Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Мы очень надеемся и работаем не покладая рук
20.06.2009 22:17
тест:
...Но ТОЛЬКО при условии УСПЕШНОЙ работы.
(Я надеюсь, что к тому времени в головах созреют правильные понятия).

Господи! Созреем ли мы!?
другой.
20.06.2009 22:22
тест:

И перекредитование при условии успешной деятельности - может длиться вечно.
К примеру как у большинства крупных компаний.

Сама идея вечно перекридитовываться обслуживая только проценты и не погашать тело кредита конечно мечта каждой фирмы и со стороны иногда кажется что так и происходит. Но на самом деле это совсем не так - всегда дается кредит под конкретную программу с фиксированными сроками отдачи тела. Если сроки полетели, то перекридитование возможно, но под другие уже проценты.((( Программа выполнена, кредиты погашены. все расчитались и довольны - фирма начнет новую программу и берет новые кредиты. Прям как в той присказке - вот оно мочало - начинай сначала. ))))) Поэтому со стороны по отношению к фирмам с последовательно-парралельным выполнением программ создается иллюзия вечного перекридитования.

Ко всему прочему - если работать будет более менее успешно - выручит Государство. Поддержит штанцы. Ибо - рабочие места.

Ну-ну. Мотивацию господдержки я меньше всего связывал бы с рабочими местами. На одного работающегшо на сборочном заводе или в ОКБ обычно приходится 5-6 на предприятих 2...3 уровня, а они то как раз у ССЖ в ЕС. Или вы намекаете, что Государство РФ озабочено уровнем безработицы во Франции и у Бундесов?
Toshiba
20.06.2009 22:25
Народ отписываевшие здесь-реальные дебилы.Было здесь несколько постов от непосредственных производитлей этого самолета, и что мы видим, ни одного вопроса данным людям.Интересует вас только одно, кто кому откатил и т.д.Да еще про какие то жигули и Т-34 на пол ветки базар.Короче трындите дальше, а мы будем по ттихой собирать RRJ!
Ку-ку
20.06.2009 22:33
Toshiba:

Народ отписываевшие здесь-реальные дебилы.Было здесь несколько постов от непосредственных производитлей этого самолета, и что мы видим, ни одного вопроса данным людям.Интересует вас только одно, кто кому откатил и т.д.Да еще про какие то жигули и Т-34 на пол ветки базар.Короче трындите дальше, а мы будем по ттихой собирать RRJ!

20/06/2009 [22:25:30]


Не надо по тихой! Пишите, что не представляет коммерческой или иной служебной тайны, но интересно читателям. Иначе дибилизм и негатив будет множиться в информационном вакууме. И успехов в работе. Ждем вашего птица на линиях.
С уважением.
ё
20.06.2009 22:43
А это нормально, что у него кресла несимметрично расположены 3+2 ?
На каких-нибудь других самолётах так ставят ?
тест
20.06.2009 22:57
2 другой

==
и со стороны иногда кажется что так и происходит
==
Ну почему со стороны? Вполне даже на конкретных примерах.
Конечно это мечта и радость - но это вполне реально.

===
Если сроки полетели, то перекридитование возможно, но под другие уже проценты.(((
===
Есть другие источники кредитования.

===
Программа выполнена, кредиты погашены. все расчитались и довольны - фирма начнет новую программу и берет новые кредиты
===
Это очень прямолинейно. Так работать довольно муторно.
Хотя кому-то приходится и так. Согласен.
Но к примеру почему Вы не хотите рассмотреть к примеру при успешном продвижении ГСС на рынок вариант IPO с последующим "круговоротом веществ в природе"?
То есть упал рынок - выкупили свои акции, поднялся - продали?
Это же тоже вариант заработка - почему нет?
Не самолетом единым жива Компания.
Просто нужно немного ментальность поменять и это понять.
Кто отрицает возможность создания страховой компании ГСС?
И кредиты проще отдавать.

===
На одного работающегшо на сборочном заводе или в ОКБ обычно приходится 5-6 на предприятих 2...3 уровня, а они то как раз у ССЖ в ЕС
===
Ну не все ведь - правда?
Тем более, что в принципе не исключен вариант, что какая-то часть производства
которая ПОКА покрывается импортом может перейти и в РФ.
В какой форме - вопрос открытый.
Все же очень быстро меняется.
Джек Дэниелс
20.06.2009 22:59
Вопросы к непосредственным производителям! Интересует состояние борта 97004 на сегодняшний момент, пришли ли оба двигателя, когда планируется выкатка? Есть ли свежие снимки 97005? Какие поставщики задерживают процесс? Как идёт наращивание производства в Рыбинске?
Toshiba
20.06.2009 23:22
Джек
Я работаю на КнААПО, поэтому про состояние данных самолетов могу судить по заводским слухам.Просто у нас дебильная пропускная система, у меня нет допуска в ГСС, зато на Т-50 меня спокойно пропускают=)!97004 еще в мае должны были поднять, движки на него давно уже смонтированны, в чем там дело, честно говоря не знаю.На 97005 позавчера видел предкрылки валяющиеся в 3 цехе, так что об этом самолет пока рано говорить.По поводу производства, на 97015 уже клепают стрингера с обшивокой.В цехах как то тихо, стапеля простаивают, пока просто нет реальной серии.На 2009 год ГСС заказало 10 комплектов самолета, на 2010 вроде 24.Вообще мутная эта шарага филиал ГСС, насчитывает 700 человек, из них 600 ИТРовцев.Кто будет собирать 70 самолетов в год, я вообще не понимаю=).
КУ-КУ
Пока не дают вкалывать по полной, все ждут сертификации, постоянно приходят изменения на самолет, так что пока приходитьтся работать по тихой.
Pit.
21.06.2009 07:00
2 Toshiba:
Спасибо за вести с полей :-)
Denis
21.06.2009 08:21
Toshiba:

А вот про слухи что признался это молодец... значит не сам учавствуешь а только сторонний наблюдатель...

...На 97005 позавчера видел предкрылки валяющиеся в 3 цехе...

А Я все время считал что предкрылки в 5 собирают.

...97004 еще в мае должны были поднять, движки на него давно уже смонтированны, в чем там дело, честно говоря не знаю...

Ну ты бы поосторожнее с заявлениями про давно смонтированы....


А насчет взаимодействия КнААПО и ГСС в плане сборки самолета ЭТО ДА!! ВЕСЬМА запутанный процесс. Хотя зная ТУ на поставки агрегатов в ГСС все становиться более менее ясно и понятно....;-)

И насчет пропускной системы: ну уж если "огонек" себе отхватил Я сомневаюсь что "бланк" себе выцЫганить не можешь....


Джек Дэниелс
21.06.2009 09:32
2Toshiba
Спасибо!
Ку-ку
21.06.2009 09:56
Toshiba:

Пока не дают вкалывать по полной, все ждут сертификации, постоянно приходят изменения на самолет, так что пока приходитьтся работать по тихой.

20/06/2009 [23:22:21]


Ясно, ну русские долго запрягают... Удачи вам. :)


То Denis:


Если ближе к производству, расскажите, как идут дела. На какой стадии сборка бортов. Очень интересно.
kg
21.06.2009 10:59
а в комсомольске, похоже, проблемы с инетом )
троллейбус
21.06.2009 13:06
Вопрос дилетанта:
К примеру ССЖ на 50% из импортных комплектующих, а АН-148 нет.
А в каком показателе ССЖ опережает АН-148 на 20 - 30%?
Director
21.06.2009 13:10
Ан-148 полностью иностранный самолет. Заграничной разработки.
троллейбус
21.06.2009 13:40
2 Director:
см пост на прошлой стр.

агрегатчик:
Я из России. Работаю в агрегатном КБ. Наши агрегаты работают на Ан148. В свое время предлагали разработку агрегатов для SSJ - за свои деньги. Но в то время денег не было. С украинцами договориться смогли, надеюсь ко взаимной пользе.
Director
21.06.2009 13:47
Ну и что? Какая разница, чьи агрегаты? В мире сейчас ни одна страна не разрабатывает магистральные самолеты из "отечественных" агрегатов.
троллейбус
21.06.2009 13:56
Director:
Просто хотел узнать мнение:
К примеру - разница между "калиной" и "фордом" понятна, а что получилось у авиастроителей?
министр
21.06.2009 15:01
2 Director:
"полностью иностранный самолет", который на 80% состоит из продукции российских предприятий. Гениально! Чем чудовищнее ложь, ...
Что касается разработки, то школа советская, пусть теперь и с украинской пропиской.
Director
21.06.2009 15:09
Гениально! Чем чудовищнее ложь, ..
--------
Ничего гениального. Это украинский самолет. И с этим Вы ничего не поделаете. И причем здесь школа советская. Нет такого государства - "советского". Вы бы еще школу Киевской Руси вспомнили.
Кстати, вопрос, а как вы проценты замеряете? 80% от чего? От массы сухого? Тогда я сильно сомневаюсь, что у Суперджета эта масса меньше. Интересна методика подсчета. Хотя бы в двух словах.
Toshiba
21.06.2009 16:20
Денис
Типа решил подловить?
5 и 3 цеха находятся в одном здании, разделяют их одна стена, так что тут спорный вопрос, хотя мож я не прав, но пох.На 100% могу сказать что предкрылки собирают не втором этаже.В ГСС ни разу не был, туда пропуск немногим дают, да и автобусы раз в час туда ходят.Я вообще то работаю по стапелям, так что мне в этом ГСС и делать то нехрен.С инэтом в Комсе действительно труба, 2 руб мегабайт стоит, безлимитка 2000 руб со скоростью 512 кбит.Да и вообще инженера занимаются у нас тока по Т-50, по РРЖ почти все вопросы убиты, остается тока серию ждать.
451
21.06.2009 17:14
http://www.youtube.com/watch?v ...
на 2:01 секунде видно, что после полета недостает бокового обтекателя пилона.
глаза разуй
21.06.2009 17:26
это у 451 очков видимо недостает, все там на месте на всех минутах
451
21.06.2009 17:43
для слепых глаз

прямо по центру кадра. Черная пустота от отсутствующей детальки между носком пилона спереди и обтекателем подкоса сзади.
Pit.
21.06.2009 17:48
троллейбусу:
В авиастроении РФ нет прямой аналогии питерскому Форду. Форд - это лицензионная сборка с существенной долей локализации, т.е. часть агрегатов ввозят из-за бугра, а часть покупают в РФ на замену похожим, установленным на оригинале. По идеологии к такой системе ближе Ан-148, но по уровню я сравнил бы его не с Фордом, а скорее с Дэу или Хиндаем. Т.е. достойная марка, но не мировой лидер.
А вот Ту-334 - действительно Калина.
Хиндай
21.06.2009 17:55
Попрошу не Ёрничать. Я называюсь Хёндай. Пора уже учить, синеносые!
Jim Westerman
21.06.2009 18:01
Toshiba:

О, я смотрю тут одни Москали собрались, неужели из Комсы никто не пишет, тогда я отпишусь.Вот частенько по цехам приходится ходить, почти в каждом цехе новые станки монтируются, и я ни одного Российского.КнААПО забивает гвоздь в крыщку гроба Отечественного станкостроения?=).Просто смешно!Погосяну, а тем более Комсомольчанам плеватьоткуда приходит комплектуха, лишь бы качественная и вовремя.Ах да, забыл сказть, тут кто то говорил что на Дальний Восток слишком дорого везти комлектующие, так вот, наша средня зарплата по заводу в 17 тыс.руб.в месяц, все это с лихвой компенсирует.я так понимаю что в Москве ГССники минимум полтинник зарабатывают.На КнААПО сейчас работает примерно 16 тыс.работников, к сереьезной серии будет где то 25 тыс.Вот и прикиньте скока будет самолет стоить если каждому по 50 тыс.будут платить.Самое интересное что даже при такой зарплате на завод сложно устроиться, текучки кадров просто не существует.Просто работать в городе у нас больше негде=)!

20/06/2009 [06:46:17]


Да бросьте вы, никто на ГСС таких денег не получает. В среднем зарплата конструктора - 25000 р., начальника отдела 50000 р.
И именно это, на мой взгляд - ГЛАВНЫЙ ПОЗОР ЭТОГО ПРОЕКТА. Позор платить огромные деньги западным поставщикам, а своих работяг держать на символической зарплате. Считаю, что Погосян полностью консалидировался с отморозками, вякающими на западные деньги!!!
глаза разуй 2
21.06.2009 18:08
451 смотри тут

http://www.airliners.net/photo ...

титановые вставки на пилонах для защиты пилонов от струи реверса, учи матчасть зоркий орел
Ку-ку
21.06.2009 18:09
Jim Westerman:

Да бросьте вы, никто на ГСС таких денег не получает. В среднем зарплата конструктора - 25000 р., начальника отдела 50000 р.
И именно это, на мой взгляд - ГЛАВНЫЙ ПОЗОР ЭТОГО ПРОЕКТА. Позор платить огромные деньги западным поставщикам, а своих работяг держать на символической зарплате. Считаю, что Погосян полностью консалидировался с отморозками, вякающими на западные деньги!!!
21/06/2009 [18:01:40]


Отморозок это ты. Откроешь свою фирму - плати своим работягам по миллиону.
Director
21.06.2009 18:13
Позор платить огромные деньги западным поставщикам, а своих работяг держать на символической зарплате.
----------
Зарплату платят такую, за которые люди согласны работать. Так что претензии не к Погосяну.
Хёндэ
21.06.2009 18:21
если на то уж пошло
Jim Westerman
21.06.2009 18:39
Director:

Позор платить огромные деньги западным поставщикам, а своих работяг держать на символической зарплате.
----------
Зарплату платят такую, за которые люди согласны работать. Так что претензии не к Погосяну.

21/06/2009 [18:13:53]


Знаете, в Макдональдсе точно така-же философия оплаты труда, и именно поэтому многим людям противно туда заходить, а не потому, что там гамбургеры некачественные.
Имидж и репутация фирмы начинается с отношения к сотрудникам, прежде всего. Я уж не говорю о таких банальных вещах, как нацеленность на результат, отношение к своей работе и текучка кадров!
Director
21.06.2009 18:47
Знаете, в Макдональдсе точно така-же философия оплаты труда
-----------
Знаете, она везде такая. Никто не будет платить больше того, чем вы стоите. Зачем это делать? Объясните? Если есть два одинаковых по уровню специалиста, но один просит за свою работу 10 рублей а второй 20, неужели Вы возьмете того кто просит 20. Про текучку кадров, нацеленность на результат и т.п. согласен, хотя и не сильно в курсе как в ГСС с этим обстоит.

Ну а про Макдональдс - Вы лихо! Впервые слышу противника этого заведения, который туда не ходит из за "философии оплаты труда". Тоже не жалую, но когда нет выбора, иду все же туда, а не покупаю шаурму в палатке с нормальной "философией"!
Казначейский белет
21.06.2009 18:53
Держи, Директор! Отработал!
Jim Westerman
21.06.2009 19:04
Director:

Позор платить огромные деньги западным поставщикам, а своих работяг держать на символической зарплате.
----------
Зарплату платят такую, за которые люди согласны работать. Так что претензии не к Погосяну.

21/06/2009 [18:13:53]


Притензии как раз к нему, и к другим топ-менеджеуродам из ГСС. Ибо грамотный руководитель заботящийся о рациональном использовании средств, не будет плодить такой штат президентов, директоров, замдеиректоров, со всей обслуживающей их свитой манагеров и секретарей, по каждому отделу (со всеми вытекающими загранкомандировками, обедами в ресторанах, и прочем разврате), а позаботится лучше о тех, кто реальное дело делает.
Jim Westerman
21.06.2009 19:13
Вот потому-то, я и смотрю, столь любящие Суперджет Квондо, Дим2 , Пит и др. к его разработке ни имеют малейшего отношения. Поскольку забесплатно они только на форумах пи...ть могут!
Jim Westerman
21.06.2009 19:17
И о каком сохранении конструкторской школы может идти речь. Только калека, инвалид, умалишенный либо бездельник, который на большее не способен, пойдет работать за такие деньги.
Неугомонный
21.06.2009 19:18
Осталось тока узнать, когда же наконец "самая безопасная" СДУ ентого ССЖ станет таковой на самом деле, поскольку полеты на одном канале основной системы, при наличии одного резервного канала как-то с безопасностью не сочетаются!
А патом, хорошо было бы услышать, когда решат проблемы герметичности салона, точнее - негерметичности, паскоку летать в таком самолете пассажирам просто низзя!
А ещё хотелось бы опровержений по поводу проблем с креплением моторов, поскоку терять эти штуки при приземлении нихарашо!
Director
21.06.2009 19:19
Поскольку забесплатно они только на форумах пи...ть могут!
-----------
Ну а Вы забесплатно самолеты строите. Чего обижаться то? Идите в замы к Погосяну и "погрязайте в разврате", если работа не устраивает.
троллейбус
21.06.2009 19:23
2 Pit
Спасибо за разъяснения.
Как Вы считаете, можно ли было на ССЖ снизить долю импорта, затратив разумные деньги?
Jim Westerman
21.06.2009 19:25
Director:

Поскольку забесплатно они только на форумах пи...ть могут!
-----------
Ну а Вы забесплатно самолеты строите. Чего обижаться то? Идите в замы к Погосяну и "погрязайте в разврате", если работа не устраивает.

21/06/2009 [19:19:22]


Я пытался строить, но при таких офигительных карьерных перспективах, решил, что ну его нафиг.
Pit.
21.06.2009 19:27
2 Jim Westerman:
"И о каком сохранении конструкторской школы может идти речь. Только калека, инвалид, умалишенный либо бездельник, который на большее не способен, пойдет работать за такие деньги." - если не секрет, Вы в каком городе живёте? З/п в 17000 рублей для квалифицированного рабочего в нашей прекрасной стране плавает в рамках от "копейки" до "очень приличные деньги" в зависимости от региона. В Москве и Питере - да, маловато. А вот например в Абакане - вполне прилично. Не спешите говорить за всю страну.
Jim Westerman
21.06.2009 19:30
2 Пит

См пост. 21/06/2009 [18:01:40]
срань
21.06.2009 19:39
Идите в замы к Погосяну и "погрязайте в разврате", если работа не устраивает
Jim Westerman
21.06.2009 19:43
Нет, пусть лучше погосян своих замов разгоняет, и зарплату нормальную платит.
Pit.
21.06.2009 19:57
2 троллейбус:
Вопрос о возможности локализации производства - к ГСС. Лично я в отношении большинства отечественных производителей комплектующих настроен очень, очень пессимистически.
Но главное - целью является не степень локализации, а успешность продукта. Существенно более "отечественный" Ту-334 не продаётся вообще никак.
2 Jim Westerman:
В данном случае размер оплаты труда квалифицированного специалиста был взят мною с потолка, просто для иллюстрации. На диспропорцию в оплате одних и тех же специалистов, прописанных в Москве и в регионах, я насмотрелся ещё в КрасЭйр. Восторга от этой диспропорции не испытываю никакого, но факт её наличия остаётся фактом.
Посмотрите на проблему с другой стороны: чем больше работодатели будут стремиться работать с регионами, тем быстрее уровень оплаты труда там приблизится к столичному. Так что стоит не только ругать отстутствие желания платить больше, но и хвалить желание нанимать рабочих (квалифицированных!) за пределами МКАД.
Коренной ЛеБуржинец
21.06.2009 21:05
Сразу сорри за оффтоп, напрямую самолёта SSJ-100 это не касется, но всё же ...

Посмотрел сюжет НТВ http://www.youtube.com/watch?v ... очень занимательно ...

Вы вслушайтесь - цитата - "На Суперджет уже поступило 98 заказов ... пакет заказов Эйрбас пустой в этом году ... Боинг отсутствует в Ле-Бурже" ...

Надо же, недоумевают, почему А350 нет на выставке, отчего Боинг 787 не привезли ... Противопоставить славному SSJ нечего видите ли ... Все в заднице, а мы - в шоколаде, видите ли ...

Это же надо, ЖУРНАЛИСТКАЯ ЭТИКА И ОБЪЕКТИВНОСТЬ прямо выпирает ... даже сказать нечего, тихо офигиваем ...
Ку-ку
21.06.2009 23:29
То движки видители на посадке отваливаются, то негерметичный, то замы в разврате, а худосочных на запасную скамью выгнали... Хватит ныть и скулить, неудачники.


deemon
22.06.2009 00:11
+++++++Хватит ныть и скулить, неудачники. +++++++++

Угу , и это говорят люди , которые за мизерные бабки занимаются пиаром на интернет-форумах ;-))))) Тоже работа , конечно ..... а кому сейчас легко ? ;-)
Ку-ку
22.06.2009 01:18
deemon:

+++++++Хватит ныть и скулить, неудачники. +++++++++

Угу , и это говорят люди , которые за мизерные бабки занимаются пиаром на интернет-форумах ;-))))) Тоже работа , конечно ..... а кому сейчас легко ? ;-)
22/06/2009 [00:11:53]


Ага. Ты тоже себя узнал. :)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru