Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

kg
16.06.2009 16:34
Россия, пытающаяся отвоевать коммерческие небеса, выступила с дебютом на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже в понедельник, представив региональный самолет Sukhoi Superjet-100, пишет InoPressa.ru со ссылкой на Forbes.

Однако международная реакция на Superjet-100 прохладна: пока только три международные авиакомпании официально разместили заказы на этот самолет - это армянская "Армавиа", итальянская ItAli и венгерская Malev.

- Авиасалон Ле-Бурже принес российскому авиапрому соглашения на 95 новых самолетов


Пока Malev - фирма, в которой российский "Внешэкономбанк" владеет долей в 49%, - подписала только соглашение о намерениях на приобретение 30 самолетов. На вопрос, действительно ли компания считает, что Sukhoi - это лучший региональный самолет, существующий ныне на рынке, ее гендиректор Мартин Гаусс ответил: "Исходя из того, что мы знаем на сегодняшний день, это так".

Специалисты не согласны с этим утверждением, пишет автор статьи Лайонел Лорен. Ричард Абулафиа из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия). В настоящее время эти два производителя доминируют на рынке региональных самолетов, отмечает издание.

В свою очередь французская Le Monde отмечает, что SSJ стал единственной новинкой авиасалона 2009 года в Ле-Бурже. Этот аппарат стремится составить конкуренцию двум гигантам сектора региональных самолетов - канадскому Bombardier и бразильскому Embraer. Кроме того, он символизирует возвращение России на рынок гражданской авиации. У русских большие амбиции: к 2025 году они хотят выйти на третье место в мире по строительству пассажирских и гражданских транспортных самолетов, завладев 10-12% рынка против 1% сегодня, пишет газета.

Это дерзкое пари, учитывая отставание, особенно в технологическом плане, которое предстоит преодолеть, отмечает Le Monde. Для производства SuperJet 100 "Сухой" заключил соглашения с многими западными партнерами. Итальянская Alenia подписала договор о продаже самолета за пределами России. Первый полет состоялся в 2008 году, на настоящий момент куплено 98 самолетов, сообщает издание.
Пассажир Лёха
16.06.2009 16:39
не отстой, а не хотят пускать...время покажет...
jeppesen
16.06.2009 16:41
SSJ: западная пресса - отстой
kg
16.06.2009 16:41
ясен пень проплатили конкуренты заметку )
kg
16.06.2009 16:42
джеппесен +5
Динарий
16.06.2009 16:42
Пресса - любая отстой так как вся продажная.Ещё профессор Преображенский об этом говорил
Несерьезный
16.06.2009 16:43
Динарий +1000
kg
16.06.2009 16:43
Динарий, онне грил про продажуную прессу. Он грил про советскую. Она была не продажной, а партийной. Не надо передергивать!
kg
16.06.2009 16:45
Зато партийная советская пресса таких красивых телок никогда бы не опубиковала! вот
http://www.infpol.ru/newspaper ...
jeppesen
16.06.2009 16:45
CNN - объективная подача информации от CIA
Пассажир Лёха
16.06.2009 16:46
Скорее Погосян форбсу не отстигнул, а эмбрайр тут и подсуетился.))))
Моё мнение другое: Джеппесен отстой
отстой
16.06.2009 16:46
kg/am
cremedecreme
16.06.2009 17:02
Forbes купить - денег не хватит.

Вообще, этот суперджет - местечковая история, сдобренная шапкозакидательством и освоением бюджетных средств.
Малев, подписав договор, не чем не рискует - через пару лет либо Малев сдохнет, либо суперджет закроют.

Точно также Zimbabwe Airlines может заявить о намерении приобрести в 2015 году самолеты Сухой Суперджет на сумму 5 миллиардов долларов. Такое заявление можно за ящик приличного вискаря организовать. Более того, если Внеш.клномбанк даст Зимбабве в долг 5 миллиардов, то они с удовольствием эти смолеты купят, а потом с дисконтом продадут Намибии.
сremedecreme
16.06.2009 17:05
Forbes купить - денег не хватит.

Вообще, этот суперджет - местечковая история, сдобренная шапкозакидательством и освоением бюджетных средств.
Малев, подписав договор, не чем не рискует - через пару лет либо Малев сдохнет, либо суперджет закроют.

Точно также Zimbabwe Airlines может заявить о намерении приобрести в 2015 году самолеты Сухой Суперджет на сумму 5 миллиардов долларов. Такое заявление можно за ящик приличного вискаря организовать. Более того, если Внеш.клномбанк даст Зимбабве в долг 5 миллиардов, то они с удовольствием эти смолеты купят, а потом с дисконтом продадут Намибии.
Director
16.06.2009 17:24
А где там про отстой написано? Вполне если не доброжелательные, то нейтральные статьи. Но ведь надо иметь ввиду, что Квондо у них нет. :о)
Александр Булах
16.06.2009 18:18
Ричард Абулафиа из Teal Group заявил, что сам по себе Superjet-100 не предлагает ничего нового, по крайней мере, ничего такого, чего не было бы у конкурентов: Bombardier (Канада) или Embraer (Бразилия).

Это мне напоминает статьи времён войны в разных изданиях, выходивших в старнах антигитлеровской коалиции по поводу Ме109 и Ju87. Особенно забавно было читать французские статьи про "мессер", вышедшие зимой 1939-1940 гг. Большая максимальаня скорсоть - фигня, "моран" и "хок" имеют лучшую манёвренность, ну и т.д. и т.п...
Потом май 40-го и начались крики почему так мало "девуатинов"...
Жизнь покажет, что будет дальше и насколько были правы КБ им П.О.Сухого.
Swans0ng
16.06.2009 18:22
В Зимбабве давно хотели Ил-96 купить. Была кажется такая легенда...

А Су-перджету надо бы для начала на регулярке вовремя появиться. А сроки всё сдвигаются и сдвигаются....
Гоцман
16.06.2009 18:24
Откуда у Малев деньги, они в долгах как в шелках. ВЭБ кто-то туда не зря затащил, есть видимо интерес?
инопланетянин
16.06.2009 18:27
Форбс стал авиационным авторитетным изданием? Это новость для меня.
А вот тут прогнозы от Тилгруп - http://www.jets.ru/reviews/200 ... - небезынтересно почитать про Бомбардье и Эмбр.

А насчет того, что "денег не хватит".. это просто смешно.
Так много в мире жалких желтых изданий..
Р Е В Е Р С
16.06.2009 18:33
пишет InoPressa.ru со ссылкой на Forbes.

С десяток обиженный русскоязычных жидов, которым Сухой закрыл российский рынок региональных перевозок. И не только российский.
Паша Эмильевич
16.06.2009 18:33
Намерения, намерения! Сколько их уже было. Пиар конечно чистой воды. Но все равно и пиар может быть наруку, незря он является эффективгым инструментом, аж целые отделы существуют.
neustaf
16.06.2009 18:42
Западная пресса: SSJ - отстой

что-то таких слов я в цитатах не нашел, может это мнение не прессы, а личное автора? тогда к чему весь этот бред?
Джек Дэниелс
16.06.2009 18:46
Почему администраторы не банят за собачьи клички самолётов? Уж как только не изголяются "доброжелатели" - "Перджет", "Супер-пупер", "Супер-дупер", "ЫЫО", "СыСыДжы", "Ссуперджет"... По моему, за подобное, как и за "Фу-148", нужно давать бан. Напоминает мелкого уё№ка из "Ворошиловского Стрелка", который мать матерью назвать не может, гордость ублюдочная не позволяет. Сами себя унижаете, шавки.
Паша Эмильевич
16.06.2009 18:47
Да нет там упоминаний про отстой! Одно ясно - продвижение SSJ будет не простой задачей. Здесь свою роль сыграет и политический фактор. Но главное - это как будет налажен сервис Сухого. Если как в Туполеве (Ту204), то все кина небудет.
Swans0ng
16.06.2009 18:51
2 Джек Дэниелс:

Почему администраторы не банят за собачьи клички самолётов? Уж как только не изголяются "доброжелатели" - "Перджет", "Супер-пупер", "Супер-дупер", "ЫЫО", "СыСыДжы", "Ссуперджет"... По моему, за подобное, как и за "Фу-148", нужно давать бан. Напоминает мелкого уё№ка из "Ворошиловского Стрелка", который мать матерью назвать не может, гордость ублюдочная не позволяет. Сами себя унижаете, шавки.


Маркетологам тщательнЕе думать надо а не Су-перджетами самолёты называть.
Помнится была малазийская фирма Протон с моделью автомобиля Пердана, машина почему-то в России не продавалась......
akatenev
16.06.2009 18:54
Это называется "собрать плохую прессу". Ничего хорошего, в общем-то в этом нет, но пока что действительно старт не особенно впечатляющий. Впрочем кризис, дела у всех авиапроизводителей не очень... посмотрим что про 787 после первого показа напишут.

