Мобильная версия
Войти

Классы в ГА РФ ОТМЕНЕНЫ!

 ↓ ВНИЗ

12

jaguair
24.06.2009 22:15
Сегодня был на ВКК с целью сдать зачёты для повышения в классе линейного пилота до первого!
Не вышло!
Николаев В.В. объявил, что на совещании прошедшем в ФАВТ РФ в прошлый четверг 18.06 зам. министра Окулов утвердил что, так как ФАП 147 (могу ошибиться с номером) вступил в силу классы в ГА РФ отменнены и более класы не присваиваются!
"Так что все, кто на ВКК на повышение в классе могут быть свободны!"
Правда его, Николаева заместитель, (не запомнил фамилии) высказался что Николаев В.В. ещё будет на неделе разъяснять данное положение дел у вышестоящего начальства и просил уточнить относительно, навсегда-ли отмена, в понедельник!
Посетовал впрочемна то, что мол вам то ладно, у вас хоть 2ый или 3ий есть, а как вот выпускников ЛУГА теперь аттестовывать:"классы то отменили, а пилотских без класса пока нет!" Как им пилотские выдавать!
Сказал также, что пилотские в России будут формы водительских удостоверений (рискну предположить, что всё же формы FAA ATPL), но ещё даже внешний вид не утверждён!
Что щас в компаниях начнётся...
Сразу вспомнилась фраза Черномырдина:"хотели как лучше, а получилось как всегда!" Воистину "как всегда!"
...Пора привыкнуть!...
118Ш
24.06.2009 22:18
А не с 01.07.2009 ли ФАП вступает в силу?
ЫЫк
24.06.2009 22:18
Веселое дело...
jaguair
24.06.2009 22:23
...так то про ФАПы в целом, а в части касающейся классов, судя по тому что сегодня происходило в ФАВте, с "прошлого четверга" Так как 147 глава или часть(могу ошибаться с номером-не уверен что запомнил правильно) была опубликованна в прошлом году и сроки к вступлению в силу вышли именно 18.06. По крайней мере так нам, шести претендентам из 6 разных компаний, разъяснили в Государевой службе!
Бывший оптимист
24.06.2009 22:23
2 jaguair

Вы не правы!Пусть через задницу, пусть окольными путями, но мы начали двигаться в правильном направлении-в том, в котором движется весь мир!А то у нас вечно чиновники пытаются изобрести свой собственный велосипед, но каждый раз он получается с квадратными колёсами, на нём можно ехать только спиной вперед и только по потолку!
jaguair
24.06.2009 22:27
Согласен с "бывшим оптимистом"
Но ктож в ноябре рушит дом не построив новый! Снег на носу! Это я про-то что, как уже говорил, как выдавать пилотские (и менять тем у кого они есть)выпускникам ЛУГА! А РПП компаний когда менять если уже вчера надо было! а как с провозками быть если нет классов?

jaguair
24.06.2009 22:30
Новых пилотских нет а старые не совсем "в теме". НПП никто не отменил и пр. руководящих документов где многое завязанно на ПЕРВОМ классе!
Бывший оптимист
24.06.2009 22:32
2 jaguar

Поймите, надо с чего-то и когда-то начинать!Если начать утрясать все вопросы-мы ВООБЩЕ никогда не сдвинемся с мёртвой точки.
А.Гарнаев
24.06.2009 22:38
... более всего СМЕШНО)))))) = что В-Д-Р-У-Г поднялся такой аж-Ы-отаж !!!!
Ежели даже просмотреть данный форум ~ то с ноября\декабря прошлого года (с утверждения
МинЮстом новых ФАП'ов) = ВСЁ Э-Т-О было мелено/перемелено бессчётное кол-во раз\топиков)))
С тех пор прошло более полугода !!!!
P.S.: ... а когда в октябре-ноябре в Москве выпадет первый снег, то все снова начнут орать
о том "какая неожиданность"!!!... и наверняка объявят стихийное бедствие :((((
АНТ-25
24.06.2009 22:42
ягуару

НПП и НШС отменяются 1 июля с.г. со вводом ФАП
Р Е В Е Р С
24.06.2009 22:46
А.Гарнаев:
... более всего СМЕШНО)))))) = что В-Д-Р-У-Г поднялся такой аж-Ы-отаж !!!!

Можешь не ржать. До тебя тоже скоро очередь дойдёт, распрощаешься со своими значками.
jaguair
24.06.2009 22:47
...безусловно надо начинать! Но мы же прежде чем намылиться проверяем есть ли вода! Пилотских свидетельств без класса нет! Как в ЛУГА выпускать пилотов-без пилотских? Мне показалось. что сами члены ВКК не совсем понимают что происхоит! Предполагаю, что ещё продлят (как всегда и везде в РФ) срок "окончательного" вступления в силу положения об отмене классов, ну скажем, до сентября!
jaguair
24.06.2009 22:53
АНТу 25-ому

с момента опубликования закона, а ФАП безусловно является законом, должно пройти 90 (или 180 дней, не юрист, точно не знаю) а оные ФАПы ещё не опубликовывали (или я что-то пропустил?) По крайней мере 10 июня было совещание у Окулова по вопросу скорейшего внесения поправок в ФАПы для ускорения их принятия! Так что, сильно сомневаюсь что 1-го июля они вступят в силу!..
Ура ура ура
25.06.2009 01:10
Из ВДА
поддержатель
25.06.2009 01:19
классы/провозки надо отменить, как и во всем цивилизованном мире. А чтоб не было противоречий, надобно также отмнеить НПП и РОРЛ и прочие документы, в которых упоминается про классы и провозки. Вместо них буудет ФАП. только нужно его по уму сделать - а в этом-то и основная проблема!
Killir
25.06.2009 01:40
Ну и дела! =)
denokan
25.06.2009 06:45
Насчет пилотских.

А зачем в пилотские, выдаваемые в ЛУ ГА обязательно вписывать класс? В пр.147 есть требования к тому, что должно быть в пилотском. Класса там нет. Зато все остальные разделы в существующем пилотском есть. Значит, заполняются они, а класс пустует.
Immigrant.
25.06.2009 07:17
А как же теперь на работу принимать то будут???????
Кадровики в тупик зайдут......особенно любители первоклашек///:-)))))

P.s.
Рад за коллег......одним совдеповским маразмом меньше.......а сколько есче :-((((
киви
25.06.2009 07:47
jaguair:"Что щас в компаниях начнётся..."
--------
А, что начнётся?
Что начиналось, когда пилотские СССР были, а страны не было?
Несколько лет пользовались ими, зачеркнув "гражданство СССР" и вписав "Гражданство Братской Республики".

Данный шаг-шаг к отмене ПРОДЛЕНИЯ, надеюсь.


Immigrant.
25.06.2009 07:57
Ну и если оно будет похоже на FAA то и талон впихнуть будет некуда...гляди и отменят, ...
эту настольгию по карточкам да таллонам.
502
25.06.2009 08:37
jaguair:

АНТу 25-ому

с момента опубликования закона, а ФАП безусловно является законом, должно пройти 90 (или 180 дней, не юрист, точно не знаю) а оные ФАПы ещё не опубликовывали (или я что-то пропустил?) По крайней мере 10 июня было совещание у Окулова по вопросу скорейшего внесения поправок в ФАПы для ускорения их принятия! Так что, сильно сомневаюсь что 1-го июля они вступят в силу!..

====
Вступили уже.
Подписаны 12 сентября 2008г, официально опубликованы в декабре 2008, вступили в действие через 180 дней от момента официального опубликования, а именно 30 мая 2009г.
вта
25.06.2009 08:46
киви:
...Что начиналось, когда пилотские СССР были, а страны не было?
Несколько лет пользовались ими, зачеркнув "гражданство СССР" и вписав "Гражданство Братской Республики".
25/06/2009 [07:47:00]

О да!!! Помню такое.
У меня вообще такая запись сделана тушью, пером.
Тогда уже мало кто умел писать перьями и надпись получилась кривая. Даж как то стыдно было за страну.:-))))
TG
25.06.2009 08:53
Вот и ППЛС похоже заменили .
С 1 сентября начинаем работать по новым Типовым правилам подготовки.
Много знающий
25.06.2009 17:50
Господа. Что вы хотите от человека, который возглавляет ВКК и придумывает новое, как он считает с точки зрения закона. В то же время при переучивании на Джамба в 2004 немецкий инструктор чекер не подписал ему чек из за слабого знания английского языка и слабой летной подготовки.
В том же 2004 году при заходе на посадку в а/п Новосибирск будучи стажером (не законным, пусть эта ответственность ляжет на АК которая пустила его за штурвал) с американским инструктором на борту экипаж допустил снижении до 200 метров за 23 км. до ВПП погоняв коров на поле.
Ушли на второй круг благодаря реакции человека, который стоял за бортинженером и который подал команду - двигатели взлетный режим.
Мы не называем его фамилию по определенным причинам.
Поверьте то, что тут изложено - проверено и во Франкфурте в школе Люфтганза и тут в России в общении с определенными лицами.
На сегодняшний день летный профессионализм председателя ВКК оценивается как удовлетворительно. Оценка специалистов.
Теперь вопрос - какое имеет моральное право издеваться над летным составом России при принятии зачетов при продлении свидетельств пилотов на ВКК, при сдаче зачетов на инструкторские допуски и прочее человек с таким уровнем професиональной подготовки. А тем более изобретать какие то новые приказы и законы.
Качество этих законов и приказов мы все чувствуем на себе.
Равент
25.06.2009 18:10
Не подскажите, а бортпроводникам тоже отменят классы?
И какова теперь будет система?
Immigrant.
25.06.2009 18:27
Ну и шкурный вопрос...как тепер с доплатой за класс???
пилот Ту
25.06.2009 18:58
Ну и дебилы же там сидят
Бялкин
25.06.2009 19:49
Ну наконец то! Дождались!
я вернусь
25.06.2009 19:59
А вот ничего не отменили. Провокаторов-малолеток к позорной стенке за лай!
322233322
25.06.2009 20:09
МНОГО ЗНАЮЩЕМУ!-СПАСИБО ЗА ИНФУ ТЕПЕРЬ БУДЕМ ЗНАТЬ ЧТО ЗА ДЕРЖИМОРДЫ СТОЯТ У ВЛАСТИ
jaguair
25.06.2009 20:50
Тому кто "обещает вернуться"
Я вернулся "несолонно хлебавши" с ВКК в эту среду 24 июня, так как нам (мне и ишшо 6-и претендентам) было разъяснено что с "прошлого четверга присвоение клаасов отменено, так как классы по ФАПу 14? (не помню) отменены! Всё! Все кто на класс могут быть свободны!"
Если у Вас есть информация об обратном, прошу вас не стесняйтесь! Если это действительно так как Вы утверждаете что всё вернулось на "круги своя" тогда грустно становиться за нашу "государеву службу!"
Во-первых за то, что информация принятая к исполнению " в прошлый четверг" дошла до кабинета 404 через 5 рабочих дней!
Во вторых, что ещё более удручает, вчера сказав что классы отменены сегодня утверждать "что вовсе нет"... Аннекдот какой-то получается!
киви
25.06.2009 21:02
jaguair: "Во вторых, что ещё более удручает, вчера сказав что классы отменены сегодня утверждать "что вовсе нет"... Аннекдот какой-то получается!"
---
Никакого анекдота!Если документы приняты(на класс), то ответ должен быть письменный, за № и датой, и причиной.
Ты(и еще 6) в кабинет № такой-то не сами пошли, а назначили наверно.Или я не прав?

jaguair
25.06.2009 21:58
там, в кабинете 404, сейчас ВКК распологается! Ссылку дали на ФАП 14? какой-то! не помню, если честно! Мол прошли положенные 180 дней и они, ФАПы, уже действуют. Хотя с утра документы на комиссию оформляли! Да ну уж, хватит-устал заморачиваться! Отменили так и хорошо! (мне он, по правд, и не "впёрся", компания желает чтоб проверки и квалификационные отметки имел право делать) А не отменили, точнее если снова ввели :))), так значит сдадим на следующей неделе-делов то! Тут другое! Для членов ВКК тоже стало неожиданностью, что классы-то отменили, да уже, оказывается, как неделю назад, а мы то, (члены ВКК) ещё вчера класс присваивали! Я и говорю-аннекдот!
Serju
25.06.2009 22:17
Прикольно наблюдать за "пересройкой" по поводу кассов, и пилотских.



====++++
25.06.2009 23:29
Может это и к лучшему. А то в одной из братских республик классы раздают по письму, типа " В связи с производственной необходимостью, прошу вас присвоить ...", не взирая ни на какие рук. док.И почемуто только военным( класс гражданский).
антикоррупционер
26.06.2009 09:56
ОЧЕВИДНО :
... идиоты-чиновники, поназанимавшие мягкие кресла в высоких кабинетах - вместо того, чтобы самим
изначально участвовать в разработке нового законодательства + осознано внедрять его правоприменение
(или же освободить должностные места для более способных делать ЭТО)... занимаются на своих
позициях = саботажем и отыгрывают собственную неполноценность на рядовых тружениках !
пилот ту
26.06.2009 10:01
А вот ничего не отменили. Провокаторов-малолеток к позорной стенке за лай!



Провокаторам - малолеткам видимо никогда НЕ ДАНО получить 1 класс вот они глотки свои и рвут тут
Минюст
26.06.2009 10:19
Итак, ещё раз.
Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу Конституции Российской Федерации, применяются в части, ей не противоречащей (п. 2 Раздела второго Конституции Российской Федерации). Соответственно, нормативные акты бывшего Союза ССР и РСФСР применяются на территории Российской Федерации в части, не противоречащей нормативным правовым актам, изданным после вступления в силу Конституции Российской Федерации.
Вместе с тем, в соответствии с правилами подготовки нормативных актоф РФ, а также разъяснениями по этому поводу Минюста России, приказ от 4 мая 2007 г. n 88 «Об утверждении разъяснений о применении правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» в пункте19 говорится: При возникновении необходимости изменения правового регулирования вопросов, решенных в нормативных правовых актах бывших министерств, ведомств СССР, оформлять такое изменение следует путем принятия нового нормативного правового акта с указанием в нем, что отдельные положения либо весь акт бывших министерств, ведомств СССР на территории Российской Федерации не применяются.
ФАП 147не предусматривает классификацию летного состава, и если бы Инструкция 44\и была отменена (т.е. было бы указано на неприменимость этого акта), то вопрос с классами действительно был бы закрыт, но этого не произошло, а значит Инструкция 44/и, где была эта классификация действует ещё и потому, что она в части присвоения классов не противоречит ФАП 147, так как про них там ничего нет, а получается дополняет, т.е конкретизирует вопросы присвоения классов.
Т.Е. новый акт то приняли, а вот сделать ссылку на применимость 44\и не сделали, т.е. забыли отменить (или не знали!!!, о существовании 44\и), и теперь юридически действуют два нормативных документа, замечу не противоречив друг другу в отношении классов. А на совещании можно, что угодно решать, что действует, что нет, детский сад, есть установленный порядок подготовки ввода в действие и признании недействующими нормативные акты, и его надо исполнять. Поэтому отказать то могут, но кто очень хочет или сильно надо могут обоснованно требовать исполнения Инструкции 44\и как действующего документа. Это всё я не к тому, нужны классы или нет, а к тому, что делать надо всё логично и правильно, что б не было кривотолков.

Ветеран ГА
26.06.2009 11:09
Как можно говорить о введении в действие какого-то ФАП"а, если его никто не видел. Действующий документ должен в виде контрольного экземпляра находиться в соответствующем подразделении. Электронные версии, растиражированные неофициальным образом не могут признаваться введенными в действие. Если и есть официальная публикация, то ее теперь днем с огнем не найдешь.
Кроме того, приказ 147 от 12.09.2008, утвердив ФАП, не отменил действие на территории РФ Положение о классификации. Следовательно, фактически классы и талоны не отменены. Все зависит теперь от устных решений, если не будет дополнительного документа, отменяющего Положение. Но эти решения не будут легитимными. По талонам вряд ли кто-то будет тосковать. Разве что кто-либо из кровожадных инспекторов, а вот классы завязаны на деньги, а это может привести проблему в зал судебных заседаний. Хотя и при наличии классности работодатель не обязан был выплачивать надбавку, т.к. все экономические нормы с давних пор перешли в разряд рекомендательных.
О ФАП "Подготовка и выполнение полетов..." (пр. 108-17.07.2008). Должен вступить в силу на следующей неделе. А о его изучении, взятии расписок, как это было во времена НПП, принятии зачетов и т.д., речи не было. Кроме того, задержанный ввод в строй документа обосновывался необходимостью его доработки в связи с поступившими важными дополнениями в документы ИКАО. Однако, пока ни о каких доработках никто не слышал в самом уполномоченном органе.
Причина такого сумбура - в несовершенстве структуры государственного регулирования (Минтранс - законодатель, ФАВТ - правоприменитель), а также привлечение к нормотворчеству и последующему внедрению документов некомпетентных специалистов в Минтрансе.
А ярлыки на чиновников навешивать любителей много. Однако, желающих в "мягкие кресла" из числа летающей и соображающей братии что-то не видно. Наверное, трудно объяснить жене десятикратное уменьшение зарплаты при смене пилотского сидения на мягкое кресло. Так что, делайте выводы.
Мало знающий
26.06.2009 15:53
2 Много знающий

Что толку сотрясать воздух, у каждого скелет в шкафу. Пиаром ничего не изменишь. Те, кто прятал скелета в шкаф, и кто разрешил это, сегодня на самых высоких постах.

AIRWAY
26.06.2009 21:23
О юридической грамотности работников ФАВТ говорить излишне. Ее просто нет. Вводят новый ФАП, "забыв" отменить прежний нормативный документ Советского Союза.
Например:
- ввели в действие ФАП «Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса России от 11 декабря 2006 года № 148. При этом не отменили «Инструкцию о порядке отбора летного состава гражданской авиации для переучивания на новые типы воздушных судов», утвержденную приказом Министра ГА от 02.01.89г. № 1/И;
- ввели в действие ФАП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ"". При этом не отменили приказ ДВТ от 6 августа 1992 года №ДВ-94 "О подготовке авиационных специалистов объединений и предприятий воздушного транспорта Российской Федерации к международным полетам";
- ввели в действие ФАП «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов/полетным диспетчерам гражданской авиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147. При этом не отменили Положение о классификации специалистов гражданской авиации СССР (Российской Федерации), утвержденное приказом МГА от 19 декабря 1988 г. №44/И;
- ввели в действие ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденный Приказом Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108. При этом на
AIRWAY
26.06.2009 21:27
- ввели в действие ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденный Приказом Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108. При этом наряду с НПП, НШС не отменили РОЛР ГА. А ведь в ФАПах есть специальная глава VII. Организация летной работы.
Список можно продолжать. Но что толку. Совершенно очевидно, что это методы и стиль ИХ работы.
Пилот АВС
27.06.2009 11:34
Много знающий:

Господа. Что вы хотите от человека, который


Вы не много знающий, а как минимум Б-А-Я-Н-И-С-Т, ( а говорят , что на этом форуме много специалистов, и совсем нет музыкантов ).
Подобное событие могло произойти с любым из нас на этапе ОСВОЕНИЯ техники ( для сведения, первый год полетов Б747 в России ), тем более с инструктором-иностранцем, который пролетал на данном типе достаточно долго.
Но САМОЕ интересное, что за этим опусом видны Б-О-Л-Ь-Ш-И-Е У-Ш-И товарища, имя которого автор не хочет называть ( может быть даже СЕБЯ ), но нам то это ИЗВЕСТНО!
Того самого , стоящего за спиной борт-инженера, "спасителя" уже дважды выпроводили из компаний ( разных ), теперь он решил от безделия поупражняться в борзописании. Возможно - это выход из положения, когда на тебя смотрят как на пакость.
Captain319
27.06.2009 11:50
Офицальные мужи МИНИСТЕРСТВА ГА.....офицально известите нас смертных про отмену классов...и как теперь эту норму к провозком примерить.
С ув. пилот-инструктор
68ЛИ
27.06.2009 12:04
То: Captain319: Как у вас обстановка , в Санкт Петербурге филиале Аэрофлота? Перспективы? Заранее благодарен.
Captain319
27.06.2009 12:17
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Пока без изменений.
Работа блоками из Москвы.
Велись в строй два КВС, планируем в этом году еще одного КВС , двух 2 пилота.
А переспективы.....как у Тузика)))))))))))
68ЛИ
27.06.2009 12:23
Спасибо. Успехов Вам.
Captain319
27.06.2009 12:26
Офицальные мужи МИНИСТЕРСТВА ГА.....офицально известите нас смертных про отмену классов...и как теперь эту норму к провозком примерить.
С ув. пилот-инструктор

Captain319
27.06.2009 12:26
Офицальные мужи МИНИСТЕРСТВА ГА.....офицально известите нас смертных про отмену классов...и как теперь эту норму к провозком примерить.
С ув. пилот-инструктор

Знайка
27.06.2009 12:41
Игорь, да они сами не знают нихрена. Мы просто написали им официальное письмо и все. Вот теперь пусть думают, в конце концов хоть иногда работать надо.......
По закону за 30 дней не ответят - письмо уйдет в МинТранс, ГосДуму.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru