Не пинайте, но все время интересовал вопрос... Зачем бортпроводники всегда задергивают шторы? Кроме определенных ситуаций... Взлета, например... А тут довелось в Б-752 на первом ряду лететь... Так в тот момент, когда одна из стюардесс заходила в кабину пилотов, вторая растягивала занавеску с кухни, перекрывая проход... Я понимаю, инструкция, скорее всего... Но что такого особо тайного можно увидеть обычному пассажиру?
Кандишнопик
04.07.2009 20:44
Код, необходимый для открытия двери в кабину, видимо. Видел однажды ряд кнопок на стенке , рядом с дверью в кабине.
Чего ждёшь
04.07.2009 20:49
Если женщина закрывает шторы это сигнал Вам мусина. Действуйте.
Скобарь
04.07.2009 20:49
Нех мешать бизнес-классу своим рылом недоделанным
AHOH
04.07.2009 20:50
Пошлостей не дождётесь!
просто pilot
04.07.2009 20:54
есть инструкция. при входе в кабину штора должна быть закрыта, что бы пассажиры этого не видели. подразумевается, что тер...ты могут увидеть и ворваться в кабину. ПРОСТО ВТОЛКНУВ ТУДА БОРТПРОВОДНИКА.в частности при полетах над Америкой после 11 сентября, на иностранных компаниях часто летают в бизнесе с проверкой инспектора. обычно это обычный пассажир, который следит на сколько выполняется это и другие требования. дальше делается отчет, по окончанию которого могут запретить компании полета в США.
UGA
04.07.2009 20:56
Если они есть почему бы не закрыть
Дунай
04.07.2009 21:05
просто pilot
Америкосы вообще любят писать доклады, стучать.Но если бы в шторках была проблема.11 сентября наверняка шторки были закрыты.
Landstreicher
04.07.2009 21:09
Америкосы пожинают то, что заслуживают, самая воюющая нация теперь собирает свои шишки.
prosto pilot просто
04.07.2009 21:15
to Дунай
ну это одна из проблем. и одно из объяснений. в свое время, когда я летал в одной Российской компании, еще требовали что бы впереди один из проводников был парень. наверное помните , как в над Прагой один из пассажиров хотел ворваться в кабину и угрожал, тогда АФЛ сел прямо в Праге. была рекомендация, что бы при входе в кабину шторы закрыты и в бригаде парня ставили вперед. но так все и осталось на бумаге.
Дунай
04.07.2009 21:20
Да понятно это всё.Но думаю что можно придумать что нибудь более эффективное, чем стюард и закрытая шторка
твд
04.07.2009 21:42
Спасибо за разъяснения!
тестер
04.07.2009 21:54
Борт-продница...
Главное - безопасность полетов, а не еду, напитки разносить. Это - потом.
На взлете/посадке шторы нужны для осмотра техники. Может попросить, воообще, выключть свет в салонах. Важна - как часть экипажа, учавтствует в обеспечении безопасности полетов.
Дунай
04.07.2009 21:58
Тестер
На взлете/посадке шторы нужны для осмотра техники?
центр
04.07.2009 22:23
Что бы Вам паксам-журналюкам не было видно о чём писать очередную статейку.....
ноги маресьева
04.07.2009 23:27
на эшелоне закрывают чтоб разные классы обслуживания не видели друг друга. на посадке открывают по технике безопасности
Marie
05.07.2009 00:34
на взлете-посадке шторы должны быть обязательно открыты
ну а пока летим закрываем, чтобы вы не видели как мы кушаем, например ))))ну или в носу ковыряем )) шутка
тоже б/п
05.07.2009 01:15
а то эконом салон увидит, что предлагают спиртное и тоже потребуют
тоже б/п
05.07.2009 01:15
а то эконом салон увидит, что предлагают спиртное и тоже потребуют
тестер
05.07.2009 01:35
То Дунай.
Во-первых, она должна "пристегнуться"...
Во-вторых, должна(ы) следить за "аварийнымы выходами".
Мы-же, когда сидим на кресле перед "аврийным..." не очень-то и готовы его открывать и организовывать эвакуацию людей....
exmashhadec
05.07.2009 01:59
a eshe jenshiny vostoka parandju nosyat i hedjab... eto navernoe ot nih moda....
chtoby chujoi mujchina ne uvidel chego na vzlete...nu a svoi piloty-eto normalno...
Marie
05.07.2009 02:34
exmashhadec: это Вы о чем? %) На взлете как раз открыты шторы ;) Мы за выходами-салоном наблюдаем
Marie
05.07.2009 02:37
exmashhadec, а вот пилотов мы только на стоянках видим)) они всегда закрываются ;)
Дунай
05.07.2009 09:58
2 тестер
Вы пишите:На взлете/посадке шторы нужны для осмотра техники.
На взлёте и посадке, шторы вам не нужны, так как вам необходимо наблюдать за салоном.А вот когда экипаж пару раз перещёлкнит кнопочкой"Attendant", тогда вы салон и зашторите.
тестер
05.07.2009 10:54
То Дунай:
Да, может, я и "залез не в свою епархию". ИМХО, лучше спросить у проводников.
Мне говорили, что для осмотра техники на возможное возгорание. По тем же причинам, просят, иногда, закрыть "окна" с одной из стороны борта.
Marie
05.07.2009 11:19
тестер: на взлете-посадке: шторы, шторки иллюминаторов - все открыто, спинки кресел в вертикальном положении, столики убраны.
Окна закрыть не просят. При дозаправках с паксами тоже шторки открыты.
Вам уже стописят раз написали, зачем открыты шторки, не читаете что ль?
тестер
05.07.2009 11:42
То Marie
Я - послушный пассажир)
Действительно, не читал(
Переодеваются
05.07.2009 12:28
goldman
09.07.2009 20:06
Они не только шторы задергивають, мляхи.Они еще и стучать горазды...
goldman
09.07.2009 20:06
Они не только шторы задергивають, мляхи.Они еще и стучать горазды...
JET
10.07.2009 00:17
Летал бп ещё до 11 сентября. Шторы закрывают чтобы отделить классы обслуживания, а так-же чтобы паксы из экоома не ломились в туалет бизнеса и первого. На посадке и взлёте открывают по технике БП
Молчун
13.07.2009 10:09
Ту: тестер:
А разве осмотр не должен произвестись задолго до посадки пассажиров? И когда пассажиры на борту - остается тока устранение косяков, которые не досматрели.
фыва
13.07.2009 10:54
А я думаю закрывают шторки чтобы пассажиры не боялись. Как то летел на Б777 в конце 3 салона. Так при взлёте, когда шторки были открыты и просматривался весь салон, было видно как очень сильно изгибается салон. Жуткое зрелище.