Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

62
17.06.2009 13:03
Жуковчанин:

в правительстве видимо не заинтересованы в серии 334 хотя самоль давно готов в производство к тому же и сертифицирован, то бишь-бери да строй и продавай.в SSJ то сильно раскручиваемый интернациональный бренд к тому деньжищ в него вложено в 20 раз больше чем в 334!!!!!.улавливаете смысл???)))
Old Cap
17.06.2009 13:10
zer:
Отлично сказано!
Тока вот настоящим профессионалам в данный период некогда дебатировать со всякими-разными "знатокаи" от авиации. Им бы выжить (что абсолютно невозможно без государственной поддержки), смену себе подготовить (профессиональную, а не какую-никакую!) и, не доказывая кому бы то ни было, "у кого длиннее", выпустить надежную рабочую лошадку. Да еще было бы неплохо, чтобы на той лошадке летали Летчики, а не ...
леДчеГи...
Зашел пописать
17.06.2009 13:21
Я не понимаю, откуда берется столько людей с раком мозга?
"Где массовое производств! Проипали все полимеры! Нас предали, украли наши народные деньги!" - рябит в глазах от истерик патриотов России, проживающих на Украине, в Канаде и прочих штатах.

Где, блин, массовое производство дримлайнера и А-350, а?
Идут ИСПЫТАНИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ - что, параллельно надо сотни самолетеов из цеха выкатывать и на ВПП ставить рядком? А если машина потребует доработки (как ЛЮБОЙ новый самолет) - что делать? Под нож сотни готовых самолетов пускать?

Вот закончатся испытания, получит самолет сертификат, тогда через год и заламывайте руки.
Если будет от чего.
Ту-204 зачем-то приплели тут, Ту-334, Ан-148 - причем тут это все?!
Их разрабатывали и призводили другие люди, на другой техники, в совершенно других условиях и для совершенно другой страны, если на то пошло.

Не тем, видите ли, продали суперджеты!
Оказывается, нанайцам и египтянам надо было, а не малеву.

Очень смешно.
Особенно в контексте того, что продай суперджеты нанайцам и египтянам, ЭТИ ЖЕ самые "критики" тут же первыми бы и начали петь песни про то, что "только нанайцам и можно впарить этот отстой, а нормальные люди не покупают".

Главное, этот черный пиар настолько очевиден, настолько примитивен, что просто удивляешься интеллектуальному уровню людей, которые на полном серьезе считают, что он подействует на профессионалов.
Собака лает - караван идет.

Ну и особенно порадовало "возмущение", что Суперджет без салона и панелей прикрученных в Ле Бурже полетел)
Фотки арбуза-380 вам показать? Примерно в тех же кондициях находившегося (т.е. на испытаниях).
Самолет на ИСПЫТАНИЯХ - и в таком виде его и привезли. Для желающих оценить салон есть его кусочек - с багажными полками и креслами - садись, оценивай.
С другой стороны, пригнали бы самолет вылизанным изнутри, мы тут опять прочитали бы про "показуху", из-за которой на несколько дней приходится сдвигать программу испытаний, и "позор" был бы уже в этом)
zer
17.06.2009 13:29
дорогой набор точек:
Я вовсе не про мат говорю! матерятся все - и слава богу! Я говорю о том что базарной бабкой быть, для человека, имеющего хоть какое то отношение к авиации - позорно.
А поводу чесания языком - вряд ли меня в этом можно обвинить - я всё больше читаю, а пишу редко.

Специально для вас: Статус - инженер
Зашел пописать
17.06.2009 13:31
62-й, кем в суперджет вложено денег в 20 раз больше, чем в Ту-334?
Итальянцами? Французами? Тогда неправильно считаете, потому что делить на ноль нельзя.
Российским государством?
Тогда точные цифирки в студию!
А то, чувствуется, присутствую при рождении очередного мифа о том, как много денег вложено в суперджет и как мало Ту-334 и Ан-148!

Это, видимо, та самая следующая "линия обороны", куда суперджетофобы:-) собираются организованно перегруппироваться, после того как все их прошлы "авторитетные прогнозы" (не сумеют сконструировать, не взлетит, не продастся, не смогут произвести в должном количестве, не продадут за пределы РФ и т.д.) оказались несостоятельны.
Некоторые вот несут теперь "в массы" мысль, что разработка суперджета = разработке Ан-148+50(100, 1000, миллион, охулион) готовых машин.

Да, согласен, тут, если реальный цифры не приводить, звездеть про дороговизну разработки суперджета можно бесконечно долго.
62
17.06.2009 13:35
Зашел пописать:

вложено государством! а факты в студии будут вечером! жди и готовься!))) будут
Old Cap
17.06.2009 13:38
2 Зашел пописать:
Хорош писать кипятком! Откуда-откуда?! Оттуда!
Неблагодарное это дело - коримть троллей (читай - метать бисер перед...) Счас они начнуть изливаться - им только дай!
аРИСТОКРАТИЯ ПОМОЙКИ, КОРОЧЕ! (Относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к .овнометателям!)
Зашел пописать
17.06.2009 13:40
Давай-давай "факты в студию". Особенно по бездонной бочке под название Ту-334, вечно где-то "готовящайся к производству", "сертифицирующейся", попадающей в какие-то безумные "програмыы" "возрождения отечественного авиапрома" и т.д., уже лет 10. С прыгающими вокруг нее людьми, которые тоже кушать хочут и благополучно на государственные деньги это второе десятилетие делают.

Нашли, блин, дешевизну.
Пассажир Egen
17.06.2009 13:42
Да уж... Лучше бы не позорились... Протокол с Малевом и контракт с Авиализингом... На кого это рассчитано? Типа, "дайте нам еще 6 ярдов, вон, у нас уже 150 заказов"?

На этом фоне даже ИФК с Атлантом кажутся серьезными людьми.
миф
17.06.2009 13:50
Да уж...
Зашел пописать
17.06.2009 13:59
Принципиальное же отличие между вложениями в Суперджет и Ту-334 в том, что в первом случае это инвестиции, а во втором - благотворительность.
62
17.06.2009 14:05
Зашел пописать:
-----------
о чём вы говорите если там даже дверь боинг прислал не говоря уже про всё остальное.самолет на 90% состоит из агрегатов произведённых и завезённых от буржуев.фигня одним словом неотечественного ноу-хау.
Зашел пописать
17.06.2009 14:14
да-да, вот на 90% - это еще одна, запасная линия обороны.
на 90% - по номенклатуре? по цене? по весу? по каким параметрам?
и кто вам эту чушь сказал?
кто-то ведь сказал, да?

вот бы посмотреть хоть один расчет, это доказывающий.
Хоть как, хоть по цене, хоть по массе, хоть по номенклатуре.
Только такой расчет, где ВСЕ учитывается.

В том же дримлайнере сколько иностранных агрегатов, по-вашему?
И ничего, не парятся амеры, потому что понимают: иностранные комплектующие - это не только выгода в цене, но и иностранные рынки.

Как может один и тот же человек, что говорит о "дороговизне" суперджета, одновременно сетовать на малую локализацию на данный момент? Просто не понимаю.
62
17.06.2009 14:16
демагогию в сторону уважаемый гражданин.каламбур не пройдёт! что вам сказать-читайте газеты а не сплетни слушайте!
_Cантей
17.06.2009 14:20
Давай-давай "факты в студию". Особенно по бездонной бочке под название Ту-334,
=====

Вот по какому признаку можно безошибочно распознать эсэсджей-боя, так это по характерной манере морочить людям голову, причем в самой наглой форме. Читаем:
-------
На разработку и сертификационные испытания самолета затрачено $86, 5 млн, которые были выделены из федерального бюджета для ОАО «Туполев». Кроме того, федеральный бюджет выделил $18, 5 млн на организацию серийного производства на киевском авиазаводе «Авиант». В апреле премьер-министр РФ Михаил Фрадков подписал постановление о переводе производства Ту-334 из РСК «МИГ» на ФГУП КАПО. В нем определено, что серийное производство должно начаться в 2007 году
---------
( http://www.kommersant.ru/doc.a ... )

Т.е. $100 млн. делов. Главным образом, на разработку и сертификацию. Причем обе эти задачи, как известно, успешно выполнены.
А теперь сравним с расходами на сэсэсджей. Какая нафиг "бездонная бочка"?? Когда, наконец, подобные правдорубы начнут, как выражаются в определенных кругах, отвечать за базар?

А вот выдержка из интервью с гл. конструктором Ту-334:

Почти два года назад - в апреле 2005 г. - было подписано постановление правительства о серийном выпуске самолета на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова. Однако по сей день на постановку в серийное производство из бюджета не выделено ни копейки!

( http://www.avia.ru/inter/663/ )

Т.е. даже то, что было запланировано на организацию серийного производства, на деле осталось только на бумаге!

Вся эта история говорит о том, что государство изначально не было заинтересовано в разработке и постановке в серию отечественного региональника. Зато как только появился мега-пупер проект, состоящий из 90+% импортных комплектующих и низводящий, по сути дела, отечественный авиапром до уровня отверточной сборки дело тут же приняло совершенно иной оборот. Тут же нашлись гигантские суммы денег, которые потекли в проект рекой, тут же нашлась возможность надавить на а/к с целью размещения заказов, появилось снисхождение к значительному переносу сроков вправо, появился мощнейший пиар в СМИ. В общем, очередная иллюстрация к тому, что если и есть у государства заинтересованность в развитии авиапрома, то никак не отечественного.
neustaf
17.06.2009 14:20
Зашел пописать

Фотки арбуза-380 вам показать? Примерно в тех же кондициях находившегося (т.е. на испытаниях).


покажи, не томи душу
Михаил_К
17.06.2009 15:54
2 Пассажир Egen: ИФК и есть единственный вменяемый участник авиарынка РФ. Очень жалею, что правительство зарубило идею Новожилова о создании корпорации Ил.

2 Зашел пописать: Есть ряд направлений, в которых мы отстаём, но в SSJ-100 отечественных поставщиков свели к нулю. Кто кроме Комсомольска и Рыбинска чего-нибудь делает для SSJ-100? Планы делать этот проект на коммерческой основе закончились миллиардными государственными вливаниями. У меня складывается впечатление, что Погосян ожидает резкого снижения спроса на боевые самолёты (возможно отсутствует база для создания нового поколения техники и с трудом удаётся сохранить уровень СССР) и попытался выйти на рынок гражданской авиации (притом любой ценой, а цена вопроса - полный цикл авиастроения в РФ).
Зашел пописать
17.06.2009 16:01
90+% импортных комплектующих и низводящий, по сути дела, отечественный авиапром до уровня отверточной сборки


как же этот бред достал.
Планер - весь российский, движки российские на 50% - ну УЖЕ никак "90% импортных комплектующих" не получается.
Я вам больше скажу: в себестоимости такого объекта как самолет доля КОМПЛЕКТУЮЩИХ намного меньше 50% ВООБЩЕ.
А в продажной цене - еще меньше.

Из вырученных 30 миллионов 5-6, да пусть даже 10 уйдет поставщикам заграницу - это что, ужас-ужас?!
Что вам, радетили такого прекрасного Ту-334 мешает привлечь к реализации проекта иностранных инвесторов, как это сделал Сухой?!
Дальше украинцев привлечь никого не смогли - вот с ними теперь и сидите там, где находитесь.

Продайте заграницу сотню-другую "туполей" и докажите всем, в том числе и в России, какой это замечательный самолет?
Кто не дает продать?
Путин, Медведев, Погосян?

Нет, тянут и тянут из бюджета деньги на то, что никому не нужно за деньги ни тут, ни там.
20 лет уже эта байда с Ту-334 длится - с конца 80-х!
4 президента сменилось, не говоря уже о стране. Сколько министров и капиталистов!

Ну что, за 20 лет можно было, наверное, до ума довести машину, наладить массовое производства, найти рынки сбыта?
Нет! Тянут и тянут бюджетное бабло...
Еще смеют говорить, что за 20 лет мало вытянули.

И еше суперджет им не нравится, програмама которого стартовала с нуля только в 2000-м и осуществляется, в основном, на коммерческие деньги.

Те пресловутые "90% импортных комплектующих", что-то мне подсказывает, будут поставляться в срок и в соответствии с оговоренным качеством по оговоренной же цене.
А вот комплектующие из России и Украины?
Вот то-то и оно.
zer
17.06.2009 16:02
Михаил_К:
Кто кроме Комсомольска и Рыбинска чего-нибудь делает для SSJ-100

Предприятия, вернее города, где они базируются...о которых слышал:
Воронеж
Новосибирск
Таганрог
Ниж. Новгород
Питер
Ярославль
Саратов
Москва
эт я конечно даже половины не знаю
Australicus
17.06.2009 16:15
Собственно ничего нового, Вы что правда не знали что западная пресса тоэе выполняет пожелания заказчиков ? ;)
То то еще будет, я уже призывал не бросаться на стену головой, пресса западная это серьезное оружие массового поражения.....
западная пресса
17.06.2009 16:41
да что за бред про западную прессу, единственной статьёй где слегка скептически высказывалось о SSJ был fobos (+ там же откровенно левая статья про регионал из китая), после этого там-же вышло уже как минимум две статьи, где о SSJ высказываються очень даже положительно, в немецком интернете тон высказываний нейтрально положительный.
И с чего вы берёте что "авиационные" страны бразилия (никогда ещё не слыхал о бразильском качестве за исключением кофе и футбола) и канада будут в Европе пользоваться большим доверием чем традиционно авиационная страна Россия.
И насчёт комплектующих фулдеть не надо, они правда будут поставляться во время и с нужным качеством.
Сомоль классный и все шансы на развитие у него есть, а скептики в любом проекте есть, пусть воняют, лиш.бы не мешали
62
17.06.2009 16:59
западная пресса
----------
ну правильно же.самолётик -то на 90% не отечественный!))))
Finado
17.06.2009 17:06
SEQ:

да вы чё, мужики, как не родные?
намальная карыта!!!
сами не знают, чего хотят.
привыкнут, принюхаются, туда-сюда.
по шумам-уям проходит и всё.
будут брать, никуда не денутся.



А не будут брать, отключим газ! : ))))
Зашел пописать
17.06.2009 17:06
Да! кто тут хотел первые фотки а-380?
вот вам:
http://www.airliners.net/photo ...
другой.
17.06.2009 17:11
Зашел пописать:

Нет, тянут и тянут из бюджета деньги на то, что никому не нужно за деньги ни тут, ни там.
20 лет уже эта байда с Ту-334 длится - с конца 80-х!
4 президента сменилось, не говоря уже о стране. Сколько министров и капиталистов!

Кто уж кто, но я не отношусь к фанатам Туполей. Но мне вот интересно, сколько Туполевцы "вытянули" из бюджета денег за последние...ну скажем 5 лет на свой Ту-334? Цифры и ссылки в студию, плиз.
Вот по прямым вливаниям и госгарантиям - это да, нет отказа любимому дитяти Погосяна и об этом найти нет проблем, а вот насчет Ту-334 все как-то кроме попыток Шаймиева найти деньги на запуск в Казани - ни гу-гу. Так пописывающий, просветите нас, а то и умрем в неведеньи.
62
17.06.2009 17:15
Cантей:

как же вы любить всё не наше, всё чужое! мож и живёте не в нашей стране??? повторяю сухарь плод амбиций руководства страны-во что бы то ни стало что-то надо было делать во и сделали, а делали его по принципу-ДАЙТЕ ДЕНЕГ А ОТЧЕТ НЕ ТРЕБУЙТЕ! что не понятно??????????? разворовано было денег ну очень много очень!!! как вам ещё в голову это вбить??? а самолёт этот не самое лучшее произведение.кто знает толк в этом деле тот поймёт.и вообще-поищите темы в гугле.там очень много сказано
Топменегр
17.06.2009 17:16
Западная пресса: SSJ - отстой

Враньё. Это замечательный самолёт, очень ценный. Его килограмм конструкции стоит сейсас дороже килограмма золота.
Капитан Огонь
17.06.2009 17:18
2западная пресса:
Дак ведь Эмбраер и CRJ уже сто лет в Европе летают на short-haul. И в Люфтганзе, и в Эрфранс, а равно и в мелких конторах - тысячи их! Всякий саппорт/сервисез имеется, затраты-доходы подсчитаны за годы работы, можно планировать спокойно.
А тут уж только кастомер саппорт в исполнении ГСС представишь, так ноги сами в Эмбраер пойдут. Подальше от Эффективного Менеджмента г-на Поросяна.
западная пресса
17.06.2009 17:20
то 62

на 90% не наши, а называют русским самолётом,
может с русским комплектующими его никто и не взял бы кроме китая и индии
62
17.06.2009 17:27
западная пресса:

ага.стапель то в комсомольск -на -амуре))) но название то SSJ100)))а не какой-нибудь там СУ-100 или что-то вроде того)
Весовик
17.06.2009 17:29
Кто подскажет вес конструкции SSJ-100
62
17.06.2009 17:31
западная пресса:
и ещё-чтобы товар брали его надо рекламировать, раскрутить пиар компанию а импортные комплектующие тут не причём
Р Е В Е Р С
17.06.2009 17:38
Капитан Огонь:
2западная пресса:
Дак ведь Эмбраер и CRJ уже сто лет в Европе летают на short-haul.

Мальчик, авиапрому Бразилии, который выпускает 30% от того что можно назвать самолётом, недавно исполнилось 20 лет.
_Cантей
17.06.2009 17:43
как же этот бред достал.
Планер - весь российский, движки российские на 50% - ну УЖЕ никак "90% импортных
комплектующих" не получается.
=======

А может, это не бред достал, а правда покоя не дает?
Пожалуй, стоит все-тaки напомнить:
---------
Авионика – THALES
Система управления – LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR
Шасси – MESSIER DOWTY
Топливная система – INTERTECHNIQUE(ZODIAC)
Интерьер – B/E AEROSPACE
Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система – B/E AEROSPACE
ВСУ – HONEYWELL
Кресла экипажа – IPECO
Гидравлическая система – PARKER
Система электроснабжения – HUMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя – VIBRO-METER
Колеса, тормоза – GOODRICH
---------

Что остается? Барабан и холодная часть движка. Вперед, Россия!

===
20 лет уже эта байда с Ту-334 длится - с конца 80-х!
===
Надо же, сколько праведного гнева. При этом упускается из виду одно маленькое такое обстоятельство: создание первых летных экземпляров пришлось аккурат на время после развала СССР, на период махровой ебн-щины, эпоху тотального развала и бардака, когда люди пол-года зарплату не получали. Ни о каком сколь-либо значимом финансировании вообще речи не шло! Памятник надо людям ставить уже за то, что сумели в таких условиях проект сохранить и в конце концов довести дело до сертификации.

====
Что вам, радетили такого прекрасного Ту-334 мешает привлечь к реализации проекта иностранных инвесторов, как это сделал Сухой?!
====
Иностранные инвесторы, финансируя проекты подобного рода, поддерживают таким образом авиапроизводство в своих собственных странах. В случае с Ту-334 они такой возможности иметь не будут. Неужели даже такую тривиальную вещь сообразить не в состоянии?

====
Продайте заграницу сотню-другую "туполей" и докажите всем, в том числе и в России, какой это замечательный самолет?
Кто не дает продать?
Путин, Медведев, Погосян?
===
Не будет разбирать конкретные персоналии, дело не в них, а в политике государства. Как только оно воспылало любовью у пуперу, тут же нашлись действенные механизмы формирования заказов со стороны подконтрольных государству а/к.
В случае с Ту204 такие механизмы упорно не использовались, не используются и до сих пор. Что не оставляет сомнений в том, что российский авиапром государство поддерживать не намерено принципиально.

Хе-х, "продать за границу", как красиво звучит. Видимо, так называется действо, когда наполовину российский "malev" подписался на пару десятков эсэсджей'ев..
Р Е В Е Р С
17.06.2009 17:50
2_Cантей:

Авионика – THALES
Система управления – LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR
Шасси – MESSIER DOWTY
Топливная система – INTERTECHNIQUE(ZODIAC)
Интерьер – B/E AEROSPACE
Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система – B/E AEROSPACE
ВСУ – HONEYWELL
Кресла экипажа – IPECO
Гидравлическая система – PARKER
Система электроснабжения – HUMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя – VIBRO-METER
Колеса, тормоза – GOODRICH
---------

Что из это списка невозможно произвести в России? Какой идиот в России будет вкладывать деньги в производство комплектующих SSJ, если этот самолёт ещё не сертифицировали и не запустили в серию?
Капитан Огонь
17.06.2009 17:52
РЕВЕРС:
Дяденька, я понимаю, что в расейских реалиях 20 лет - не возраст, только-только шило, выпитое в молодости, попускать начинает. А в Бразилиях за 20 лет сделали конкуретноспособный продукт, который успешно продаётся и поддерживается. Ключевое слово - продаётся, остальное сантименты.
Z Montralю
17.06.2009 17:53
зашел пописать, вы уж разберитесь со своей позицией:

1. Суперджет - заурядный с технической точки зрения самолет - ничего выдающегося, ни по одному параметру нет превоcxодства над вcеми остальными однокласниками, которые давно летают,

или

2. Суперджет - прорыв в мировом авиастроении ( в технологии, пассажировместимости, экономичности).

Я так понял, вы его поначалу в категорию 1 (заурядных) записали, т.е. это уровень пройденный в СССР еще на Ту-134 (а, может, и Ту-104). Какого ж хрена вы его сравнивавате с Б-787, А-350 и А-380?!!

Вот за это публика и не любит Суперджет - постоянно вешается лапша на уши, постоянно людей, даже авиационных специалистов, считают за идиотов.

Проблема не в том, что Суперджет плохой или хороший (он - нормальный самолет и будет рано или поздно на линиях), проблема в отвратительном пиаре и откровенном попиле бюджетных денег в этом проекте, да еще за счет других самолетов.
Р Е В Е Р С
17.06.2009 17:58
Капитан Огонь: А в Бразилиях за 20 лет сделали конкуретноспособный продукт, который успешно продаётся и поддерживается.

То что продаётся сделали итальянцы и французы. А бразилы приложили руки только в то, что "успешно", потому что дармовые.
Kogda-to BDC
17.06.2009 18:00
_Cантей:

Пожалуй, стоит все-тaки напомнить:
---------
Авионика – THALES
Система управления – LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR
Шасси – MESSIER DOWTY
Топливная система – INTERTECHNIQUE(ZODIAC)
Интерьер – B/E AEROSPACE
Противопожарная система – AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система – B/E AEROSPACE
ВСУ – HONEYWELL
Кресла экипажа – IPECO
Гидравлическая система – PARKER
Система электроснабжения – HUMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя – VIBRO-METER
Колеса, тормоза – GOODRICH
---------
И откаты, откаты, откаты... :)Скорей всего даже невозможно отследить. Зачем свое то делать?
Неповерите ребята, как я завидую нашим "хозяевам". Их возможности просто безграничны.
Кому нужен тот ТУ334..
Капитан Огонь
17.06.2009 18:13
То что продаётся сделали итальянцы и французы. А бразилы приложили руки только в то, что "успешно", потому что дармовые.
---------
Конструктора у них не очень дармовые, местных-то нет почти, всё импортный народ.
Механьки на сборке, понятно, свои.
И нормально живут, без излишнего пафоса.
А у нас нарисовали фюзеляжик, кабинную компоновку, проводку - и всё, победа народа, партии и правительства.
Правда, под это рисование внедрили сквозное проектирование, в Катьке вроде - вот это натурально прогресс.


Ганзолет
17.06.2009 18:14
_Cантей:
А может, это не бред достал, а правда покоя не дает?
Пожалуй, стоит все-тaки напомнить:
---------
Система управления – LIEBHERR
Теплообменник Системы жизнеобеспечения – LIEBHERR




Для справки:
1. Либхерр уже 15 лет сотрудничает с Гидромашем (Н.Новгород) по системам шасси - и для А, и для Б.
2. Либхерр зарегил в НН 2 предприятия:
- Либхерр НН (строительная / подъемная техника)
- Либхерр Аэроспейс НН (все ясно из названия)
и вовсю строит с нуля огроменный завод рядом с шоссе М7 на подъезде к Дзержинску НО.
http://www.liebherr.com/lh/ru/ ...
Жестянка
17.06.2009 18:20
Эй, знатоки туевы? Так каков вес конструкции планера СыСыЖы 100?
Чел деловой вопрос задал. Только планер сделан в России.
И на это потрачено уже более 2млрд долларов.
just aircraft
17.06.2009 18:39
А чего такого, что в ССЖ 90%?Даже если это так и есть, то что в этом страшного? Пётр 1 так ваще плотников из-за бугра возил корабли делать и ничего. Российским поставщикам, которые не попали в эти 90% будет повод задуматься и начать выдавать продукцию, которую будут покупать и свои и буржуи.Иначе совковая психология "Что бы мы не произвели - всё купят", откровенно мешает отечественным предприятиям выпускать качественные комплектующие.Да и вообще не особенно стимулирует их к развитию.А так будет хороший урок. А кто не усвоит, пойдёт на свалку истории.
Pit.
17.06.2009 18:51
2 _Cантей:
100 мегабаксов на Ту-334? Всего-то? Странно. Вот недавно КАПО только на освоение производства спроектированного, построенного, сертифицированного и освоенного в производстве всего за 100 мегабаксов самолёта попросило 8000000000 рублей. Что при курсе в 32 рубля составляет ровно 250 миллионов долларов. И начинаешь задумываться - то ли КАПО такое жадное и неумелое, то ли нам где-то пудрят мозги.
2 Михаил_К:
"Есть ряд направлений, в которых мы отстаём, но в SSJ-100 отечественных поставщиков свели к нулю." - а Вы не задумывались, почему мы отстаём? Погосян рубит это гордиев узел. Решительно. Многим не нравится. Они предпочитают и дальше ездить на сборщике (консолидаторе) и эксплуатанте. И надеятся, что продажи не упадут. Пример Ту-204 и Ту-334 мало кого учит. Да и пример Ан-148 тоже. Сколько машин построено и поставлено с момента получения сертификата? А почему? Заказы-то есть!
2 другой.:
Таки да, в последние 5 лет денег на Ту-334 почти не давали. Что и не удивительно, в т.ч. и по причине наличия ССЖ (кстати, когда была выдана первая госгарантия по кредиту на его постройку?). Но до этого было много, много лет работы над самолётом. Причём не только на деньги ОКБ. Вспомните историю "переноса производства" в Луховицы. На чьи деньги это делалось?
62
17.06.2009 18:55
обращаюсь ко всем знатокам и не очень!!! скажите пожалуйста как сможет безопасно эксплуатироваться ВС если у него вентилятор двигателя расположен всего-то в 40 см от бетона?? ответьте
жора-боцман
17.06.2009 19:19
мне насрать наскоко расположен вентилятор, пущай об ентом думаить РП... но попал както в кучевку на ЯК-42, хоша и умею прыгать, но парашют не выдали...сели , я стоко ишо ни колы нэ пив...
deemon
17.06.2009 19:26
+++++++обращаюсь ко всем знатокам и не очень!!! скажите пожалуйста как сможет безопасно эксплуатироваться ВС если у него вентилятор двигателя расположен всего-то в 40 см от бетона?? ответьте++++++

Ха , я этот вопрос задавал уже на авиа.ру . И наши авиационные гении сказали , что дескать ничего в этом страшного ;-))))) Это же СУПЕР-ПУПЕРджет , а значит - всё будет ОК . А то , что этот "пылесос" будет собирать весь мусор с полосы , а при жёсткой посадке с боковым ветром может ещё и двиглом об полосу "чиркать" ( со всеми вытекающими последствиями ) - ничего страшного , опять же . Бабки-то попиленные уже давно в оффшорах , а там хоть трава не расти ;-))))))))))
SW
17.06.2009 19:35
Р Е В Е Р С:
Мальчик, авиапрому Бразилии, который выпускает 30% от того что можно назвать самолётом, недавно исполнилось 20 лет.

Небольшая поправочка: скорее 40, а не 20.
_Cантей
17.06.2009 20:13
Ганзолет:
==
Либхерр зарегил в НН 2 предприятия:
- Либхерр НН (строительная / подъемная техника)
- Либхерр Аэроспейс НН (все ясно из названия)
и вовсю строит с нуля огроменный завод рядом с шоссе М7 на подъезде к Дзержинску НО.
=======

Это здорово, однако есть сведения, что, по-крайней мере на 1-м этапе, этот огроменный завод будет занят отверточной сборкой готовых изделий Либхерр (по части строительной техники) из комплектующих той же Либхерр:
-----
Отраслевые эксперты решение Liebherr о создании собственного производства в России считают логичным. По мнению аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, амбиции компании связаны с прогнозируемым ежегодным ростом рынка строительной и дорожной техники в России не менее чем на 20%. В 2005 году оборот этого рынка составил $800 млн. Господин Кочетков уточнил, что в условиях сильной конкуренции со стороны местных производителей Liebherr Group пытается снизить себестоимость собственной продукции в России за счет сокращения транспортных издержек, то есть путем строительства своего предприятия в непосредственной близости от потенциального потребителя.
-----
( http://www.kommersant.ru/doc.a ... )

Т.е. что-то типа отверточного производства "хундаев" под Таганрогом. Развертывание производства комплектующих для авиастроения планируется позже, 2-м этапом. Если получится - то дай то бог. Хотя не говори гоп. Все может в итоге отверточной сборкой строительной техники и ограничиться.
И все-таки непонятно
17.06.2009 20:15
Насколько ССЖ состоит из импортных деталек? Иными слова, какова все-таки доля импорта в стоимости продукта? Мое мнение, что перечисленные сантеем фирмы это один из козырей этой программы, но раз уж постоянно идет ор на тему Российский он или нет, то интересно, может все эти изделия ( импортные ) в совокупности весят мильенов 5, а самольстоит 30 ( со слов Погасяна), тогда почти Российский.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru