медленно бежит !?! %-)
И встречается это у нас от бездуховности и бескультурия, блЯТЪ !!!!
Слабонервные в кабинах нах. Я уже сколь раз писал что "Бас" ровнять нех, а чуть-чуть поддержать перед землёй т.к. он к ней подходит уже с посадочным углом и только с 30 футов слегка начинает опускать нос. Хрень эта назавается - граунд мод и пилотирование происходит как в дайрект ло.
Не подумайте что я такой вумный это всё в книжке №3 написано в клапане "саплЯментари техник" (клапан синего цвета). А у тех кто читать не умеет попадают и будут попадать яйца в дверь. Бескультурие и бездуховность, через ЯТЪ .... Книга - источник знаний!!!! (С)

Marc Twen
08.07.2009 18:30
Не рвите сердце, господа!
Ничего не будет, кроме бури в стакане воды))))
Точно так же, как и после Ереванского случая(который вопреки догматам сегодняшней науки проткнул пространственно-временной континуум и переместился в Пулково).
Во всяком случае, так гласит информация о АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ, разосланная по инспекциям.
А зря....гештальты надо заканчивать.....
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru