Мобильная версия
Войти

Как получить категорию А авиационного специалиста?

 ↓ ВНИЗ

Aviator
17.06.2009 15:09
День добрый всем!
Кто может поделиться опытом по теме?
MNTNCE
17.06.2009 17:04
Законченное профильное образование (не обязательно высшее) + 3 года работы + обучение на тип + стажировка + успешная сдача ВКК = квалификация А (1 или 2) и допуск к самостоятельному ТО. Вроде ничего не забыл. Дерзай! :)))
ОТК
17.06.2009 17:50
Доброго времени суток!
А где взять бланки свидетельств и сертификатов, в которые можно проставить эти категории?
Aviator
18.06.2009 09:18
Для MNTNCE:
Спасибо!
Где в СНГ можно выучиться на А320, 321? Есть в СНГ учебные центры сертифицированные по Part 147?
DRiSH
18.06.2009 11:05
Aviator:
Где в СНГ можно выучиться на А320, 321? Есть в СНГ учебные центры сертифицированные по Part 147?


Амикон. конечно не в СНГ, но вроде офис в Столице у неих теперь есть. Рекомендую.
Раз уж вы имели ввиду УЦ Part-147, ты вы, скорее всего, имели ввиду и лицензию по Part-66. А ее в России получить невозможно.

2 MNTNCE:
А как же модули 9 и 10? А теперь еще и FTS по второму уровню до 2010года?

MNTNCE
18.06.2009 17:38
DRiSH:

Включил в "3 года работы" :)) Виноват, исправлюсь! :))
MNTNCE
18.06.2009 17:52
Aviator:

Нуууу, вот Аэрофлотовский ЦПАП этому учит... А уж сертифицирован он как-нибудь, или нет - не в курсе.
Адрес, если надо: г. Москва, Шереметьево 1, корп. 6. Тел. 578-79-01, факс: 578-33-76.
PROEN
19.06.2009 07:08
Аэрофлот сертифицирован по Part 147, еще есть УЦ в СПБ, у Сибири, да много мест... Для того, чтобы быть сертифицированным по категории А, надо работать в авиакомпании, где Вы востребованы по этой категории, так как категории присваивает авиапредприятие, сертифицированное по Part 145. Кроме того, у Вас должно быть российское Свидетельство авиаспециалиста и корочка об окончании курсов авиационного английского. А так можете переучиться за свои денюжки по модулям 9, 10 и FTS, если вы такой богатый (это около 100 тысяч, включая курсы английского), это займет всего лишь неделю, а потом надо будет искать работодателя и определяться с типом самолета. Категорию А можно получить, пройдя обучение только на буксировку, к примеру, совсем не обязательно учить весь тип. Т.е. Вас могут обучить каким-нибудь задачам ТО прямо на месте и дать Вам категорию А.
Чтобы получить европейскую лицензию даже на категорию А, надо сдать все модули, т.е. практически весь курс теоретической подготовки за техучилище на английском (можно на немецком и французском, в зависимости от страны), даже при наличии российских диплома и свидетельства. Можно получить иностранную лицензию и без этого, например на Филиппинах, но она будет как приложение к российкому Свидетельству и только на те типы, которые указаны в российском свидетельстве.
Вообщем, как резюме, если хотите работать за бугром, то сначала английский, потом еще раз английский, затем еще раз английский, а уж потом все остальное... Это, так сказать, из моего личного опыта.
Любопытствующий
19.06.2009 13:57
Чтобы получить европейскую лицензию даже на категорию А, надо сдать все модули, т.е. практически весь курс теоретической подготовки за техучилище на английском.

а что из себя представляют эти модули, в общих чертах. Содержание, объем, есть ли где в сети.

captive nut
19.06.2009 14:16
Чтобы получить европейскую лицензию даже на категорию А, надо сдать все модули, т.е. практически весь курс теоретической подготовки за техучилище на английском (можно на немецком и французском, в зависимости от страны)

И все равно вы не получите Part66 Lisense. А нужен ли он вам?
Любопытствующий
19.06.2009 14:39
И все равно вы не получите Part66 Lisense. А нужен ли он вам?19/06/2009 [14:16:54]

для работы в РФ не нужен, а вот если за кардон потянет, то без нее только если .амно на Машке сливать или стоянку подметать.
captive nut
19.06.2009 15:06
Любопытствующий, вот и я о том же :) Для начала гражданство Еврейского Союза надо получить.
PROEN
22.06.2009 08:59
В EASA Part 66 все подробно расписано, начиная с модуля 1 - математика, и так далее, все на английском. Для получения лицензии EASA не надо быть гражданином страны Евросоюза, в Европе работает куча авиаспециалистов из Азии, так что чем мы хуже какого-нибудь пакистанца или индийца. Если попытаться сдавать где-нибудь на задворках, то может "проканать" оценочный лист к российскому диплому, если его грамотно перевести и заверить в ближайшем консульстве РФ, что я в свое время и сделал. Дерзайте, если уж так припекло пожить за бугром...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru