поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Долой предполетный медицинский осмотр из проектов ФАП

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

124-40
С введением ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» предполетный медицинский осмотр теряет смысл. Тем более, что во всех цивилизованных странах его никогда не проводили и не проводят.
------------------------------------------------------
2.9. Член экипажа, при исполнении своих функций при подготовке или выполнении полета, а также в течение часа после окончания исполнения указанных функций, обязан по требованию сотрудника уполномоченного органа пройти освидетельствование по определению процентно-весового содержания алкоголя в крови во всех случаях, когда у представителя уполномоченного органа имеются обоснованные причины полагать, что член экипажа совершил нарушение положений пункта 2.7 настоящих Правил.
-------------------------------------------------------
Теперь на всех этапах подготовки, выполнения полета, а также в течение часа после его окончания членов экипажа могут подвергнуть медицинскому освидетельствованию на содержание алкоголя. Для чего же теперь предполетный медицинский осмотр?
опубликовано: 17.06.2009 19:13
!!!
Чтоб девченки, которые щас на старте сидят, без работы неостались, Вам что трудно перед рейсом зайти с врачем пообщаться?
опубликовано: 17.06.2009 19:17
2345
а Нерадька будет против... .
опубликовано: 17.06.2009 19:20
AIRWAY
А чего Нерадьке быть против? У диспетчеров ОВД нет такой драконовской нормы. Пусть они с девочками из санчасти пообщаются на предсменном медицинском осмотре. Зато в течение все смены, и после неё ни один козел к ним с медицинским освидетельствованием не пристает!
опубликовано: 17.06.2009 19:33
124-40:

Для чего же теперь предполетный медицинский осмотр?
----------
Я думал на нем здоровье смотрят, а оказывается на нем только отсутствие абстинентного синдрома проверяют! :)))))))
опубликовано: 17.06.2009 19:41
Antonov-225
Хочешь выпить-умей и предполетный осмотр пройти!
опубликовано: 17.06.2009 19:42
и-д
врачам которые работают больше определенного срока (лет пять а может и меньше) даже пульс щупать не надо-она все равно по твоей морде лица и так всё прочитает
опубликовано: 17.06.2009 19:52
AIRWAY
Тут дело не в "выпить" и "пройти", а дело в принципе. С какого такого перепугу пилоты, например, из Молдавии не проходят предполетный медицинский осмотр, а пилоты из России должны проходить? Нет уже железного занавеса, вон на Боингах, Эрбасах летаем, а совок все равно остался. Равно как и рабская философия в каждом из нас.
опубликовано: 17.06.2009 19:55
пилот Ту
124-40:

У тебя что анаприллин кончился ?
опубликовано: 17.06.2009 20:10
124-40
to пилот Ту

Я такую гадость и подобную ей не употребляю и другим не советую. Эта тема как раз против этой отравы.
опубликовано: 17.06.2009 20:23
Бывший оптимист
2 AIRWAY

Согласен на 1000%!
опубликовано: 17.06.2009 20:24
hohol
Водилы до и после смены медконтроль проходят и ничего, не скулят
опубликовано: 17.06.2009 20:26
Бывший оптимист
Мля, в конце-концов, подобное недоверие-просто унизительно!Как-будто мы недочеловеки какие-то!Хочется только плеваться и материться!
опубликовано: 17.06.2009 20:27
AIRWAY
to hohol
Мой предыдущий пост как раз для тебя.
опубликовано: 17.06.2009 20:32
ДИСПЕТЧЕРРРРРР
А чем анаприлин не устраивает?Хорошо пульс снижает Или есть еще варианты?
опубликовано: 17.06.2009 23:25
Дядя Вова
Ну, да!А я всё время думал, что стартовый медпункт предназначен, что бы определить здоров ли экипаж перед полётом.Это мы своим свинским отношением к своей работе заставили медиков проверять нас на абсистентный синдром.Поэтому и родился этот опус!
опубликовано: 17.06.2009 23:34
Брат2
ДИСПЕТЧЕРРРРРР: "А чем анаприлин не устраивает?Хорошо пульс снижает Или есть еще варианты?"

Вариант ровно один: косорыловку не жрать перед работой...
опубликовано: 17.06.2009 23:55
888
В Украине отменён, интересно, а в Белорусии как?
опубликовано: 18.06.2009 00:00
пилот Ту
to пилот Ту

Я такую гадость и подобную ей не употребляю и другим не советую. Эта тема как раз против этой отравы.



Пить не надо перед работой тогда не будешь гадости жрать и вопросов к медицинскому контролю не будет. К сожалению в нашей стране пока предполетный медконтроль отменять нельзя
опубликовано: 18.06.2009 00:05
ДИСПЕТЧЕРРРРРР
2Брат2

Да ладно если бы в этом дело-а то ББХ.Если таблетку не глотнешь-пульс за 90.как только вышел 72-76.
опубликовано: 18.06.2009 00:08
Брат2
ДИСПЕТЧЕРРРРРР: "...а то ББХ"

ББХ возникает у лиц с неустойчивой нервной системой, или после передоза синькой накануне. Других вариантов нет. У Вас неустойчивая психика? Не смешите...
опубликовано: 18.06.2009 00:28
AIRWAY
Белорусы строго следят что делает их Старший брат, то есть Россия. Поэтому их документы похожи на наши как братья-близнецы. Молоко - не в счет.

Насчет высказывания, что в России нельзя пока отменять предполетный медицинский осмотр. Впервые я это услышал на Всероссийском совещании командиров ВС от представителя одной авиакомпании из Тюмени после неплохого доклада КВС из АК Волга-Днепр. Да, было такое совещание в Москве 27-28 января 2004 года.
Ему ответ с трибуны был такой: если вы считаете, что члены экипажей вашей авиакомпании не надежны в смысле употребления спиртных напитков, то ужесточите медицинский контроль в своем РПП, а причем здесь остальные авиакомпании?
опубликовано: 18.06.2009 05:54
Topper.
При международных рейсах из-за границы - не проходят же медконтроль. Дык почему-то на бровях не приползают. "Медконтроль" на наличие бодуна унизителен для человека, считающего себя профессионалом. А профессионалы ли наши пилоты или только думают, что профессионалы - это уже другой вопрос.
AIRWAY: про РПП +1 - оно для того и предназначено, чтобы ак вводила свои собственные нормы.
опубликовано: 18.06.2009 07:12
vl5760
Действительно, почитаешь некоторые посты и думаешь: даааа, оказывается очень много в авиации латентных (скрытых) алкоголиков. По крайней мере я много узнал о средствах скрытия недавнего приема алкоголя. В таком случае, я за ужесточение медконтроля, но только в авиакомпаниях с такими членами экипажа. Даешь обязательный медконтроль при каждой промежуточной посадке!!!
опубликовано: 18.06.2009 07:19
124-40
И еще автоматический алкотестер в кабине экипажа, как на продвинутых иномарках.
опубликовано: 18.06.2009 07:37
Antony Black
Всем - привет!

2 AIRWAY:

рабская философия - это в точку!

Мы продолжаем ВСЁ одобрять.. "одобрямс" над которым мы все начали смеятся вместе со жванецким и хазановым, сегодня принимает вовсе чудовищные размеры. алкотестеры, видеокамеры, запреты выходить из гостиницы после одинадцати и проч...
Безропотные принятия продления саннормы всей отраслью, под безмолвное "одобрямс" со стороны "здравоохранения" и "профсоюзов".

Анаприлин - однозначно вред! Даже бодьший чем сам алкоголь в полезных для здоровья дозах..

Однако - задумайтесь.. По, почти во всех компаниях, принятых нормах - алкоголь вы можете "принимать" только разве что в полноценном отпуске и - ВСЁ!

Как же тогда полезные свойства красного вина? белого вина? мировая культура виноделия и винопития - не пустой звук.. Расщепление вредных жиров (особенно тех, что в бортовом питании) позабыто напрочь.. Коньяк "для дома для семьи - врачи рекомендуют" :) - в каждой шутке есть доля правды? Разве работа пилота и всего экипажа в целом - не подвержена психофизическим напряжениям? опять же - где вся медицина??? авиационная медицина уничтожена вовсе? или куплена вцелом?

Что касается "выпить" - кроме как нажратся и - обязательно перед вылетом - больше вариантов нет?

с упорством "обречённых ягнят" мы воспринимаем победные релизы - в крови обнаружен алкоголь! научные объяснения сколько содержится он в крови до полного расщепления - никого не интересует! особенно радуются и спешат доложить именно те - кто на земле вообще не обходится без алкоголя ни дня - и всё это докладывается тем, кто вообще из-за стола только в дороге выходит...



опубликовано: 18.06.2009 09:46
Antony Black
вопрос - ан-26 пассажирский вариант или очередная глупость или невнимательность журналиста? http://www.rian.ru/incidents/2 ...
опубликовано: 18.06.2009 09:51
Serju
Antony Black:

Давно уже эксплуатируеться АН-26-100, паксов возит.
опубликовано: 18.06.2009 10:11
Antony Black
2 Serju:

Спасибо, честное слово - просто ни разу вживую не видел.. как-то не привелось..

Зато как-то раз стояли прямо на соседней стоянке с конкордом... повезло.. крылышко тонююююсенькое.. тоньше нашего.. :)ещё интересно наклон сильный - из конца салона в кабину словно в горку идти :)
опубликовано: 18.06.2009 10:16
124-40
2 Antony Black
Насчет авиационной медицины. Она далеко не уничтожена. Достаточно почитать проект нового ФАП «Медицинское обеспечение полетов в гражданской авиации». Мало того, что его авторы видимо не знают приказа № 139. Иначе нельзя объяснить почему половина экипажа должна начинать полетную смену за 2 часа, а другая половина - за 3, 5 часа. И теперь еще на 1, 5 часа сокращается и так не очень длинная норма. Я о другом. Это уже третий проект ФАП. Причем самый консервативный. Даже дежурная ссылка на Чикагскую конвенцию, наводит на мысль, что авторы страшно далеки от мысли использовать международный опыт. Не хватило духа назвать врача организации гражданской авиации назначенным членом врачебной комиссии (Приложение 1 ИКАО) со всеми его правами. А так исказить п.1.2.5 Приложения 1 ИКАО в отношении сроков прохождения медосвидетельствования - это вообще шедевр. Я уже молчу, какие процедуры приходится проходить ЛПС перед ВЛЭК, когда эти самые врачи, используют все технологические отверстия человека, засовывая туда инородные предметы, чтобы посмотреть, что там внутри. Почему медосвидетельствоание на Западе можно пройти у одного уполномоченного врача всего за 2 часа, включая все процедуры, а у нас на это требуется рабочая неделя?
опубликовано: 18.06.2009 12:35
Кузмич
Не, к чему спорить - водитель автобуса перед сменой "дует", водитель погрузчика перед сменой (и после смены тоже бывает)"дует", а пилоту - не надо?
опубликовано: 18.06.2009 12:39
SAM
124-40:
Аполитично рассуждаете. Врачи хочуть кушать, их надо нагружать работой. К тому же человек в здравом уме и трезвом рассудке кишку глотать не захочет и поделится заработками с врачом. Экономика должна быть!
опубликовано: 18.06.2009 12:41
AIRWAY
2 Кузмич
Не, к чему спорить - водитель автобуса перед сменой "дует", водитель погрузчика перед сменой (и после смены тоже бывает)"дует", а пилоту - не надо?

Вот и я о том же по вашей логике, только от обратного: а США, Австралии, Молдавии, Украине, Германии, Италии, Великобритании и т.д. (можно бесконечно продолжать) медицинский осмотр не проходят, зачем в таком случае нам проходить?
У водителей есть свои профсоюзы - пусть они сами улаживают свои права. Если же они (водители) чувствуют за собой слабину в приеме горячительных напитков, пусть дуют каждый час. Я то здесь причем?
опубликовано: 18.06.2009 13:08
слесарь
Нельзя у нас отменять предполётный медконтроль потому, что нет ещё в наших авиакомпаниях культуры безопасности полётов. У западников если что, то другой член экипажа откажется лететь с пьяным, да ещё доложит (стуканёт по нашему) кому надо. А у нас ещё посочуствуют и скажут ты мол петрович только посиди тихо и в салон не ходи - как нибудь долетим...
Таковы реалии.
А насчёт врачей зря, они кушать заработают и без того, чтобы нас щупать на старте.
А то что молодые ребятишки говорят, что мол летаем на Аэробусах и Боингах, а проверяют их как в совке, так это мозги не правит. Хотите быть такими как они - не приходите на вылет не после пьянки, носите форменную одежду и фуражки как они, одевайте световозвращателные жилеты когда ходите на предполётной под самолётом как они, не курите в салоне или в кабине тайком, учите английский как они, не тащите стаканы одноразовые с борта и т.д.
И, возможно, что в будущем у нас будет как у них...
опубликовано: 18.06.2009 13:12
J01
Кузмич:

Не, к чему спорить - водитель автобуса перед сменой "дует", водитель погрузчика перед сменой (и после смены тоже бывает)"дует", а пилоту - не надо?
----
Да дунуть то можно, только это дело время отнимает, очереди, а дел поболее будет к полету готовиться нужно, а не в очередях стоять.И так приходишь на вылет минимум за 2 часа, чтобы проити все контроли(включая шмон, проверка задания безопасностью, любят это дело особенно в Питере, что они там читают непонятно)ну и маленько поготовиться к полету.
опубликовано: 18.06.2009 13:22
киви
Еще раз видно, как безграмотны в ПРАВОВОМ вопросы ледчики:
Написано:
"когда у представителя уполномоченного органа имеются обоснованные причины полагать, что член экипажа совершил нарушение положений пункта 2.7 настоящих Правил."

1.Не каждый раз.
2.Если не нашли ничего, обжалуй, добейся через суд отмены приказа, компенсацию за моральный вред и тд.
3.Требуй этот пункт в свой ИТД.

Нисколько не боюсь.А "на воре шапка горит!"

Слесаря поддерживаю!!!!!!!
опубликовано: 18.06.2009 13:29
AIRWAY
Нельзя у нас отменять предполётный медконтроль потому, что нет ещё в наших авиакомпаниях культуры безопасности полётов.

Еще раз говорю: не надо обобщать. Если в Вашей авиакомпании НЕТ ЕЩЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, то причем здесь другие авиакомпании, у которых есть культура безопасности полетов? Об этом и речь. Каждая авиакомпания знает слабые места своего персонала. А с этим совком: "одного прихватил понос, так всем клизму делать" пора заканчивать!
опубликовано: 18.06.2009 13:29
Бывший оптимист
2 Кузьмич

1)Я, в первую очередь, уважающий себя человек, а во-вторую-летчик.Как уважающий себя человек я считаю унизительным подобное недоверие.
2)Во всех документах указано, что цель предполетного медосмотра-определить здоров член экипажа или нет(интересно, как можно определить здоровье человека ТОЛЬКО пощупав пульс и померяв давение?!!)Но, почему-то, произошла замена целей-вместо определения здоров-не здоров, стали выявлять пил-не пил.
3)Если руководство какой-либо А/К считает, что у нее в кокпите сидят однт алкоголики, то пожалуйста, пусть организовывает медконтроль своих экипажей, как ей(А/К)нравится.НО:сказав А, пусть говорят и Б-т.е.медконтроль должен быть тотальным, включая и полеты за рубеж!А то, получается интересная картина:на внутрироссийских рейсах экипажи квасят и их надо проверять, а при вылете из-за бугра резко становятся трезвенниками и в мед.проверке не нуждаются.Бред какой-то!
опубликовано: 18.06.2009 13:30
AIRWAY
Бывшему оптимисту 100 раз по 100 баллов +. Лучше не скажешь!
опубликовано: 18.06.2009 13:35
Grodno
В Белоруссии пока не отменили...

Еще с армии меня мучает вопрос:
- зачем стране такие офицеры которым нельзя доверить оружие (напьются постреляют друг друга и т.д.) и зачем такие летчики которых каждый раз надо проверять на алкоголь.

Алкоголиков гнать, а медконтроль отменить!!!
опубликовано: 18.06.2009 13:45
алкометр
AIRWAY:

Еще раз говорю: не надо обобщать. Если в Вашей авиакомпании НЕТ ЕЩЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, то причем здесь другие авиакомпании, у которых есть культура безопасности полетов? Об этом и речь. Каждая авиакомпания знает слабые места своего персонала. А с этим совком: "одного прихватил понос, так всем клизму делать" пора заканчивать!

Есть культура, нет культуры ... . Безопасность на транспорте - требование для всех.
Слабое место в любой компании - конкретный человек.
Одним идеалистам кажется, что они в раю, а другим идеалистом кажется - они в аду.
Вот когда станешь Президентом - отменяй все меры контроля. Будет коммунизьм...
Видно по тексту, что с Вами вот-вот истерический припадок случится. Идите к врачу. Или Вы тяпнувши уже?
опубликовано: 18.06.2009 14:35
Инквизитор
Когда, что то где то случается, идет расследование, как факт имеется заключению по случаю и т.д.
На основании заключения чиновник получает указание углубить, улучшить, пересмотреть, доработать и т.д.
Далее составляется план, как и что куда надо внести и т.д.
Далее начинаб\ют из башки придумывать всякую хрень.
Далее ставится галочка о исполнении, что добавили, углубили, расширили, предусмотрели
НО. Никто ровным счетом не понимает как это будет выглядеть, не думает о тех кому это предстоит проходить и не хочет вдаваться в сущность происходящего, задача выполнена дополнения внесены.
И получается, что не здоровье главное, и возможность выполнить полет, а некая необходимость поиска алкаголиков в авиакомпаниях. Но на это есть иные процедуры, которые возможны к применению и не обязательно глупость писать.
Пример: вчера на перекрестке Р, водитель попал в аварию, в тканях водителя обнаружены остатки спирта.
Через месяц в правила дорожного движения вносят поправку (по типу российского написания документов): Уполномоченный орган (непонятно кто это) может потребовать от любого водителя в течении часа по приезду пройти медицинское обследование на факт употребления алкоголя. БРЕД. Конечно бред.
Мало того, обращаю внимание на слова "или выполнении полета", т.е. находясь в воздухе. Т.е врач должен быть в салоне на любом рейсе, вдруг кто потребует пройти. В ином случае получится невыполнение требований.А после окончания рабочего времени никто не вправе заставлять, что то ещё делать
опубликовано: 18.06.2009 14:41
AIRWAY
2 алкометр

Судя по НИКу и суждениям Вы противник отмены предполетного медицинского осмотра. Ну так нужно и говорить. Причем тут "истерический припадок" и насчет "тяпнувши"? Кстати, я за неделю до полета вообще не употребляю и Вам советую воздержаться от приема за этот же период.
опубликовано: 18.06.2009 15:04
vl5760
2 киви

Почитай внимательно посты данной темы. Особенно Бывшего оптимиста и AIRWAY.
За отмену предполетного медицинского контроля выступают как раз те, кто:
1) не употребляет накануне полетов;
2) не употребляет анаприлина и прочей гадости;
3) вследствие 1 и 2 пункта - не боятся медицинского контроля
но у которых отсутствует рабская философия и есть чувство собственного достоинства.
опубликовано: 18.06.2009 21:08
zeus
скажу как пакс.
мне пох какие и когда у вас будут контроли.
НО после перми я за то чтобы ипать пилотов не только на предполетном но и после полета и выборочные проверки пнрямо на борту(кстати почему у норда вообще лицензия досихпор есть после ТАКОГО?)
опубликовано: 18.06.2009 21:13
AIRWAY:

то причем здесь другие авиакомпании, у которых есть культура безопасности полетов?

Где такие АК в России? Тайну откроете? Или самому смешно стало?
опубликовано: 18.06.2009 21:14
мимо ходом
Вот уж Бывший оптимист: прав про подмену понятий!
Вот уж правильно говорится, что Дьявол кроется в деталях!
15 лет назад была такая компания в Турции Green Air. Работали там внуковские тушки с внуковскими специалистами. И решили там тоже навести свои порядки в виде лагеря развитого социализма, чтобы контрастировать с миром капитализма! А почему это наши пилоты не проходят врача старта?! Непорядок! Надо этот пробел восполнить! Даёшь врача старта на предполётную! Слава Всевышнему, что уже на тот момент психология раба в головах наших соотечественников выветрилась! Отпарировали моментально:"Если сейчас хоть кто-нибудь из турок узнает, что наши пилоты проходят врача старта, информация моментально просочится к конкурентам, а оттуда в СМИ! и будут орать на всех углах, что руские не доверяют своим экипажам! Соответственно и пассажиры уйдут к другим перевозчикам!" Меня же, как инженера, этот порядок тоже коробил - за час до вылета я должен пройти врача, хоть и вписан с тыльной стороны задания! А у меня на перроне в это же время рядом с самолётом полно спецтранспорта на предполётном обслуживании! Ну и как мне реагировать, если до врача с километр пёхать, а там тоже очередь? А если ещё я в попыхах оставил этот злосчастный медицинский лист дома, то меня вообще снимают с рейса! Хорошо, если замена тут же есть!
А теперь взглянем на проблему с другого угла! Содержание врача, его сраховки, аренда помещения и т.д. И всё это вбивается в цену билета!
Раз уж такой бред пошёл, давайте его доведём до полного абсурда! Перед выкатыванием своего личного авто из гаража пройдёмте-с в поликлинику к доктору и поставим там отметку, что здоров и трезв на данный момент, а затем-с в местной ментовке утвердим эту писанину! Вот разгулье для коррупции!
Поборникам чистоты рядов можно ответить, чтобы расписывались за себя лично, но не обобщали! Это как с Законом об оружии - мол мы все глупые и поубиваем друг друга, и нам нельзя приобретать в частные руки оружие в целях самообороны! Только громче всех об этом орут те, кто это оружие уже имеет по разным причинам!
опубликовано: 18.06.2009 21:21
zeus
ТО мимо ходом:
все хорошо и правильно но...
пока летают у нас долбоебы - квс бухой, второй вообще на етом типе летать неумеет. то надо галочки ставить ибо этот бухой мудлан не только своей жопой рискует а убивает 100 невинных пассажиров.
опубликовано: 18.06.2009 21:29
Бывший оптимист
2 zeus

Уважаемый, давайте отделять мух от котлет!Ипать надо не пилотов, а летное руководство и Ген.Дира, которому это руководство(летное)подчиняются, ибо они несут ответственность за подбор летного персонала и КВС, в частности.Авиационный мир невелик, и все про всех всё знают:кто на алкоголь падок и т.д.И, если, зная за человеком подобный грешок, его, тем не менее вводят в КВС, то виноват в этом летный директор и Ген.директор.
Второе.Вы, как я полагаю, летаете за кордон.Так вот за бугром ВСЕ экипажи и наши и не наши мед.контроль проходят ТОЛЬКО выборочно и очень редко.Почему же в этом случае Вы летите спокойно и не боитесь, а?
опубликовано: 18.06.2009 21:33
мимо ходом
А с подобными типами вообще всё очень просто! Застукали - прилюдно выпороть, волчий билет в зубы и на биржу труда! У других мозги сразу в нужный вектор встанут, учитывая нынешнее сложное время! Ведь смотрите, Ил-86 на взлёте погубили по этим же причинам при наличии полного штата этих докторов! Ну и на что они нужны, если это регулярно имеет место быть?!
И ещё, доктор деградирует, как специалист, уже через год! А тут годами сидят и вместо того, чтобы врачевать людей, тренируются в прослуживании пульса и определении цвета белков глаз! Ну не абсурд?!
опубликовано: 18.06.2009 21:37
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - баянист заказать по данной ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru