Ехал с иностранцем в районе Ш-2 и тут он как закричит: "Самолет горит!" Посмотрел, а это Тушка на взлете чадит... Успокоил его, что это нормально для советских самолетов. А потом задумался, а почему собственно нормально на взлете и посадке видеть длинный дымовой хвост за нашими? У иностранцев такого нет. Пожалуйста, объясните.
Деловой ты дизеля не трогай кроме малых мы тут впереди планеты всей поинтересуйся чьи дизеля стоят на тепловозах на родине Р. Дизеля!
хусим
17.06.2009 20:32
На импортных дрова сухие березовые , а наши фтопку что попало суют.
Арлекин
17.06.2009 20:34
хусим:
На импортных дрова сухие березовые , а наши фтопку что попало суют.
Я плакаль! )))
b737
17.06.2009 20:34
А разве неизвестно, что в результате конверсии и сокращений вооружений скопилось большое число танковых дизелей. Это просто расточительство не использовать такое богатство в мирных целей. Вот и приспособили их к самолётам.
KOT
17.06.2009 20:34
опять наверно заправлялись на Лукоиловской заправке...
Аноним И.В.
17.06.2009 20:35
отвeтили чeловeку.. )))
Max from Toronto
17.06.2009 20:40
Это стружка срываемая в полете с крыла..
Бухаев
17.06.2009 20:46
Маслосьемные колпачки редко меняют и катализатора нет.
-=-
17.06.2009 20:46
Это стружка срываемая в полете с крыла..
Не с крыла, а с лопаток турбины, такие азы надо знать!
SAM
17.06.2009 20:50
Либо борткочегар ленивый, либо авиакомпания на зольных фильтрах экономит.
Juan
17.06.2009 20:50
и катализатора нет.
====
Катализатор для трУсов.
hohol
17.06.2009 20:52
Да-а, уголек то не кардиф.Отсюда и дыма много и тяга плохая
Машинист тепловоза ТЭП70
17.06.2009 20:54
a.e.kirk:
Деловой ты дизеля не трогай кроме малых мы тут впереди планеты всей поинтересуйся чьи дизеля стоят на тепловозах на родине Р. Дизеля!
Неужели 10Д100? )))
cremedecreme
17.06.2009 21:01
Протите, а разве можно на угле летать? Это с какой же скоростью надо его в топку кидать?
Я, конечно, слышал о твердотопливных двигателях на ракетах, но думал, что это дело будущего.
Аноним И.В.
17.06.2009 21:07
Нaдо Олeгa т звaть
фыва
17.06.2009 21:11
Стружка желтого пенопласта попадает в воздухозаборник.
Маслопупик
17.06.2009 21:11
Из масляных подшипников масло просачивается в камеру сгорания или брызжет из-за говеного уплотнения на всякие горячие детали. Горит вот тебе и черный дым.
cremedecreme
17.06.2009 21:16
Желтый пенопласт применяется исключительно в спасательных жилетах. Откуда его стружка может попадать в воздухозаборник? Я еще могу понять, что есть какая-то стружка от перегрузок, влияющих на деревянный балласт, используемый в воздушных судах для придания им плавучести. Наподобе той гтуки, что выовили в Атлантике.
Но пенопласт - нет уж, увольте. Я скорее поверю, что плохо знающие английский пилоты забывают нажать кнопку SMOKE OFF.
карапетян
17.06.2009 21:23
Вопрос мальчика фашисту.Почему труба так дымит? Это твой дедушка забыл снять сапоги, маленкий засранец, ответил фашист.
..
17.06.2009 21:25
Juan:
Дымит - значит работает.
+1
:))
Из Ясенево
17.06.2009 21:27
Вам человек вопрос задал - сразу же нашлось идиотов двадцать, упражняющихся в остроумии... В очередной раз убеждаюсь, что процентов семьдесят здесь - малолетние дебилы.
Из деревни Хреново
17.06.2009 21:30
Нормалные вапросы задавать надо Даа?
Петрович
17.06.2009 21:31
Потому, что наши моторы изначально заточены под другую температуру газов из камер сгорания (ниже), чем у буржуинов, и керосин не полностью использует свою теплотворную энергию в качестве рабочего тела в составе газовоздушной смеси.
Мля, во я завернул нах!
akatenev
17.06.2009 21:36
Петрович, керосин не использует, а используется :)
Ну а дым потому, что из-за некоторых особенностей процесса сгорания авиатоплива (температуры, например, длительности), химическая реакция сгорания идет с образованием углерода, то есть сажи. В простонародье это зовется копотью.
Наш мотор
17.06.2009 21:36
Петрович:
Потому, что наши моторы изначально заточены ... Мля, во я завернул нах!
Я заточен "нашими" под "наш" керосин. Причем здесь буржуины? Они портют наш керосин?
Проскочил на красный!
17.06.2009 21:41
Может это паровоз был? Ну всякое бывает, уснул машинист и не заметил....
ХГаааа!
17.06.2009 22:08
aerodrome
17.06.2009 22:08
Дык потому что на наших движки двухтактные, приходится керосин с маслом мешать. Рекомендуемая пропорция 1:40
Director
17.06.2009 22:12
Российский самолет вроде пока один. В Париже который. Не дымит вроде...
118Ш
17.06.2009 22:14
Это дым отфильтрованный с мест для курящих пассажиров и из кабины экипажа. С левого борта как правило дымит сильнее.
barabanCo
17.06.2009 22:14
Зато иностранным диспетчерам хорошо, дымит - значит наш.
яя
17.06.2009 22:16
автору надо посоветовать его знакомому иностранцу понаблюдать за тем, как чадят иностранные ровесники Ту-134 и Ту-154. Думается, большой разницы он не увидит.
Или сравнить по этому параметру Ту-204 и, например B737-500. Тоже особых отличий не углядит.
Петрович
17.06.2009 22:16
Гы, пока я бабаськи не пошел вопрос знатокам: кто помнит разницу Т (температуры) газов на выходе из камеры сгорания в отечественных и буржуйских моторах?
Вопрос второй, кто озвучит степени двухконтурности двигателей?
a.e.kirk
17.06.2009 22:19
Машинисту ТЭП70 не поверишь Д49 и это правда (есть инфа и сам видел Коломна выиграла тендер и переоснастила весь парк)
чипсы и пиво
17.06.2009 22:19
помогаем решить.
a.e.kirk
17.06.2009 22:20
Машинисту ТЭП70 не поверишь Д49 и это правда (есть инфа и сам видел Коломна выиграла тендер и переоснастила весь парк)
трубочист
17.06.2009 22:22
Из Ясенево:
Вам человек вопрос задал - сразу же нашлось идиотов двадцать, упражняющихся в остроумии... В очередной раз убеждаюсь, что процентов семьдесят здесь - малолетние дебилы.
Ну, ды=к ответь, если знаешь. Нечего других строить в ряд дебилов. Человек сам уже иносранцу все объяснил. Объяснил, а потом задумался...
А чегойто они, правда, дымят? Ну, дымят и дымят....