2Взгляд со стороны:
Различие между приборной и путевой некоторым ну вовсе неведомо!
Тем более, по физике явления и влиянию ветра на скоростной напор.
-----------
Различие нам ведомо. Расскажите про влияние сдвига ветра на скоростной напор.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Ваши рассуждения вполне справедливы - для наземной ГТУ. На ГТД самолета влияет давление воздуха на входе, запасы газодинамической устойчивости, прочность и др. скучные и непонятные понятия.