Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24 разбился

 ↓ ВНИЗ

123

Александр Ваничкин
19.06.2009 20:05
2 Костромич:

Что касемо изобилия винтов под крест на ентом ероплане слыхал я што задумано было многа легкосьёмных люков типа как на первых сериях, но так-как чертёжникам платили што под простой крест нарисовал , што замок для лёгкосьёмного со всякими пружинками-пазами вычерчивать-а оплата одинаковая.

Это наверное одна из наших баек полковых, пока подтверждения нет))).
Паша 61
19.06.2009 20:06
Костромичу: Фольклор, сэр! Такие детали подробно не вычерчивают на чертежах - условно показывают.А главное - конструкция "на винтах" выгодней по весу. Любопытно было бы глянуть типа на F-15 - неужели тоже винты? Ну и спасибо чехам за "элку" - учли жизнь техника...)))
----------------------
19.06.2009 20:12
Неон:

Да чего реального еще?
2 дня погода дрянь, да и все стареет в нашей авиатехнике, давно ждали повторения 2003 года, благо не над городом...тряхнуло так нормальненько..думал что на комбинате чего то взорвалось, поехали смотреть, там кипишь вовсю, толком ни черта не видно...главное живы ребята и ущерба минимум на земле...один фиг полосу не развернут пока на город не свалит еще один тьфу-тьфу-тьфу!:(
"Традиционная" Ту-шка уже прилетела с "штабными"
Счас начнеться "показательная порка"


Здравствуйте! Слава богу, пилоты живы! А можно поинтересоваться, что случилось в монче в 2003?
Служил в ПВО срочку в ОРС и РТО в 1996-98гг.Вроде бы всегда старался быть в курсе дел...А про 2003 не слышал...
в
19.06.2009 20:16
Два самоля Су за два дня это черезчур. Куда смотрит армянское солнце Русской авиации Погосян?
Генеральные мундиры надел и Су и МиГ . Головокружение от денег. Деньги выпрашивать мастер. Гнать его пинками до горы Арарат. Можно конечно и на колыму.


Не, такого не выгонят. Он госуДайству деньги экономит. Вместо ремонта на АРЗ в 90-е продление ресурса методом подписи. И в развале системы АРЗ тоже виновато госуДайство. Мр Пого- один из винтиков этой системы. Он просто на виду.
Паша 61
19.06.2009 20:17
Одиноко ссущему: Сложная техника капризна.Требует внимания.И обслуживания правильного. Выполнения регламентов.Не всегда тока Генеральный виноват..."Вы заставляете летать нас на гробах!"...И- "Не нада так гаварыть, таварыщь Сы, не нада..."
Торговый
19.06.2009 20:19
Погосяна от КБ отстранить, 100 грамм недавать, назначить вечным дежурным по биотуалетам
на Черкизовском рынке. Очки драить.
SeaBear
19.06.2009 20:21
Самолет МиГ-25 истребительного полка, дислоцированного в окрестностях города Мончегорск Мурманской области, потерпел катастрофу в 2003 году при выполнении учебно-тренировочного полета. Как сообщили в областной службе МЧС, при взлете у истребителя отказал двигатель. Летчик майор Александр Рябов успел катапультироваться, а самолет упал в небольшое озеро у горы Нюд на окраине города. Летчик жив. Вроде даже наградили за то, что увёл самолёт от города.
54 reg
19.06.2009 20:23
Александр Ваничкин:

Отвыкший:
Вот про то и разговор.На заводе скулят, что за каждый грамм веса приходится бороться, а на деле им похрен вес то самим был.Если на самолете покопать, то килограмм 200 влегкую за счет всякой ерунды типа не той длины винтов, ла дядей федей заводским специфически нахеровертенной контровки, которую он крутил типа по ыирменному, не взирая на техдокументацию.


А вопрос к вам по этому поводу - что в контровке не устраивало??
Отвыкший
19.06.2009 20:30
Не на Су, на Л-29.
Кран аварийного выпуска шасси был законтрен так, что двумя руками еле-еле сорвал. С закрылками решил, что уже сил не хватит. Так без закрылков и садился.)))
Потом проверили - почти на всех самолётах так. Стартехи говорили, что тонкую контровку летчики и курсанты при осмотрах и во время полётов рвут и не замечают. А такую не рвут...)))
Александр Ваничкин
19.06.2009 20:32
54 reg:
А вопрос к вам по этому поводу - что в контровке не устраивало??

Что тут непонятного?
Лишней было дохрена.Там ведь как, если дядя Федя на заводе много лет отпахал, то ему уже все пох, он уже мастер, ну и исходя из этого даже контрить начинаеь по своему, под названием фирма Феди!Стоко и фирменно намотает, что диву даешься, по какой технологии и мотал))).
Недавно на ветке по СУ-24 АлексейБ. все выяснял, почему на заводских самолетах так витеевато и по всему периметру гайка законтрена была.Дык я так и не смог ему толком обьяснить, что это поддчерк дяди Феди и никакой смысловой нагрузки это не несло!
Вот почему!У нас что не работяга, то мастер и еще со своим подчерком!
Поделом
19.06.2009 20:37
Во всём виноват главарь Су Погосян. Берия его с подельниками давно расстрелял бы. И поделом.
54 reg
19.06.2009 20:41
Александр Ваничкин
Может так раньше было - сейчас не вижу чтобы у нас прям наматывали много - нормально мотают.
Кстати по вашему замечанию насчёт - Заставить бы завод лючки покрутить (не дословно) - у нас их все которые возможно крутят не 1 раз на каждом :-)
Александр Ваничкин
19.06.2009 20:47
54 reg:
На заводе есть чем крутить, слава богу, поди воздуха хватает.А в полку голые руки в укрытии у техника и простой крест.На заводе сбил головку, можно и заменить винт, а в полку три раза открути, на четвертый возле винта хоть волком вой и заменить особо нечем.
МиГ-29
19.06.2009 20:48
А сегодня еще и Морозовске авария Су-24м произошла. на разведке погоды. Механизм перестановки крыла отказал. Летчики прыгнули.
Паша 61
19.06.2009 20:52
2 Поделом : Совершенно точное определение! А прочих специалистоф от авиации - посадить. Всех. Как сообщникоф. Включая дядю Федю. Насчет д.Феди прям специально пометить красным карандашиком, чеб не забыли. Да уж тогда и т. Ваничкина тоже. Невиноватых у нас нет...)))
Отвыкший
19.06.2009 20:53
2 МиГ-29:
Ну и слава Богу! Живы1
А то как вспомню Ту22М2 в Николаеве. П-к Багаев. Отвалилась ПЧК на взлёте. Только и успел сказать: "Вот и пи" Даже не договорил. Бррр.
Битый
19.06.2009 20:53
Поделом:

Во всём виноват главарь Су Погосян. Берия его с подельниками давно расстрелял бы. И поделом.

Погосян давно положил на военную авиацию. Результат катастрофа за катастрофой.
Генеральный превратился в гоп-стоп менеджера по добыванию денег под свой липовый авторитет.
Александр Ваничкин
19.06.2009 20:55
Паша 61:
Не говори, Павел)))Да и вообще надо всю авиацию прикрывать, а то гудят над головами)))
Отвыкший
19.06.2009 20:58
2 Поделом:
Да ладно Берия.
Вполне хватило бы и Кагановича. Лазарь Моисеевича.
Паша 61
19.06.2009 21:14
2 Поделом : Да, да, т. Берия будет садить товарищей ракетчиков - за Булаву, за разбазаривание секретов, еще че-нибудь... А т.Каганович...э-э один из них ведь не выдержал бардака в авиации...не справился. Тут нада покрепче кого-то...С большевицким огоньком.. А то ведь авиация она такая - совращает...))))
Надысь
19.06.2009 21:30
Битый:

Поделом:

Во всём виноват главарь Су Погосян. Берия его с подельниками давно расстрелял бы. И поделом.

Погосян давно положил на военную авиацию. Результат катастрофа за катастрофой.
Генеральный превратился в гоп-стоп менеджера по добыванию денег под свой липовый авторитет


Так его уже били?

(( Истребители ворвались в дом к Погосяну

--------30 Июня 2005
Версия для печати Отправить ссылку другу

Примерно в половине первого в дом дважды генерального директора ОКБ «Сухой» Михаила Погосяна, который находится в деревне Борисково в коттеджном поселке «Ливадия на Истре», через открытое окно на первом этаже влезли четверо неизвестных. По словам Погосяна, угрожая пистолетом, преступники избили хозяина дома, а также связали шнурами от аппаратуры его жену и сына.

Поскольку они спали на верхнем этаже виллы, то зачем нужно было их трогать - непонятно. Вообще, грабить дом в присутствии хозяев - это круто. Сыщикам также предстоит выяснить, как вооруженным преступникам удалось проникнуть на охраняемую территорию коттеджного поселка.))
http://www.stringer.ru/Publica ...

Ужасы
19.06.2009 21:39
Александр Ваничкин:

Паша 61:
Не говори, Павел)))Да и вообще надо всю авиацию прикрывать, а то гудят над головами)))


Надо Медведеву открыть глаза на то, что сотворил с авиацией Погосян при покровительстве Путина.
----------------------
19.06.2009 21:45
SeaBear:

Самолет МиГ-25 истребительного полка, дислоцированного в окрестностях города Мончегорск Мурманской области, потерпел катастрофу в 2003 году при выполнении учебно-тренировочного полета. Как сообщили в областной службе МЧС, при взлете у истребителя отказал двигатель. Летчик майор Александр Рябов успел катапультироваться, а самолет упал в небольшое озеро у горы Нюд на окраине города. Летчик жив. Вроде даже наградили за то, что увёл самолёт от города.

Спасибо за инфу.Но насколько я знаю, ПВО-шный полк раскидали раньше.И там были не МиГ-25, а МиГ-31. А МиГ-25 наверное из этого же разведполка, что и СУ-24.А ПВО-шный МиГ-25 , спарка из Котласа, разбилась в Мончегорске в декабре 1996г. при взлете (стойка боковая при разбеге подломилась) незадолго до моего призыва...Помню сижу дома с паяльником, паяю что то, радио слушаю.А там в новостях, что на одном из аэр. Мурманской обл. и т.д...А через неделю я уже бегал там в новеньких сапогах по морозу...

Александр Ваничкин
19.06.2009 21:49
В 2003 году катастрофа в Баде была , по вине руководителя врезались в сопку при плохой видимости, экипаж погиб.
в
19.06.2009 21:53
2 Ужасы:

Надо Медведеву открыть глаза на то, что сотворил с авиацией Погосян при покровительстве Путина.


Такой большой, а в доброго царя веришь. Тут сегодня в НВО написали сумму, затраченную на вооружения в 10 странах, которые затратили наибольшие средства за десятилетие.
Индия затратила раза в полтора меньше России, а на сколько больше самолетов получила? У нас 3 Су-34, у нее пара сотен Су-30МКИ. Мистер Пого так воровать может только, если куплены не только бояре, но и царь, и холопы в тряпочку молчат. А журноламеры осанну поют: "Очередной не имеющий аналогов в мире ..." (многоточие заполняем по желанию)
SeaBear
19.06.2009 21:54
:,
всегда пожалуйста!)
Enisey.
23.06.2009 08:30
Коллеги, фамилии экипажа назвать кто-нибудь может?
Бывалый иstoryк
23.06.2009 08:47
Александр Ваничкин:

Паша 61:
Не говори, Павел)))Да и вообще надо всю авиацию прикрывать, а то гудят над головами)))

----


Давно не гудят (((
Алексей Б.
23.06.2009 12:11
Александр Ваничкин:
Что тут непонятного?
Лишней было дохрена.Там ведь как, если дядя Федя на заводе много лет отпахал, то ему уже все пох, он уже мастер, ну и исходя из этого даже контрить начинаеь по своему, под названием фирма Феди!Стоко и фирменно намотает, что диву даешься, по какой технологии и мотал))).
Недавно на ветке по СУ-24 АлексейБ. все выяснял, почему на заводских самолетах так витеевато и по всему периметру гайка законтрена была.Дык я так и не смог ему толком обьяснить, что это поддчерк дяди Феди и никакой смысловой нагрузки это не несло!
Вот почему!У нас что не работяга, то мастер и еще со своим подчерком!

Александр, вы не правы. Если уж ругать, то конструкторов. Ни один рабочий, какой бы он опытный не был, не имеет права вносить изменения в технологический процесс без изменения технологической документации. И в Авиапроме это строго как нигде. А про контровку в обе стороны... я ж говорил, что у меня есть своя версия, а именно, девочке-конструктору, а то и технику, чертившей эту гайку на сборочном чертеже, лень было думать в какую сторону правильно нарисовать контровку, она и нарисовала в обе стороны , что б наверняка. А спросил я об этом... ну, может, действительно есть какой-то смысл? Век живи - век учись.
..
23.06.2009 12:40
где-то в конце дремучих 70х в ЗВО читал самолично, что только замена проводов на оптоволокно дала Интрудеру А-6 или 7? выигрыш в весе аж 3, 5 тонны!!! Индусы для своего варианта су 5 поколения тоже выбрали его, а наши по стариковски только на провода надеются, оттого в том числе су-27 гораздо тяжелее ф-15, а миг-29 проигрывает в дальности и воор-ю ф-16. Давно пора внедрять науку в самоли, хватит уж клепать их на уровне конца 2МВ. Кстати, Иркут до недавней модернизации был самым отстойным заводом, на котором было исключительно наше обор-е, ест-нно производство было не сертифицированным. А клепальные станки они боялись показывать инорезам - такое было убожество. Благодаря индусам поимели бабки и закупил новую технику, иначе не было бы никакого чуда.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru