Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Зашел пописать
16.06.2009 21:47
2 Aplus
А заниженная - к импотенции и геморрою)
Но Вы правы.

Я бы больше сказал: все ответы на тему того, как России надо вести дела с "Просвещенной Европой" (И западом вообще) даны в гениальном фильме "Начальник Чукотки".
Это не про абрамовича, сразу скажу)
Зашел пописать
16.06.2009 21:51
Твердый знак,
если когда-нибудь KROVAVAYA GEBNYA (тм) заставит тебя, прикованного к джойстику, рулит суперджетом с узниками GULAG на борту, ты таки будешь знать, что самое страшно на этой, собранной KOZAC's, принятой KOMISSAR's машине, - это бафтинг.
Но, надеюсь, ты избежишь этой страшной участи.
Есть ведь шансы, "действующий пилот"?:)))))
Браво !
16.06.2009 22:00
Реверс, ты в своем репертуаре = хрюкаешь и хрюкаешь, как и подобает русской свинье ! Хрюкай дальше, дерьмо навозное !
учитесь торговать
16.06.2009 22:05
Самолеты то у нас кое-как делать научились. Или пока не совсем разучились. А вот торговать как не умели так и не умеют.
До чего коряво - Малев, Итали, Армавиа... Сами себе продали да ещё комиссионные отстегнули. Неужели нельзя было красиво проработать к авиасалону пяток реальных покупателей? Я не Люфтганзу и JAL имею ввиду, а индусов, египтян и прочих материально независимых от РФ клиентов
Бизон
16.06.2009 22:09
учитесь торговать:

Хорошо, конечно, быть здоровым и богатым, но не у всех получается. А на безрыбье, и рак - рыба!
Зашел пописать
16.06.2009 22:10
нельзя было.

много у тех египтян новых самолетов?
и каких? у них совсем иные задачи.
самолеты другого класса, грубо говоря.

задача такая: сначала выйти на рынок с лучшим в мире, не прорывным самолетом в своем классе, затем уже делать новое поколение.
причины такого решения, думаю, очевидны: прорывной, но дорогой и от нового поставщика, самолет никто не станет покупать. Представте себе на минутку, что было бы, если дримлайнер строил антонов или туполев?:)

Реалполитик, так сказать.
Director
16.06.2009 22:16
Сами себе продали да ещё комиссионные отстегнули.
-----------
А мне именно этот ход понравился! Появилась вера в этот проект. Красиво сделали.
SW
16.06.2009 22:22
http://www.forbes.com/feeds/ap ...
The latest sales make the Superjet the hottest item so far at the Paris Air Show.

Какой же это отстой?
-----==[]0[]==-----
17.06.2009 02:11
2 Зашел пописать:
ПРо прессу западную и не только -- в яблочко мне понравилось))) зачот!!! твердый!
G-r-e-e-n-g-o
17.06.2009 02:26
Западная пресса: SSJ - отстой

Этот многострадальный SSJ не взялся с неба, он кусочек всей совдепии, а она целиком - отстой.
Ku-Won-do
17.06.2009 02:28
Не тот самолет назвали пилорамой.
Не много но есть
17.06.2009 02:46
"много у тех египтян новых самолетов?
и каких? у них совсем иные задачи.
самолеты другого класса, грубо говоря"

Знатоку, который всё пописать заходит:
http://www.airliners.net/photo ...
Steppanych
17.06.2009 03:34
PROEN
17.06.2009 03:34
Лучще бы они продали пару самолетов какой-нибудь Папуа-Старое Самоа и то было бы больше проку, чем банкроту Малев. Даже сравнивая эту "продажу" с протоколом намерений по Ан-148 невооруженным глазом видна огромная разница - по Ан-148 сразу три стороны, ИФК, Атлант-Союз и ОАК, т.е. финансист, покупатель и поставщик и указан конкретный срок подписания договора лизинга. А тут один "покупатель" Малев - на что он их будет покупать, на дырки от карманов??? Вообщем, самый низкопробный пиар!
А проблем у ССЖ кроме бафтинга куча - движки не идут и потому поставка первых самолетов сдвинута аж на 2012 год, сертификационные испытания закончатся только весной 2010 (в лучшем случае), денюжки кончились, а обещанные 6 млрд не дают...
deemon
17.06.2009 04:09
Вообще , с этим проектом как минимум одна вещь настораживает - серийное производство не налажено , самолёт не испытан в реальной эксплуатации , а обещают уже продать несколько десятков ( или сотен ) штук , да ещё берут под это кредиты и заключают контракты ;-)))) Если такую заяву делает Боинг , например , то в это поверить ещё можно ( хотя везде косяки бывают ) , но у наших производителей - это как-то диковато звучит . Тут же Россия - сегодня не знаешь , что будет завтра .... а самолёт - это вещь , скажем так , очень непростая . Вот отсюда и делаются выводы , что проект этот - чистый пиар , рассчитанный на распил бабла . Есть же простая пословица ( русская , что характерно ) - "не надо делить шкуру неубитого медведя" .
deemon
17.06.2009 04:12
Вообще , с этим проектом как минимум одна вещь настораживает - серийное производство не налажено , самолёт не испытан в реальной эксплуатации , а обещают уже продать несколько десятков ( или сотен ) штук , да ещё берут под это кредиты и заключают контракты ;-)))) Если такую заяву делает Боинг , например , то в это поверить ещё можно ( хотя везде косяки бывают ) , но у наших производителей - это как-то диковато звучит . Тут же Россия - сегодня не знаешь , что будет завтра .... а самолёт - это вещь , скажем так , очень непростая . Вот отсюда и делаются выводы , что проект этот - чистый пиар , рассчитанный на распил бабла . Есть же простая пословица ( русская , что характерно ) - "не надо делить шкуру неубитого медведя" .
Хрен с горы_
17.06.2009 08:34
Наивные чукотские вьюноши.

Неужелы вы серьезно думаете, что приехала делегация на выставку и тут же начала подписывать контракты на сотни миллионов долларов? Сами контракты, текст, условия, формулировки... обсуждаются задолго до всяких выставок. Согласование, обсуждение цены. И только когда ВСЕ вопросы решены, большие дяди перед фотокамерами подписывают готовые бумаги на каком нибудь авиа, или авто, или другом салоне (выставке).

Во вторых никто не говорит про существенные условия подписанных контрактов. А там может быть все что угодно. Например договор о намерениях (по сути ничего не обязывающий документ) журналажники иногда выдают за подписаный контракт на поставку тех же самолетов.

Как говорится время покажет. Я уже давно на всю хрень, в которой присутсвует слово "будет, в планах, через ... лет и др.) не обращаю внимания.
Юша
17.06.2009 09:42
Тут фото выложили вроде как из Ле Бурже: http://lenta.ru/photo/2009/06/ ... кто знает что это за серая хрень у пилотов над головами- это что панели не успели поставить или так летать и собираются?
Хрен с горы_
17.06.2009 10:03
Гыг :-)

Это место для Глонаса
Петрович
17.06.2009 10:08
"Серая хрень" над головой называется подбоем. Это шоб конденсат на голову не капал)))))))))
Oleg1968
17.06.2009 10:25
Все это для отвода глаз как у фокусника- смотрите на платок.Через 2-3 месяца деньги у пикалевцев и иже с ними снова кончаться и будут вам и ssj и какава с чаем
PROEN
17.06.2009 10:36
кто знает что это за серая хрень у пилотов над головами- это что панели не успели поставить или так летать и собираются?
- это одеяло для летчиков убрано под потолок, им приходится из экономии спать в кабине. А вообще я в шоке - и такую машину пригнали в Бурже??? Неужели нельзя было поставить нормальную облицовку, воткнуть ДжиПиЭс куда-нибудь по-приличнее и т.д.?? Просто уёб....ще, стыдно за страну.
Lucky Strike
17.06.2009 10:45
Полуфабрикат. Не салона не кабины. Пафос сплошной.
при том что
17.06.2009 10:49
Разработка Ан148 + 50*Ан148 = разработка полуфабриката SSJ
Дальше больше
думаю дело будет где-то так
Разработка Ан148 + 100*Ан148 = разработка SSJ
Туча.
17.06.2009 11:01
Хорошо делать не могут. Даже не пытаются. Исследования по машине, расшифровка параметров установленных датчиков не проводилась года два. Тоесть то, что сляпали и не доделалось на другом конце России думаю шарахнет в её центре. Жаль одно ни с кого не спросят
фыва
17.06.2009 11:05
Нормальное заявление - что нет ничего кардинально лучшего по сравнению с уже имеющимися и зарекомендовавшими себя самолётами. Выход с новым продуктом подразумевает обратное. Откуда легенда о чуть лучше там чуть лучше сям - непонятно. Када с расходом горючки и весом уже облажались. Логистика, обучение - тоже только в фантазиях. Про двигатели непонятка. И это за пол года до первой поставки. Хотя для России, выход самолёта на уровне текущих современных аналогов - очень даже достижение. Этот самоль нужен. Главна чтобы этот выход по-быстрее состоялся и дай то бог в процессе, по доброй старой традиции, АФЛ или что от него останется, доведёт этот проект до приемлимого уровня.
SEQ
17.06.2009 11:13
да вы чё, мужики, как не родные?
намальная карыта!!!
сами не знают, чего хотят.
привыкнут, принюхаются, туда-сюда.
по шумам-уям проходит и всё.
будут брать, никуда не денутся.
адзига
17.06.2009 11:19
Кстати, товарищ нейтрал прав: в Суперджете ПРИНЦИПИАЛЬНО нет ничего нового.
Просто чуть получше, чем у конкурентов, топливная эффективность, чуть пониже цена, чуть повыше скорость и побольше дальность, чуть повместительнее грузовые отсеки, пассажирам чуть комфортнее и их чуть-чуть больше, оборудование чуть современнее и чуть-чуть унифицированнее с другими популярными типами ВС, ресрус чуть болше, а эксплуатационные расходы чуть ниже, логистика чуть лучше ну и т.д.

Сила мелочей в том, что их много. (с)
5363463
17.06.2009 11:31
Только что сообщили - су-перджету пришла супержопа ! Горячая новость ! Смотрите и читайте на сайте www.ruskisvin.ru
KOT
17.06.2009 11:33
Кстати Itali Airlines не будет брать SSJ, расслабтесь. Скоро и самой Itali Airlines то не будет. По той же схеме и Малев отработается.

Вообще нормально так придумано, заключать конктракты с компаниями которых уже почти нет. Советский креативчик. :) обыватель хавает
Игорь 1
17.06.2009 11:42
Первая цель маркетинговых войн – потребитель. Точнее, как уже отмечалось, формирование у него определенных стереотипов, которые приведут к нужному результату


http://marketing.allexperts.ru ...

я в йюхае
17.06.2009 11:44
чож вы так свою страну то ненавидете или всем вам поголовно она уево сделала, ялб посмотришь сплошные сраные дисседенты и ни одного профи.
A4125
17.06.2009 11:44
ИР
Игорь 1
17.06.2009 11:45
Национально-освободительные войны (маркетинговые)

В маркетинговых войнах, участниками которых становятся транснациональные и местные компании, последние нередко одерживают победу. Потому что знают национальную специфику.

Я к тому что запад на этих войнах не одну стаю собак съел...
SEQ
17.06.2009 11:47
да ладно, посмотри вокруг.
гениев щас нет, титаны спят.
застой.
арбузы с боингами всем уже надоели.
дай Бог, свои дримлайнеры/380 доделать.
Канада/Бразилия - ничего нового.
все стоят.
aerodrome
17.06.2009 11:57
Я одного не пойму, че так дались нам иностранные авиаперевозчики. Пусть они летают на боингах и эрбасах. Если Пуперджет хороший современный самолет - дайте его России и побольше.
Swans0ng
17.06.2009 12:02
2 aerodrome:

Я одного не пойму, че так дались нам иностранные авиаперевозчики. Пусть они летают на боингах и эрбасах. Если Пуперджет хороший современный самолет - дайте его России и побольше.

Так не дают жеж. И неизвестно когда дадут. Даже Ту-204 дать не могут уже сколько лет.
полярный лис
17.06.2009 12:07
интересно, а что сейчас вообще можно сделать "принципиально нового" в гражданском авиастроении? Самоль с антигравитационными двигателями? Даже если завтра RR выйдет на рынок с двиглом потребляющим в два раза меньше керосина, то ничего "принципиально нового" не изобретет, а вот где-нибудь в номинации "максимальная топливная эффективность" будет первым. И вообще термин "принципиально новый" в коммерческих авиаперевозках должен звучать как можно реже. ИМХО. Так лучше для финансовой эффективности авиакомпаний. Спросите, кто из паксов согласен лететь, например, в Анталию на принципиально новом самолете? Может я один тут такой трусишка, но уж лучше как-нибудь на Туполе...

Old Cap
17.06.2009 12:16
SPOTTER x бафтинг = гвоздь в крышку гроба XXX.
Знатоки, блин...
SEQ
17.06.2009 12:17
дайте больше...
в кредит все хотят.
Михаил_К
17.06.2009 12:18
2 Зашел пописать: Сколько миллионов пассажиров перевезли в разных регионах на SSJ-100? То-то, Когда будет статистика, тогда и будут выводы - кого обошли, кого не догнали.
В.А.К.
17.06.2009 12:26
Old Cap,
+500!
Кстати, нас еще ждет "Дурдин"?
........
17.06.2009 12:28
а сколько миллионов перевез дримлайнер.то-тоже чо то его так сильно никто не обсирает да и 380 арбуз тоже, ах да я же забыл техника импортная а у нас так гавно одно делать умеют.
Михаил_К
17.06.2009 12:29
2 deemon: В том-то и дело, что ГСС для запада - чёрный ящик. Они будут ждать результатов эксплуатации. Даже наши старые КБ не могут рассчитывать на благосклонное отношение, что стало ясно в 90-е годы (когда Ту-204 и Ил-96 были весьма конкурентоспособными машинами), а тут почти первый самолёт (Су-80 хороший балласт для репутации).
Old Cap
17.06.2009 12:33
2 полярный лис:
+1000! Или на 86-ом Лайнере - значительно лутче!
Old Cap
17.06.2009 12:35
2 В.А.К.:
Давай на нашей ветке обсудим. Там кое-кто должен был из отъезда вернуться как раз где-то к этим срокам. Я - за!
Михаил_К
17.06.2009 12:37
2 ........: Зашел пописать делает далеко идущие выводы при отсутствии необходимых данных, что неверно.
zer
17.06.2009 12:42
частично OFF:
Жаль на форуме нет такой примочки - типа "Статус". Чтоб знать хотя бы с кем общаешься...А так - сиди..гадай: то ли пилот, то ли инженер, то ли механик...а может вообще дворник или разгалдяй с улицы. Почитаешь чего - пишут, и мысль рождается - может соберетесь Вы, профессионалы высокого уровня, и поднимите уже авиацию России - матушки?! И вообще слово "говно", его синонимы и производные, употребляют уличные торговцы, говоря о товаре конкурента. И в этом случае, конечно, "Статус" совсем не нужен! Свою квалификацию вы показываете содержанием текста!)

Жуковчанин
17.06.2009 12:49
Дай б-г, чтобы я ошибся, но на сегодняшний день ситуевина с Суперджетом очень мне напоминает историю с ТУ-334. Помнится лет 9-10 назад сей лайнер позиционировали как ближайшее светлое будущее российской региональной авиации. И где теперь тот ТУ.....
......
17.06.2009 12:57
дорогой зер а знаете ли вы кто по статистике больше матом ругается то-тоже.и не надо умничать не о том речь идет или лишь бы языком трепануть и все.кстати вы уважаемый какого статуса будете?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru