Мобильная версия
Войти

Мобильная связь в полете

 ↓ ВНИЗ

12

A-Lex-Is
21.06.2009 09:55
Кто-нибудь, несмотря на запреты, пользовался сотовой связью в полете? Ловит/ не ловит? И как мобильник может навредить самолету?
Сотовик
21.06.2009 10:53
Сотовый (GSM) в полёте на эшелоне не ловит (не видит сетей).На посадке-может поймать сеть-но пользоватся не советую...Вред самолёту он нанести не может (не та мощность излучения).Тему терли здесь тысячу раз.
Сотовик
21.06.2009 10:57
Сотовый (GSM) в полёте на эшелоне не ловит (не видит сетей).На посадке-может поймать сеть-но пользоватся не советую...Вред самолёту он нанести не может (не та мощность излучения).Тему терли здесь тысячу раз.
нет
21.06.2009 14:07
вы спросите у летунов "Якутии" которые без движка ан-140 в Хабаровске сажали.
57
21.06.2009 14:10
A-Lex-Is:

И как мобильник может навредить самолету?


Никак он ему не навредит!
троллейбус
21.06.2009 14:13
Но были случаи (на земле) взрыва и возгорания аккумуляторов мобил...
Мужик
21.06.2009 14:14
Один - теоретически никак, а вот когда их сто и более сразу начинают сеть ловить ОДНОВРЕМЕННО - есть вероятность.

Тыщу раз тему тут поднимали.
Злой Арлекин
21.06.2009 14:16
Зато соседу на нервы навредит. У нас так громко разговаривают, что по всему салону слышно.

Вчера задремал маршрутке, а сидящая рядом дама так гарнет "Алло!", что я чуть с перегугу подскачил и крыша башка не прибил...
hohol
21.06.2009 14:17
Интересно, а как мобильник может навредить самолету, если в полете он не работает.
Злой Арлекин
21.06.2009 14:19
hohol:

Интересно, а как мобильник может навредить самолету, если в полете он не работает.

Всегда убедительно просят не ползоваться в полете.
Мужик
21.06.2009 14:32
hohol:

Интересно, а как мобильник может навредить самолету, если в полете он не работает.


Работает! Отслеживает сигнал базовой станции.
Как только самолет начинает снижаться, примерно до 400-700 метров, появляется сигнал и все мобильники на максимальной мощности начинают регистрироваться в сети.

Жоржъ_Милославский
21.06.2009 14:35
Если бы мобильник и прочая электронная байда действительно была опасна, то всю эту ерунду изымали ДО входа в самолет.
hohol
21.06.2009 14:36
Мужик:
Работает! Отслеживает сигнал базовой станции.

Работает, это когда ты можешь позвонить и до тебя могут дозвониться.
Гром
21.06.2009 14:38
Мужику: Ну вот как раз на 400- 700 метров. Расстояние между "сотками" в пределах прямой видимости, по горизонтали! Самолёт на, грубо 10 000 метров. Какой мобильник? Какая связь? Да нет же, конечно.
Валерий Михайлович
21.06.2009 14:41
hohol:
Работает, это когда ты можешь позвонить и до тебя могут дозвониться.

21/06/2009 [14:36:31]

Мобильный телефон работает всегда!!!
Даже когда он выключен!!!
AFK
21.06.2009 14:51
интересно сли у себя ещё и канал 050(информация БС) в мобиле включить. Начинает на снижении видеть сеть, причем постоянно её теряяет и перерегистрируется на других БС, информацию о которых(название населенного пункта) и отображает. Моё личное ИМХО, что на скорости 450-500 км/час мобилка просто не способна нормально работать, т.к. она постоянно перегистрируется на БС-ках. И позвонить - невозможно. Перед самой посадкой-да можно позвонить, но лучше уж подождать пока сядем и подрулим к терминалу. Поэтому в полете она абсолютно не нужна, как средство связи. Разве что как плеер или игру включить или книжку почитать, включив автономный режим("в полёте").

Для адептов безопасности полетов скажу, что экспериментировал в старом добром Як-42 и поэтому если они выжили в лихие 90-ые, когда на них летала публики в голдовых цепях и которую было просто страшно просить не пользоваться мобилами в полете, то мой эксперимент был абсолютно безвреден.

БС-базовая станция или "сота" по простому.
AFK
21.06.2009 14:57
А вообще читайте инструкцию по безопасности, которая есть в каждом кресле. И лучше её не нарушайте. Если написано что низя, то низя. Иначе могут быть неприятности.
Вот только одного не пойму:почему у одних компаний электронными устройствами нельзя пользоваться весь полет, а у других только при взлете и посадке, при этом тип самолета одинаковый?

А вообще весь этот запрет появился в 80-х годах в Японии, когда в операционной отключился аппарат искуственного дыхания. При этом в это же время кто-то из бригады разговаривал по мобилке. И ещё не факт, что это не простое совпадение.
Ираклий
21.06.2009 15:01
Ну не знаю,

Всегда еще до появления запретов на 154 при взлете из Тбилиси на Москву у иллюминатора следил за сетями. Моторола уверенно видит до 6-7 иысяч несколько сетей включая турецкие и аланью и грузинские, а потом российские. Говорить не пробовал
Был случай
21.06.2009 15:07
В самолёте не знаю, а вот вертолёте был случай. Когда левак своей герле звонил, в наушниках фонило.

flymanager.
21.06.2009 15:10
Жоржъ_Милославский:

Если бы мобильник и прочая электронная байда действительно была опасна, то всю эту ерунду изымали ДО входа в самолет.
--
+1
Controller_2000
21.06.2009 15:12
А я звонил с эшелона, самолет правда в снижении был, высота максимум была 3000.
Считается, что мобильник может повлиять на правильность показаний навигационных приборов, а в частности прибора, отображающего положение самолета относительно курса и глиссады на предпосадочной прямой. Есть такая передача по ТВ 3 "Разрушители мифов", они ставили эксперимент, поставили самолет в створе ВПП, включили все оборудование, и положили рядом кучу мобильников, и начали на них, и с них звонить одновременно, ни одна стрелка на приборах не шелохнулась. Так что не известно влияют мобильники на оборудование или нет, но раз рекомендуют, то лучше не пользоваться в целях своей безопасности.
Кандишнопик
21.06.2009 15:13
Было дело: при подлете к Омску, уже после начала снижения, приблизительно на высоте 4-5 тыс. м. удалось на пол минуты поймать сеть на пол минуты где-то, Мегафон был, и даже получил СМС.
grc
21.06.2009 15:36
летел над украиной забыл выключить мобилу, прилетаю а на ней SMS Welcome to Kyevstar, значит успел нормально выбрать сеть зарегистрироваться и получить sms.

летел на нормальном пасажирском боинге;)
Классический охранник
21.06.2009 15:41
Жоржъ_Милославский:
Если бы мобильник и прочая электронная байда действительно была опасна, то всю эту ерунду изымали ДО входа в самолет.

Если бы человек и прочая органическая байда были бы опасны, их бы не подпусали к самолету и ынтернету на пушечный выстрел!
BSD
21.06.2009 15:50
Мощность излучателя мобильного телефона слишком мала, чтобы навредить авионике. Но в авиации существует неглдасное правило: "лучше перебдеть, чем недобдеть". Потому и просят выключить телефоны. Всегда лучше перестраховаться. В свое время слышал байку о том, что AMPS телефоны создают помехи при посадке, якобы работая на схожих частотах с навигационным оборудованием.
cremedecreme
21.06.2009 16:38
Во время полета Нью-Йорк-Босто связь на телефоне есть практически все время. Но разговаривать лучше вполголоса в туалете, если приспичило.
hohol
21.06.2009 16:43
Интересно, раньше без сотового обходились и ничего, жили нормально. А теперь, когда просят выключить на время полета, многими воспринимается как личная трагедия и ущемлении каких то там прав.
Злой Арлекин
21.06.2009 16:45
hohol:

Интересно, раньше без сотового обходились и ничего, жили нормально. А теперь, когда просят выключить на время полета, многими воспринимается как личная трагедия и ущемлении каких то там прав.

Есть такая болезнь - телефономания...
xolodenko
21.06.2009 17:15
Почитайте отчет NASA на эту тему:
http://ntrs.nasa.gov/archive/n ...

Особенно статистику инцидентов.
xolodenko
21.06.2009 17:17
Отлично, например: radar altimeter flagged; TCAS II & GPWS annunciated "fail"

Какие-то вопросы еще будут про безвредность бытовой электроники?
Ан-30
21.06.2009 17:38
Моя Моторола уверенно "хватала" сеть на 10600, летел на "полтиннике". А вообще хочу сказать, что на скорости 300км/ч +/- 50 , мобила нормально работает , можно спокойно разговаривать, сам проверял на 3000 над городом, только на нашем типе шумно . Наводку мобила дает только на СПУ , когда у пилота в кармане лежит, и то только во время вызова ( щелчки идут ). На другое оборудование никак не влияет.
Сотовик
21.06.2009 18:11
Кстати-любители ловить сеть на эшелоне-поинтересуйтесь углами раскрытия 'лепестков' БС...
Ан-30
21.06.2009 18:49
Да мне вобщем то всё равно, какие там углы раскрытия лепестков, просто работает и всё. Во время аэродромных полетов мы с воздуха предупреждаем следующий экипаж по мобиле , чтоб подходили к пересадке. Так что не знаю как там в теории, а на практике - работает .
Ага1
21.06.2009 19:05
Сота это не есть бс. Несколько бс образуют соту
Lexa-76
21.06.2009 21:09
"Сота это не есть бс. Несколько бс образуют соту" - мракобесие )))
Lexa-76
21.06.2009 21:14
"Моя Моторола уверенно "хватала" сеть на 10600" - х@ёвые дешёвые антенны БС левого производителя. Как они сертификацию для России прошли ???
Двигателист
21.06.2009 22:46
Если уж говорить про мобильные в полете, то надо летать EMIRATES (мож у кого еще есть, не знаю) Они имеют услугу мобильного в полете, включаешь телефон и разговаривай, только потише и звук выруби. Стоимость: смс-$1, звонок-$5/мин.

Кстати, разрешено этим пользоваться только на эшелоне. На взлете и посадке нельзя. Командир предупреждает, что это может привести к падению. Правда говорит он это по англиски, а те, кто понимает этот язык обычно мобильники вырубают заранее. У меня вообще складывается ощущение, что только быдлопаксы пытаются юзать телефон в полете. Типа нажрался и надо корешам отзовиться и рассказать насколько он крут, что ужрался в самолете, наблевал в сортире, поломал кресло и доставил максимум дискомфорта остальным...
Marie
21.06.2009 22:52
на 10 тыщах км секунд на 30 поймался билайн))
ВВС ВМФ
21.06.2009 22:54
я над UUHH СМС отправил и квитанцию получил . На10600 .
Как страшно жить!
21.06.2009 22:57
Marie:

на 10 тыщах км секунд на 30 поймался билайн))

Билайн уже в космосе работает????
ВВС ВМФ
21.06.2009 23:17
Сорри UHHH
Marie
21.06.2009 23:22
что такое UHHH?
ВВС ВМФ
21.06.2009 23:24
Машенька , это Хабаровск .
Marie
21.06.2009 23:30
а) спасибо)
есть мнение
21.06.2009 23:36
что данный запрет появился о причине того, что на многих бортах на западе стоят телефоны, по которым можно поговорить заплатя не малую денежку АК. И чтобы не было конкуренции....

за что купил, за то и продаю
есть мнение
21.06.2009 23:36
что данный запрет появился о причине того, что на многих бортах на западе стоят телефоны, по которым можно поговорить заплатя не малую денежку АК. И чтобы не было конкуренции....

за что купил, за то и продаю
Ослик
21.06.2009 23:46
BSD: Мощность излучателя мобильного телефона слишком мала, чтобы навредить авионике.

Мощность излучения телефона, если не ошибаюсь, максимум 2 Вт. На этой мощности телефон работает, когда устанавливает первичный контакт с сотой, или когда сота находится на пределе дальности.
Чтобы навести сколько-нибудь заметные помехи, этого не хватит. Но если у всех пассажиров телефоны начнут искать соту одновременно, то получится суммарная мощность в несколько сотен ватт. Пол-киловатта эфирной мощности, загнанные в замкнутый объём с более-менее отражающими стенками - это довольно много. А под потолком салона проходят кабеля к антеннам, расположенным сверху фюзеляжа. Если у какого-нибудь из них окажется плохо заделан экран - теоретически, есть вероятность словить помеху.
Поэтому либо "перебдеть" и на всякий случай выключить все телефоны, либо договориться между собой всем салоном, и выходить в эфир строго по очереди:)
ADV
22.06.2009 00:24
Один раз забыл выключить мобилу, и на эшелоне поступил звонок, я аж сначала подумал глюк ...
Сказал звонящему, что я в полете и выключил телефон.
Чем объяснить не знаю, высота была 10000, рейс Москва-Волгоград.
аккумуляторщик
22.06.2009 01:12
герметичный аккумулятор может взорвацца на эшелоне из за разницы давлений
930ВТАП
22.06.2009 01:23
Реально сотовые вносят помеху только в СПУ.Остальное все бред.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru