Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148-100В vs Embraer-175LR:

 ↓ ВНИЗ

123

leutenant
24.06.2009 22:26
Краткая справка: "Антонов" пытается увеличить количество пассажиров в ан148, одна из гениальных идей была - оставить один туалет. Или даже ни одного. Шел спор о том, что круче, Ан148 или Эмбрайер.
http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/18875, 101/?#p69562=

Отрывок сего спора - ниже. Может кому будет интересно.
***

http://www.embraercommercialje ...
...сие есть компоновка Embraer-175, откуда видно, что:

1. Сортиры Embraer-175 размещены вне салона и входных тамбуров - передний перед входной дверью, задний - за задним аварийным выходом.

2. Сортиры Ан-148, наоборот, размещены внутри салона... Я лично сочувствую сидящим на задних креслах по правому борту - и звуки, и, простите, амбре...

2. Так что, снятие переднего сортира на Ан-148 дает место для установки одного двухместного блока кресел по левому борту, то есть - увеличивает пассажировместимость. То же обеспечивает снятие гардероба по правому борту - дает место для установки одного трехместного блока кресел.
То есть, ежели еще поджать шаг кресел до 30 дюймов, то в Ан-148 в односортирной компоновке влазит 85 пассажиров. Это здорово видно на 12-й странице вот этой прзентации:
http://www.ifc-leasing.com/pre ...
Мало того, есть куда расти, чтобы "допрыгнуть" до уровня Еmbraer-175 с его 88-ю душами - надо снять еще и задний сортир! Как раз место еще для трехместного блока! Но и тут незадача - очень уж в том месте узко, если верить картинке от ИФК, и влезет туда только двухместное креслице... Значитца, физический предел Ан-148 "без сортиров" - 87 пассажиров. Это - ежели с точки зрения техники, а не менеджерства...

3. А вот на Еmbraer-175 снятите любого сортира не дает ничего - максимальные 88 душ вмещаются просто при уменьшении шага до 30 дюймов. И безо всякой экзотики или, как выражался Ф.Ф.Преображенский: "...и никаких разрух..."

Так что предлагаю подвести черту о "сказках" с односортирным Эмбраерах, которых и быть-то не может, и по, увы, не сказам, но былям об односортирном Ан-148 - документ, извините, имеется...

Итог Ан-148-100В versus Embraer-175LR:
максимальная пассажировместимоть с шагом 30 дюймов - 87 против 88
количество сортиров - ни одного против двух
максимальный взлетный вес - 41550кг (как рекламирует ИФК, реально - 41950кг) против 38790кг - +2760кг или +7%
максимальная платная нагрузка - 9000кг против 10200кг - -1200 или -13%
вес снаряженного - 25380кг против 21500кг - +3880кг или +18%
конечно, чтобы все это как-то перевезти "карасину" нужно ой как много, потому
емкость топливных баков - 14500л против 11625л...

Как писал Марк Твен: "...Опустим завесу жалости над этой сценой..."


Дятелъ
24.06.2009 22:30
Ан-148-100В летит 4100 км с 68 пассажирами за 8 тонн керосина.
Emb-170AR с заправкой 9350 кг с 70 пассажирами летит всего 3894 км.

Получается, что Ан-148-100В примерно на 5% экономичнее, чем Emb-170AR.
Дятелъ
24.06.2009 22:32

http://s51.radikal.ru/i132/090 ...

An-148-100A 2700 км, 5250 кг, 225 минут (3:45), расход топлива 1400 кг/ч.
An-148-100B 4100 км, 8000 кг, 330 минут (5:30), расход топлива 1450 кг/ч.
An-148-100E 5600 км, 11000 кг, 440 минут (7:20), расход топлива 1500 кг/ч.
leutenant
24.06.2009 22:36
тут сравнивался Ан-148-100В (в варианте вообще без сортиров) и Embraer-175LR (2 сортира)
пассажировместимость соответственно 87 против 88

---
Получается, что Ан-148-100В примерно на 5% экономичнее, чем Emb-170AR.
---
может быть, только какой отстаток топлива, запас? яболоки с яблоками сравниваем или с апельсинами, вот что интересно
дурь
24.06.2009 22:36
ты чё пургу несёш? какие лишние ряды кресел, ты хоть в глаза видел самолёт, что ты читаеш всякую нересь, второй туалет в ан148 входят в опцион, т.е. заказчик покупает самолёт в мин. комплектации, а затем решает что из опциона ему надо, хочеш факс, хочеш мониторы для пассажиров, так вот, туалет входит тоже в опцион, хочеш, заказывай, не хочеш не заказывай.а чтобы увеличить кол-во мест, делают однокомпановачную кабину, или ещё интересней-ан-158, а вам совет, не читайте дурь, и не советуйте её читать другим!!!
leutenant
24.06.2009 22:40
Дятелъ:
http://s51.radikal.ru/i132/090 ...
==

а почему они взяли "типовую загрузку 60 пассажиров", а не максимальную? конечно, это возможно, правильно, ради рекламмы и для самой АК, но сравнивать то сложно. Ведь у эмбрайера, в вашем сравнении, летит на 10 человек больше
не там ищешь
24.06.2009 22:46
дорогой летёха, вы смотрите устаревшие данные по ан 148, действительно мах взл вес уже 41950, но прочнисты расчитывают увеличить ещё, все данные по самолёту минимальны, со временем будет всё улучшаться, вы же например не знаете что в скором времени появятся крылышки уиткомбы, а это ещё - 100 кг в час, поэтому читая презентацию 2003 года вы далеки от истины, смотрите рэ, там лучше написано и правдивее
сортир
24.06.2009 22:47
и как же 70 чел полетят 225 или 330 или даже 440 минут с одним сортиром? или даже 87 в варианте ан-158? А что если среди них будет скажем, 30% женщин? или даже несколько детей?

страшно представить очередь
тема сартиров
24.06.2009 22:57
из всех заказанных ан 148 везде значится 2 сартира, а вот бизнес самолёт, вполне может расчитывать на один сартир.
Не понял
24.06.2009 23:02
А че это доброжелателей не видно-не просекли еще.
Квоондо
24.06.2009 23:05
leutenant, че-то ты не о сравниваешь. во первых есть SSJ-75 и это стоит не забывать, во-вторых по комфорту ERJ-175 выше чем Ан-148 как и любой E-Jets. Ан-148 с одним сортиром выглядет совсем убого и некому не нужно. Немного непонятное сравнение
добра желатель
24.06.2009 23:14
надо меньше ср..ть
в полёте
тогда и одного сортира хватит
leutenant
25.06.2009 00:29
... видимо, надо немножко добавить...

Сначала напомню весенние размышления насчет весов:
http://www. a v i a p o r t.ru/conferences/12197, 362/

Далее, продолжим Ан-148 versus Embraer-175:

...при всех высказанных "перевесах" "Ана" в смысле "увесистости"
- площадь крыла - 87.32кв.м против 72.72кв.м - больше на 14.6кв.м или на 20%
- пассажиров в одноклассной компоновке с шагом 32 дюйма - 75 против 78
- дальность с такой вместимостью и весе пассажира 100кг - 75 на 3200км против 78 на 3700км...то есть -500км и -3 пассажира
...правда, дальности сии даны тоже не для равных условий:
- крейсерская скорость - М=0.78 против М=0.82
- АНЗ "Ана" - 1час на высоте круга, а "Эмбраера" - 1час на высоте круга + полет на 185км до запасного аэродрома, ну ниже...приплюсуем для упрощения эти 100миль к дальности.


В итоге сколько ж топлива жрется:
Ан-148 - 41950(МTOW)-7500(PL)-25380(OEW)=9070кг. Это - на перевозку 75пас. со скоростью М=0.78 на 3200км с АНЗ=1час
Emb-175 - 38790(МTOW)-7800(PL)-21500(OEW)=9490кг. Это - на перевозку 78пас. со скоростью М=0.82 на 3880км с АНЗ=1час
т.е. "латинос" на лишние 420кг "накатал" +680км, +3пассажира, +40км/час в крейсере...

Для Ан-148 - 680км эквивалентно не менее 1400кг "карасину", что позволяет утверждать, что на дальности порядка 3200-3250км "Ан" употребит больше на 1тонну топлива в сравнении с "Эмбраером".
А если "Ана" разогнать до М=0.82, где по моим данным его расход порядка 1750кг/час, то его дальность едва дотянет до 3000км...

В общем, что-то типа того, как говаривал великий комбинатор: "Скучно, девушки"...
полный профан
25.06.2009 01:06
Это так уступает новый Ан старому бразильцу?
Что бы получилось из Су-шки еслиб его собирали из комплектующих Ту-шки? Срушка?
дибилизм
25.06.2009 01:13
Фигли вы равняете откровенное говно в ице Ан-148 с нормальным самолётом Е-175?
Дятелъ
25.06.2009 01:15
Квоондо:

leutenant, че-то ты не о сравниваешь. во первых есть SSJ-75 и это стоит не забывать, во-вторых по комфорту ERJ-175 выше чем Ан-148 как и любой E-Jets. Ан-148 с одним сортиром выглядет совсем убого и некому не нужно. Немного непонятное сравнение


1) SSJ-75 нет и никогда не будет, а если будет, то по характеристикам
точно такой же, как Ан-148.

2) Ембраер имеет очень узкий фюзеляж. Фюзеляж Ан-148 шире - это
автоматически значит больший комфорт для пассажиров, выше
потолок, больше багажные полки.

3) Сортиров у Ан-148 два, но один из них можно убрать по желанию заказчика.
Дятелъ
25.06.2009 01:18
leutenant:

тут сравнивался Ан-148-100В (в варианте вообще без сортиров) и Embraer-175LR (2 сортира)
пассажировместимость соответственно 87 против 88

---
Получается, что Ан-148-100В примерно на 5% экономичнее, чем Emb-170AR.
---
может быть, только какой отстаток топлива, запас? яболоки с яблоками сравниваем или с апельсинами, вот что интересно


Остаток топлива - 100 морских миль плюс полчаса ожидания и у того и у того.

И для ембраера и для Ан-148 это 1300-1400 кг. Поэтому расход 8000кг и
заправка 9300-9400 и у того и у того. А вот дальность 3900 у ембраера и 4100
у Ана.
Дятелъ
25.06.2009 01:21
leutenant:

Дятелъ:
http://s51.radikal.ru/i132/090 ...
==

а почему они взяли "типовую загрузку 60 пассажиров", а не максимальную? конечно, это возможно, правильно, ради рекламмы и для самой АК, но сравнивать то сложно. Ведь у эмбрайера, в вашем сравнении, летит на 10 человек больше


У них 60 пассажиров плюс груз, и всё это весит 6300 кг. Это примерно
столько же, сколько весят 70 человек без груза.
Дятелъ
25.06.2009 01:28
leutenant: 25/06/2009 [00:29:10]


Даже сразу не дошёл до этого поста. Откуда эта куча дебильного вранья?

1) Typical cruise speed 0.78 max cruise speed 0.82 и у того и у того.
Не летает е-175 со скоростью 0.82 в обычном режиме! Это уже полный бред!

2) Reserves 100NM alternative plus 30 minutes holding
у ембраера - у Ана АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ. Все графики
нарисованы совершенно по одинаковым стандартам.

"В итоге сколько ж топлива жрется:Для Ан-148 - 680км эквивалентно не менее 1400кг "карасину", что позволяет утверждать, что на дальности порядка 3200-3250км "Ан" употребит больше на 1тонну топлива в сравнении с "Эмбраером". - это уже полный дебильный 3.14здец!

полный профан
25.06.2009 01:31
так это .... кто мне скажет правду? мне кажется что меня дурят !
Дятелъ
25.06.2009 01:32
http://www.embraercommercialje ...


Вот на этой странице надо нажать на кнопку "EMBRAER 170 Spec Sheet" слева внизу.
Сохранить пдф файл, открыть его и прочитать.

И больше не перепечатывать идиотов с соседнего форума,
которые докатились до того, что у них ембраер летает со
скоростью 0.82, и АНЗ у него на час полёта плюс 185 км.
Дятелъ
25.06.2009 01:44
http://www.embraercommercialje ...

Maximum Fuel 9335kg
Range with 78 passengers 3704 km (Ан-148-100В чуть меньше, но летит на 400 км дальше с такой же заправкой.)

http://www.embraercommercialje ...

Читать умеем???

ASSUMPTIONS

Cruise at M 0.75; Typical mission reserves, 100 nm Alternative
Квоондо
25.06.2009 01:56
Дятелъ насчет SSJ-75 и Ан-148 ты не прав. Самолет кароче Ана на 3 метра и поэтому будет точно легче весить. а вот лететь будет дальше. Как минимум на 4600-4900 км при одинаковой заправке.
Дятелъ
25.06.2009 01:57
А эта чушь ещё откуда????

Emb-175 - 38790(МTOW)-7800(PL)-21500(OEW)=9490кг. Это - на перевозку 78пас. со скоростью М=0.82 на 3880км с АНЗ=1час




http://www.embraercommercialje ...
EMBRAER 175 Spec Sheet

AR version MTOW 40370 kg range 3706 km

Только AR version с увеличенным MTOW летит на 3706 км.

ER с MTOW 38790 не летит на 3706 км даже близко, не говоря уже про 3880!
Дятелъ
25.06.2009 02:05
Всем присутствующим: прошу прощения за резкость. Виноват.

Я просто плохо переношу, когда кто-нибудь завышает характеристики
чужих самолётов, занижает характеристики наших, и потом сравнивает.

Особенно завышение характеристик иномарок до фантастических высот -
это как назвать?
Дятелъ
25.06.2009 02:08
Квоондо:

Дятелъ насчет SSJ-75 и Ан-148 ты не прав. Самолет кароче Ана на 3 метра и поэтому будет точно легче весить. а вот лететь будет дальше. Как минимум на 4600-4900 км при одинаковой заправке.


Если он будет короче Ана на целых три метра, то вмещать он будет
на 20 пассажиров меньше. То есть 48 в двух классах или 60 в одном.
Сам сообразил, что сказал? Да, летать с такой полезной нагрузкой
он будет дальше, это правда.
Дятелъ
25.06.2009 02:14
Кстати, дружище Квоондо, ты заметил, какие тут характеристики ембраеру-175 приписали?

3880 км со скоростью 0.82 и заправкой 9400 кг!!!!! Суперджету за этим никак не угнаться.

Что же ты молчишь?
Братья Черепановы, изобретатели паровоза
25.06.2009 02:16
2) Ембраер имеет очень узкий фюзеляж. Фюзеляж Ан-148 шире - это
автоматически значит больший комфорт для пассажиров, выше
потолок, больше багажные полки.

Попутал чё то Дятель, может со 145 сравнил ?
Дятелъ
25.06.2009 02:25
Emb-175 Cabin Width (at armrest height) 2.74m
Ан-148 Cabin Width (at armrest height) 3.13 m
Братья Черепановы, изобретатели паровоза
25.06.2009 02:30
Офигеть можно, ну очень узкий фюзеляж.
А как насчет Cabin Height Коллега ? А ?
Братья Черепановы, изобретатели паровоза
25.06.2009 02:43
На 40 см ширше, зато на один стул в ряду больше, 5-ти стульная хохлятская компоновка против 4-х в ряд у бразильянцев. Где ж хваленый больший комфорт ?
Дятелъ
25.06.2009 02:48
Высота кабины и там и там 200 см.

У ембраера подлокотники ещё и не прямо к окну, так что от подлокотника
до подлокотника 260 см. У Ана 313 см - именно от подлокотника до подлокотника.

Embraer seat width 46 cm.
Дятелъ
25.06.2009 02:52
не там ищешь:

дорогой летёха, вы смотрите устаревшие данные по ан 148, действительно мах взл вес уже 41950, но прочнисты расчитывают увеличить ещё, все данные по самолёту минимальны, со временем будет всё улучшаться, вы же например не знаете что в скором времени появятся крылышки уиткомбы, а это ещё - 100 кг в час, поэтому читая презентацию 2003 года вы далеки от истины, смотрите рэ, там лучше написано и правдивее


Интересная статья про законцовки.

http://www.smartcockpit.com/da ...

У ембраера они уже есть.

Если Ану поставить blended winglet, то может и чуть больше,
чем 100 кг в час экономия получится.
Братья Черепановы, изобретатели паровоза
25.06.2009 02:58
Короче, по высоте насчет большего комфорта опять сплошные огорчения...

Антонов seat width 44 cm.

Да и проход между сиденьями полметра у Ембраера против 48 см у Антона.
Мелочь, но все равно приятно...
Квоондо
25.06.2009 07:24
Дятелъ насчет сравнения SSJ и Ан-148 ты не прав. SSJ-75 всего 26 метров. а Ан-148 29 метров. При это в класике 75-й расчитан на 78 паксов, влезает 83 в экономе. А ан-148 85 паксов максимум и больше никак, при этом по взлетном он сраним с с SSJ-95, вобщем лайнер перетяжелен, на сколько7 это другой вопрос.
Что касается х-ик Эмбраера 175-го, то давно не читал, не знаю что там написали, но я верю тебе что х-ки натянуты за уши и такого не бывать. А товарищи лейтенанта я знаю, очень хорошо, благодаря его пропагандисткой антироссийской активности на соседнем сайте.
Кстати Суперджет будет летать дальше Эмбраер, при чем на порядок.
Пеле
25.06.2009 07:26
Вобщем, Эмбраер 190 покрывает SSJ как бык овцу
Immigrant.
25.06.2009 07:29
Квоондо:
Кстати Суперджет будет летать дальше Эмбраер, при чем НА ПОРЯДОК.

Во щеки то раздул........на порядок....смотри не лопни
Immigrant.
25.06.2009 08:02
Как в мультике...

"А чтож это я Буренку свою продаю.....такая корова нужна самому........"
хи-хи
:-)
Immigrant.
25.06.2009 08:05
как старик корову продавал

http://www.youtube.com/watch?v ...
Tra ta ta ta ta
25.06.2009 12:37
Дятелъ:

Ан-148-100В летит 4100 км с 68 пассажирами за 8 тонн керосина.
Emb-170AR с заправкой 9350 кг с 70 пассажирами летит всего 3894 км.


Итого
Ан-148-100В летит 3894 км с 68 пассажирами за 7, 5976т керосина
Emb-170AR с заправкой 9350 кг с 70 пассажирами летит всего 3894 км.

Итого
Ан-148-100В заправляется на 1.753 т меньше

Итого
в переводе на баксы (пускай бакс - кг) 1.753$

Итого
E170 на дальность 3900 км надо доплатить с пакса 1.753$/70чел = 20$/чел





Для более правильно подсчёта предлагаю
1. Дальность E170 3900км, АН-148 4100км
2. MAX количество топлива для макс перелёта E170 9350кг и АН-148 ?
leutenant
25.06.2009 17:34
http://www.a v i a p o r t.ru/conferences/18875, 102/
Квоондо
25.06.2009 17:39
Immigrant, да именно, при это SSJ-75LR с взлетным 42-43 тоны будет покрывать 5000 км, а это как минимум на 900 км дальше чем ERJ-175ER со взлетным 40 тон. А модификация SSJ-75В будет летать на 3600-3700 км при взлетном всего 38 тон, так же как у ERJ-175ER
Дятелъ
25.06.2009 18:35
Tra ta ta ta ta:

Для более правильно подсчёта предлагаю
1. Дальность E170 3900км, АН-148 4100км
2. MAX количество топлива для макс перелёта E170 9350кг и АН-148 ?


У Ембраера заправка 9350, у Ана рейсовое топливо 8000.

Стандарты сейчас везде одинаковые, поэтому и у того и
у того "standard mission reserves" (30 минут ожидания) и
100 морских миль до запасного. 30 минут ожидания и 100 миль
до запасного - это не больше 1400 кг. Поэтому у Ембраера-170
рейсовое топливо на 3900 км - тоже 8 тонн, а у Ана заправка
на 4100 км - те же 9400 кг, может чуть меньше.

То есть если сравнить Е-170 и Ан-148, то Ан примерно на 5%
экономичнее.
Фантазёр
25.06.2009 21:40
Пока всё ещё Ан-148, его техобслуживание и запчасти рассчитаны на СНГ, ну ещё также на продажу развивающимся странам с опытом эксплуатации советских самолётов. Какая тут может быть конкуренция? Ан и Эмбраер два разных рынка. Сравнение не имеет смысла в принципе, тем более что автор ветки мухлюет с цифрами.

У Ан-148 пока нет конкурентов на своём рынке. Его лицензию, вероятно, попытаются получить иранцы, пользуясь тяжёлым положением на Украине. Продавать Ирану лицензию Ан-148 Украина наверняка не станет, стратегически это крайне невыгодно, а мимолётная выгода была бы совсем невелика.

ИМХО, есть смысл предложить Ирану, скажем, 20 Ан-148 со скидкой в 10-15%, если иранцы сразу вкладывают оплату как инвестицию в организацию производства на Украине, но это риск, потому что производители комплектующих в России, а им всем грозит полный суперджет. Но, например, штук десять Ан-148 таким макаром наверняка можно продать Ирану. Главное - восстановить предприятие на Украине. ИМХО, это вполне реально. Эх, если бы ещё было возможно эвакуировать российских поставщиков Антонова в Украину, северный Казахстан и Узбекистан, но это увы скорее утопия.
ищи здесь
25.06.2009 22:29
148 crj700 erj170 rrj 334
длина 29.13 32.51 29.91 28.84 31.3
размах 28.9 23.24 26 25.5 29.8
высота 8.19 7.57 9.67 10.02 9.39
Gмакс 41950 32995 35990 38770 47900
пас 75 70 70 75 102
Gком макс 9000 8527 8660 8250 9690
дальность 3500(75) 3121(70) 3704(70) 3000(75) 3150(102)
Vкр 870 870 870 870 820
ширина салона 3.13 2.57 2.74 3.2 3.57
высота сал 2 1.89 2 2.05 2.1
шаг кресел 864 787 810 812 810


ан148 фюзеляж диаметр макс 3.35
длина 26.11
площадь миделя 9.774 длина разбега закрылки 10-1580 20-1310
длина пробега Gпос36.25 закрылки 20-895 40-700
Фантазёр
25.06.2009 22:36
to ищи здесь:

разделите на столбцы и подпишите цифры, пожалуйста, а то эту кашу разобрать невозможно.
Дятелъ
26.06.2009 00:04
Кашу-то разобрать не проблема, а вот цифры есть неточные
или устаревшие. rrj уже нет, тем более rrj на 75 пассажиров,
а цифра 3500 для 148 - это какой-то прикид на глазок, непонятно
сколько этой цифре лет. Точные цифры даны в презентации
Антонова, ещё раз:


http://s51.radikal.ru/i132/090 ...

An-148-100A 2700 км, 5250 кг, 225 минут (3:45), расход топлива 1400 кг/ч.
An-148-100B 4100 км, 8000 кг, 330 минут (5:30), расход топлива 1450 кг/ч.
An-148-100E 5600 км, 11000 кг, 440 минут (7:20), расход топлива 1500 кг/ч.
последние данные для ан-148в
26.06.2009 10:51
практическая дальность-3500км
перегоночная дальность 5400км при Gтоп 12050
расход топлива
26.06.2009 10:54
средний расход топлива для 68 пассажиров на 2х часовой полёт составляет 1529
у меня вот какие данные
26.06.2009 10:57
дальность полёта при 75 пассах -3600
при 80 пассах -3320
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru