Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем опасна высокая температура воздуха?

 ↓ ВНИЗ

1234

Zig1
19.06.2009 10:16
Прочитал здесь, что нормально -40, а скачек на 18 градусов очень опасно. Почему?
HErPA
19.06.2009 10:20
Чем выше температура, тем ниже КПД ГТУ, это и з простого, далее начинается Газодинамика
57
19.06.2009 10:25
HErPA:

Чем выше температура, тем ниже КПД ГТУ ...


А если ещё проще, то ниже тяга двигателей, а следовательно и скорость полёта.
Zig1
19.06.2009 10:29
это так же и при взлете работает?
т.е взлетать при минусовой температуре легче?
В.А.К.
19.06.2009 10:30
Zig1
Абсолютно точно :)
ZIg1
19.06.2009 10:33
Панятна. спасиба:)

А почему тяга падает?
57
19.06.2009 10:38
ZIg1:

А почему тяга падает?


Потому что, двигателям не хватает воздуха, т.к. он при высокой температуре становится менее плотным.
Zig1
19.06.2009 10:42
57:
спасиба
сортировщик
19.06.2009 10:43
ZIg1:

Панятна. спасиба:)

А почему тяга падает?

19/06/2009 [10:33:22]

Физику вспомни, школьный курс. Плотность воздуха как себя ведёт при нагревании и.т.д., ответ найдёшь чем ещё высокие температуры если вспомнишь формулу подъемной силы крыла.
Беляев 81
19.06.2009 10:47
Движок в жару надо ещще суметь запустить.... На Ан - 24 в жару под винтами перед запуском бетон мочили и в движок во время запуска воду плескили, токо тогда запускался...))))
киви
19.06.2009 10:57
ZIg1:
А почему тяга падает?

Потому что, двигателям не хватает воздуха, т.к. он при высокой температуре становится менее плотным.
=========

Ответ не верный!!!

В формуле тяги двигателя, есть основной компонент, "разность температур", так вот, чем больше разность, тем больше тяга.Поэтому при +50 она(тяга) меньше, чем при -40.
Для тяги двигателя страшна не сколько температура, сколь пониженное давление.Т.е. высота аэродрома оказывает большее влияние на тягу, чем температура.
Поэтому, взлет в Дубае при +50, может быть легче, чем при +35, где-нибудь в Душанбе.

Zig1
19.06.2009 11:03
Беляев 81:

Движок в жару надо ещще суметь запустить.... На Ан - 24 в жару под винтами перед запуском бетон мочили и в движок во время запуска воду плескили, токо тогда запускался...))))



капец )))
сортировщик
19.06.2009 11:05
киви:

ZIg1:
А почему тяга падает?

Потому что, двигателям не хватает воздуха, т.к. он при высокой температуре становится менее плотным.
=========

Ответ не верный!!!




Тяга - сила, с которой Реактивный двигатель воздействует на аппарат, оснащенный этим Реактивный двигатель, - определяется по формуле

P = mWc + Fc (pc - pn),

где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).
адзига
19.06.2009 11:07
Беляев 81:

Движок в жару надо ещще суметь запустить.... На Ан - 24 в жару под винтами перед запуском бетон мочили и в движок во время запуска воду плескили, токо тогда запускался...))))

А молиться не пробовали?

57
19.06.2009 11:43
киви:

"... Для тяги двигателя страшна не сколько температура, сколь пониженное давление.Т.е. высота аэродрома оказывает большее влияние на тягу, чем температура."


Причём здесь высота аэродрома?
Видать, ты не в теме.
Вопрос в том, почему упал А-330?
Динарий
19.06.2009 11:56
При запуске двигателей в +45-47 полезно ведро воды в заборник плеснуть - чтоб слегка испарением понизить температуру входящего воздуха.Пробовали - помогает.
Беляев 81
19.06.2009 11:56
2 адзига: Так и делали.... Говоришь, ну.... с богом.... Жмешь кнопку, винт пошел и тут ему ведерко воды....НА !!!!! А по другому при выше +40 никак....)))))
адзига
19.06.2009 11:58
Беляев 81:

2 адзига: Так и делали.... Говоришь, ну.... с богом.... Жмешь кнопку, винт пошел и тут ему ведерко воды....НА !!!!! А по другому при выше +40 никак....)))))

Отвыкший
19.06.2009 12:06
2 Беляев 81:

2 адзига: Так и делали.... Говоришь, ну.... с богом

При чём независимо от температуры.))))))))))
Serju
19.06.2009 12:18
адзига:
В Дарфуре из пожарки в воздухозаборник воду льют при запуске АН-24.Часто наблюдаю эту картину.Бо на улице уже +43 не редкость, а почти каждый день.
Динарий
19.06.2009 12:25
По опыту запуска Д-30КП-2 до +40 запускаются хоть и медленно, но уверенно, а вот выше - с каждым градусом всё тяжелее.
Dysindich
19.06.2009 12:45
Повышение температуры на эшелоне уменьшает "потолок" самолета, - 1 градус отклонения в сторону повышения температуры понижает максимальный эшелон с данным весом на 50 метров.
Опасно при занятии максимальных эшелонов.

To Zig1:

"...Прочитал здесь, что нормально -40..."

Не ясно, о какой высоте идет речь, но думаю, что имелось в виду -56...
57
19.06.2009 13:08
Dysindich:

Не ясно, о какой высоте идет речь, но думаю, что имелось в виду -56...


Я ждал этого замечания.
Многое уже стало забываться, но точно помню, что градиент температуры равен 6, 5 на каждую тысячу метров высоты.
Давай порассуждаем.
Допустим, что у земли t=0, следовательно на Н=1000 м. она будет минус 6, 5 градусов.
А если t у земли будет плюс 30, то сколько будет на Н=1000 м.?
Gass
19.06.2009 13:23
Скачек с температуры на эшелоне опасен больше не падением тяги дригателя а выходом ВС на большие углы атаки
адзига
19.06.2009 13:25
Serju:

адзига:
В Дарфуре из пожарки в воздухозаборник воду льют при запуске АН-24.Часто наблюдаю эту картину.Бо на улице уже +43 не редкость, а почти каждый день.

Семидесятые, Сомали, полевой аэродром Эльбур. На рулении по песку капитально зарылись носовой стойкой Ан-12. Пока отрыли наступила ночь и усилился муссон. Ветер в хвост, высокая температура. С ...надцатого раза и закрылками на 35 градусов, в невероятном облаке песка, запустили один движок. Дали ему номинал для компенсации ветра и запустили второй с той же стороны крыла. Как запустили, и с какой попытки, внутренний с другой стороны крыла, давая двум работающим повышенный режим, страшно вспомнить. Чувствовали в кабине как вибрирует передняя стойка. Нос шатало как нос шлюпки в крепкую волну. На базу летели с периодическими помпажами движков. Честно сказать - экипаж "помпажировал" тоже. Инженер, по прилету, чуть не упал в обморок. Не то что краску с винтов "сабразивило" сами лопасти казалось стали тоньше, но больше всего не повезло лопаткам первых ступеней компрессоров.
Круг
19.06.2009 13:47
Gass:

Скачек с температуры на эшелоне опасен больше не падением тяги дригателя а выходом ВС на большие углы атаки


Ну ты и ... пукнул!
А отчего угол атаки-то увеличится? А от того, что упадёт скорость.
А отчего упадёт скорость сам можешь теперь догадаться?
Gass
19.06.2009 13:55
2 Круг
А почему скорость упадет? )))
Director
19.06.2009 13:56
А отчего угол атаки-то увеличится? А от того, что упадёт скорость.
---------
От падения несущей способности планера из за падения плотности воздуха.
Gass
19.06.2009 14:00
Просто Круг видимо хотел сказать что из за падения тяги двигателей!))
Динарий
19.06.2009 14:27
На эшелоне при росте температуры прежде всего начнёт тяга падать, за ней скорость, соотвтственно УАтаки вырастет.Вот и весь **й до копейки.И если прощёлкать рост температуры, то АУАСП на пару с РИтой может сообщить в самый неподходящий момент.
вта
19.06.2009 14:30
Динарий:
19/06/2009 [14:27:38]
Это при условии, что включена стабилизация высоты на автопилоте.(хотя она всегда включена на эшелоне)
:-)))
Круг
19.06.2009 14:31
Динарий:

Спасибо за поддержку!
А то тяжело одному сражаться с ... сомневающимися.
Director
19.06.2009 14:42
Вот и весь **й до копейки.
-----------
Не весь. Формулу подъемной силы помним? Входящий в нее скоростной напор - плотность умноженная на скорость деленная на 2. Из физики знаем, что плотность обратно пропорциональна температуре. С увеличением температуры плотность падает, падает подъемная сила. Для её поддержания требуется увеличения угла атаки. Который при некоторых неблагоприятных обстоятельствах, например в сочетании со сдвигом ветрам, может превысить критический. Градиенты температур атмосферы, как вертикальные, так и горизонтальные могут достигать значительных значений.

Для просто ты понимая можно рассмотреть полет планера (полет с выключенными двигателями) и попадание его в такой градиент.
Old Cap
19.06.2009 14:43
- От чего ветер дует?
- От того, что деревья качаются!
Timur
19.06.2009 14:54
В Эрбасовской логике зашито ограничение по вертикальной скорости (от вариометра например), чтобы ненароком не выскочить за прочностные ограничения по скоростному напору?
Судя по инциденту с 330-м (Квантас вроде) похоже, что нет.
Timur
19.06.2009 14:56
да и по датчикам перегрузок тоже похоже нет ограничения?
получается при определенной последовательности отказов электроника может и убить, если экипаж прощелкает?
Круг
19.06.2009 15:31
Director:

Что толку от Вашей плотности в формуле подъёмной силы? У ней показатель степени = 1, а скорость-то в квадрате! Вот всё и сводится к тяге, которая зависит от G сек.(секундного расхода) воздуха!
Director
19.06.2009 15:45
У ней показатель степени = 1, а скорость-то в квадрате!
---------
Давайте рассмотрим от чего зависит приборная скорость, и при чем здесь тяга... Вы уверены, что без тяги самолеты не летают? Про мою плотность - сильно! Но мне чужой славы не надо.

Old Cap: на эту тему хорошо сказал.
Serju
19.06.2009 18:00
адзига:
Дык, покрасишь лопасти, красиво смотряться.Сядешь на "помойку", вернёшься, будто и не красили.
Gass
19.06.2009 18:11
Надеюсь Круг и Динарий не пилоты в противном случае просьба огласить авиакомпании ))
Круг
19.06.2009 18:20
Gass:

Угадал, не пилоты.
Лётчики мы!
Отвыкший
19.06.2009 18:23
Ребят! Я конечно дико извиняюсь, но не кажется ли Вам, что двигатели и крыло летают вместе и примерно на одной высоте, а не порознь?
Gass
19.06.2009 18:27
самолет летает не на двигателе а на крыле!))) и вообще по инерции!))
Отвыкший
19.06.2009 18:29
2 Gass:
Кто бы спорил!
Ну, если только адзига: )))))))))))
Вот только по инерции без двигателя - не получится. А так, конечно, по инерции)))
паблик
19.06.2009 18:30
ппц вы авиаторы))

термический КПД есть такое!
атмосфера выступает в качестве холодного источника. соответственно чем она ниже- тем выше кпд)))
а вы тут опять умничать начинаете. я просто ору!!!
паблик
19.06.2009 18:33
в смысле температура атмосферы
паблик
19.06.2009 18:34
в смысле температура атмосферы
Director
19.06.2009 18:35
термический КПД есть такое!
атмосфера выступает в качестве холодного источника. соответственно чем она ниже- тем выше кпд)))
---------
Расскажите пожалуйста, как определить термический КПД крыла? И зачем это делать? Только орать не надо, пожалуйста.
Взгляд со стороны
19.06.2009 18:53
Директор, а чего в драку то лезть?
Доказывать всем, что Вы умнее, чем Динарий и однодумцы?
Да это равносильно тому, что Вы правее, чем моё правое яйцо.

Речь идет скорее не о теории движения, а о практической стороне вопроса.
И они ответили по делу.
В частности, Учкудук как раз печальный пример тому.


адзига
19.06.2009 18:55
Отвыкший:

2 Gass:
Кто бы спорил!
Ну, если только адзига: )))))))))))

Не фулюгань.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru