Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мобильная связь в полете

 ↓ ВНИЗ

12

Валерий Михайлович
22.06.2009 01:42
930ВТАП:

Реально сотовые вносят помеху только в СПУ.Остальное все бред.

И то, если сотовый находится близко от гарнитуры.
dedushka
22.06.2009 11:33
Запрет идет с Запада, где была проблема, когда мобильник в воздухе видел много разных сот, и мобильная система не всегда адекватно на это реагировала. Проблема давно решена, а запрет остался. У нас, разумеется, тоже должно все быть как на Западе - санта клаус, ланч, и т.п.
сота
22.06.2009 11:47
Сота это не есть бс. Несколько бс образуют соту.....с ума сошли?
Могет БС содержит несколько сот? Например 3 или 6? Учить матчасть!
сота
22.06.2009 11:47
Сота это не есть бс. Несколько бс образуют соту.....с ума сошли?
Могет БС содержит несколько сот? Например 3 или 6? Учить матчасть!
На тему выключать мобильные в больнице
22.06.2009 12:16
Мы когда-то кардиограмму сдавали на комисии в старших класах. один часы электронные не снял с руки. врачи минут десть вокруг него танцевали - линия прямая была. и ухом слушали стук сердца. пофиг, пока кто-то часы у него не заметил :)
а на ipod запрет есть?
22.06.2009 12:23
маодзэдун
22.06.2009 13:02
2 аккумуляторщик: А ишшо из за разности давлений можыт взорвацца МОСК . Умник :о))))
Двигателист
22.06.2009 13:57
Кстати, те, кто утверждает влияние телефонов только на СПУ, на каких самолетах летаете и проверяете это???
Мне один англичанин рассказывал, что на А330 он работл и когда клал на пьедестал мобильный, то приборы сразу начинали показывать вибрацию левого двигателя. Хотя двигатель был выключен. Так что если у вас на Ан-2 или другом советском раритете ни на что не влияет, то я только рад, а вот буржуи перестраховываются, хотя проблемы может уже и нет.
Хрен с горы_
22.06.2009 14:16
Тема уже была обсосана здесь несколько десятков раз. Надоело повторяться, надоело слушать одни и те же доводы за и против.

От себя: (еще раз)
В исправном самолете с исправной проводкой и электроцепями мобильный телефон не способен нанести никакого вреда. НО !!!! Существует ненулевая вероятность, что при нарушении ЭМС, экранировки какой либо цепи... + неисправность приемопередающего тракта мобильного терминала, возникнут наводки либо помехи для оборудования самолета. Ведь если взять современный боинг или бас, то это по сути дела летающий компьютер.
Теперь вопрос, а оно Вам надо? Даже если шанс повлиять на электронику самолета своей мобилой 0, 0001% ?????
A-Lex-Is
23.06.2009 11:23
2 Ираклий
Теоретическая дальность работы устройств сотовой связи — 120 км. Практическая дальность — 35 км. Непонятно, каким образом Ваш телефон мог видеть сети в Анталии. От Тбилиси до Анталии чуток дальше, чем 120 км?
Владимир П.
23.06.2009 12:17
Летел в том году с Сейшел в Дубаи. Эмитатами, А330. Объявили, что мобилы можно не выключать. Я и не выключил. Посреди полета, над океаном, на высоте 30 тыс. футов мне позвонили с работы. Был удивлен...
Alex473
23.06.2009 12:25
Летел в турцию из Москвы - мобила в сумке была -смс пришло от краснодарских сетей ( не помню точно что) скорей всего на эшелоне пришло....
Хрен с горы_
23.06.2009 12:26
To Владимир П.:

Как вариант в данном случае на самолете могла быть установленна своя БС с выходом базовой станции через спутник на ТФОП (телефонную сеть общего пользования). При скоростях движения мобильного терминала относительно БС более чем 350 км/час (+/-) связь в стандарте GSM невозможна по соображениям синхронизации телефон-базовая станция.
stoker
23.06.2009 12:54
2 A-Lex-Is:

после твоей мессаги, сейчас все начнут юзать свою мобилу!
нафуя такие ветки!
A-Lex-Is
23.06.2009 21:27
2 stoker
Пускай юзают! Думаю, с них не убудет!
Игорь Ф.
29.06.2009 12:14
А у меня был вообще непонятный случай:прилетаю в Бухарест, пассажиром, включаю телефон-связи с Москвой нет, беру у коллеги и звоню в свою компанию, а мне говорят, что международный доступ не подключен, типа вернешься-подключим.Ладно, пока 3 дня работали в Бухаресте- звонил домой с телефона коллеги. Полетели в Москву через Франкфурт, заходим на посадку, включаю телефон на авось, работает, звоню домой-работает, связь есть, вызов идет, самоль уже по ВПП катиться, успеваю сказать теще, что приземлились во Франкфурте.Отключаюсь. Через пару минут пытаюсь снова позвонить в Москву-тщетно, Казус какой-то!
hohol
29.06.2009 12:29
Игорь Ф.:
заходим на посадку, включаю телефон на авось, работает, звоню домой-работает, связь есть, вызов идет, самоль уже по ВПП катиться, успеваю сказать теще, что приземлились во Франкфурте.Отключаюсь.

А что, была команда на разрешение пользоваться сотовыми телефонами?
Вапросц
29.06.2009 13:02
А ноутбук с выключенным вайфаем и блютусом безопасно юзать? А фотик цифровой без вспышки?
Игорь Ф.
29.06.2009 13:18
http://desantura.ru/forums/ind ...

А я не по команде сейчас живу, хватит нажился по команде, и на каком рейсе вы слышали подобную команду?
Игорь Ф.
29.06.2009 13:19
ССылка какя-то внезапно влезла, не обращайте внимания, случайность, к теме не имеет отношения.
Хрен с горы_
29.06.2009 13:44
Игорь Ф.:

Команда на разрешение пользоваться мобильными телефонами дается на самолетах оборудованных, как сказано выше, мини БС на борту + спутниковый терминал.

Еще вопрос, к примеру команды регулировщиков ГИБДД тоже не выполняем?


02 апреля 2008, 19:52

Авиакомпания Air France начала тестовую эксплуатацию доступа к мобильной связи и интернету в своих самолетах. Сервис доступен пассажирам самолетов Airbus A318, летающих на коротких европейских и внутрифранцузских линиях. Всего в парке Air France 18 таких лайнеров. На рейсах в Россию они не используются, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Услуга работает на высотах более 3000 метров – таким образом, пользоваться ей при взлете и посадке нельзя. С борта одного самолета одновременно может производиться до шести звонков. Оплачиваются они по довольно высоким роуминговым тарифам. Доступны также прием и отправка SMS и e-mail, в том числе с приложенными файлами. Никакого дополнительного оборудования пассажиру при этом иметь не надо - достаточно телефона или GPRS-устройства. О наличии доступа к услуге в данном самолете оповещают бортпроводники и буклеты в спинках кресел. Во время тестовой фазы компания будет опрашивать пассажиров об их впечатлениях от использования сервиса.


http://www.travel.ru/news/2008 ...
Игорь Ф.
29.06.2009 14:06
Хрен с горы:

Команды регулировщиков не выполняю, т.к. знать их не знаю.
КАНОПУС
29.06.2009 16:01
Всегда беру с собой в полёт сканер.... маленький такой приёмничек с наушниками... все частоты ловит.. прикольно слушать лёдчиков....А на земле ментов ловит, правда некоторые приём ---передача на разных частотах..... неудобно слушать.
hohol
29.06.2009 16:10
Игорь Ф.:
А я не по команде сейчас живу, хватит нажился по команде, и на каком рейсе вы слышали подобную команду?

До вас, перед взлетом, довели информацию о том, что пользоваться телефонами и производить фотосъемку в полете запрещено?
Игорь Ф.
29.06.2009 17:03
hohol:
А я знаю? Что-то балакали на басурманском языке, борт-то Люфтганзы был.
Игорь Ф.
29.06.2009 17:33
И еще: я всегда отключаю мобильник перед взлётом, включаю уже на пробеге при посадке, так было и в тот раз, правила авиакомпаний чту! А рассказ мой был о том, что без международного роуминга сработала связь, состоялся короткий разговор: как это могло произойти?Вот в чем вопрос.....
За Байкалом
29.06.2009 19:43
У нас был случай несколько лет назад.Во время полётов отказала связь на Ми-8.Так командир экипажа позвонил по телефону на КДП и его по телефону посадили.Ему потом ещё блогодарность объявили, за находчивость.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru