Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лечу в Египет. Нужна Ваша помощь...

↓ ВНИЗ

12

Авиатурист
01.07.2009 13:34
Друзья мои, в первый раз лечу с женой за рубеж на отдых. Лечу прекрасной авиакомпанией, паспортный контроль не смущает, со всеми процедурами досмотра знаком. Не знаком я со списком вещей, который надо брать с собой в поездку. Ну нет опыта, ни разу не летал на отдых, да еще и в Египет. Летим на 14 дней. Вот что я набросал из вещей:

1. Паспорта
2. Билеты
3. Визы
4. Страховки медицинские
5. Ваучеры туристические
6. Крем от загара
7. Купальник/плавки
8. Шлепки
9. Джинсы
10. Шорты
...

В голову больше ничего не приходит. Неужели это все? Ведь народ таскает с собой огромные чемоданы. Явно, что это список неполный. Поделитесь опытом, коллеги-однофорумчане!

ЗЫ: Если можно срочно - осталось всего неделя до отпуска...
Трахтарист
01.07.2009 13:36
Бритвенные принадлежности. Лучше свои брать ИМХО.
VVS
01.07.2009 13:36
Визы с собой брать не надо - получите в аэропорту по прилету.

Забыли написать самое главное - деньги! :)
АВЛ
01.07.2009 13:39
Авиатурист
не забудьте в дьютеке горячительными напитками затариться, в ебипте они дерьмовые
Самый Главный Аноним
01.07.2009 13:40
В египет маску трубку ластыесли есть или придется там покупать второсортное)
Что нибудь от ожогов, потому как в египте в июле, ну сами понимаете.
Шляпу, дабы не поджарить моск.
Страховку делать отдельную а не ту что впаривает турфирма. цена вопроса около 10 евро.
Amadeus
01.07.2009 13:43
Фотоаппарат. И желательно к нему футляр для подводной съемки. В Красном море хорошие кадры получаются.
Самый Главный Аноним
01.07.2009 13:44
Amadeus:

Фотоаппарат. И желательно к нему футляр для подводной съемки. В Красном море хорошие кадры получаются.

Или одноразовую подводную камеру) но качество с нее соответсвующее
Ахим
01.07.2009 13:45
Презервативы
Авиатурист
01.07.2009 13:46