Ну а происходящее на ветке обсуждение в стиле "жиды", "проплачено", "перекрыли" - это уже обычная местная глупость, явление хоть и прискорбное, но вполне привычное. У нас так принято реагировать, уже на уровне рефлексов :)

инопланетянин, а при чем тут приведенная вами заметка? Она вообще-то о совершенно другом сегменте.
Z Montrealю
16.06.2009 19:06


"В свою очередь французская Le Monde отмечает, что SSJ стал единственной новинкой авиасалона 2009 года в Ле-Бурже."

Брехня. Один Бомбардье 4 новых самолета представил.
Зашел пописать
16.06.2009 19:09
2 отстой:
kg/am


Опередили)))
Кстати, товарищ нейтрал прав: в Суперджете ПРИНЦИПИАЛЬНО нет ничего нового.
Просто чуть получше, чем у конкурентов, топливная эффективность, чуть пониже цена, чуть повыше скорость и побольше дальность, чуть повместительнее грузовые отсеки, пассажирам чуть комфортнее и их чуть-чуть больше, оборудование чуть современнее и чуть-чуть унифицированнее с другими популярными типами ВС, ресрус чуть болше, а эксплуатационные расходы чуть ниже, логистика чуть лучше ну и т.д.

Абсолютно ничего революционного. Композитное крыло, с которым так бьет боинг на своем дримлайнере, на суперджете пока нет. Двигатели хорошии и, видимо, на сегодня лучшее в своем классе, но пока не революционные.
Просто собрали все лучшее, что есть в мире и добавили лучшее, что было у себя.

Насчет продаж в Европе, кстати, тоже все верно: сейчас, в кризис, самолеты покупаются неохотно, даже аэробус сократил программу производства ВС на этот год, не говоря уж об остальных.
Сейчас вопрос стоит так: готовы ли европейские а/к рискнуть, заказав "Сухой" сейчас по более низкой цене, но приняв на себя некие риски?
Очевидно, готовы немногие.
Вот армяне рискнули, аэрофлот рискнуть заставили.
Риск, безусловно, есть, но и выигрыш в плане скидки может быть весьма ощутимым.

А в остальном в статье известный набор штампов о России, смесь пропаганды вашингтонского обкома и обычного ойропейского невежества, - ничего нового или интересного в этих штампах нет, так что и компентировать их неинтересно.
Джек Дэниелс
16.06.2009 19:10
2Swans0ng:
Какая страна, такие и маркетологи. Только с маркетологами это не связано. Это просто ублюдочный стиль такой сейчас. "ЫЫО", "Ерахлот", "Ебипет"... "Фу-148" это тоже ошибка маркетологов? Нет, это дебилы изголяются, которым наехать нужно хоть на что нибудь, пусть на название, если ничего другого нет. "Рашка" из этой же области.
backfire
16.06.2009 19:43
был такой анекдот - как советская газета писала про соревнования - типа наш пришел вторым, а американец - предпоследним.
Так и тут - чего-то не кажется мне что 95 заказов это мало. Когда у нас крайний раз покупали самолеты-то? Гражданские? Новые?
Радоваться надо, ну а газета на то и газета...
-----==[]0[]==-----
16.06.2009 19:47
2 Jeppesen +10
SSJ:западная пресса - отстой!
Зашел пописать
16.06.2009 19:58
2 backfire
пресса, кстати, у самолета очень разная. желающие могут почитать переводы на иносми.ру, инопресс.ру и инофорум.ру - там их достаточно.
(можно и в первоисточнике, но я вот, к сожалению, французским не владею).

Но пресса французская, тут надо понимать, с точки зрения профессионализма в авиационных вопросах, ни чуть не лучше прессы отечественной:-)
один-два "икс-перда"-звездобола (российские аналоги сами вспомните, да?), куча сплетен, найденных в инете + "глубокомысленные" выводы, основанные на стереотипах или пристрастии редакции.

в общем-то, между нами девочками, серьезную прессу там, на Западе, давно уже никто не читает.
специалисту читают информацию, специально для них подготовленную такими же специалистами; остальным это просто не интересно.
вот про сиськи-пиписьки там читают, а про самолеты пишут только из соображения позиционирования как "серьезная газета". должно быть, типа.

Это в России уделяют внимание тому, что там ле монд написала какая-нибудь, а во Франции - только если они фотку с пузом Саркози печатают и рассказ о его шашнях.
Общество другими проблемами дышит.
Хорошо это или нет - не знаю.
Мне кажется, что это напоминает жизнь помидоров на грядках.
Но я свое мнение никому не навязываю)
Гусь Мартин
16.06.2009 20:43
Зашел пописать:

Просто собрали все лучшее, что есть в мире и добавили лучшее, что было у себя

Вот сдаётся мне, что это очччень не просто:)))
Джонстон
16.06.2009 20:48
че слушать шваль всякую западную, геев и прочую толерантную приблуду.
Но после таких слов что и за ССЖ выступить охота, хотя отношение скептическое сейчас
Фрёкен Снорк
16.06.2009 20:52
я уже спрашивала господ лётчиков, но, почему-то никто так и не захотел ответить серьёзно. Почему такое название дали самолёту? Я понимаю, что вы-то все в курсе, но мне вот тоже интересно....
Зашел пописать
16.06.2009 20:56
Вот сдаётся мне, что это очччень не просто:)))


естественно, не просто. "просто" - это в том смысле, что велосипед не изобрели.
стартовали позже, учли ошибки предыдущих и сделали лучше - вполне нормальная практика для людей, у которых голова на плечах, а не ...

а название такое, товарищ Фрёкен Снорк, дали потому, что для англоязычного уха оно куда понятние и ближе, чем, например "путинский сокол" или "ястреб Погосяна" или даже "дальневосточный казак".
как говорится, бизнес - ничего личного.
Фрёкен Снорк
16.06.2009 21:06
2 Зашел пописать:

"Сухой" проще для англоязычного уха? Они же ж это и выговорить не смогут. Путинский Сокол и то проще было бы... Почему Сухой???
XXX
16.06.2009 21:09
SSJ - это один из гвоздей в крышку гроба Русской Авиации.
Чиновники прикрывали себя этим проэктом и одновременно просрали практически все свой производства на внутреннем рынке.
SPOTTER
16.06.2009 21:09
Боюсь, что скоро свои самолеты первые заказчики не получат... У самолета большие проблемы с бафтингом... И, самое печальное, что эту проблему пока никак не могут решить сами суховцы... Зато вся пресса гудит о новом прекрасном самолете... Увы, пока это не так... Пока слишком много проблем... Так что...
XXX
16.06.2009 21:09
SSJ - это один из гвоздей в крышку гроба Русской Авиации.
Чиновники прикрывали себя этим проэктом и одновременно просрали практически все свой производства на внутреннем рынке.
Зашел пописать
16.06.2009 21:13
о! "неразрешимые проблемы с бафтингом" - записываю.
когда состарюсь, издам книжонку, как говорится, с цитатами великих специалистов на предмет того, почему же именно не должен полететь суперджет.
бафтинга, на моей памяти, пока не было.
так что поздравляю!
Бизон
16.06.2009 21:19
SPOTTER:
Откуда такое заключение о бафтинге? Расчёт частот собственных колебаний? Результаты частотных испытаний? Результаты лётных испытаний? Или результаты ОТС(одна тётка сказала)?
Quooondo
16.06.2009 21:23
прорывной проект, которому все завидуют.
сколько собак лаяло типа бля не полетит - полетел и милиарды выручки уже собирал.
cremedecreme
16.06.2009 21:28
Где лежат собранные миллиарды выручки, можно узнать? Им пока еще не рубля е перевели, если не считать кредитов и прочиз вливаний.
ъ
16.06.2009 21:31
Одну практическую пользу извлек как пилот из темы, где лясы точут бездельники-сибариты, что в будущем надо будет поаккуратнее с этим самолетом из-за бафтинга.
Quooondo
16.06.2009 21:33
контракты заключены дальше уже техника
Зашел пописать
16.06.2009 21:33
жжошь, твердый знак)
Quooondo
16.06.2009 21:37
что такое бафтинг? нет информации
ъ
16.06.2009 21:38
Пописал, уходи!
Aplus
16.06.2009 21:39
Нужно смотреть с другой точки зрения - первый конкурентноспособный самолет созданный после 75 года (Як-42). Возможность России выйти на рынок пассажирских самолетов и встать в такой ряд как Канада, Бразилия, Китай, США и Евросоюз.
Это же достижение! Первое за больше, чем 30 лет.
Нельзя Россию оценивать советской метрикой: с 92 года Россия не супердержава, а нефтяная республика. Завышенная самооценка ведет к депрессии и мании величия.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru