Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И снова про Ту-204 и RedWings

 ↓ ВНИЗ

12

Аэрофоб
03.07.2009 20:09
22 должен лететь этой авиакомпанией Омск-Анталья. Начитался про отказы на этих машинах, в том числе и на этих форумах.
Кажется вот еще один звонок. Кто нибудь что нибудь знает про проблемы в Нижнем?
Вот рассказ дамы из Нижнего Новгорода с туристического сайта.

Мы с мужем и еще семейной парой (наши друзья)должны были лететь в Турцию из Нижнего Новгорода в субботу 20 июня. Прошли регистрацию...сидим ждем..вылет должен был быть в 15.25..время 15.00...я смотрю в окно и нашего самолета не вижу..в 15.15 прилетает самолет из Анталии с задержкой на 1 час (смотрю летит наша авиакомпания!!!САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ БОКОМ НА ОДНОМ КРЫЛЕ!!!вообще я думала самолеты перед вылетом готовят, а не так чтобы через час лететь обратно в Турцию)..вообщем на трассу за самолетом выкатили пожарка, милиция, скорая...ага думаю прикольно все начинается. Муж в это время сидит и тихо потеет в кресле (он у меня не пьет)я уже выпила с друзьями (TV как панацея рассказывает про бьющиеся самолеты, потому тоже боюсь летать), и начинаю от страха медленно трезветь...Дальше круче, нам объявляют что рейс наш задерживается, мы выходим из зала регистрации, забираем опять свой багаж, ждемссс..1час, 2 часа, з часа, 4 часа...Муж у меня отказывается лететь это говорит судьба, кричит что не полетит на одном двигателе (в этом самолете в дороге отказал один двигатель, 210 человек! и они летели боком на одном крыле с одной турбиной!самолет кстати ТУ 204 новый как сказал тур оператор...кожаные кресла)..вообщем еле его уговорила, объявили вторую посадку это было в 18.30, все с детьми ни кто не покормил, мужики как шланги напились, короче это надо было видеть, проходим вторую регистрацию, нас все-таки сажают в самолет вылет должен был быть в 22.00, мы сидим в самолете с 21.00, время 22.00 муж у меня не выдерживает встает и идет к выходу в истерике говорит что ни куда он не полетит, его успокаивают и говорят что мы и так сегодня ни куда уже не полетим (Москва побоялась давать добро на вылет все таки 208 человек, кстати самолет сарай еще тот!!!это который с кож.креслами) ...нас продержали в самолете еще 2 часа, потом приехал автобус отвезли обратно, мы опять забрали свой багаж и уже потом нам сказали что все откладывается до завтра ориентировочно до 12.00, Муж мой больше не стал испывать судьбу и сказал что если полетит ЭТОТ САМОЛЕТ то он не полетит...на следующий день самолет вылетел в 19.30!!!До 19.30 нас мурыжили, представитель туроператора сказал что нам вернут все деньги если мы отказываемся лететь (потому мы не много успокоились подумав что фиг с ним заберем деньги и полетим в другой раз)полетел тот же самолет, не полетело 14 человек, мы в том числе...вот теперь турагенство кормит нас завтраками и чувствуем мы что без суда не обойдется. Даже сами служащие на регистрации сказали: "Ребята что вы ругаетесь вас бог уберег"..Я думаю люди которым дорога своя жизнь поступили бы как мы, ведь этот самолет когда вылетел из Антальи был исправен, а в полете отказала турбина, и тут они его за час исправили!!! Я благодарна что Москва не дала добро на вылет и мы вышли из этого самолета..Вы бы видели пилотов, которые с 6.00 на ногах, не отдохнувшие, злые, уставшие им вообще по барабану на чем лететь.Простите за сумбур но все на эмоциях! Муж заработал еще десяток седых волос, я нервный срыв. Помогите кто был в подобной ситуации, как получить свои деньги обратно, т.к. сумма не маленькая Спасибо Coral travel за прекрасный отдых!!!
НЕПОНЯТНО
03.07.2009 20:18
Опять одно доказательство тому факту, что женщина боится меньше мужчины. А про самоль - данный Тушкан и без крыла полетит - стабилизатор придет напомощь согласно МЕЛу, надо только отстыковать противоположную отсутствующемукрылу часть.
НЕПОНЯТНО
03.07.2009 20:19
Опять одно доказательство тому факту, что женщина боится меньше мужчины. А про самоль - данный Тушкан и без крыла полетит - стабилизатор придет напомощь согласно МЕЛу, надо только отстыковать противоположную отсутствующему крылу часть.
Primus
03.07.2009 20:21
Пятница, вечер, пиво, чипсы.
Аэрофоб
03.07.2009 20:30
Primus:

Пятница, вечер, пиво, чипсы.

А ты случайно на неводе под этим ником не постишь?
nnn2
03.07.2009 22:43
to Аэрофоб
Больше читайте всякие левые сайты.Сегодня, вон, в "Военной тайне" по Рен-ТВ сюжет был, что в 2029м к нам астероид прилетит, и настанет ЗВЕЗДЕЦ полный.И что??
А отказ 1го двигателя на современном самолете(в том числе и на 204)-далеко не армагеддон.
За таких мужиков-истеричек-уродов, как Вы описали, просто стыдно.:((( Баба с членом....
Аэрофоб
04.07.2009 00:01
nnn2:

Отказ одного двигателя может и не армагедон, но у данной модели он чересчур уж часто глохнет. Кстати в родном Омске садили и когда оба заглохли. Судя по отзывам хороший самолет, неужели с этими "детскими" болезнями, у которых могут быть недетские последствия ничего нельзя сделать?

А сайт, конечно, левый, но никто же всерьез не думает, что это агенты Боинга-Эйрбаса там постят, чтоб конкурента загубить. Я склонен верить дамочке.
Аэрофоб
04.07.2009 00:02
За таких мужиков-истеричек-уродов, как Вы описали, просто стыдно.:((( Баба с членом....

Дану? У этой бабы с членом семья между прочим, которая с ним летит.
8374
04.07.2009 00:17
nnn2:
это проблема известная в 2029 действительно на расстоянии ~37000 км от Земли пролетит астероид Апофис и дальше полетит :). Шансов то что он столкнется с планетой очень и очень мало.
тамагоча РУЛИТ
04.07.2009 00:24
А вот дамочка обосрамшись и поняв что она как и те 14 пассажиров отказалась от полета теперь понимает что зря сделала, ведь самолеты летают только исправные, сейчас готова поливать всех и вплоть до суда.
parfaits
04.07.2009 00:42
Кстати в родном Омске садили и когда оба заглохли.
----------
не заглохли, а топливо кончилось, ибо проебали

САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ БОКОМ НА ОДНОМ КРЫЛЕ!!!
----------
сцуко, класс. боком - это как, крабом, что-ли?
Лошадь (пароль забыл)
04.07.2009 01:15
Мы летим, ковыляя во мгле...
Controller_2000
04.07.2009 01:31
Хоть Ред Вингс, хоть другая компания с супер, мега Эирбасами и Боингами, это рулетка, любой технике свойственно ломаться, по иномаркам тоже есть статистика по поломкам, и она тоже вас не утешит. Я бы предпочел лететь новым Ту-204, чем потрепаным Бобиком или Арбузом. Новый, он и есть новый!!!
ЛВ.
04.07.2009 01:36
Кг/ам
ryry
04.07.2009 07:45
nnn2:

to Аэрофоб
Больше читайте всякие левые сайты.Сегодня, вон, в "Военной тайне" по Рен-ТВ сюжет был, что в 2029м к нам астероид прилетит, и настанет ЗВЕЗДЕЦ полный.И что??



Жалко, что нельзя застраховаться от падения астероида, а вы тут их все время предсказываете. Какова, кстати, вероятность, что гигантский астероид Апофис, о котором вы то и дело напоминаете, все-таки упадет на Землю и все здесь разрушит?

- В 2029 году он уже точно не упадет, а пройдет на расстоянии 36 000 километров от нас, это мы рассчитали. Но через 7 лет он вернется и снова не упадет, если только не попадет в узкую щель, замочную скважину шириной в 700 - 1000 метров, положение которой мы тоже рассчитали. Сам он – 400 метров. Но если он все-таки в эту щель просочится, то упадет на Землю с вероятностью 100%
Астрофизик Андрей Михайлович Филькенштейн
Аэрофоб
04.07.2009 08:56
Блин, нонабежало смельчаков. Думал хоть один спец по авиации придет. Да я не против наших самолетов, я верю, что они ничем не хуже иномарок.

Вопрос к тем кто знает - был ли инцидент в Нижнем?

Если не было, почему так сильно задержали рейс УЖЕ ПРИЛЕТЕВШЕГО самолета?
Controller_2000
04.07.2009 09:26
Аэрофоб:

Блин, нонабежало смельчаков. Думал хоть один спец по авиации придет. Да я не против наших самолетов, я верю, что они ничем не хуже иномарок.

Вопрос к тем кто знает - был ли инцидент в Нижнем?

Если не было, почему так сильно задержали рейс УЖЕ ПРИЛЕТЕВШЕГО самолета?

Если даже и был, что это меняет? Инциденты в авиации происходят каждый день и по всему миру.
Аэрофоб с другого компа
04.07.2009 12:25
Если даже и был, что это меняет? Инциденты в авиации происходят каждый день и по всему миру.


В том то и проблема, что не меняет! СМИ за последние месяцы сообщили о двух аварийных посадках этих НОВЫХ машин в Сочи и Краснодаре. Сколько было посадок на одном движке в аэропорту назначения мы не знаем, и, наверное не узнаем.

Новые самолеты явно с проблемами, и если инцидент имел место, это означает, что ни авиакомпания, ни завод изготовитель НЕ ЧЕШУТСЯ что-либо исправлять. Коммэрческая выгода для них гораздо выше безопасности полетов.

ЗЫ:
В то что эти глохи связаны с конструктивными особенностями ПС-90 я не верю.
Скобарь
04.07.2009 12:39
Блевать тянет
Маевец
04.07.2009 12:46
Аэрофоб с другого компа:
В Краснодаре были некачественное топливо. Самолет там не причем.
kg
04.07.2009 12:56
достали
2 Аэрофоб с другого компа
04.07.2009 13:00
Да мало ли че журналисты напишут. Они и про 3 инцидента с боингами в один день написали. Че дальше?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

На Боинги уже никто внимания не обращает - приелось. С Эрбасами посложнее т.к. разбился, а так то же самое. А на ТУшке каждый чих посчитают
Лошадь (пароль забыл)
04.07.2009 13:21
[ Аэрофоб:

Вопрос к тем кто знает - был ли инцидент в Нижнем?

Если не было, почему так сильно задержали рейс УЖЕ ПРИЛЕТЕВШЕГО самолета ]

Почему все могут в яндексе поискать "Нижний Новгород Анталья 20 июня", а вы нет? Там же все есть, какая была поломка, была ли она вообще, и чем это кончилось !
Миишшаа
04.07.2009 14:06
Информация по безопасности полетов МТУ ВТ ЦР №2 от 22.06.2009


В течении мая-июня 09г с самолетами Ту-204 произошли инциденты, связанные с отказами двигателей и топл системой (все самолеты а/к Ред Уингс).

24мая Пермь-Анталия б/н 64046 сработала сигн «Засорен топл фильтр лев двиг»,
Затем «Засорен топл фильтр прав двиг». Экипаж произвел вынужд посадку в Краснодаре.


18июня Пермь-Анталия б/н 64047 при заходе на посадку Анталия, перед 4 разворотом сработала сигн «Засорен топл фильтр прав двиг». Экипаж благополучно приземлился в Анталии. При сливе отстоя топлива из баков обнаружен осадок в виде бурой жидкости.

20июня Анталия-Н.Новгород б/н64018 произошло самопроизвольное падение оборотов левого двигателя до малого газа. Двигатель в полете не выключался. Экипаж благополучно произвел посадку в Нижнем.
Руководитель управления М.А.Уманский.

ТО Контролер 2000: а вот и меняет!!!! Один мудак на складе ГСМ отстой не слил, а страдают сотни людей. Хорошо, если живые остаются, а если нет? Или это так , куйня все, сотней больше, сотней меньше!!
Controller_2000
04.07.2009 14:36
Миишшаа:



ТО Контролер 2000: а вот и меняет!!!! Один мудак на складе ГСМ отстой не слил, а страдают сотни людей. Хорошо, если живые остаются, а если нет? Или это так , куйня все, сотней больше, сотней меньше!!



Так в том то и дело, что виной всему качество топлива, а не сам самолет, и нефиг гнать на него (не к вам оносится, а к аэрофобам всяким). Может вообще заказуха какая, конкуренты постарались.
Аэрофоб с другого компа
04.07.2009 14:46
Так в том то и дело, что виной всему качество топлива, а не сам самолет, и нефиг гнать на него (не к вам оносится, а к аэрофобам всяким). Может вообще заказуха какая, конкуренты постарались.


Только вот этого не надо. Здесь претензии не к самолету, а скорее к авиакомпании.Четыре однотипных случая за два месяца нельзя назвать случайностью. Один раз некачественное топливо - я поверю, ну два, если борты и экипажи разные были. Но ЧЕТЫРЕ за такое короткое время!!! Вроде как КВС при заправке качество топлива проверяет?

Может ребята купили где-то состав бодяжного ТС и льют его потихоньку.
А может "саботаж"
04.07.2009 14:50
В 90-е тока так было распространено, но не в авиации. Что мешало применить? Думаю ничего. Все покупается и продается.
Дурак
04.07.2009 14:59
А почему все случаи с топливом из провинции? Там что, еще не дошло что 21 век на дворе?

Может ну его на фиг, пусть пешком в лаптях ходят из своих сраных Новгородов и Пермей, раз до сих пор не отучились керосин фильтровать?

Разгар сезона, все самолеты забиты летают, а тут такое...
hohol
04.07.2009 15:01
САМОЛЕТ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ БОКОМ НА ОДНОМ КРЫЛЕ!!

К этому хочется еще добавить, что русские летчики летают тока пьяные. Трезвые ни-ни, если што с похмела.
Яйценосец
04.07.2009 15:11
Главное что можно вынести из опуса:

1) Муж в это время сидит и тихо потеет в кресле (он у меня не пьет)
2) я уже выпила с друзьями
3) начинаю от страха медленно трезветь...
4) и они летели боком на одном крыле с одной турбиной!
5) мужики как шланги напились
6) не полетело 14 человек, мы в том числе...

нужно выразить отдельную благодарность РедУингсам за то, что избавили Анталию от 14-ти быдлосемей - алкоголиков.

Надеюсь остальным хоть чуть-чуть, но отдыхалось спокойнее без них. А этим какая разница где нажираться: дома на кухне, в салоне самолета, за границей или под забором в подворотне?
Скобарь
04.07.2009 15:27
Яйценосец:
отож.
Controller_2000
04.07.2009 15:33
Аэрофоб с другого компа:

Так в том то и дело, что виной всему качество топлива, а не сам самолет, и нефиг гнать на него (не к вам оносится, а к аэрофобам всяким). Может вообще заказуха какая, конкуренты постарались.


Только вот этого не надо. Здесь претензии не к самолету, а скорее к авиакомпании.Четыре однотипных случая за два месяца нельзя назвать случайностью. Один раз некачественное топливо - я поверю, ну два, если борты и экипажи разные были. Но ЧЕТЫРЕ за такое короткое время!!! Вроде как КВС при заправке качество топлива проверяет?

Может ребята купили где-то состав бодяжного ТС и льют его потихоньку.

А при чем здесь компания и некачественное топливо? Все вопросы к ТЗК.
DimonAV
04.07.2009 15:45
Успокойтесь, нет у России более возможности строить самолеты и более не будет! Впрочем, такой возможности и никогда и не было. Было у СССР, и с его развалом канула в лету. Причем тут Россия и российский авиапром?! Его никогда и не было.
Скобарь
04.07.2009 16:55
DimonAV:
Иди в направлении больших трех букф
Аэрофоб с другого компа:
04.07.2009 16:58
А при чем здесь компания и некачественное топливо? Все вопросы к ТЗК.

Странновато получается. ТЗК ведь одна в аэропорту, правильно? Значит она заправляет все самолеты, вылетающие оттуда. А проблемы только у Ту-204 компании Red Wings. Ну и как это объяснить?
Отвечаю
04.07.2009 17:00
DimonAV:

Успокойтесь, нет у России более возможности строить самолеты и более не будет! Впрочем, такой возможности и никогда и не было. Было у СССР, и с его развалом канула в лету. Причем тут Россия и российский авиапром?! Его никогда и не было.


Тебе наверно страшно не хочется, но строят и летают. Причем в то время пока Аэробусы падают, а боинги по 5 штук на день аварийных посадо дают.
Controller_2000
04.07.2009 18:51
Аэрофоб с другого компа::

А при чем здесь компания и некачественное топливо? Все вопросы к ТЗК.

Странновато получается. ТЗК ведь одна в аэропорту, правильно? Значит она заправляет все самолеты, вылетающие оттуда. А проблемы только у Ту-204 компании Red Wings. Ну и как это объяснить?

Я не пойму, что ты хочешь доказать. То, что работники компании подсыпали себе в баки какую-то гадость. Другие копании эксплуатируют эти машины, и довольно успешно, и без особых проблем. Не повезло им, что теперь клеймо ставить?
Аэрофоб с другого компа
04.07.2009 19:28
Я не пойму, что ты хочешь доказать. То, что работники компании подсыпали себе в баки какую-то гадость. Другие копании эксплуатируют эти машины, и довольно успешно, и без особых проблем. Не повезло им, что теперь клеймо ставить?

Вам по нику непонятно что я хочу доказать? Просто я боюсь летать, и пытаюсь убедить себя что перелет этой компанией на этом ВС безопасен. До того как узнал про вышеописанные инциденты считал, что Бобики и Арбузы, как их здесь называют 204-му в подметки не годятся, а тут такое разочарование...

Набираю теперь себе кредит доверия к самолету.
нект o
04.07.2009 19:39
Я так думаю, что далеко не все работники уважаемой авиакомпании знают, что ПС жидкость "И" не переносит. Это - дело наживное. С опытом всё устаканится. Кстати они банкротиться собрались. В октябре. Но это - совсем другая история.
Controller_2000
04.07.2009 20:07
Аэрофоб с другого компа:

Я не пойму, что ты хочешь доказать. То, что работники компании подсыпали себе в баки какую-то гадость. Другие копании эксплуатируют эти машины, и довольно успешно, и без особых проблем. Не повезло им, что теперь клеймо ставить?

Вам по нику непонятно что я хочу доказать? Просто я боюсь летать, и пытаюсь убедить себя что перелет этой компанией на этом ВС безопасен. До того как узнал про вышеописанные инциденты считал, что Бобики и Арбузы, как их здесь называют 204-му в подметки не годятся, а тут такое разочарование...

Набираю теперь себе кредит доверия к самолету.

Лети и не бойся, на машине опасней гораздо ездить, чем на самолете летать, вероятность погибнуть 1/1000000, т.е. практически невозможно.
Аэрофоб
04.07.2009 21:46
Лети и не бойся, на машине опасней гораздо ездить, чем на самолете летать, вероятность погибнуть 1/1000000, т.е. практически невозможно.


Парадокс, конечно, но моя неновая хонда за два года ни одного отказа не допустила. И жигули до нее всего один за два года, и тот по моей вине.

Самолет априори должен быть надежней. :))
nnn2
05.07.2009 01:18
Я, к примеру, за 18 лет работы испытал отказ двигателя первый раз на Боинге.На отечественных самолетах не было.Может, это везение-невезение.
К вопросу, что самолет должен быть надежней авто: Чем сложнее система, тем больше вероятность отказа
Ссылочку можно?
05.07.2009 01:27
нект o:
Кстати они банкротиться собрались. В октябре.


А то на этом форуме очень много анонимных не имеющих
под собой никакого основания слухов и прочей гадости.
Джин
05.07.2009 13:47
Бакротиться? До Аэрофлота или после?
Аэрофоб с другого компа
05.07.2009 14:11
Я, к примеру, за 18 лет работы испытал отказ двигателя первый раз на Боинге.На отечественных самолетах не было.Может, это везение-невезение.
К вопросу, что самолет должен быть надежней авто: Чем сложнее система, тем больше вероятность отказа

Я конечно в этих делах диллетант, но мне почему-то кажется что ТРД ненамного сложней чем современный ДВС со всякими там вэветэай, айдисиай, многоточечным впрыском, электронными мозгами и прочей фигней... Но это, конечно, на взгляд диллетанта :)
Акра+
05.07.2009 14:45
АэрофобУ с другого компа:
ТРДД сложнее ДВС, но не на несколько порядков, а в сего лишь в разы.
Отличие в условиях работы: температура выше эдак на 400 градусов, давление в камере сгорания и перед ТВД выше вторе, чем в цилиндре ДВС, ражим работы 300-400 часов в месяц притив нескольких десятков часов у ДВС (ну до 200 часов у такси и др. общественного транспорта).
Миишшаа
05.07.2009 16:10
То Нект О:Я так думаю, что далеко не все работники уважаемой авиакомпании знают, что ПС жидкость "И" не переносит.

04/07/2009 [19:39:03]


Это с какого перепуга, или я чего-то не понимаю, или переносит только "И-М", или есть что-то новое в авиаГСМ?
Объясните плиз!!!!
из питера
05.07.2009 16:49
Аэрофоб с другого компа:
Я конечно в этих делах диллетант, но мне почему-то кажется что ТРД ненамного сложней чем современный ДВС со всякими там вэветэай, айдисиай, многоточечным впрыском, электронными мозгами и прочей фигней

Мля это пипец какой-то, сколько идиотов на земле...Ты бы хоть не позорился такими высказываниями и эта... ходи пешком
гошан
05.07.2009 17:52
Ну бл...и паксы нудные, да вы сцуко радуйтесь, что боком на Тушке, чем вертикально на Эрбасе.Заеб... хаить 204-й.
С нервами тут у ребят не все в порядке
05.07.2009 18:11
Я кстати не уверен, что эти ниибаццо смелые парни, которые здесь идиётами обзываются имеют отношение к авиации.
Ну хотя может я неправ, в авиационном техникуме наверное учились...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru