Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПАРАПЛАН VS ПАРАШЮТ

 ↓ ВНИЗ

МАЛДЕР
23.06.2009 19:01
Вопрос безопасности. От одного очень опытного человека услышал такую вещь:
праплан намного опаснее парашюта, сказал у него все друзья на парапланах поламались, а на парашюте ни одного. Какие мнения? (сам занимаюся парапланом)

Спасибо
А.Гарнаев
23.06.2009 19:05
1-й прыжок в 1975 г., инструктор-парашютист с 1978 г., а в горах
обычно практиковал "кое-что покруче", чем езда вниз по склону ;=))
http://garnaev.livejournal.com ...
... пока жив :-))
МАЛДЕР
23.06.2009 19:13
А где-нибудь недалеко от Москвы полетать можно?
Мораль
23.06.2009 19:38
Параплан, сцуко, опаснее. Статистика весьма поганая. Неправильный старт, где то клеванты не так потянул и здравствуй компрессионный перелом позвоночника и дорогое лечение...
Ан-30
23.06.2009 19:42
, Правильно говорят, опаснее... Ну да разве народ этим отпугнёшь ? Летали, и будут летать !
Мораль
23.06.2009 19:46
2 Малдер, кстати определитесь уже. Вы этим занимаетесь или ищете где полетать. В одном из постов противоречие другому. Да и пошукать на эту тему лучше на профильных форумах
Старый парашютист
23.06.2009 20:43
Самое безопасное - прыгать с вышки (на тросе) и только на круглом куполе!!!
Serjio 07
23.06.2009 21:38
Причин для ЧП всего 2
1) Недостаточный уровень подготовки
2) Пофигизм и раздолбайство.

Эти же причины проишествий с самолётами, вертолётами и много чего ещё.
По первой причине как правило виноваты учителя. По второй сами.
А парашют или параплан без разницы. Сам летаю на параплане и самолёте пробовал на парашюте и вертолёте. Тип ЛА в данном вопросе как показывает мой опыт нипричём.
Причина в сознании.
Бормотухин-Агдамов
23.06.2009 23:13
Старый парашютист:
Самое безопасное - прыгать с вышки ...

Только почему-то бывалые парашютисты очень ее не любят. Проще с самолета прыгнуть, говорят (с парашютом, разумеется).
Серый..
24.06.2009 00:07
все просто.. 90% парашютистов из всего покалеченного братства ломают ноги-ошибка на приземлении... 90% парапланеристов (опять же из общего кол-ва травмированных)-спина, таз-свал купола на высоте(турбулентность, сдвиг и.тд)
Старый парашютист
24.06.2009 00:51
Для Бормотухин-Агдамов:
Вы, вероятно, путаете вышку с "троллейбусом". Это действительно, вещь малоприятная...
Хрен с горы_
24.06.2009 08:42
Параплан это летающее крыло, только мягкое.
В полете через воздухозаборники поступающий воздух надувает оболочку и получается профиль крыла. Аэродинимаическое какчество порядка 8 единиц. Скорость 10 м/cек, вертикалка 0, 8-1 м/сек. Учитывая низкую нагрузку на единицу поверхности (около 3 кг нга квадратный метр) крыло иметт свойства складывать в турбулетных условиях. При грамотных действиях пилота в принципе ничего страшного (компенсация противоположной клевантой и весом + растрясаем сложенную консоль), можно сохранять прямолинейный полет и при 2/3 сложенного крыла (http://rutube.ru/tracks/151368 ...
В сложную погоду спортивные крылья требуют от пилота работы на уровне рефлексов. Теперь мои сугубо личное мнение про некоторые причины травматизма.

В последнее врмея благодаря телевизору возникла мода на экстрим. Причем человек относится к этому как к атракциону (по телевизору они так классно и легко это делают). Соотвественно подход такой же. В начале обучения бог дает новичку много везения, потихоньку оно заканчивается, и если к этому времени новичок не приобрел опыт.

Сам по себе парапланерный спорт на порядок опаснее парашютного, за прошлый год к примеру
98 случаев травматизма у свободников (из них 12 смертей) и 6 у мотористов (среди них 1 смерть). - И это всего за 14 месяцев

куро
24.06.2009 13:44
на параплане возможны ситуации, в которых не поможет и опыт, например, большое ассиметричное сложение крыла сразу после старта с попаданием сложенной части в стропы - так называемый галстук на высоте недостаточной для раскрытия запаски т.е. менее 25 метров.
Чайник в такой ситуации упадет в ротации, или врежется в склон, профессионал может быть удержит крыло от вращения, но вертикальная скорость все равно будет травматична.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru