Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кабина Суперджета

 ↓ ВНИЗ

12

чукча-читатель
23.06.2009 21:49
обсудим картинку?

http://www.airliners.net/photo ...
Ан-30
23.06.2009 21:52
Не знаю , не знаю ... В Ан-148 кабинка то поцивильней будет ...
118Ш
23.06.2009 21:54
A visitor from United Kingdom posted Mon June 22, 2009:
Guys..it strikes its prototype cockpit, the screens have no panels around, sharp edges will probably go. Probably they wanted to demonstrate the arrangment of the cockpit. Find a similar photo of the A380 at the same phase of the project and it will probably be like that.

Это коммент под фото, очень интересное мнение
118Ш
23.06.2009 21:56
A visitor from Poland posted Mon June 22, 2009:
A very nice flight deck. It resembles me Airbus' flightdecks a little bit.

Еще лучше
чукча-читатель
23.06.2009 21:56
эта чтоли? http://cdn-www.airliners.net/p ...

по моему, весьма тесная. И в чем же она "поцивильнее"? просветите
suomalainen lentokone
23.06.2009 21:57
а где на картинках ГЛОНАС?
118Ш
23.06.2009 21:58
A visitor from France posted Mon June 22, 2009:
It's an exact replica of an airbus cockpit!!! The only difference is that airbus cockpits looks warm and cosy- this one looks cold and bare.

Вот такими радостными восклицаниями встречают SSJ наши западные коллеги
suomalainen lentokone
23.06.2009 21:58
и еще вопрос: какие игрушки установлены? косынка, там..сапер..есть?
Ф
23.06.2009 22:01
Глонасс там, внутри темных экранов прячется, а у Ана кабина не поцивильнее, а повоеннее - бравы защитно-зелено-синий цвет, не то что суржик - серый, гражданский
118Ш
23.06.2009 22:02

по моему, весьма тесная. И в чем же она "поцивильнее"? просветите

Мне кажется вы не совсем верно трактуете это высказывание, наши "коллеги" явно подшучивают над SSJ, прочитайте все комменты, сразу станет ясно настроение их постов
Ну как вам сказать
23.06.2009 22:02
У К-701 не хуже, пожалуй, если по дизайну.
дим2
23.06.2009 22:04
комментарии

A visitor from United States posted Mon June 22, 2009:
This is an amazing flight deck shot.
It looks like combination of both the Airbus and embraer ejets combined in one

***

Wow! Very western!


***

A visitor from Norway posted Mon June 22, 2009:
Same autopilot, radios, flap level (and color) of an Airbus! Go SSJ!

***

A visitor from Croatia posted Mon June 22, 2009:
Perfect image. Russians are on their way to succesfully contest with western aircrafts and technologies.

***

A visitor from Germany posted Mon June 22, 2009:
NIce and plain - the only thing to discuss: a lot of sharp edges - wouldn't have build it that way.

***

A visitor from United Kingdom posted Mon June 22, 2009:
Guys..it strikes its prototype cockpit, the screens have no panels around, sharp edges will probably go. Probably they wanted to demonstrate the arrangment of the cockpit. Find a similar photo of the A380 at the same phase of the project and it will probably be like that.
дим2
23.06.2009 22:08
2 118Ш:
Мне кажется вы не совсем верно трактуете это высказывание, наши "коллеги" явно подшучивают над SSJ, прочитайте все комменты, сразу станет ясно настроение их постов
---

Мне кажется или вы не умеете читать по буржуйски или у вас предвзятое мнение к Суперджету. Все колеги вполне себе одобряют кабину, схожесть с Айрбасом - лучший комплимент, все хвалят и желают успеха (go SSJ). Один немец пытался было обсудить "острые края" (при общем одобрении кабины) но его заткнули фразой (а чего ты хотел от экспериментального борта, посмотри на а380 в той же стадии, было ещё хуже)

так что буржуи верят в Суперджет много больше местных долбодятлов
Нептун 8
23.06.2009 22:13
буржуи не лоббируют АН-148, они просто оценивают
дим2
23.06.2009 22:15
ах, да, я то и забыл. большинство критиканов Суперджета всегда в конце концов оказываются или украинцами или с Антонова или на худой конец из "туполева".
118Ш
23.06.2009 22:16
диму 2
Ну и кто читать не умеет? Хотите поупражняться в английском?

A visitor from United States posted Mon June 22, 2009:
This is an amazing flight deck shot.
It looks like combination of both the Airbus and embraer ejets combined in one.


A visitor from - posted Tue June 23, 2009:
Nice Airbus!

A visitor from France posted Mon June 22, 2009:
It's an exact replica of an airbus cockpit!!! The only difference is that airbus cockpits looks warm and cosy- this one looks cold and bare.

A visitor from - posted Mon June 22, 2009:
Made by Thales of France, not Russian.
чукча-читатель
23.06.2009 22:22
А кто нибудь мне ответит, чем же кабина ан-148 более лучшая? Сторонники, по пунктам, объясните пожлста?
118Ш
23.06.2009 22:27
чукча-читатель

Боюсь нельзя такие вопросы задавать - бойня будет.
дим2
23.06.2009 22:28
118Ш, и где вы увидели "подшучивают" ??? они хвалят так, для них сравнение с Айрбасом - лучшая похвала русским самолетам. Они привыкли что у нас де все стрелочное древнючее, а тут вот, новое, да к тому же знакомые экраны - они желают успеха самолету. Вы не жили среди них много лет - я жил - и поэтому поверьте уж - знаю когда они шутят, а когда говорят всерьез.

повторю некоторые фразы:

A visitor from United States posted Mon June 22, 2009:
This is an amazing flight deck shot. It looks like combination of both the Airbus and embraer ejets combined in one

***

Wow! Very western!


***

A visitor from Norway posted Mon June 22, 2009:
Same autopilot, radios, flap level (and color) of an Airbus! Go SSJ!

***

A visitor from Croatia posted Mon June 22, 2009:
Perfect image. Russians are on their way to succesfully contest with western aircrafts and technologies.

***

A visitor from Germany posted Mon June 22, 2009:
NIce and plain - the only thing to discuss: a lot of sharp edges - wouldn't have build it that way.

***

A visitor from United Kingdom posted Mon June 22, 2009:
Guys..it strikes its prototype cockpit, the screens have no panels around, sharp edges will probably go. Probably they wanted to demonstrate the arrangment of the cockpit. Find a similar photo of the A380 at the same phase of the project and it will probably be like that.

***
A visitor from United States posted Tue June 23, 2009:
I like this cocpit, a lot, simple, but well thought; Airbus-like but somehow even better. Go SSJ, Good Luck to you!
чукча-читатель
23.06.2009 22:30
118Ш, понятно. Никто объяснить не может. Веруют просто. ну и ладно. Лишь бы безопасный был самоль и удобен для пилотов.
118Ш
23.06.2009 22:32
ОК , дим 2
Смею предположить, что их топики тоже можно разделить на одобрям - неодобрям, в результате чего общего мнения выразить не удастся...
Zak
23.06.2009 22:35
Очень похоже что кабина без декоративной накладки. Выглядит также как ЖК монитор без передней рамки. Оденут крышку и все будет хорошо. Смущает только резервный авиагоризонт, он тоже на ЖК-дисплее. К железному как-то больше доверия.
Migelitto
23.06.2009 22:44
Зарубежные комменты- практически все положительные и с пожеланиями удачи.. А мы поливаем говном. Поэтому и живем так же. Вы че хотите чтоб сразу сделали ох.... ный звездолет??
Главное чтоб надежный, безопасный, экономичный, удобный для паксов пилотов и техников...
Желчи поменьше и все наладится.
чукча-читатель
23.06.2009 22:56
Migelitto, в точку. Браво.

у "наших" почему то считается хорошим тоном поливать все родное говном и хвалить все зарубежное. Обязательно с легким таким презрительным взглядом с помесью цинизма. Это типа "круто". дешевые понты и дурь.

Зарубежные ребята же искренне рады, искренне хвалят даже чужой самолет, и потом так же искренне удивляются слыша как русские лаются между собой. Воистинну, чтобы перестать жить в дерьме надо для начала снять коричневые очки
Р Е В Е Р С
23.06.2009 23:00
Вы ещё ткань на сиденьях пилотов обсосите. На сколько известно эргономика кабины последнее дело в лётных испытаниях нового самолёта.
Migelitto
23.06.2009 23:02
К сожалению- коричневые очки это легкий вариант, когда в черепе говно- это не лечится.
ВВФ
23.06.2009 23:41
Почему ручного триммирования РВ не предусмотрено? на эрбасах присутствует.
Z Мontrealю
23.06.2009 23:48
"дим2:
Мне кажется или вы не умеете читать по буржуйски или у вас предвзятое мнение к Суперджету. Все колеги вполне себе одобряют кабину, схожесть с Айрбасом - лучший комплимент, все хвалят и желают успеха (go SSJ). Один немец пытался было обсудить "острые края" (при общем одобрении кабины) но его заткнули фразой (а чего ты хотел от экспериментального борта, посмотри на а380 в той же стадии, было ещё хуже)"

Уж вы-то точно искажаете смысл сказанного. Нет там "у 380-го хуже", там товарищ соглашается, что кабина выгладит коряво и предполагает, что, может, и у Эрбаса на прототипе было так, надо бы фотографии, типа, найти. Но из поста следует, что сам товарищ кабины прототипа Эрбаса не видел, просто пытается объяснить или смягчить общее удручающее впечатление от кабины Суперджета.
Джек Дэниелс
23.06.2009 23:57
Прототип А380 был с полностью собранной кабиной. Эта ещё полностью не собрана. Все намёки на корявость, видимо, основаны на том что некоторые там подумали что так её и оставят. Что не соответствует действительности. Всё будет на высшем уровне, пластики, накладки, это то как раз осуществляется легко. 97004 будет с салоном, скорее всего и кабина там будет доделана.
backfire
24.06.2009 00:16
нелюбовь к SSJ у некоторых чисто религиозная :-)
кабина
24.06.2009 00:18
доделайте меня :) !!!

а то достали уже всякие мудаки

кстати, скоро 95004 взлетит? говорят уже движки подвешены оба и дело вроде как за малым
мимо ходом
24.06.2009 00:23
Чистой воды Honeywell и ничего нового! Всё отработано давным давно. На всех Эрбасах, Эмбраерах, Глобалах, Гольфах, ... подобная кабина! Кто летал на этих типах, тот спокойно пересядет на ССЖ.
Вообще-то сам-то я понял, что сказал?:::))) Скорее наоборот - с ССЖ наиномарки!
Про эргономику говорить неуместно - всё давно тот же Honeywell сделал!
Меня больше беспокоит вопрос самой платформы, то есть планера ССЖ! Не доведён он! И ВСУ там морально старая - производная ТА-6А! Вот куда надо упереться, чтобы довести аппарат до ума!
А так средний аппарат без изысков, каким он и должен быть!
дим2
24.06.2009 00:29
Мимоходом, вы причастны к испытаниям? А то заявления про "недоведен планер" звучат странно. Как минимум плевок в душу компании Сухой, всем кто продувал модели в ЦАГИ, всем кто моделировал, все кто испытывает. И результаты испытаний сходятся, по их заявлениям, с расчетами. Сходятся очень даже хорошо.

вообщем, не сцать
мимо ходом
24.06.2009 00:36
Я видел фото результатов первых полётов.
Я знаю результаты бесед уфимцев и Honeywell.
Как сказал Хазанов:"Не думай ни о чём - умрёшь счастливый!"
дим2
24.06.2009 00:51
вообще-то в среднесрочных планах ОАК уже стоит некий аппарат SSJ-M :)
мимо ходом
24.06.2009 00:53
Пусть делают!
Джек Дэниелс
24.06.2009 01:23
Вопрос знающим - Electronic Flight Bag в кабине планируется?
Злой Арлекин
24.06.2009 01:24
Migelitto:

Зарубежные комменты- практически все положительные и с пожеланиями удачи.. А мы поливаем говном. Поэтому и живем так же. Вы че хотите чтоб сразу сделали ох.... ный звездолет??
Главное чтоб надежный, безопасный, экономичный, удобный для паксов пилотов и техников...
Желчи поменьше и все наладится.

+100!
PROEN
24.06.2009 08:24
надежный, безопасный, экономичный, удобный для паксов пилотов и техников - вы всерьез думаете, что так и будет????
дим2
24.06.2009 16:43
да, так и будет.
Flightengineer
24.06.2009 18:24
Выглядит вполне на уровне западных аппаратов находящихся в эксплуатации несколько лет. Для абсолютно нового с-та авионика устарела. Плоностью гласс-кокпит радует. Синоптика прошлого поколения. Новый Гольф посовременней будет (коллинз).
мимо ходом
24.06.2009 18:34
Вообще-то на Гольфе 550 Primus Epic
Flightengineer
24.06.2009 18:38
Я говорю про наш израильский Гольф 250
мимо ходом
24.06.2009 18:43
За него спорить не буду, т.к. был там только два раза и давно! Скажу одно, что у коллинзов маленькие самолёты получаются лучше. Про ССЖ, да, кабина уже морально стара!
дим2
24.06.2009 18:44
Flightengineer: авионика устарела. наш израильский Гольф посоверменнее будет
===

нашему израильскому другу совет - иди ты в #опу. Советчиков развелось как тараканов. У Супержета самое современное БРЭО, на данный момент, лучше чем у большинства современных айрбасов кроме разве что 380-го. Не говоря уже про регионалы.

Но вот, израйлитяне норовят вставить словечко, блин.
мимо ходом
24.06.2009 18:51
Не самое и не современное! То ядро оборудования, что стоит на ССЖ родом начала 90-ых. Уж что-что, а ханивельская кабина и её 2 последних поколения мне хорошо известны.
Flightengineer
24.06.2009 18:57
2дим2:

Flightengineer: авионика устарела. наш израильский Гольф посоверменнее будет
===

нашему израильскому другу совет - иди ты в #опу. Советчиков развелось как тараканов. У Супержета самое современное БРЭО, на данный момент, лучше чем у большинства современных айрбасов кроме разве что 380-го. Не говоря уже про регионалы.

Оставайтесь в счястливом неведении, уважаемый.
Боби-Боба
24.06.2009 19:09
А что, мне понравилось. Все-таки прогресс!
-
24.06.2009 19:38
Подобие кабины того же "Арбуза-320", но по-нашему крепко сколоченное и весьма грубо оформленное.
А где же столик рабочий? Самый большой плюс бесштурвального пепелаца удалили, а жаль.
Кстати, на "арбузах" резервный авиагоризонт тоже "лепестронный", и ведь летают по всему миру, не страдая от этого.
дим2
24.06.2009 19:40
Flightengineer, простите за резкость
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru