Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как определяют скорость и направление ветра на эшелоне?

 ↓ ВНИЗ

1234

адзига
08.07.2009 00:49
Отвыкший:

Тому, кто строит треугольники на земле, в кабинете, курс надо задать.
Тому, кто работает в кабине - не надо. Сам посмотрит.))))))))

Привет, братан!
5+!!!
АрА
08.07.2009 09:50
5+ :-))
als2007
08.07.2009 11:14
Елки-иголки! Нет данных о ветре, какой курс мы будем держать на контрольном участке? Всегда думал, что равный ЗПУ? Естессно, для треугольника он и будет являться курсом, но после того, как определим ветер, мы довернем самолет на курс следования, который мы первоначально не знаем, правильно? А курс, с которым мы шли на контроле так и должен остаться равным ЗПУ и станет ФПУ.

Алексей
адзига
08.07.2009 11:24
als2007:

Елки-иголки! Нет данных о ветре, какой курс мы будем держать на контрольном участке? Всегда думал, что равный ЗПУ? Естессно, для треугольника он и будет являться курсом, но после того, как определим ветер, мы довернем самолет на курс следования, который мы первоначально не знаем, правильно? А курс, с которым мы шли на контроле так и должен остаться равным ЗПУ и станет ФПУ.

Если вы курс определяете, то так и скажите.
А мы - направление и скорость ветра.
Согласно заявленной теме.
Вот Вам и "елки - иголки".
:)))
als2007
08.07.2009 11:54
Ок.
Согласно темы форума необходимым и достаточным условием для определения ветра в полете являются данные, которые огласил Скобарь во втором ответе. Я лишь написал, как это делается практически, применительно к реальному самолетовождению.

Алексей
адзига
08.07.2009 12:07
als2007:

Ок.
Согласно темы форума необходимым и достаточным условием для определения ветра в полете являются данные, которые огласил Скобарь во втором ответе. Я лишь написал, как это делается практически, применительно к реальному самолетовождению.

"Необходимым параметром являются путевой угол (заметьте не курс..."
Чьи слова?
:)
als2007
08.07.2009 12:27
При выполнении контрольного этапа, как правило, выдерживаем курс равный ЗПУ (который известен), поэтому и написал путевой угол. Путь будет курс - это правильно, тк можно выдерживать любой курс, а не обязательно равный ЗПУ.

Алексей
Борис Штурман
08.07.2009 12:34
Это не тот ли Ромашкин такой безграмотный, что с военного сектора в МЗЦ УВД ушел?
Ответ будет тоже только за деньги.
адзига
08.07.2009 12:36
als2007:

Путь будет курс - это правильно...

Алексей

Пусть будет мир и дружба!

Учись, Александр.
;)

Алексей.
JJDD
08.07.2009 13:20
Не надо фантазировать, GPS Вам на любом курсе текущие значения направления и скорости ветра выдаст.

Плавали, знаем. Пытались вначале пользовать, потом отказались. Виражами точнее:)))
При использовании штатной функции ДжиПыСы ветер расчитывается исходя из введенной руками скорости ВС. Для того, чтобы с набором высоты держать всю ту же скорость, надо учитывать приборные и температурные поправки. А мне лень, как уже и говорилось.
адзига
08.07.2009 13:56
При использовании штатной функции ДжиПыСы ветер расчитывается исходя из введенной руками скорости ВС. Для того, чтобы с набором высоты держать всю ту же скорость, надо учитывать приборные и температурные поправки. А мне лень, как уже и говорилось.

О стационарных GPS слыхали?
JJDD
08.07.2009 14:40
Слыхали, но не имеем... В нашем колхозе и 296 Гармин чудо цветное доселе невиданное.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru