Сантей, ГСС - это ровно аналог ВАЗа.
А ТУ - аналог АЗЛК.
За мелкими исключениями.
И ВАЗ РОВНО так же - получал изделия из за рубежа!
На "копейках" и КПП итальянские были и так далее.
Даже на 2105 светотехника ввозилась из за кордона, аккумуляторы - тоже и это после СКОЛЬКИХ лет. Даже МЕТАЛЛ кузовной в больших количествах на ВАЗ ввозился из за кордона!
Даже в 1989 году!
А на АЗЛК даже движок на 2141 не могли нормальный сделать пока не плюнули и не поставили от 2106.
Не надо насчет невменяемости - а то я Вам тоже могу ответить про тупую упертость, узкий кругозор и не умение видеть дальше собственного носа.
JSKC
18.06.2009 23:43
Ну, этот, который зашел ...Ты все-таки сделал это, или никак? Судя по всему- никак! Бедняжка, жертва уролога! Воздержись от рассуждений до полного излечения, а если хроник - будь здоров!
тест
18.06.2009 23:44
2 Сантей
Это уже ПОТОМ наши стали кое что делать свое и ставить на Жигули.
Да и то - извините на экспортных вариантах шло много иностранного производства.
Они сильно отличались.
_Cантей
18.06.2009 23:48
тест:
А когда СССР закупал морские суда за рубежом - много ли кричали про
то как эти закупки разваливают советский судопром!
А ведь у нас процентов 50-70 судов были из за рубежа.
========
Кто кричал, где и когда? Приведите цитаты.
Импортными были 50% морских транспортных судов, 40% рыбопромысловых и 20% речных. При этом рыбопромысловый флот был курпнейшим в мире. Советская судостроительная промышленность работала вовсю, счет шел на сотни судов ежегодно. Но даже этого не хватало, к тому же значительные силы были отвлечены на оборонные заказы, поэтому часть судов заказывали за бугром. Но, повторюсь, судостроительная отрасль была мощнейшая.
В случае же с суперджетом и намечающимся продолжением его славных традиий под названием МС-21, речь идет об окончательной гибели отечественной авиаотрасли в подавляющей своей части.
Director
18.06.2009 23:51
В случае с суперджетом совершенно иная картина: основной упор сделан на закупку готовых изделий за рубежом. Разница - кардинальнейшая.
----------
Вы давно в Комсомольске были?
===
Кто кричал, где и когда? Приведите цитаты.
===
Как можно привести цитаты когда я пишу, что никто и не кричал.
===
Советская судостроительная промышленность работала вовсю, счет шел на сотни судов ежегодно. Но даже этого не хватало, к тому же значительные силы были отвлечены на оборонные заказы, поэтому часть судов заказывали за бугром.
===
Аналог с закупкой зарубежной авиатехники не видите? Это я уже не ССЖ писал.
А то что промышленность была загружена - так можно было загрузить еще больше.
Цифирь Ваша кстати неверная, потому что в разные годы - по-разному было.
Но не хватало - закупали.
А еще закупали, потому что многие проекты - сами - не могли.
Ну не было таких технологий в СССР.
Вот и закупали.
прихвостни ссж
18.06.2009 23:56
прихвостни ссж - зае.али....
идите и строите свой ЫЫО/Перджет, хватит на форуме флудить.
_Cантей
18.06.2009 23:59
тест:
За мелкими исключениями.
И ВАЗ РОВНО так же - получал изделия из за рубежа!
На "копейках" и КПП итальянские были и так далее.
Даже на 2105 светотехника ввозилась из за кордона, аккумуляторы - тоже и это после СКОЛЬКИХ лет. Даже МЕТАЛЛ кузовной в больших количествах на ВАЗ ввозился из за кордона!
Даже в 1989 году!
Вы окончательно зарапортовались. В 1989г жигули были советскими на 99.9%. Везде сообщается, что и с самого начала использовались локализованные запчасти. Хотя вполне может быть, что поначалу использовалось что-то импортное.
Так что в случае с ВАЗом имеем налаженное, сданное под ключ производство на территории страны. В случае с ГСС - отверточнную (за несколькими исключениями) сборку из готовых зарубежных деталей. Аналогом этого процесса в автопроме являются отверточного уровня заводы по сборке "хундаев" в Таганроге и "тойот" под Питером.
Хотя в любом случае, речь идет об авиации, а не об автопроме.
з.ы.: не надоело еще в дешевых софизмах упражняться? :) Ведь перлы подобного пошиба лишний раз показывают, что действенными аргументами сторонники суперджета не обладают, вседствие чего вынуждены прибегать ко все более абсурдным парадоксам.
_Cантей
19.06.2009 00:04
тест:
А то что промышленность была загружена - так можно было загрузить еще больше
Видимо на том основании, что так для себя решил тест-Островитянин, не иначе. Аргумент веский, ничего не скажешь :)
========А еще закупали, потому что многие проекты - сами - не могли.
Ну не было таких технологий в СССР
Ну, раз вам так хочется считать. :)
Хотя, вообще-то, отсталый СССР сам экспортировал суда на ПК. И стоил в той же Финляндии атомную станцию. Но все это, разумеется, не в счет.
_Cантей
19.06.2009 00:06
Director:
А что сделали под производство ТУ?
===========
Все определяется объемом вложенных средств и степенью поддержки государства. На пол-льярда бюджетных баксов, думается, туполевцы сделали бы совсем не хуже.
Director
19.06.2009 00:07
А кто такие - сторонники Суперджета? Просто это реальный проект, который есть все шансы осуществить. Вариантов "полностью отечественного самолета" просто не может быть. Даже если продвижение на "заграницу", сервис, экономику и т.п. не понятные вещи. Не сможет чисто технологически РФ самолет самостоятельно построить.
тест
19.06.2009 00:09
2 Сантей
===
В 1989г жигули были советскими на 99.9%.
===
Я ЛИЧНО возил из Гента (Бельгия) металлопрокат для АвтоВАЗа.
В 1989 году. И это был постоянный процесс для судов БМП.
Но не суть. Не хотите понимать аналогий - не надо.
Я пожалуй пойду.
_Cантей
19.06.2009 00:15
Director:
А кто такие - сторонники Суперджета? Просто это реальный проект, который есть все шансы осуществить. ===========
Вернее, додавить. Никто не сомневался и не сомневается, что суперджет рано или поздно выйдет на регулярку. Решение наверху принято окончательно и мирового фиаско, думается, никто не допустит. Но этот реальный проект оказался вполне заурядным самолетом, лишающим работы значительную часть российских предприятий.
=======Не сможет чисто технологически РФ самолет самостоятельно построить.=======
Т.е. Ту204, Ил96 в разряд самолетов не входят по вашей классификации, да? Как ни странно, таки может, пока еще. Хотя о 100% российском самолете никто речи не ведет. Но то, что мы производить в состоянии, производить надо. При необходимости развивая, модернизируя и подтягивая до мирового уровня.
тест
19.06.2009 00:15
2 Сантей
===
Хотя, вообще-то, отсталый СССР сам экспортировал суда на ПК. И стоил в той же Финляндии атомную станцию. Но все это, разумеется, не в счет.
===
Да при чем здесь СПК? Да - строили. И в космос летали.
А вот некоторые суда - не могли построить.
Точно так же как и собственный НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль.
Кроме может быть Нивы.
Как большие прокатные станы не могли.
Но мы отвлеклись от темы и я все таки - прощаюсь
_Cантей
19.06.2009 00:20
тест
Я ЛИЧНО возил из Гента (Бельгия) металлопрокат для АвтоВАЗа.=======
Вероятно, из этого проката и складывались те самые 0.01% :)
====== Но не суть. Не хотите понимать аналогий - не надо. ======
Успешные попытки найти аналогии там, где их заведомо нет, могут привести к непоправимому ущербу для рассудка. Я свое здоровье берегу :)
Director
19.06.2009 00:20
Т.е. Ту204, Ил96 в разряд самолетов не входят по вашей классификации, да
---------
Эти самолеты строились в СССР.
Люблю красивые самолеты
19.06.2009 00:30
Да правильно они написали.... Самолет на уровне, ничем не лучше.... но и не хуже (!) других. Для нас это неплохо. Кто изучал маркетинг, тот знает, что технико-экономические показатели не единственные при выборе продукта.
Ну и насчет продолжения. Конечно 130 мест так и просятся. Без этого линейка ущербна. При этом крыле и этом двигателе 100 пудов возможны 130 мест при базовой дальности (так как при 98 местах есть LR). Для наших авиакомпаний такое семейство, пожалуй, было бы находкой... Ну и Ту-204 и МС-21 смотрятся дополнением удачным к такому семейству. Вместимость-дальность на ступеньку выше ровно.
Ку-ку
19.06.2009 00:36
_Сантей:
Вообще-то, на этих "полумертвых АО и РЭО" российские Ил-96 и Ту204 налетывают по 400-450ч в месяц. Чем в могут похвастаться далеко не все иномарки, эксплуатируемые в России.
Стало быть, озвученное утверждение - клевета и грязный пасквиль. Очередная иллюстрация к тому, что наиболее одиозные эсэсэджей-фанбои по сути дела являются могильщиками российского авиапрома, жаждущими его скорейшей и окончательной гибели.18/06/2009 [23:26:52]
Да... забористые у Вас выражения. Однако вернемся к самолетам. Вы еще DC-3 вспомните, которые, к слову, до сих пор летают.
Если Вы имеете ввиду ожидание скорейшей гибели полумертвых производителей полумертвого БРЭО, то да. Чем скорее сдохнет Ефим (и х** с ним), тем лучше.
deemon
19.06.2009 00:38
++++++++++А к чему в сотый раз давать очевидный ответ на 1 и тот же вопрос? Российский авиапром вот уже почти 20 лет находится в предсмертном состоянии, занят исключительно своим выживанием, на фоне полного безразличия государства, а в некоторых случаях при наличии откровенного лоббирования этим государством интересов западных авиастроителей. Вот и теплится жизнь еле-еле. И вместо того, чтобы в тучные нефтегоды, на фоне потоков нефтебаксов, разработать и реализовать продуманные меры по оживлению, модернизации собственного авиапрома, доведения его продукции до мирового уровня, была сделана ставка на закупку готовой комплектухи за рубежом с последующей сборкой из них изделия под вывеской российского самолета
Ну конечно , это невооружённым глазом видно ..... поддержать уже почти готовый самолёт - много бабла не отпилишь , он же и так скоро летать будет ;-)))) Надо затеять всю бодягу с нуля , вести переговоры , брать кредиты ( под гарантию государства , что характерно ) ...... потом сделать один или два экземпляра , опять взять кредиты , и так тянуть эту резину до бесконечности , а потом найти предлог , чтобы всё это дело закрыть . А предлог простой - сейчас же кризис , так ведь ? ;-))))) Если вопросы пойдут нехорошие - выставят козла отпущения , кого-нибудь даже посадят ( кто больше всех "засветился" ) , это у нас тоже делать умеют . Вот вам и весь "пуперджет" .
Мне вот другое смешно - ну казалось бы , серьёзные пацаны заняты серьёзным делом - бабки делят , ну так и делили бы себе ...... но нихрена , они ещё нанимают людей , чтобы пиарить эту аферу даже на интернет-форумах . Зачем ? Разве у нас что-то зависит от интернет-форумов ? ;-)))))) Втирают какую-то фигню , причём копируют её с одного форума на другой ..... выглядит по-идиотски .
Вообще-то, на этих "полумертвых АО и РЭО" российские Ил-96 и Ту204 налетывают по 400-450ч в месяц. Чем в могут похвастаться далеко не все иномарки, эксплуатируемые в России.
Стало быть, озвученное утверждение - клевета и грязный пасквиль. Очередная иллюстрация к тому, что наиболее одиозные эсэсэджей-фанбои по сути дела являются могильщиками российского авиапрома, жаждущими его скорейшей и окончательной гибели.
Почему тяжело понять, что есть люди, имеющие мировозрение отличное от Вашего, и их мнение о том, каким должен быть авиапром тоже отлично от Вашего, но они, тем не менее, болеют за него не меньше Вас? Только интеграция в мировую экономическую систему и подгонка авиапрома под мировые стандарты может изменить нынешнее положение. При чём тут Ту-204 и Ил-96? Это, опять таки, Иран, Сирия, КНДР, Куба, Венесуэла, и прочие товарищи, которым в результате санкций закрыт мировой авиарынок, и у них НЕТ ВЫБОРА, кроме как купить то, что осталось. Ту-204 невозможно продать, с любым налётом в месяц. Характеристики самолёта тут роли не играют. Почему? А вот почему http://www.rbcdaily.ru/2008/11 ... Потому, что такого издевательства над собой никто терпеть не будет. Нужна новая структура, новое мышление, нужны западные лоббисты, которые заинтересованы в продвижении российской авиатехники с их продукцией. Вы, Сантей, судя по всему, человек в возрасте, воспитанный и долгое время живший в СССР, Вы плохо понимаете западную ментальность. Вы привыкли к самодостаточности и закрытости государства, привыкли что вокруг враги. Нет больше того государства. То, что поставлялось на экспорт СССР, продавалось в соцлагерю и странам, подверженным политическому влиянию СССР. Не осталось таких больше. Придётся работать по мировым стандартам. Это понимает Погосян, и не очень понимают в КБ Туполева. И главным элементом этих стандартов является И-Н-Т-Е-Г-Р-А-Ц-И-Я. Мне Вас не переубедить, я в этом отдаю себе отчёт, я таких веток прочитал уже сотни две. Но давайте относиться друг к другу с уважением, без штампов, типа "одиозные", "фанбои", "могильщики". Это некрасиво.
Анониммм
19.06.2009 04:02
"Мне вот другое смешно - ну казалось бы , серьёзные пацаны заняты серьёзным делом - бабки делят , ну так и делили бы себе ...... но нихрена , они ещё нанимают людей , чтобы пиарить эту аферу даже на интернет-форумах . Зачем ?"
Затем, чтобы выдать дерьмо за конфетку и попонтоваться - понты дороже денег.
Анониммм
19.06.2009 04:04
"Мне вот другое смешно - ну казалось бы , серьёзные пацаны заняты серьёзным делом - бабки делят , ну так и делили бы себе ...... но нихрена , они ещё нанимают людей , чтобы пиарить эту аферу даже на интернет-форумах . Зачем ?"
Затем, чтобы выдать дерьмо за конфетку и попонтоваться - понты дороже денег.
_Cантей
19.06.2009 08:16
Director:
Эти самолеты строились в СССР. =======
Очередное передергивание. Ту204/Ил96 _проектировались_ в СССР и были поставлены в серию, а сами серийные образцы строились уже после его распада. И продолжают строиться и успешно эксплуатироваться. Будучи при этом почти полностью российским.
_Cантей
19.06.2009 08:28
Ку-Ку:
Да... забористые у Вас выражения. Однако вернемся к самолетам. Вы еще DC-3 вспомните, которые, к слову, до сих пор летают.
Аналогия абсолютно неуместна. Ту204 и DC-3 - самолеты разных поколений.
Как бы не было противно фанбоям супера, но Ту204, произведенные на российских предприятиях из российских комплектующих, налетывают по 400ч ежемесячно. Никакая словесная эквилибристика этого факта отменить не в состоянии. Что говорит о том, что, вопреки всему, российские предприятия все еще способны производить качесвтенную комплектуху.
_Cантей
19.06.2009 08:37
Джек Дэниелс:
Почему тяжело понять, что есть люди, имеющие мировозрение отличное от Вашего, и их мнение о том, каким должен быть авиапром тоже отлично от Вашего, но они, тем не менее, болеют за него не меньше Вас? Только интеграция в мировую экономическую систему и подгонка авиапрома под мировые стандарты может изменить нынешнее положение.
Все зависит от того, на каких условиях эта интеграция осуществляется. Если России отводится роль на уровне отверткособирательства, и при этом на российской авиаиндустрии ставится крест -то ну ее нафик, такую интеграцию.
А вообще, не люблю, когла начинают изъясняться штампами. "интеграция в мировую экономику" не должна быть самоцелью. В каждом деле должен быть разумный баланс. Россия уже доинтегрировалась в мировую экономику по части банковской сферы так, что мировой кризис аукнулся у нас десятикратно.
В.А.К.
19.06.2009 08:49
_Cантей,
ну ответьте же, будучи директором АК Вы купите самолет, который будет стоять у забора неделями в ожидании замены вышедшего из строя отечественного блока БРЭО? Или отечественного двигателя? У меня есть некоторый опыт (правда, на этапе летных испытаний) общения с изготовителями оных. Если директор - мазохист, он может заказать и экземпляр с родной авионикой - Погосян поставит. Но что-то желающих мало.
Ку-ку
19.06.2009 09:49
_Cантей:
Аналогия абсолютно неуместна. Ту204 и DC-3 - самолеты разных поколений.
Как бы не было противно фанбоям супера, но Ту204, произведенные на российских предприятиях из российских комплектующих, налетывают по 400ч ежемесячно. Никакая словесная эквилибристика этого факта отменить не в состоянии. Что говорит о том, что, вопреки всему, российские предприятия все еще способны производить качесвтенную комплектуху.
19/06/2009 [08:28:46]
Почему же неуместна. И один, и другой самолеты - устаревшие типы. Это самолеты пршлого века, правда один из них снискал куда большую славу, и производился куда большей серией (угадайте какой ;)).
_Cантей:
Все зависит от того, на каких условиях эта интеграция осуществляется. Если России отводится роль на уровне отверткособирательства, и при этом на российской авиаиндустрии ставится крест -то ну ее нафик, такую интеграцию.
А вообще, не люблю, когла начинают изъясняться штампами. "интеграция в мировую экономику" не должна быть самоцелью. В каждом деле должен быть разумный баланс. Россия уже доинтегрировалась в мировую экономику по части банковской сферы так, что мировой кризис аукнулся у нас десятикратно.
19/06/2009 [08:37:04]
России не отводится роль (кем, для чего?). Если отдельные российские фирмы взялись поставлять на рынок определенный продукт, то их никто не заставлял этого делать, как никто и не ограничивает в действиях.
Авиаиндустрии в современном понимании этого слова в России нет. Если есть (или была) просветите. Советский авиапром не предлагать!
И последнее. О каком разумном балансе вы ведете речь? Почему по вашему мнению интеграция - самоцель?
Михаил_К
19.06.2009 10:12
Господа! В СССР был полный цикл производства самолётов и он ещё сохранился в кастрированном виде в РФ. Проекты построенные на философии ГСС и лоббируемые государством ведут к потере полного цикла, а затем к потере военного самолётостроения.
нету
19.06.2009 10:40
вот повторяют и повторяют как зомби... "надо строить самолеты только самим, чтобы до последнего гвоздя..."
да щас дажи жигули ваши полностью из русских деталей не делаются, чем дальше тем больше там зарубежных деталей. что говорить про самолет?
_Cантей
19.06.2009 10:50
Ку-Ку:
Почему же неуместна. И один, и другой самолеты - устаревшие типы.
=====
Ага, самолет братьев Райт - тоже устаревший тип, поэтому давайте и его поставим в 1 ряд с Ту204 и DC-3. Неужели пеарщеги супера ничего кроме дешевых софизмов родить не в состоянии?
А Ту204 на самом деле самолет уровня А320, с сопоставимой топливной эффективностью, на что ув. Дятел как-то раскрывал глаза.
России не отводится роль (кем, для чего?).
======
В аспекте любого международного разделения труда, каждому участнику отводится та или иная роль. Одни, к примеру, поставляют сырье, другие производят из него хайтек. Странно, что это положение дел является для вас откровением.
А сотню-другую лет назад у международной кооперации были еще более заметные особенности: одним странам отводилась роль колоний, а другие жировали за их счет, веками разграбляя эти колонии. кем, для чего? Вопрос риторический.
======= Авиаиндустрии в современном понимании этого слова в России нет. =======
Стало быть надо предпринимать действия, направленные на то, чтобы российская авиаиндустрия стала таковой. А не убивать ее окончательно.
_Cантей
19.06.2009 10:54
нету:
=====вот повторяют и повторяют как зомби... "надо строить самолеты только самим, чтобы до последнего гвоздя..." =========
Никто такой чуши не повторяет.
Джек Дэниелс
19.06.2009 11:05
2Сантей:
Жду Ваши коментарии по интервью с гендиректором авиакомпании Red Wings Константином Тетериным.
"Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках. Если вы посмотрите на структуру «Boeing — Гражданские самолеты», то увидите в верхнем руководстве пять-десять человек, которые раньше работали в авиатранспорте. Они возглавляли как технические департаменты, так и сами авиакомпании. Они понимают, что нужно эксплуатантам. Только наличие такого кнута, как свободный доступ на рынок западной авиатехники, заставит КБ и ОАК повернуться к нам передом."
Ку-ку
19.06.2009 11:10
Cантей:
Ага, самолет братьев Райт - тоже устаревший тип, поэтому давайте и его поставим в 1 ряд с Ту204 и DC-3. Неужели пеарщеги супера ничего кроме дешевых софизмов родить не в состоянии?
19/06/2009 [10:50:49]
Давайте поставим. Как и на самолете братьев Райт, на Ту-204 не хотят работать авиакомпании. В странах 1 мира этот самолет тоже не хотят покупать, потому что технологически это устаревший самолет, пройденный этап. И неприменим для ведения бизнеса, так как обладает низкой надежностью и высокими эксплуатационными расходами.
Пассажир Egen
19.06.2009 12:10
Вот что интересно: правы обе стороны.
Действительно, Ту204/Ил96 невозможно продать ровно по тем самым причинам, что называют сторонники Суперджета. Но СуперДжет ровно также невозможно продать! Никто из серьезных перевозчиков не возьмет эту сборную солянку от фактически с нуля созданного производителя. Иначе не было бы этих смешных "контрактов" с Малевом и прочими. Уже даже самим погосяновцам становится понятным то, что было ясно с самого начала - за бразильцами в нынешней РФ угнаться невозможно. Все компоненты в варианте "собери самолет из кубиков" будут не в их пользу. Начиная от кадровой политики (попробуйте сейчас найти в России приличного токаря, менеджеров - дофига, а вот с токарями проблема), заканчивая совершенно безумным законодательством (налоги, таможня, валютный контроль, и т.д. и т.п.). Сравните хотя бы ставку рефинансирования в Бразилии и в РФ.
Как это ни странно, более логичным путем развития видится, все-таки, продолжение работ по Ту/ИЛ/Ан, как по продуктам, хоть в чем-то имеющим "ноу-хау". Конечно, только в случае смены руководства в КБ Туполева на адекватное, серьезных инвестиций в производство (именно в производство, а не в оффшоры), главное - возврата потерянных кадров (это частично, видимо, еще можно сделать, предложив _очень_ большие зарплат ключевым специалистам). Может быть это еще можно сделать.
Ганзолет
19.06.2009 13:11
_Cантей:
тест:
А когда СССР закупал морские суда за рубежом - много ли кричали про
то как эти закупки разваливают советский судопром!
А ведь у нас процентов 50-70 судов были из за рубежа.
========
Кто кричал, где и когда? Приведите цитаты.
Импортными были 50% морских транспортных судов, 40% рыбопромысловых и 20% речных.
Сантей, кончай гнать по предмету, который тебе неизвестен - речные суда.
в 80-е по Волге ходили 2 (два) пассажира Сормовской постройки конца 50-х (Ленин и Сов.Союз) плюс пяток конвертированных колесников дореволюционной постройки на том же Сормовском заводе.
Остальные пассажиры были:
- немецкими трофейными / репарационными (2хпалубники)
- словацкими 2хп
- немецкими 3хп конца 50-х (Афанасий Никитин и пр)
- словаками 4хп постройки конца 70-80х (Жуков и пр.)
- немцами 4хп постройки 80-х
- была еще пара крутых австрияков.
Конечно, если считать "по головам" и учитывать рейдовые Ярославцы, буксиры, толкачи (наполовину импорт) и грузовики ВолгоБолт, Волгонефть, Окский, Волжский, Омский - тогда да, импорт % 20-25.
Но мы вроде здесь не о транспортной авиации трем ... всезнающий Вы наш ;-)
Old Cap
19.06.2009 13:20
"А на АЗЛК даже движок на 2141 не могли нормальный сделать пока не плюнули и не поставили от 2106"
- странно. За 5 лет эксплуатации данного автомобиля в Уфимским двигателем (а вовсе не с 2106) прошел около 200 тыс км и проблем именно с двигателем никаких не было. Видимо, руками собирали. И не в известную всем т.н. "пьяную смену". Все, поди, помнят, как по дате выпуска о возможном качестве судили.
Так что, самолет ни-и-изя собрать так, чтобы не было с ним проблем?!! Обеспечивать расходниками и зап.частями трудно?!! Бред какой-то, ей Богу!
Old Cap
19.06.2009 13:21
2 Пассажир Egen:
+ 1000!
Оставил бы добрую память..
19.06.2009 13:26
Director:
В случае с суперджетом совершенно иная картина: основной упор сделан на закупку готовых изделий за рубежом. Разница - кардинальнейшая.
---------- Вы давно в Комсомольске были?
http://www.knaapo.ru/rus/about ...
А что сделали под производство ТУ?
Вот здесь на http://trade.tatcenter.ru/flag ... есть немного из того, что сделали татары под Ту. Новое - на крайних четырех картинках. Увеличьте, посмотрите.
Так вот, "полностью коммерческий проект - RRJ" оттянул на себя все ресурсы. Между прочим то, что сделано татарами под ТУ, сделано без копейки бюджетных (федеральных) средств.
Они могли довести Ту и дальше без них, однако им в приказном порядке (издавали приказы поочередно Клебанов, Алешин, Коптев - под диктовку Грефа, Христенко, Иванова). Под них лег Шевчук и тепеь боится пикнуть за Ту. Вообще, соответствовать бы ему характеру своих знаменитых предшественников, глядишь, оставил бы добрую память о себе потомкам...
Denis
19.06.2009 13:36
Ганзолет:
в 80-е по Волге ходили 2 (два) пассажира Сормовской постройки конца 50-х (Ленин и Сов.Союз) плюс пяток конвертированных колесников дореволюционной постройки на том же Сормовском заводе.
Остальные пассажиры были:
- немецкими трофейными / репарационными (2хпалубники)
- словацкими 2хп
- немецкими 3хп конца 50-х (Афанасий Никитин и пр)
- словаками 4хп постройки конца 70-80х (Жуков и пр.)
- немцами 4хп постройки 80-х
- была еще пара крутых австрияков.
Конечно, если считать "по головам" и учитывать рейдовые Ярославцы, буксиры, толкачи (наполовину импорт) и грузовики ВолгоБолт, Волгонефть, Окский, Волжский, Омский - тогда да, импорт % 20-25.
А откуда такие цЫфры то?
Про то
19.06.2009 13:37
Причем, как ни парадоксально сормовские "Ленин" и "Советский Союз" превосходили по оснащению и немцев и чехов - хотя те были более современными. В частности уже в конце 50-х на этих теплоходах стояли системы кондиционирования (внутренний климат-контроль), дизеля работали практически бесшумно, не было вибраций и шумов и т.п.
http://forum.flot.su/showthrea ...
Эге
19.06.2009 13:46
Чехи и немцы бегали по Волге по двум причинам:
- по той же, почему в СССР летал Л-410;
- потому что Сормово выполняло, по большей части специфические заказы Министерства обороны.
Вот как раз-то речные суда строить в Союзе умели и могли.
Ку-ку
19.06.2009 13:52
Можно подумать Министерство обороны не юзало импортных кораблей. :) Тогда поинтересуйтесь происхождением советских ТДК и еще много чего.
Old Cap
19.06.2009 13:54
2 Эге:
Ага! А еще - "Ракеты" и "Кометы".
тест
19.06.2009 14:39
2 Олд кэп
===
За 5 лет эксплуатации данного автомобиля в Уфимским двигателем (а вовсе не с 2106) прошел около 200 тыс км и проблем именно с двигателем никаких не было.
===
Вам просто достался удачный экземпляр.
Так тоже бывает =)))
Old Cap
19.06.2009 14:50
2 тест:
Так почему бы нашим авиакомпаниям не достался бы удачный самолет?!! Так ведь тоже бывает.
По крайней мере - было. И кто мешает это снова воплотить в жизнь?!
Хотя об этих ... (которые мешают) как бы это помягче... недочеловеках - тут уже много сказано. Не только на этой ветке, а вообще на форуме.
тест
19.06.2009 15:14
Олд кэп
Хм, "удачный самолет" =))
А если - "неудачный" попадется? Спасибо =(((((
Вот здесь на http://trade.tatcenter.ru/flag ... есть немного из того, что сделали татары под Ту. Новое - на крайних четырех картинках. Увеличьте, посмотрите.
Самолет мог быть уже в 2005 году. Рабочую документацию передали в КАПО в 2000 году. Примерно тогда же в Казань высадился десант во главе с Премьером Касьяновым и начался спектакль "А зачем нам Ту, если на Украине скоро будет Ан-74ТК-300? Решили "тогда Ту не нужен!
Ганзолет
19.06.2009 16:55
Denis:
Ганзолет:
в 80-е по Волге ходили...
А откуда такие цЫфры то?
Живу долго - и все на Волге ;-)
Pit.
19.06.2009 18:28
2 _Сантей:
"Российский авиапром вот уже почти 20 лет находится в предсмертном состоянии, занят исключительно своим выживанием, на фоне полного безразличия государства, а в некоторых случаях при наличии откровенного лоббирования этим государством интересов западных авиастроителей." - не совсем правильно! Да, авиапром занят своим выживанием. В лучших традициях дикого капитализма. Я замучался на этом форуме рассказывать неприглядные истории про принудительные замены агрегатов и доработки отечественных ВС. Смена трёх БСКА к поставленному за деньги ВБЭ, тормозные диски, усиленные гидронасосы НП-89, АРМ-406 и многое, многое другое. А потом этот самый авиапром удивляется, что потребители от него шарахаются, как чёрт от ладана. И эксплуатанты не стесняются в лицо премьеру заявлять "сам бери!".
Вы просто путаете закономерный финал с его причиной. ССЖ - это не причина полного развала, а финал долгого отпугивания потребителя и жизни по закону хапка. В результате вместо развития производства комплектующих получился развал (а зачем развиваться, если за малую мзду дяди из минтранса и МАКа вобьют эту продукцию потребителю палкой за любые деньги? Под угрозой остановки парка ВС?).
Теперь самое интересное: ССЖ обеспечивает сохранение школы конструирования и производства ВС в РФ, а Ан-148 только продлевает агонию производителей комплектующих. Это - лицензионная сборка! С чуть большей локализацие чем в Иране с Ан-140! Школа авиастроения остаётся за границей, вместе со всеми правами! Вот этот самолёт - действительно приговор авиапрому, что бы не пели его сторонники.
Ту-334 может и выглядел бы идеальным выходом из сложившейся ситуации, если бы не одно НО. Производства этого самолёта НЕТ. И с 2005 года об этом производстве идут только разговоры. Собрано 0 самолётов. Получено 0 заказов. Ни одна компания его не купит, зная, во что выльется его эксплуатация.
Так что увы, альтернативы ССЖ нет. Как бы неприятно это не было.
Сантей, ГСС - это ровно аналог ВАЗа.
А ТУ - аналог АЗЛК.
За мелкими исключениями.
И ВАЗ РОВНО так же - получал изделия из за рубежа!
На "копейках" и КПП итальянские были и так далее.
Даже на 2105 светотехника ввозилась из за кордона, аккумуляторы - тоже и это после СКОЛЬКИХ лет. Даже МЕТАЛЛ кузовной в больших количествах на ВАЗ ввозился из за кордона!
Даже в 1989 году!
А на АЗЛК даже движок на 2141 не могли нормальный сделать пока не плюнули и не поставили от 2106.
Не надо насчет невменяемости - а то я Вам тоже могу ответить про тупую упертость, узкий кругозор и не умение видеть дальше собственного носа.