Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кабина Суперджета

 ↓ ВНИЗ

12

Immigrant.
24.06.2009 19:46
2мимо ходом:

Извените прохожий..вы каким боком к авиации ??????

Расскажите о истоках ваших ГЛУБОЧАЙШИХ познаний.......а то ведь люди и в правду начнут верить вашему Бреду!!

Flightengineer
24.06.2009 19:52
дим2:

Flightengineer, простите за резкость


Принято.
мимо ходом
24.06.2009 19:53
Электронные резервные горизонты (ISIS) давно уже применяются, но своей надёжностью не блещут - я его сразу выключаю по прилёту рефлекторно. Цена на обмен 18.000 $ - внушительно!
ZiK
24.06.2009 19:53
2мимо ходом:

Одна проблема в ваших рассуждениях - авионика производства Thales (аналогичная установленной на A380), причем на открытой архитектуре, а не honeywell.
Насколько я помню авионику Гольфов - на G250 стоит PlaneView... Не знаю лучше она или хуже - но список аппаратуры, уже интегрированной с ней много меньше. И уж точно это не следующее поколение.
Immigrant.
24.06.2009 19:59
ZiK:
Обсалютно точно - Thales
Я рот не смог рот закрыть .... как прохожие щеки надувают ...знатаки honeywell-ля

Ну народ.........;-)))))))))
мимо ходом
24.06.2009 20:00
Я не собираюсь спорить - дело пустое! Но оборудование разрабатывалось совместно с Honeywell! Если бы я не владел этой инфой из первых рук, то и не стукал бы по клавишам! К сожалению, в адрес наших производителей есть обоснованные нарекания со стороны персонала Honeywell...
Immigrant.
24.06.2009 20:04

мимо ходом:
Скажу одно, что у коллинзов маленькие самолёты получаются лучше....


А не подскажете уважаемый знаток кто производитель авионики на
B-737, 757/767, 747, 777 и 787???

Или они тоже для вас попадают в категорию "маленькие самолёты"?????
мимо ходом
24.06.2009 20:11
2Immigrant.:
Я вообще-то не с Вами общаюсь. Что касается Вас, милейший, поучитесь сперва хорошим манерам, чтобы быть удостоенным моего внимания.
Immigrant.
24.06.2009 20:11
2мимо ходом:

Это конечно форум публичный но на досуге ходябы Wikipedi'ю почитайте
прежде чем сдесь поститься......
так дружеский совет..;-)
ZiK
24.06.2009 20:13
2мимо ходом:
Все чуть проще - мы с господами из Thales Avionics в одной корпорации работаем :). Так что первее рук не бывает.....
seafarer
24.06.2009 20:13
Коврики под педали надо, обязательно :-)))
А, самые крайние экранчики которые не бычат, они для чего.
мимо ходом
24.06.2009 20:19
2ZiK:
А я с господами из Honeywell напрямую. Так вот 2 года назад пришёл один представитель уфимцев в Московское представительство и стал пальцы в прямом смысле слова оттопыривать в офисе Honeywell за то, что гарантия на изделие была снижена на 1 год. Люди там диву давались.
мимо ходом
24.06.2009 20:36
2seafarer:
А, самые крайние экранчики которые не бычат, они для чего.


Здаётся мне, что это деск-топы - полезная вещь! Хочу на своей работе их снова в кабине на место воодрузить, если финансы хозяина потянут! Для квалифицированного пилота - это хорошее подспорье, меньше возни с бумагами! Ну это уже дело вкуса!
дим2
24.06.2009 21:52
seafarer:
А, самые крайние экранчики которые не бычат, они для чего.
===

эти экранчики только на испытательных машинах. Туда выводится всякая испытательная муть с приборов, которые тестовые борты возят полный салон и которые торчат из чуть ли не половины иллюминаторов :)

вообщем, вероятнее всего на коммерческих бортах боковых экранчиков не будет. Будет вот так

http://www.avanturist.org/foru ... (там надо промотать до середины ветки)
Летнаб
24.06.2009 23:46
дим2:
ах, да, я то и забыл. большинство критиканов Суперджета всегда в конце концов оказываются или украинцами или с Антонова или на худой конец из "туполева".


Да не, Вы не правы. Критик ССЖ - любой нормальный человек, трезво оценивающий ситуацию и понимающий, что ССЖ окончательно добьет отечественных поставщиков комплектующих.
Летнаб
24.06.2009 23:49
Migelitto:

Зарубежные комменты- практически все положительные и с пожеланиями удачи.. А мы поливаем говном. Поэтому и живем так же. Вы че хотите чтоб сразу сделали ох.... ный звездолет??


Я тоже аплодирую, когда Су-30МКх собирается из наших комплектов в Китае и Индии. Потому, что комплекты сделаны у нас, а это самая значительная часть добавленной стоимости продукта.
Летнаб
24.06.2009 23:52
чукча-читатель:
Зарубежные ребята же искренне рады, искренне хвалят даже чужой самолет, и потом так же искренне удивляются слыша как русские лаются между собой.


Зарубежные ребята далеко не хвалят. В основном ругают все наше. Как и наши зарубежные американские соотечественники. Не, ну есть форумы фанатов СССР, там все хвалят, но это скорее исключение
American volk
25.06.2009 03:33
панель СТРАШНА , дизайнерам головы б снес . , установщиков я б уволил cразу, совковые халтурщики ...
1.металические панели неровные ,
2.Щели и дыры

3.Между командирскими экранами и второго , найди 10 отличий.
неудобно и с совковым вкусом , знаю о чем говорорю не хочу продолжать, впере совдепия
Zimm63
25.06.2009 04:39
Я все же подожду конечный результат.
Ivanado
25.06.2009 11:43
Совдепия конечно, зато технологично и дешево получилось. Любой дядя Вася-алкан без образования на оборудовании которое "уже есть" слобает. Имхо самое то для России. Большего пока не можем.
Разработчикам - уважение т.к. хоть что-то сделали в наших реалиях.
russky volkodav
25.06.2009 12:57
Чем тебе "совдепия" не угодлиа, volk? Давно ли сам к белой кости себя причислил?
Советская работа - это вот:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Вполне цивильно и эргономично.
SSJ, как известно, позиционируется как 1-й самолет "новой России".
zer
25.06.2009 14:03
http://www.airliners.net/photo ...

)))командир обувь принципиально не чистил)
ALEX_SPB
25.06.2009 14:14
А подогрев валенок будет? Педали на ССЖ похоже на них рассчитаны. На арбузе ноги жутко мерзнут.
zeus
25.06.2009 14:44
хы... совдепия у вас в головах господа(искреннее желание обосрать ближнего если у него хоть чтото получилось). для совсем непонятливых - это кабина эксперементальной машины и сделано все так для удобства замены оборудования. на серийной машине все естественно будет скрыто декоративными накладками и вставками.
qwerrewq
25.06.2009 14:52
ой, пустобрёхи... неужели не вижно что панель пока без облицовки (что логично на тестовом самолете, но, конечно, фигово для выставки), что столики есть но просто не смонтированы (что снова фигово для выставки, но не значит что их нет)... ну и так далее... странный вы тут народ в большистве своем...
Phantoms7
25.06.2009 15:08
ВВФ:

Почему ручного триммирования РВ не предусмотрено? на эрбасах присутствует.

На AIRBUS320 к примеру нет того, о чем Вы говорите, можно при определенных условиях просто вручную управлять стабилизатором. На SSJ это реализовано переключателями "STAB", причем отдельно - лев/прав.
A visitor from Russia
25.06.2009 15:08
Надо же, какому-то дураку из Croatia не угодили.
Когда научимся самолёты делать, чтоб и хорватам нравились.
Чипполлинно
25.06.2009 15:30
А что такое "36801"?
Надписи
25.06.2009 16:52
Кстати, а надписи-то в кабине явно не на русском. Это в продолжение темы о русификации самолетов и посылания английского к черту.
-
25.06.2009 16:56
А SITA (или CFP) вы в FMGS на пульте MCDU кириллицей что ли "забивать" будете?
Не смешите мои тапочки :-)
Чипполлинно
25.06.2009 17:05
Ну хоть встроенный хелп-то на русском? А еще могли бы переводчик встроить типа Лингво. Эх, прое*али. :(
Джек Дэниелс
25.06.2009 17:40
Чипполлинно:
Ну хоть встроенный хелп-то на русском? А еще могли бы переводчик встроить типа Лингво. Эх, прое*али. :(

А язык слабо выучить, господа патриоты? Приходило в голову когда нибудь? В Германии и Франции (не отличающейся большой любовью к ин-язам), которые выпускают Эрбас, никто и не думал встраивить переводчик. Там вообще не понимают, как пилот может Английского не знать. Это как инвалидность. Несоответствие минимальным стандартам отрасли. Отрицание этого простого факта напоминает ломку наркомана. Тяжело, больно, но после неё наступит пробуждение. Мир сейчас такой. Нехрен шушеру всякую за штурвал садить. Это не для каждого.
Чипполлинно
25.06.2009 17:53
Нехрен шушеру всякую за штурвал садить

Оригинальный способ оценки летного мастерства. Т.е. старые летчики отлетавшие на всяких Ту и Илах десятки лет и не знающие английского - шушера и за штурвалом они все оказались по ошибке? Вы бредите!
Джек Дэниелс
25.06.2009 17:59
Старые, или молодые - пусть продолжают летать на Илах и Ту. Но они не будут летать за границу, и они не смогут освоить новую технику. Ибо без языка в этой среде будут представлять опасность. Их подготовили по другим стандартам. Хорошим, или плохим - другой вопрос, но не соответствующим современной реальности. Это факт.
2 American volk
25.06.2009 18:21
Honeywell / Thales делают совдеповскую авионику?
Ф
25.06.2009 21:19
Вообще то странно конечно, что при современном развитии компьютерной техники и техники перевода в том числе, все еще имеет значение знание какого либо языка. Вот уж где можно хоть компьютер приделать к переводу, а еще можно посадить девочку после иньяза - все равно у них работы особой нет, и пусть переводит, ее подготовить к радиообмену 2-3 недели, а стоить она будет 25 тыр, не одно и то же пилота классного подготовить и переводчика авиатерминологии :)

Да еще незнающих английского языка, который раньше нах не нужен был, теперь, после того как они отдали родине и человечеству лучшие годы, отработали честно, и еще могли бы много пользы принести - а их зачисляют в "шушеру" и т.п. Человеконенавистничество какое-то.
76849
25.06.2009 21:32
Дело такое, сказать ничего по эргономике не могу, давно не летаю,
но машина впечатляет, может я, уже устарел, извините мужики. Оллег!
Ну скажи по честнухе.
Джек Дэниелс
25.06.2009 22:05
Не надо, пожалуйста, пафоса, про родину и человечество. Летают пилоты, главным образом, для себя. Дело это добровольное. Хоть и нелёгкое. Никто не говорит что на белом свете просто жить. Любой профессионал это товар на рынке труда. Когда он ищет работу, он этот това (себя, в профессиональном смысле) продаёт. Если не нашлось желающих купить, нужно либо товар улучшить, либо цену уменьшить. Английский является обязательным условием трудоустройства в ГА не первый год, не второй, и даже не пятый. Времени было предостаточно. Те, кто его хотел знать - уже знают. Приложили усилие, сидели над учебниками, брали курсы. Кто не хотел - умышленно понизил свой уровень проф.пригодности. Это то же самое, что сохранение здоровья. Один бегает по утрам, второй жрёт сало и водку. Через двадцать лет первый легко проходит ВЛЭК, у второго проблемы с лишним весом и давлением, хроническая усталость и язва желудка. А летает как бог. Но при этом остаётся без работы. Кто виноват?
Сан Саныч
25.06.2009 22:17
Умели раньше грамотно кабины проектировать. Разработка середины 1950-х. А выглядит достойно и в XXI веке.
http://www.airliners.net/photo ...
PROEN
26.06.2009 04:16
Сейчас делают не хуже :
http://www.airliners.net/photo ...
American volk
26.06.2009 04:44
To qwerrewq:

ой, пустобрёхи... неужели не вижно что панель пока без облицовки (что логично на тестовом самолете, но, конечно, фигово для выставки), что столики есть но просто не смонтированы (что снова фигово для выставки, но не значит что их нет)... ну и так далее... странный вы тут народ в большистве своем.

прям Остап Бендер
Чипполлинно
26.06.2009 07:40
Один бегает по утрам, второй жрёт сало и водку. Через двадцать лет первый легко проходит ВЛЭК, у второго проблемы с лишним весом и давлением, хроническая усталость и язва желудка. А летает как бог. Но при этом остаётся без работы. Кто виноват?

Для пассажира, который является потребителем авиауслуг :) лучше пусть пилот будет с пузом, но летает как бог и довезет его целого и невредимого, чем за штурвалом окажется вообще не пилот, а "товар" повышающий свой проф уровень изучением иностранного языка и в критической ситуации обсирающийся и валящий самолет. Уверен, пилоты А330, ОТЛИЧНО знали английский язык! Это как-то успокаивает родственников погибших?

Кто виноват, что пилоты от бога остаются без работы? Да продажность властей наших, лижущих жопу западу. Это ИХ пилотов, прилетающих к нам надо заставлять русский учить, а не знают - гнать к такой-то матери.
denokan
26.06.2009 08:16
Кто виноват, что пилоты от бога остаются без работы? Да продажность властей наших, лижущих жопу западу
===

Сами и виноваты.
AK.
01.07.2009 17:00
Р Е В Е Р С 23/06/2009 [23:00:18]:
На сколько известно эргономика кабины последнее дело в лётных испытаниях нового самолёта.


К сожалению, эта му...цкая точка зрения имеет большое количество сторонников в конструкторских бюро.
Потому и кабины получаются... не всегда удачные, скажем так.
Airhorse.
01.07.2009 17:21
AK от 01/07/2009 [17:00:43]:

"К сожалению, эта му...цкая точка зрения имеет большое количество сторонников в конструкторских бюро.
Потому и кабины получаются... не всегда удачные, скажем так."

Как Вы считаете, каким образом данную ситуацию можно изменить в лучшую сторону? Проблема-то не вчера появилась...
Зашел пописать
01.07.2009 17:24
Как Вы считаете, каким образом данную ситуацию можно изменить в лучшую сторону? Проблема-то не вчера появилась...


например, проводить конференции с а/к - заказчиками и эксплуатантами.
или даже потенциальными заказчиками.
и там обмениваться мнениями.
Джек Дэниелс
01.07.2009 20:28
Чипполлинно:
Для пассажира, который является потребителем авиауслуг :) лучше пусть пилот будет с пузом, но летает как бог и довезет его целого и невредимого, чем за штурвалом окажется вообще не пилот, а "товар" повышающий свой проф уровень изучением иностранного языка и в критической ситуации обсирающийся и валящий самолет. Уверен, пилоты А330, ОТЛИЧНО знали английский язык! Это как-то успокаивает родственников погибших?

А варианты только такие бывают? Или летает и не знает, или знает, но обсирается? А Ваш воспалённый ура-патриотизмом мозг не приходила мысль о том, что "товар" не проходящий по лётному уровню стоит настолько же мало, как и "товар" не знающий языка? Или "пилот от бога" это такая порода, которая генетически исчезла вместе с распадом СССР? При чём тут А330? Вы расшифровали лежащие в пучине чёрные ящики? На каком основании имеете наглось утверждать, что причиной являются пилоты?


Кто виноват, что пилоты от бога остаются без работы? Да продажность властей наших, лижущих жопу западу. Это ИХ пилотов, прилетающих к нам надо заставлять русский учить, а не знают - гнать к такой-то матери.

Угу. Давайте, заставляйте. Посмотрим, кто к Вам прилетит. Один не справитесь, лучше попробуйте с друзьями. Вам сюда http://www.rne-center.org/orga ...
Короче, когда протрезвеете, поговорим.
Квондо
01.07.2009 21:07
Вах! Это самая приятная кабина! Ан-148 такое не видать!
Квондо
01.07.2009 21:07
Вах! Это самая приятная кабина! Ан-148 такое не видать!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru