Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Долой предполетный медицинский осмотр из проектов ФАП

 ↓ ВНИЗ

12

AIRWAY
18.06.2009 21:39
Да, есть такие авиакомпании и мне не смешно. Посмотреть их список можно на сайте IATA. Кстати их там совсем немного. Я имею в виду авиакомпании, дважды успешно прошедшие аудит IOSA.
Саша+
18.06.2009 21:44
Нельзя у нас отменять предполётный медконтроль потому, что нет ещё в наших авиакомпаниях культуры безопасности полётов. У западников если что, то другой член экипажа откажется лететь с пьяным, да ещё доложит (стуканёт по нашему) кому надо. А у нас ещё посочуствуют и скажут ты мол петрович только посиди тихо и в салон не ходи - как нибудь долетим...
Таковы реалии.
А насчёт врачей зря, они кушать заработают и без того, чтобы нас щупать на старте.
А то что молодые ребятишки говорят, что мол летаем на Аэробусах и Боингах, а проверяют их как в совке, так это мозги не правит. Хотите быть такими как они - не приходите на вылет не после пьянки, носите форменную одежду и фуражки как они, одевайте световозвращателные жилеты когда ходите на предполётной под самолётом как они, не курите в салоне или в кабине тайком, учите английский как они, не тащите стаканы одноразовые с борта и т.д.
И, возможно, что в будущем у нас будет как у них...
То:СЛЕСАРЬ....МОЛОДЦА!!!ОБИДНО, МНОГИЕ НЕ ПОЙМУТ!
zeus
18.06.2009 21:53
ТО Бывший оптимист:
я же написал - я пакс и смотрю на эту проблему со своей точки зрения.
насчет ген деректоров и тд я согласен. после публикации отчета по перми у меня лично куча вопросов к норду
а)почему у них еще есть лицензия?
б) почему руководство еще не полирует жопой нары?
в) почему такие пелоды летают в наших ак на боингах а не на ан2?
и тд и тп
ПС
просто интересуюсь авиацие и разгребаю траблы со здоровьем и надеюсь в преспективе полетать сессне и получить пилотское.
ППС
дико обидно проходить влэк на пилота любителя каг на космонавта при том что такие у.ки возят пассажиров после пьянок и по пьяне раскладывают самолеты.
киви
18.06.2009 21:57
Я например, за то, что бы ВСЕ жители страны должны сдать отпечатки пальцев.ВСЕ ПОГОЛОВНО!
Милиции-полиции легче работать будет, да и вор-убийца лишний раз подумает.
Но нет, 90% считают это УНИЗИТЕЛЬНЫМ!
18.06.2009 22:04
AIRWAY:

Да, есть такие авиакомпании и мне не смешно. Я имею в виду авиакомпании, дважды успешно прошедшие аудит IOSA.
----------
Я Вам второй раз говорю, не смешите! :)))))
Я, батенька, предпочитаю знать реальное положение дел....
Кстати, в этом аудите установлены только минимальные требования, да и то большинство из них чисто бумажные. Как его проходят, помолчим.....
мимо ходом
18.06.2009 22:06
Да ходим мы в хорошей одежде, которую сами себе подбираем на своё усмотрение! И жилетки у нас есть, я бы сказал, очень гламурные! С аглицким, если не на "ты". то всё-равно не стыдно - партнёры нас понимают и охотно общаются на любые темы после работы! Стаканы с борта.... Ну давайте ещё туалетную бумагу домой уносить и про неё напишем! ::)))
Если серьёзно, то у нас зарплата такая, что всё необходимое я и сам себе куплю, да ещё и на борт притараню, чтобы меньше головной боли было!
И обходимся мы без врачей, пусть им икнётся! И самоконтроль у нас похлеще любого ОТК с госприёмкой и прочими надзирателями! Можем же, когда захотим!
Sky Rem
18.06.2009 22:12
Я машинист московского метрополитена. Однако как у нас общего! У нас есть предрейсовый медосмотр, а иногда и межрейсовый. Мы так-же ругаемся и материмся, но этот медосмотр никто и не думает отменять. Хотя как сказал один из форумчан Дядя Вова:

Ну, да!А я всё время думал, что стартовый медпункт предназначен, что бы определить здоров ли экипаж перед полётом.Это мы своим свинским отношением к своей работе заставили медиков проверять нас на абсистентный синдром.Поэтому и родился этот опус!

Нас на компьютерной системе проверяют, а главное решение выносит фельдшер: есть абсистетнтный синдром или нет. И мы машинисты в этом виноваты, потому как были преценденты. А в метро люди чаще ездят чем, летают на самолетах. И никто в метро не боится. Значит мы машинисты не хуже пилотов. Приятно черт побери! А если кого из машинистов и застукали с явным или остаточным алкоголем, то тому одна дорога: пинком под зад из метро и волчий билет в зубы. Однозначно.
люмпмен
18.06.2009 22:34
ЧЁт я не понял, при чем тут какое рабство?Там же вроде ясно написано:"....во всех случаях, когда у представителя уполномоченного органа имеются обоснованные причины полагать, что член экипажа совершил нарушение положений пункта 2.7 настоящих Правил."
Я конечно не знаю как там за бугром у ихних пилотов.Но на памяти несколько случаев, когда выявляли, что они нетрезвы.
Спрашивается, а как их выявляли?Да как раз по чьему то требованию.Уж не знаю чьему.Так что про импортных пилотов как то не убедительно.

На мой взгляд совершенно замечательная статья для всех.
-Для меня, как теперешнего пассажира, как то допустим спокойней от знания того что какой нибудь отщепенец не напьется после предполетного осмотра.
-А для пилотов есть повод побороться за отмену предполетного осмотра вовсе.
Типа:-У вас есть обоснованные причины, проверяйте на здоровье.Но тогда уж и увольте меня от обязательного медосмотра.

А вот как кстати с ответственностью за нетрезвое состояние у них и у нас?Где слышал, что у них чуть ли не уголовная.
Navstar
19.06.2009 09:40
Считаю что медконтроль-таксебе чисто формальность, т.к. совок прошёл, менталитет меняется. Щас пьными никто не полетит и без контроля. Но вот влэк-вот это жесть. Нафик в зопу то лезть(тьфу-тьфу ещё не скоро, но надеюсь к тому времени отменят эту процедуру)?:)
AIRWAY
19.06.2009 09:48
О том и речь идет, начиная с первого поста этой темы.
С введением возможности тотального контроля на алкоголь на всех этапах подготовки и выполнения полета (п.2.9 ФАП), сама процедура предполетного медицинского осмотра теряет всякий смысл. А насчет санкций - вполне устраивают санкции, установленные для автомобилистов - лишение права управления транспортным средством (читай воздушным судном) на определенный срок. А для авиакомпании: за первый случай - приостановление действия свидетельства эксплуатанта на один месяц. За второй случай в течение года - аннулирование свидетельства эксплуатанта. Думаю, этого вполне достаточно для обеспечения безопасности полетов.
Navstar
19.06.2009 10:04
Не, водить тачку-одно, а тут другое :)
Но старт-это прошлый век.
Думается что должно поколений 5 пройти чтоб всё поменялось в нашей стране в нужном направлении.
AIRWAY
19.06.2009 10:21
Все зависит от "подбора игроков" в Росавиации. От тех, кому за 50 и бывших военных, какого-то прогресса ждать не стоит. За редким исключением.
Dysindich
19.06.2009 12:32
А вот интересно, почему на Западе, где нет медконтроля, значительно больше случаев "отлова с поличным" летного состава?
Может потому, что все построено на здравом смысле? Поэтому, наверное, и пресловутых "Заданий на полет" (с заверяющими подписями и кучей печатей) у них тоже нет, потому и летает весь мир (амеров в расчет не берем) по Jeppesenу, а не по филькиным грамотам непонятной стандартизации, по той же причине нигде в мире не летают с "отложенными неисправностями" неделями, да и структуры самой ГА такой "мелитаризированной", как у нас тоже нигде нет, и летчик во всем мире - основной инструмент по зарабатыванию прибыли компанией, а не пожарная палочка-выручалочка на все случаи жизни, с первым пунктом в НПП - "сел в кабину - виноват", а наша инспекция - это отдельная песня!, ее предназначение у нас сродни предназначению ГИБДД, все, что угодно, но только не для повышения уровня безопасности на АТ. Да и вообще, когда в консерватории полный бардак и разруха, то самое время поговорить о "повальном пьянстве русских" (которые, кстати, никогда первыми в этом веселье не были), глядишь, за жаркими спорами никто и не спросит, а чеж все в руинах, все развалено, почему такое отсталое оборудование в УВД (следствие - неумение полноценно управлять ВД (векторение)), почему трассы никак не оборудованы? (что там лететь-то до Перми?, однако не по чему даже коррекцию провести) - и это все в стране размером в 1/6 суши всей планеты, для которой значение транспорта, тем более авиационного, трудно себе представить.
Что касается отраслевой медицины, то она никогда не была повернута к пилоту лицом, и никогда не преследовала цель сохранить пилоту максимальное летное долголетие и здоровье, и негласная пилотская мудрость всегда гласила : " врач - твой первый враг!".
ффф
19.06.2009 13:15
Я могу сказать - если введут проверку на алк перед каждым вылетом - в моей АК некоторым придецца уволицца - потому что летают с будуна частенько . Хроноты у нас есть , к сожалению . На старте глазки закрывают - с работы вылететь неохота . Так что я лично ЗА . А те , кто против - чего вы боитесь если трезвые ?
hohol
19.06.2009 13:21
ффф:
А те , кто против - чего вы боитесь если трезвые ?

Их это унижает.
J01
19.06.2009 18:07
ффф:

Я могу сказать - если введут проверку на алк перед каждым вылетом - в моей АК некоторым придецца уволицца - потому что летают с будуна частенько . Хроноты у нас есть , к сожалению . На старте глазки закрывают - с работы вылететь неохота . Так что я лично ЗА . А те , кто против - чего вы боитесь если трезвые ?

19/06/2009 [13:15:59]

Странная у Вас компания, правильно писали выше давно известно и без доктора кто начто способен, на кой тогда допускаете такое?Говорить не пробовали, очень помогает.
vl5760
19.06.2009 20:00
Насчет авиационной медицины подмечено точно. Никогда ее целью не было сохранение здоровья ЛПС. Чтобы запустить в космос одного Гагарина около 20 здоровых мужиков сделали инвалидами. И сейчас, чтобы пройти ВЛЭК - наизнанку выворачивают.
Тигры
19.06.2009 20:02
Ага, и по утрам не умываться, зубы не чистить, не расчёсываться. Нехай тигры дикие умуваютса!
doc_tor
24.06.2009 17:45
28 лет в авиационной медицине. Не нужен предполётный медосмотр, выпить можно и после него, это просто добавляет ещё одно лицо на которое можно свалить причину происшествия. Достаточно качественного освидетельствования ВЛК, желательно в стационарных условиях, одного углубленного, который проводят врачи, видящие этого человека впервые.А то ведь как на практике: Вася, у тебя всё нормально, ну допущен.
Goooogle
24.06.2009 21:38
Фламинго
24.06.2009 22:11
ДЛЯ SAM

Меня, как авиационного врача (20лет), крайне оскорбило Ваше высказывание! Не знаю, как на гражданке, а у нас в ВВС врачей летно-подъемный состав почитает, да и мы в них душу вкладываем. Самому нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ и ПРОФЕССИОНАЛОМ, тогда не нужно будет на зеркало пенять.
А работу, Вы правы, AIRWAY, профессионал всегда найдет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru