Пассажир Egen:
Позавчера гавкали: "Не сделают!"
Вчера:"Не полетит!"
Сегодня:"Не купят!"
-Купят! На те самолёты, что строят, спрос будет. Можете подолжать лаять, заливисто и громко.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Пассажир Egen:
Никто из серьезных перевозчиков не возьмет эту сборную солянку от фактически с нуля созданного производителя.
----
аэрофлот уже купил 30 штук и планирует конвертировать 15 опционов в заказы. Армавиа купила 2 и хочет ещё 4. Alitali купила 10. Katrika airlines и Malev подписали предварительные соглашения о покупке которые вероятно станут твердыми заказами. Авиализинг купил 24 самолета, твердые заказы. Швейцарская AMA купила 5 самолетов в VIP варианте - твердый заказ. Undisclosed european customer (анонимность - это нормально в индустрии, у А и Б постоянно покупают анонимы) купил 20 шт. "Якутия" покупает 3 штуки, "Газпромавиа" хочет 10, ЮТайр планирует скоро конкурс между SSJ и Эмбрайером на 10-20 самолетов. Даже нынешний банкрот Дальавиа и Айрюнион не спешат отказываться от заказов.
Я же написал "серьезных перевозчиков".
Из перечисленных вами "серьезными" можно назвать только AFL и Армавиа. Остальные - рога и копыта.
AFL подписанием этого контракта отмазался от ИЛов и, думаю, в конце-концов легко кинет и Погосяна, сославшись на срыв сроков, несоответствие ТЗ, да мало ли на что еще! У них большой опыт в этом деле.
Армавия подписалась под фактически опытным экземпляром самолета (что даже с AFL не удалось сделать (sic!)) под колоссальным политическим давлением и практически забесплатно.
Понравилось про "хочет ещё 4". Прямо так хочет, так хочет, удержаться не может -)