Шайтан:
Надо знать аэродинамические особенности каждого самолета ( в том числе, взлет и посадку при сильном боковом ветре). На определенных типах, любители поработать ногами на взлете (после отрыва) и на посадке (до касания)- в перспективе, потенциальные покойники.
Вы совершенно правы, для неопытнго пилота это чревато, но вот лично я, ярый противник подхода к полосе с углом упреждения при сильном ветре. Всю свою лётную жизнь и на всех типах, на котогрых мне довлеось летать, прикрываюсь креном (читай - шурую ногами)Даже на Ту-154 (где почему то не рекомендуют использовать РН), я, бывало, сувал ногу при заходе на посадку, практически до упора и могу это прокоментировать почему так безопаснее и оправдано с точки зрения аэродинамики. Работать ногами нужно учить с детства! И чем больше пилот будет набираться опыта работы РН при пилотировании, тем лучше.
На самолете с какой максимальной взлетной имеете честь летать?