Мобильная версия
Войти

Су-24 разбился

 ↓ ВНИЗ

123

АвадаКедавра
17.06.2009 23:53
Су-24 разбился в Мурманской области, экипаж выжил

23:26 17/06/2009

МОСКВА/МУРМАНСК, 17 июн - РИА Новости. Бомбардировщик Су-24 разбился в среду в Мурманской области, пилоты успели катапультироваться. Это уже не первая авария Су-24 за последние полгода в России, и в настоящее время решается вопрос о возможной приостановке их полетов.

Авария, как сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС РФ подполковник Владимир Дрик, произошла в 14.55 мск на аэродроме Мончегорск. Самолет, выполнявший плановый полет, упал на взлетную полосу при заходе на посадку. Между тем, пресс-секретарь ГУ МЧС по области Татьяна Захарова сказала РИА Новости, что Су-24 вышел за пределы взлетно-посадочной полосы. Машина полностью разрушилась и сгорела.

Оба летчика Су-24 успели катапультироваться, состояние их здоровья опасений не вызывает. Жертв и разрушений на земле нет.

Причины и последствия

По данным источника агентства в Минобороны РФ, причиной падения бомбардировщика стала, по предварительным данным, техническая неисправность - "отказ одного из узлов самолета".

Для установления окончательной причины аварии на место ЧП прибыла комиссия Минобороны РФ и главного командования ВВС России. Как сообщил РИА Новости источник в военном ведомстве, комиссия уже приступила к изучению записей "черных ящиков", найденных на месте крушения самолета. Собеседник агентства отметил, что бортовые самописцы бомбардировщика находятся в хорошем состоянии.

"В настоящее время решается вопрос о возможной приостановке полетов самолетов этого типа", - сказал источник в Минобороны РФ.

Су-24 - советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Су-24 - один из наиболее массовых боевых самолетов современных российских ВВС.

Печальная статистика

Это не первая катастрофа Су-24 за последние месяцы - 19 декабря 2008 года бомбардировщик потерпел аварию под Воронежем. Самолет упал в 38 километрах юго-восточнее города. Пилотам тогда также удалось катапультироваться, на земле разрушений не было.

А всего за последние 11 лет произошло 12 аварий Су-24, в которых погибли 10 человек.

http://www.rian.ru/incidents/2 ...
McSASH
18.06.2009 00:12
Это не катастрофа!
та им пох
18.06.2009 00:14
счас одного молоточком приделают и будет вам .....
ЮСИК
18.06.2009 00:17
2 McSASH
Главное пилоты живы и есть желание у комиссии покопаться в технических причинах.
McSASH
18.06.2009 00:19
2 ЮСИК
Когда все живы - катастрофы нет.
поздравляю с днем рождения
18.06.2009 00:19
ЮСИК:

2 McSASH
Главное пилоты живы и есть желание у комиссии покопаться в технических причинах.

18/06/2009 [00:17:16]




исщо один наивняк народился.
У комиссии есть желание ...... ??????????? с больничного недавно?
ЮСИК
18.06.2009 00:26
поздравляю с днем рождения

исщо один наивняк народился.
У комиссии есть желание ...... ??????????? с больничного недавно?


Не надо брызгать своей слюной на мою мочалку. Я ей обувь вытираю! Может всё таки начнём говорить адекватно и понятно по русски? Я не умею болеть!
Jochan w
18.06.2009 00:29
Не Бомбер это , а рзведчик МРку разложили
Мончегорец
ЮСИК
18.06.2009 00:30
2 Jochan w
А реально что было. Есть какие-либо ссылки?
Jochan w
18.06.2009 00:35
Ссылок нет, живу здесь, жена работает в части
Jochan w
18.06.2009 00:37
Подтверждаю, все живы
БРодяга
18.06.2009 00:38
Jochan w:
Фамилии не подскажешь? Очень надо.
Неон
18.06.2009 00:38
Да чего реального еще?
2 дня погода дрянь, да и все стареет в нашей авиатехнике, давно ждали повторения 2003 года, благо не над городом...тряхнуло так нормальненько..думал что на комбинате чего то взорвалось, поехали смотреть, там кипишь вовсю, толком ни черта не видно...главное живы ребята и ущерба минимум на земле...один фиг полосу не развернут пока на город не свалит еще один тьфу-тьфу-тьфу!:(
"Традиционная" Ту-шка уже прилетела с "штабными"
Счас начнеться "показательная порка"
Jochan w
18.06.2009 00:52
2 БРодяга:
сейчас врядли подскажу поздно уже звонить , случилось все в районе 15:30~50
Jochan w
18.06.2009 00:52
2 БРодяга:
сейчас врядли подскажу поздно уже звонить , случилось все в районе 15:30~50
БРодяга
18.06.2009 00:54
Jochan w:
Ок.
34d
18.06.2009 01:04
"Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации."
http://www.testpilot.ru/russia ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Jochan W
18.06.2009 01:48
2 БРодяга:
мыло подсвети, завтра отвечу.
БРодяга
18.06.2009 02:07
Jochan W:
xfl69псинаmail.ru
Заранее благодарен.
Александр Ваничкин
18.06.2009 02:20
34d:

"Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности.

Мужик, поколь не шаришь, то и постить нехер!
СУ-24 и СУ-24М(МР) абсолютно разные машины!
Это как танк Т-34 и Т-96.
Или для тебя один хер все это танки одним словом!
34d
18.06.2009 02:24
Александр Ваничкин, обяснили бы спокойно, в чем их отличие. Зачем кричать?
Александр Ваничкин
18.06.2009 02:32
34d:
Вот ты бы сначало спросил, а потом постил про СУ-24, а то торопитесь хрен знает куда.
Узнай отличия и пиши!
И вообще на форуме полно людей, которые этот самолет не в интернете изучали и эксплуатировали.Хоть он и был аварийным, но был и самым массовым!
А ты вычитываешь чер те что!
Будет причина, будет и разговор!
34d
18.06.2009 02:40
Александр Ваничкин, Вам виднее. Я так понимаю, про отличие СУ-24 и СУ-24М(МР) Вы ничего не скажите. Хотя все-таки "был аварийным".
Главное что без жертв.
Офф. Вроде мы с вами вместе водку не пили, чтоб на "ты" переходить.
Faza
18.06.2009 02:40
по предварительным данным, техническая неисправность - "отказ одного из узлов самолета".



радует оперативность в определении причин АПБЧЖ...
Александр Ваничкин
18.06.2009 02:51
34d:
Так ты же прочитал.Что при создании самолета СУ-24 и при его доводке было много аварий.
Довели самолет и стал отличной машиной, в полках не жаловались.
Портил он иногда статистику, но повторюсь, что был надежной машиной с технической точки зрения. От первых машин заводских, которые завод испытывал и машины пошедшие серийно отличились сильно .Двигатели другие даже поставили.
А уж Мки, так вообще, даже не похожи на простой СУ-24 внешне стали.Посмотрите картинки хоть.Я уж не говорю о внутренней начинке.
34d
18.06.2009 02:58
Александр Ваничкин,
Понял, спасибо. Звиняйте, если что "мимо кассы".
Александр Ваничкин
18.06.2009 03:06
34d:
Да торопитесь вы непонятно куда и начинаете обижать достойную машину.
Те первые аварии были в далеких 70-х годах, а все продолжаете вспоминать.Самолет, даже простой и серийный прошел с десяток комплексов доработок.И с каждым комплексом улучшался на глазах.МР первые пошли в полки в 1984 году.Славный самолет, не требующий больших усилий при эксплуатации.
Заточен был уже на колхозника, что бы можно спокойно и планово летать.
Надо причину ждать по расследованию, тогда ясно станет все.Не надо сразу самолет ругать, всяко в жизни бывает...
Александр Ваничкин
18.06.2009 03:35
Вот СУ-24МР в мироное время на заводском дворе в г.Пушкин гниют, вот что жалеть надо!
А то, что пилоты бросиди и спаслись, это они правильно сделали.Нехрен то железо спасать, его вон сколько брошенного прям на земле стоит:
http://www.airliners.net/photo ...
Круг
18.06.2009 08:57
Александр Ваничкин:

Хороший, говоришь, самолёт?
Ну, ну ...
"Самолёт рождённый в муках":
http://rutube.ru/tracks/619357 ...
Всего 2:33 мин; 5, 5 Мб.
andrewpe_ramler_ru
18.06.2009 10:32
Falkon
18.06.2009 10:48
Круг. Ты телевизер не смотри, тебе вредно.
Alexander_
18.06.2009 10:56
http://rutube.ru/tracks/160497 ...
Красивый ролик!
Только вот теперь буду бояться - сиверские прямо над дачей летають...
Иногда не выше 200м - аж кошаки мои разбегаются :-)
Алексей Б.
18.06.2009 11:22
Круг:
Хороший, говоришь, самолёт?
Ну, ну ...
"Самолёт рождённый в муках":
http://rutube.ru/tracks/619357 ...
Всего 2:33 мин; 5, 5 Мб.

И я скажу, что хороший. А в муках всё рождается, особенно хорошее, особенно если техника принципиально новая. А как создавался Су-24 - отдельный разговор. Там столько всего было! Но машину довели. Хорошо летает. С дыркой в конусе, без киля, с проломленым носком стабилизатора, с вороной в одном двигателе.
ё
18.06.2009 11:40
В аварии Су-24 в Мурманской области обвинили лётчика

http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
Круг
18.06.2009 11:44
Falkon:

Скажи мне, например, какая у Су-24 "любимая" максимальная высота полёта?
проносил рядом отвертку и тестер
18.06.2009 11:45
2 Александр Ваничкин: Саша привет, довно не слышались. Здоровья тебе!
всем остальным: кто обслуживал АТ - тот знает, что есть такие кривые, показывающие количество отказов в зависимости от времени эксплуатации. Первый пик приходится на время приработки, потом спад и длительный период нормальной эксплуатации. Так что не было таких годов, не смотря на то что нескольких разложенных бортов в приведенных сведениях нет, когда было по 5-6 аварий и катастроф. И еще не надо забывать, как эксплуатировался самолет во времена ЕБН утого президента, да и не только Су, а все ВС вместе со страной были загнаны в жопу, летчики после летных смен шли разгружать вагоны в Чите, чтобы семьи прокормить.
Саша, а это не Джидинские борты стоят, с белыми номерами 84г.в.
=ПДСП=
18.06.2009 11:47
Не, это не Сиверская. Больше похоже на Североморск. Лодки подводные, Ил-38 видны, тоже. Север - это!
Александр Ваничкин
18.06.2009 12:02
Саша, а это не Джидинские борты стоят, с белыми номерами 84г.в.

Доброгодня всем!
Да, это как раз стоят родные бывшего 125 орап самолеты.
Александр Ваничкин
18.06.2009 12:25
2Круг:

Хороший, говоришь, самолёт?
Ну, ну ...
"Самолёт рождённый в муках":

Опять двадцать пять!
Ролик рассказывает о зарождении самолета, о первых шагах его!
Ты еще 1812 год вспомни)))
Самолет нового поколения без трудностей не пойдет, это не табуретки клепать!
Рожден то он может в муках, да вырос крепким и здоровым!
И родителям , дай бог здоровья!
Круг, вот смотри живое кино про СУ-2М :
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
igorgri
18.06.2009 13:12
судя по новостной ленте - опять обвинили пилота

В аварии Су-24 в Мурманской области обвинили летчика
Причиной аварии фронтового бомбардировщика Су-24 в Мурманской области стала, по всей видимости, ошибка летчика при посадке самолета на аэродроме в Мончегорске. Об этом сообщил "Интерфаксу" 18 июня начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов. Он назвал абсолютно правильным решение главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина не приостанавливать полеты Су-24 из-за происшествия.

Байнетов, в частности, сообщил, что "во вчерашней авиационной аварии есть, очевидно, личный фактор - ошибка летчика при выполнении посадки". Решение же о приостановлении полетов, по его словам, принимается тогда, когда налицо отказ авиационной техники - в таком случае останавливается парк аналогичных воздушных судов, и проводятся технологические проверки. "Поэтому это правильное решение главкома - продолжать полеты на этом типе самолетов", - отметил генерал.

Как уточняет агентство, на место падения Су-24 уже прибыла комиссия по расследованию инцидента и приступила к работе, а военная прокуратура Северного флота по факту происшествия начала проверку "соблюдения законодательства по проведению полетов и подготовке к ним". Бортовые самописцы, которые позволят установить причины падения самолета, расшифровываются.
57
18.06.2009 13:19
igorgri:

"судя по новостной ленте - опять обвинили пилота"


А кого ещё? Пушкина что ли?
ВСК
18.06.2009 13:21
2 igorgri:

судя по новостной ленте - опять обвинили пилота

В военной авиации пилота "обвиняют" в самую последнюю очередь.
@
18.06.2009 13:24
Вот Сергей Дмитриевич и поставил точку, так всё и было(
АВЛ
18.06.2009 13:24
ВСК:
В военной авиации пилота "обвиняют" в самую последнюю очередь

+1

P.S. и полеты на типе ВС приостонавливают, если не ясна причина аварии....а тут не приостановили практически сразу после аварии, так что вина пилота((((((
@
18.06.2009 13:26
Пилот и ЦРП, без вопросов
@
18.06.2009 13:28
)опечатка ГРП
zeus
18.06.2009 14:06
вроде проскакивала инфа что закозлили на посадке....
Линк1
18.06.2009 14:08
Что значит "опять обвинили" ? А если он действителльно виновен в этой аварии? Или такого не бывает? Всегда только "чёрная, вечно пьяная технота"?
Ущербность - дикая во взглядах....понты одни сплошные...
АВЛ
18.06.2009 14:20
Линк1:
Всегда только "чёрная, вечно пьяная технота"?

этож когда "чёрная, вечно пьяная технота" (заметьте, не я сказал) виновата была.....всегда же есть КПН
@
18.06.2009 14:25
аха, на второй крух ушли и на касании скозлили
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru