Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148-100В vs Embraer-175LR:

 ↓ ВНИЗ

123

Tra ta ta ta ta
26.06.2009 11:15
И тем не меннее какой обьем баков у обоих самолётов?
Зашел пописать
26.06.2009 16:59
У Ан-148 пока нет конкурентов на своём рынке.
...
ИМХО, есть смысл предложить Ирану, скажем, 20 Ан-148 со скидкой в 10-15%, если иранцы сразу вкладывают оплату как инвестицию в организацию производства на Украине
...
Но, например, штук десять Ан-148 таким макаром наверняка можно продать Ирану.


Триумф самостийного маркетинга: вы нам заплатите деньги сейчас, а мы пообещаем, что лет через 20 вам поставим самолеты!
И в очередь выстраивайтесь, не толкайтесь, спеша согласиться на наше прекрасное предложение!

Бу-га-га!

Товарищ, они иранцы, а не дураки, - понимаете разницу?
Более того, опыт "сотрудничества" с украинским авиапромом у них есть.
И прекрасно им знаком ваш подход, когда уже оплаченную услугу ждать можно до бесконечности. Почему-то покупатели, совершившие предоплату, на Украине в дальнейшем воспринимаются как надоедливые попрошайки.

А впрочем - продавайте.
И 10 и 100 и 1000.
Выстаивайте там инвесторов в очередь и все такое.

Главное не упустить лидерство АН-148 на том "рынке", на котором аэросвиту на халяву передают с антоновским экипажем самолет, обслуживаемый антоновскими же техниками.
На этом "рынке" конкурентов у Ан-148 и правда нет.

Мне хочется только одного: чтобы из российских пассажиров не делали испытателей этого пепелаца. По опыту АН-140 можно сказать, что дело это весьма опасное.
Дятелъ
26.06.2009 19:10
последние данные для ан-148в:

практическая дальность-3500км
перегоночная дальность 5400км при Gтоп 12050

26/06/2009 [10:51:56]

расход топлива:

средний расход топлива для 68 пассажиров на 2х часовой полёт составляет 1529
26/06/2009 [10:54:01]


1) откуда эти данные, позвольте спросить?

2) какой эшелон и скорость полёта на эти 2 часа, при которых
расход получился 1529 кг в час? Какие эшелоны и скорости
полёта при перегоне на 5400км?
Дятелъ
26.06.2009 19:17
Почему я спрашиваю - практически у Емб-170 чтобы
пролететь 3704 км с 70 пассажирами с заправкой 9335,
нужно лететь на FL370/390.

Если Ваши цифры - из первых полётов Ан-148 в Аэросвите,
то тогда вопрос. На каких эшелонах реально летают на
Украине? Летают ли на Украине выше 11000 метров?
Или как в России 10600(FL350) - максимум?
Дятелъ
26.06.2009 19:30
На самом деле это важно. Вот одна цитата с этого форума:

APR: Во Flight Manual B-777 прямо сказано, что уменьшение высоты полета на 2 км от оптимальной увеличивает расход топлива на 12-14%.
30/08/2008 [13:42:24]

Поэтому, например, если оптимальный эшелон
для двухчасового полёта Ан-148 при 68 пассажирах - FL380,
то средний расход при условии, что крейсерская часть полёта
выполняется на FL380 будет меньше 1400 кг в час, а средний расход с
крейсерской частью на эшелоне FL340 - 1500-1550 кг в час.
сам себе противоречишь
26.06.2009 20:16
У ембраера они уже есть.

так тем более ан уменьшить расход сможет, а эмбраер нет
смотри
26.06.2009 20:23
AH-148-100 э 70 3900
э 75 3600
э 80 3300
с 68 4000
с 73 3700

вот вам расходы в зависимости от компоновки
Фантазёр
26.06.2009 22:50
ИМХО в погоне за лучшими ТТХ Ан-148 может пойти по известному пути, растеряв старые преимущества и не получив за это ничего. Эмбраер часть особой международной системы, которая функционирует на основе условных правил. Сами эти правила стоят очень дорого.

Ан-148 создан вне этих правил, если так можно выразиться, в более "дикой", естественной системе. Если создатели Ан-148 попадутся на соблазн догоняния-перегоняния в гонке ТТХ, забыв о собственной уникальной концепции, то могут оказаться в системе Эмбраера и стать его конкурентом. ИМХО, это было бы весьма серьёзным просчётом. Есть такой фильм Джеки Чана, где ему связывают руки-ноги и заставляют спаринговаться. Ну так, чтобы обязательно проиграл. В фильме Джеки Чан выигрывает. Ан-148 сейчас находится именно в таком положении, тяжело, но есть шанс выиграть. В системе Эмбраера и CRJ ему никто такого шанса не предоставит.
Дятелъ
26.06.2009 23:24
сам себе противоречишь:

У ембраера они уже есть.

так тем более ан уменьшить расход сможет, а эмбраер нет


Если это ко мне, то я именно так и сказал. Ан уже сейчас
чуть-чуть экономичнее, чем Ембраер, а если поставить ВЗК,
то разница увеличится ещё.
йо
26.06.2009 23:37
Академии Антонов всегда боролся за экономичность, кто не верит читайте его мемуары, и характеристики его самолетов. Они все были на шаг впереди, почти все в книге рекордов гинеса. Это его кредо
Фантазёр
26.06.2009 23:45
Академии Антонов всегда боролся за экономичность

Возможно, но даже если он делал это, то делал в СССР.
йо
26.06.2009 23:49
теорию аэродинамики он написал больше любых Туполевых и Якоалевых. Был Леленталь, Жуковский, первые братья Райт, Сикорский (первый тяжелый сам, бомбард, классич), Антонов(широко фзл). Его сам-ты 50 лет в книге как самые большие, экономичные при том что он планерист. Ан 148 не последняя его разработка
йо
26.06.2009 23:53
не спорю про союз, просто уважаю как человека и марку. Был оч отзвч человек из первых уст
йо
26.06.2009 23:59
Академии Антонов всегда боролся за экономичность, кто не верит читайте его мемуары, и характеристики его самолетов. Они все были на шаг впереди, почти все в книге рекордов гинеса. Это его кредо
йо
27.06.2009 00:14
изв с моб пишу, не устоял и один ком не тот
Квоондо
27.06.2009 10:28
у меня вот какие данные:

дальность полёта при 75 пассах -3600
при 80 пассах -3320

А если будет SSJ-75 то при 83 паксах -3600
а модификация LR 4500-4600 минимум.
Ла
27.06.2009 21:42
Дятель, Увондо, йо, Фантазер- не гадьте! Реальное положение дел такое:
В Свите самолет поднимали на 4тысячи. Я в нем летел и проверили эту машину. Реальные данные вызвали у руководства жестокие чуства
Данные:
1. При загрузке 60 пассажиров +200 кг вес груза- дальность составила 3900 (вместо заявленных 4100), расход топлива 1600.
2.При подьеме на 10000, с грузом 5000 и запасом 8000 кг, пролетели 200 мин (3ч 20 мин), расход составил 1580.
3.Самолет неудобен. Я летел во 2м ряду, рост 2 м, ноги не влазят, к концу первого перелета (2 часа в воздухе) у меня отекли ноги и я не мог встать.
4.Очень высокая шумность. Я пытался заснуть- на вышло. Задние ряды еще шумнее.
5.Туалеты неудобные- узкие и повернуться не возможно, очень шумно внутри.
6.Кресла не удобные- регулировать не удается, после 20 минут полета нужно вставать, а учитывая малый шаг, приходиться сгонят соседей по ряду.
7.При визите в Харьков обнаружилось интересная осоюенность- дефекты пульта ВСУ и пульта АОС. Если включен первый, то второй включить невзможно инаоборот. Также замечено что требуемые усилия прилагаемые к левому и правому штурвалу разные.

Фантазёр
27.06.2009 22:13
Ла:
не гадьте!

Вы бы следовали собственным советам. Ан-148 не заслужил такого предвзятого отношения.

7 пункт типичен для начала экплуатации. Про первые два я вообще-то сразу предложил не заморачиваться, и не знаю, чего вы меня к любителям цифр приписали.
И согласитесь, 2 м. редкость, а остальное вообще ваши субъективные ощущения.
Вообще, основные аргументы в пользу Ан-148 - это относительная дешевизна и производство в рублёвой зоне, а вовсе не комфорт первого класса Боинга 777. Первый рейс, если не ошибаюсь, был Киев-Харьков. Так что же вы хотите от регионального самолёта? Ан-148 и создавался для рейсов типа Якутск - Барнаул, Омск - Астана или Ханой - Бангкок.
Зашел пописать
27.06.2009 22:28
Фантазёр:

Ла:
не гадьте!

Вы бы следовали собственным советам. Ан-148 не заслужил такого предвзятого отношения.

7 пункт типичен для начала экплуатации. Про первые два я вообще-то сразу предложил не заморачиваться, и не знаю, чего вы меня к любителям цифр приписали.
И согласитесь, 2 м. редкость, а остальное вообще ваши субъективные ощущения.
Вообще, основные аргументы в пользу Ан-148 - это относительная дешевизна и производство в рублёвой зоне, а вовсе не комфорт первого класса Боинга 777. Первый рейс, если не ошибаюсь, был Киев-Харьков. Так что же вы хотите от регионального самолёта? Ан-148 и создавался для рейсов типа Якутск - Барнаул, Омск - Астана или Ханой - Бангкок.


А на кого черта его противопоставляют Б737, Ту-334, ССД100, ЕМВ-170-190, даже штаны на ДО 328 раззивают? Он ведь им не ровня? Сказали бы что новая замена Ан-2 и был бы порядок- люди бы покупали Б737 а быдло... А так выставили как ранее 140й против СААБА340, и что? Обосрались с 140. Так и с 148 будет
Зашел пописать
27.06.2009 23:06
фига се, я популярен, раз клоны появляются)))
чё несёшь то
28.06.2009 21:14
3.Самолет неудобен. Я летел во 2м ряду, рост 2 м, ноги не влазят, к концу первого перелета (2 часа в воздухе) у меня отекли ноги и я не мог встать.

придурок ты чё пиз---шь, куда ты летал пиздо-л херов, ноги у него устали, ...кресла французские, интервал между креслами больше чем в бобике в аэросвите, ты походу в туалете весь полёт просидел...и ещё врунишка, нука напиши число когда это вы его проверяли в аэросвите, для меня это новость, или вы без наших испытателей его проверяли...
Дятелъ
29.06.2009 18:52
Подождите, дайте разобраться.

Ла:
Данные:
1. При загрузке 60 пассажиров +200 кг вес груза- дальность составила 3900 (вместо заявленных 4100), расход топлива 1600.
2.При подьеме на 10000, с грузом 5000 и запасом 8000 кг, пролетели 200 мин (3ч 20 мин), расход составил 1580.


Начну с пункта 2. Загрузка 5000, заправка 8000, взлётный вес 38000,
расход топлива 1580*3:20 = 5260, посадочный вес 32740. "Подняли
на 10000" - это значит эшелон полёта был 10000 метров, или FL330?

Если это так, то всё в точности совпадает с заявленным. В заявленных
характеристиках сказано, что расход 1400 кг в час, если "поднять на 11600".
Буквально сказано "Начальный эшелон полёта 11600 метров".

Если при полёте на оптимальном эшелоне расход 1400 кг в час, то - при
полёте на высоте на 1600 метров ниже - расход, конечно, возрастает на 10%,
как минимум. Это чётко отражено во всех Руководствах по Лётной Эксплуатации,
Flight Crew Operating Manual, и всей соответствующей технической документации.
Дятелъ
29.06.2009 19:01
Ла:
Данные:
1. При загрузке 60 пассажиров +200 кг вес груза- дальность составила 3900 (вместо заявленных 4100), расход топлива 1600.


В заявленных характеристиках сказано, что при такой загрузке
дальность составит 4100 км и расход 1500 кг в час.

Вы говорите, что на самом деле на 100 кг в час больше (на 6%),
и как следствие 3900 км дальность (на 5% меньше).

Разница - примерно 5%. Это довольно близко. Но тут нужны
были бы пояснения. Чтобы пролететь 4100 км с расходом 1500,
нужно действительно выжать из него максимум. В том плане,
что лететь строго со скоростью 0.775, на всех оптимальных
эшелонах (как и у Ембраера).

Действительно ли в полёте, про который Вы говорите, летели
именно так?
3AПЫPЫЧ
30.06.2009 20:24
Йдіть Ви на йух з своїм Ан=148! Досить вже! Давайте нормальні літаки ипу МІГ-29 і Су-27- це нормальна авіація! На йух Вас з вашим цивільним гівном- пора вже давати гроші на нормальне а не на ото смердюче грошокрадство
точка ру
01.07.2009 17:42
2 йо:
В АНТК Олега Константиновича Антонова давно уже нет. Он умер в 1984-м году.

2 3AПЫPЫЧ:
Правильно, мы про самолеты - сосед про "грОши"... Да вам сколько ни давай!
P.EBEPC
06.07.2009 20:59
Ан-148 такое же говно как и все что делают у хохлов. До того как купил нормальный Шевролле имел их Таврию. ГОВНИЩЕ ТАКОЕ БЫЛО. Короче ногами и руками за Эмбрайр
бегемот
09.07.2009 00:59
По самолету rrj95 на №001 и №003 на май с.г. по программе СЗИ выполнено 90 полетов из 660, т.е. примерно 13, 6% от зачетной сертификационной программы с начала полетов. Это фактически означает, что СТ АР МАК на самолет rrj95 следует ожидать не ранее середины 2011 года. Пименов А.В.
Квондо
09.07.2009 01:20
бегемот что за провакационная чушь?!
Квондо
09.07.2009 01:30
РРДЖ итак уже прогорел на рынке.Пора бы покупать нормальные Эмбраеры или Бомбардье
Квондо
09.07.2009 01:50
ты мой двойник!
Квондо
09.07.2009 02:11
РРДЖ и ССДЖ сегодня уже не актуальны. Стоит ставить на ЕМВ-190, так как имеемые ССДЖ, Ан-148, не конкурентно способны. ССДЖ сегодня уже в самом низу списка машин, , Ан-148 как машина построенная хохлами под руководством евреев говорит сама за себя- металлолом не для людей. Оюа этих фрукта не ровня Эмбрайрам
Квондо
09.07.2009 22:29
Наконец то выяснили что ЕМБ-190 самый самый
Квондо
09.07.2009 22:31
Квондо:

Наконец то выяснили что ЕМБ-190 самый самый

09/07/2009 [22:29:29]

Это не я написал, а человек который дескридитирует меня
Квондо
09.07.2009 23:57
ЕМБ-190 лидер
Квондо
10.07.2009 00:01
Ну ну....
то то MTOW больше SSJ-100 на 5 тон. )))
Бегемот
10.07.2009 00:13
То Квондо:

По самолету rrj95 на №001 и №003 на май с.г. по программе СЗИ выполнено 90 полетов из 660, т.е. примерно 13, 6% от зачетной сертификационной программы с начала полетов. Это фактически означает, что СТ АР МАК на самолет rrj95 следует ожидать не ранее середины 2011 года. Пименов А.В.

Квондо:

бегемот что за провакационная чушь?!

Квондо, ты действительно ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН.
Пообщайся лучше со своими коллегами по ГСС Виноградовым и Пименовым.
ты реально ни хера не знаешь существующего положения дел по сертификации RRJ95.
Ты вероятнее всего из коммерсантов, поэтому не в курсе.
Если хочешь дружок, я тебе побольше расскажу о ходе сертификации RRJ95?
Ты только напиши...

Квондо
10.07.2009 00:39
Бегемот: даавай раскажи
Справка
10.07.2009 00:52
Квондо:

Квондо:

Наконец то выяснили что ЕМБ-190 самый самый

09/07/2009 [22:29:29]

Это не я написал, а человек который дескридитирует меня



Д-И-скр-Е-дитировать тебя больше, чем ты сам, просто невозможно.
Квондо
10.07.2009 04:22
Я жду. Бегемот! Давай расказывай- открывай свои прелести
Медведов
10.07.2009 05:06
P.EBEPC :

До того как купил нормальный Шевролле имел их Таврию



А может ето "Таврия" отьимела тебя
Р.ЕВЕРС
10.07.2009 16:15
Медведов:

P.EBEPC :

До того как купил нормальный Шевролле имел их Таврию



А может ето "Таврия" отьимела тебя


НЕт. Меня даже мой Ил-76 не имел.
Такого б.. автомобиля я даже не встречал. Некоторое время помогал коллеге- он в возил на китайском Мудане, а я ему лозов подкидывал. Оказалось что Мудан удобнее Таврии.
Короче от Таврии-вон. Думаю что 148й еще хуже в эксплуатации чем их бабы и страшнее чем самые жуткие места в которых я бывал
Квондо
10.07.2009 16:23
Бегемот! Где прелести?
Simmer
10.07.2009 17:23
Однако на это говно (Ан-148) уже 235 заказов есть? 8-О
седой бродяга
11.07.2009 20:26
Косящему под Р.ЕВЕРСА(по-кацапски-тормозу)твой шевроле делает на том-же заводе в Запорожье тот-же дядя Вася, который для тебя-же баклана лет 20 назад клепал твою Таврию.Только для всех она-Део, а кацапам западло ездить на авто этой марки и для них на то-же корыто цепляют эмблемку шеврика.
Р.ЕВЕРСА
12.07.2009 02:10
Мой Шевроль собирали в РФ. Хохлосборки там нет. К счастью мой собрали рос иначе бы с хохлосбором пришлось бы мучаться как с их самолетами, машинами и бабами- поломка каждые 3 минута а то и того хуже не заведеться и все. А качество окраски...
Короче мой склепан тут и он качественнее чем их Ан-140 или ужасти 148.
Короче клал я болт на хохлоиздеоли- китайский Мудан и то Каддилак против их аизделий
седой бродяга
12.07.2009 15:11
Р.ЕВЕРСУ Кто кацапу доверит собирать машину7Не чеши мои нервы.Колеса прикрутить-поверю, и то без кувалды не сделаете.Венец кацапского автостроя-ТАЗик.На большее не способны.
АЫ
12.07.2009 15:27
седой бродяжка, а ведь ты из кацапов и сам. Так зачем тут разводишь национализм? Задание такое получил что ли?
седой бродяга
12.07.2009 17:43
АЫ Травки обкурился???С каких пор восточная Украина к кацапетовке относиться стала???
P.EBEPC
12.07.2009 19:18
седой бродяга
Сходи в туалет. Посмотри на то как собранШЕвроле и как долбаная Тарвия или Ланос. А потом возьми нгормальный КаМАЗ и УРАЛ и посмотри на КРАЗ. КРАЗ стыдоба кривая
Дятeлъ
12.07.2009 19:56
Не, я передумал. На самом деле Ан-148 никудышний, а SSJ-100 - рулит. Токо что все просчитал, а я люблю это дело, так получается что ни туда, ни сюда. В общем пшик!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru