Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Пассажир Egen
22.06.2009 12:22
дим2:

Пассажир Egen:
Никто из серьезных перевозчиков не возьмет эту сборную солянку от фактически с нуля созданного производителя.
----
аэрофлот уже купил 30 штук и планирует конвертировать 15 опционов в заказы. Армавиа купила 2 и хочет ещё 4. Alitali купила 10. Katrika airlines и Malev подписали предварительные соглашения о покупке которые вероятно станут твердыми заказами. Авиализинг купил 24 самолета, твердые заказы. Швейцарская AMA купила 5 самолетов в VIP варианте - твердый заказ. Undisclosed european customer (анонимность - это нормально в индустрии, у А и Б постоянно покупают анонимы) купил 20 шт. "Якутия" покупает 3 штуки, "Газпромавиа" хочет 10, ЮТайр планирует скоро конкурс между SSJ и Эмбрайером на 10-20 самолетов. Даже нынешний банкрот Дальавиа и Айрюнион не спешат отказываться от заказов.


Я же написал "серьезных перевозчиков".
Из перечисленных вами "серьезными" можно назвать только AFL и Армавиа. Остальные - рога и копыта.
AFL подписанием этого контракта отмазался от ИЛов и, думаю, в конце-концов легко кинет и Погосяна, сославшись на срыв сроков, несоответствие ТЗ, да мало ли на что еще! У них большой опыт в этом деле.
Армавия подписалась под фактически опытным экземпляром самолета (что даже с AFL не удалось сделать (sic!)) под колоссальным политическим давлением и практически забесплатно.
Понравилось про "хочет ещё 4". Прямо так хочет, так хочет, удержаться не может -)
Бизон
22.06.2009 13:05
Пассажир Egen:

Позавчера гавкали: "Не сделают!"
Вчера:"Не полетит!"
Сегодня:"Не купят!"

-Купят! На те самолёты, что строят, спрос будет. Можете подолжать лаять, заливисто и громко.
Бизон
22.06.2009 13:20
Jim Westerman:

Тебя что, обидели? Чего скулишь?
По российским меркам, у Сухого платят нормально, в ГСС особенно, 20-45 т. рублей оклад инженерам предлагают. У тех, кто работает давно, и побольше есть оклады.
А у руководства оклады гораздо больше.
Пассажир Egen
22.06.2009 13:57
2Бизон

Вопрос: Что должнен делать советский инженер за 120 руб. в месяц
Ответ: Ничего. И даже немножко вредить
(с) не мой

Если действительно в ГСС инженеры получают по 20-45 т. (во что лично я не верю, в Москве за эти деньги даже уборщицу сложно найти), то мне про их профессиональный уровень все ясно.
В.А.К.
22.06.2009 14:01
Пассажир Egen,
попробуйте поползать по вакансиям инженеров-конструкторов авиационного профиля. Будете неприятно удивлены.
sdelka
22.06.2009 14:04
зашел сегодня на сайт General Electric

ge.com

на первой же странице - ARJ 21. Я не знаю по характеристикам этого самолета, но судя по тому что он в приоритетах у GE и выпускается в Китае - серьезный конкурент русскому региональному.
Пассажир Egen
22.06.2009 14:10
2В.А.К.

Глубокое ИМХО. Для настоящих специалистов, как правило, полно вакансий. Я работаю не в авиации, но это верно для любой технической сферы. Если в России не хотят/не могут платить более-менее нормальные деньги, серьезный специалист уедет туда, где их платить будут. Вас ведь не удивляет размер зарплаты кэпа на иномарке в любой российской а/к?

Извините, но я никогда не поверю в квалифицированного инженера, работающего за 20-45 т.
Director
22.06.2009 14:19
в Москве за эти деньги даже уборщицу сложно найти
----------
Помочь?
Хоть роту уборщиц.

Извините, но я никогда не поверю в квалифицированного инженера, работающего за 20-45 т.
----------
Ну, как бы такая задача перед ГСС и не стоит. Они самолеты делают.
В.А.К.
22.06.2009 14:23
Пассажир Egen,
знаю много опытных и квалифицированных инженеров, получающих в рамках указанных цифр. Уходил в 2005-м с одной из вертолетных фирм с оклада 8000 (начальник сектора). Да, сейчас мне платили бы сорок (стаж - 33 года). Теперь на иностранной фирме, при нормальном заработке, но это исключение (и это временно). Повторяю, приведенные выше цифры верны.
Ваше счастье, что Вы не в авиации работаете.
Пассажир Egen
22.06.2009 14:28
в Москве за эти деньги даже уборщицу сложно найти
----------
Помочь?
Хоть роту уборщиц.



На полный _рабочий_ день? И не из Таджикистана?
Denis
22.06.2009 14:37
451 смотри тут

http://www.airliners.net/photo ...

титановые вставки на пилонах для защиты пилонов от струи реверса, учи матчасть зоркий орел

УПАЛ ПОД СТУЛ И ОТ ТУДА спрашиваю:

А про титановые вставки для защиты пилонов от газовой струи можно поподробнее??

Если не затруднит по этой же фотке но покрупнее....

Director
22.06.2009 14:41
На полный _рабочий_ день? И не из Таджикистана?
-----------
На полный. Не из Таджикистана. Можно с Высшим образованием. Вы хоть немного в курсе, рынка труда в Москве?
Пассажир Egen
22.06.2009 14:55
С высшим образованием не надо. Надо пол мыть.
точка ру
22.06.2009 15:19
2 Пассажир Egen:
Заметно, что ты работешь не в авиации, где инженеры никогда не оскорблялись высокими зарплатами, где их идейность и преданность делу всегда оценивались моральными категориями и не принижались денежными знаками.
AMM
22.06.2009 15:22
2Denis который под стулом

открой для себя что есть и как устроен heatshield на пилонах
Михаил_К
22.06.2009 15:45
2 Пассажир Egen: Так авиаинженеры и придут убирать - государство в их профессиональных услугах незаинтересовано.
Etalon
22.06.2009 16:36
О компании Сухой...

Самолет на собственные деньги
В России создается новый легкий военно-транспортный Су-80
2002-08-16 / Вадим Егоров
http://nvo.ng.ru/armament/2002 ...

Первые серийные самолеты Су-80 будут выпущены в 2009 году
http://vpk.name/news/13688_per ...

Читая и перечитывая, что публикуется о Су-перджете, ловлю себя на том, что уже где-то это читал или слышал.

На проект RRJ деньги кончились - появился новый проект SSJ... Какой проект следующий?
kg
22.06.2009 17:27
это один и тот же проект, имхо
Евлампия
22.06.2009 18:13
А когда Погосяну нужно начинать отдавать кредиты?
летающий клерк
22.06.2009 18:18
to Пассажир Egen:

Зажрались Вы, батенька. В своих Москвах то
Jim Westerman
22.06.2009 19:07
2 Бизон:

Jim Westerman:

Тебя что, обидели? Чего скулишь?
По российским меркам, у Сухого платят нормально, в ГСС особенно, 20-45 т. рублей оклад инженерам предлагают. У тех, кто работает давно, и побольше есть оклады.
А у руководства оклады гораздо больше.

22/06/2009 [13:20:13]


Вот именно, по российским меркам это нормально. Т.е. такая зарплата должна быть у людей в г. Комсомольске-на-Амуре, а не в Москве.
Jim Westerman
22.06.2009 19:10
Либо в Москве пусть ставят всем 10000 руб, как в КнА - вот тогда будет справедливость.
Director
22.06.2009 19:17
вот тогда будет справедливость.
--------
Вы уверены? Я думаю, что понятие "справедливость" это нечто эфемерное, похожее на "коммунизм". Вроде дело и не плохое, но в реале не достижимое. Зарплату будут платить ровно такую, за какую люди нужной работодателю квалификации готов в этом регионе работать.
Не было и не будет "справедливости для всех" никогда.
Jim Westerman
22.06.2009 19:25
Идеального конечно ничего не бывает. Но та модель, которая буквально 18 лет назад у нас была, - максимально приближена к справедливости. И кстати против комунизма я ничего против не имею, это так, к сведению.
Director
22.06.2009 19:34
18 лет назад у нас была, - максимально приближена к справедливости. И кстати против комунизма я ничего против не имею, это так, к сведению.
---------
Это когда в очередях за водкой друг другу носы разбивали? По моему от справедливости еще дальше были. Давайте в этот офф не залезать...

Хотя я тоже ничего против коммунизма не имею. А также против райских кущ на небесах, переселения душ, и камлания шаманов. Но я все же атеист.
мрип
22.06.2009 19:41
Тебя что, обидели? Чего скулишь?
По российским меркам, у Сухого платят нормально, в ГСС особенно, 20-45 т. рублей оклад инженерам предлагают. У тех, кто работает давно, и побольше есть оклады.
А у руководства оклады гораздо больше.


Ценная идея. Для Москвы особенно.
Еще одна идея, тащили таджиков, притащим индусов. И все будут в шоколаде. Че им в своих Бомбеях сидеть. 20тыс. руб огроменные деньги.
Закончатся индусы, притащим зулусов.
Jim Westerman
22.06.2009 20:28
точка ру:

2 Пассажир Egen:
Заметно, что ты работешь не в авиации, где инженеры никогда не оскорблялись высокими зарплатами, где их идейность и преданность делу всегда оценивались моральными категориями и не принижались денежными знаками.

22/06/2009 [15:19:49]


Конечно 1% есть таких фанатов, не спорю. Но чтобы такое явление носило массовый характер, необходимо выполнение нескольких вещей:
1. Люди (инженеры) должны чувствовать абсолютную заинтерисованность государства в их работе. Отношения государства и авиастроителей должны быть такими же теплыми, как с газавиками и нефтянниками сейчас. Т.е. премьер должен находится не в Газпроме на совещаниях, а на ВАСО и Авиастаре - это должна быть его головная боль.
2. Государство должно поддерживать свой авиапром а не американский и европейский.
Убрать хотя бы вот это позорище от своего офиса, вслед за черкизоном: http://www.avia.ru/photo/boein ...
3. Директора авиапредприятий, должны входить в кабинет к Путину и Медведеву без стука и звонка, по любому вопросу.
Ф
22.06.2009 20:32
Читал, хохотался, уборщица начинается от 10 тр, есть и дешевле, но 3 раза в неделю, инженеры от 20 есть, но это инженеры не очень - молодые там совсем или пенсионеры уже, а вот за 45-50 очень приличные кадры есть, но конечно и по еще недавно 70 платили кое-где, кстати сейчас уже не платят. В провинциях инженер за 15-20 обычное дело - трудно получить больше, а 15-20 вполне обычно. И что характерно - зарплата нигде, никогда и никак не стыкуется с реальными способностями и возможностями инженера. Но конечно "деревянных" уже никто не нанимает - разве что в госконторах они еще бредут по служебной лестнице. Руководство - это от 75, низшее звено и вверх к директорам за 250

А вообще то да, зулусы, индусы, и прочие и прочие...... рулят, дешево, сердито.... глобализация
белый шаман
22.06.2009 21:42
2Director:

Это когда в очередях за водкой друг другу носы разбивали? По моему от справедливости еще дальше были. Давайте в этот офф не залезать...
----
Дирехтору, видно, куда милее нынешняя картина, когда вечно пьяное быдло стадами шатается по улицам и разбивает носу как друг другу, так и посторонним прохожим.
Не надо стрелки переводить, Jim Westerman имел в виду абсолютно иное. Социальная справедливость и стремление к принципу оплаты по труду. Когда шахтер получал примерно столько же, сколько и директор завода. И это было справедливо, учитывая степень трудовых затрат в обоих случаях. так что в офф залезать, действительно, не надо
Jim Westerman
22.06.2009 21:48
Самое интересноя, что я человек достаточно молодой, и наоборот старшее поколение должно бы такие мысли толкать, а получается, что они гораздо быстрее нас сломались.
Director
22.06.2009 21:48
Социальная справедливость и стремление к принципу оплаты по труду. Когда шахтер получал примерно столько же, сколько и директор завода.
---------
Согласен. Только не найдете вы нигде нормального директора, который согласиться работать за зарплату шахтера.
Director
22.06.2009 21:54
они гораздо быстрее нас сломались.
-------
Просто Вы еще не выросли.....
тест
22.06.2009 21:58
2 шаман и Вестерман

===
Социальная справедливость и стремление к принципу оплаты по труду. Когда шахтер получал примерно столько же, сколько и директор завода. И это было справедливо
===
Да какая накуй социальная справедливость?
Это ИДИОТИЗМ.
То есть директор должен учиться хрен знает сколько, нести ответственность, быть выипанным за каждую мелочь, рисковать головой , имуществом, отсидкой - за ту же зарплату какую будет получать шахтер?
Который толком нигде не учился, ответственности - мимнимум, голова у него болит только за себя и шансы сесть - минимальны?
И кто будет таким идиотом кто пойдет на должность Директора?
Мазохист?
Хватит уже этих странных мыслей.

А вот "оплата по труду" - это согласен.
Труд Директора Завода в СОТНИ раз сложнее труда шахтера.
И зарплату - пожалте в соответствии.
Зашел пописать
22.06.2009 22:46
2 Ку-ку
Казалось бы, причем здесь Суперджет...


как при чем?
Суперджет и Погосян лично виновны не только в развале отечественного авиапрома и полной неспособности (а то и нежелании) его руководителей обеспечить поставку комплектующих вовремя, надлежащего качества, по рыночной цене, на рыночных условиях и в полном объеме, но и в отсутствии социальной справедливости в России.
Все же знают, что туполевцы получают не жалкиек 25.000 рублей, а на уровне рабочих и конструкторов боинга и аэробуса. Аналогично и "антоновцы".
Director
22.06.2009 22:50
Все же знают, что туполевцы получают не жалкиек 25.000 рублей,

Вот именно. За такие деньги гордый советский человек никак не соглашается самолеты строить. Одни наймиты мирового капитала, агенты ЦРУ и Моссада строят для РФ самолеты.
Зашел пописать
22.06.2009 23:05
а еще все знают, что проекты Ан-148 и Ту-334 осуществляются исключительно на привлеченные на рынке средства. Естественно, любой негосударственный инвестор, как только в проект вкладывается, тут же требует роста себестоимости продукции, в т.ч. и за счет роста зароботной платы.
Всем же ясно, что чем дороже получается конечный продукт, тем больше шансов его продать и, следовательно, сохранить те самые рабочие места.
Особенно важно, если бренд и продукт новый, до того на рынке не засвеченный, - тут умные экономисты с форума предлагают зарплаты (и цены) сразу же надо поднимать до небес, чтоб набросились, значит, покупатели-то.
Ну, парадокс Гиффена и все такое, эффект Виблена и все такое.

Антоновцы и туполевцы так и делают - у них зарплаты, может, и огроменные, но на бонусах, откатах и командировочных добирают, и всем сразу ясно, и инвесторам и покупателям, что продукт плохим просто не может быть. Вот отсюда и ажиотажный спрос на Ту-334 и Ан-148, который мы наблюдаем.
Миллиарды суют - только дайте в очереди места поближе к 2020 году занять.
где-то так.
мрип
22.06.2009 23:18
тест

То есть директор должен учиться хрен знает сколько, нести ответственность, быть выипанным за каждую мелочь, рисковать головой , имуществом, отсидкой - за ту же зарплату какую будет получать шахтер?
Который толком нигде не учился, ответственности - мимнимум, голова у него болит только за себя и шансы сесть - минимальны

А вот интересно? Какие вы такие знания получили? Кроме двух кривых. Спроса и предложения?
Или фантастический Коттлер. Или Маккиавели? Какие такие особыу знания получают?

На самом деле интересно.


Oleg1968
22.06.2009 23:45
В Омске средняя 7 тр . Думаю ПЦ наступит раньше чем регулярная эксплуатация SSJ . 23 июня 1941 тоже многие недогадывались какая огромная беда пришла . И сейчас тоже , особенно москвичи , не знают как на самом деле живут в РФ и нужен ли им этот авиапроект .
...
22.06.2009 23:55
практически весь менеджмент у нас снизу доверху - полный отстой и получают они свои бабосы абсолютно незаслуженно. Все повелось от эльцина, который разрешил сначала олигархам, потом бизнесу помельче уходить от налогов и платить себе сколько угодно. Глядя на это стали крышевать силовики, брать взятки чинуши, потом учителя, врачи... Страна катится в пропасть, фактически надувая пузырь непомерных зарплат, которые приведут к непомерным пенсиям для них и коллапсом фин системы. Несколько лет назад украли одно среднего менагера в нефтяной фирмешке, в совке такие получали 250-300 р плюс командировки в тюмень... Сейчас - от 0, 5 до 1 млн баков в месяц - беспредел, за что? Вот его и отловили, посадили вроде на героин и заставили подписать какие-то бумажки. Нисколько не жаль таких.
О каком качестве менагеров можно говорить, если ничего кардинально не меняется ни в руководстве страной, любой фирмой, Москвой.. Что у нас стали делать лучше при вечно живом лужке - он хочет Ильича затмить верняк. Асфальт меняют чуть не каждый год. дома -новострой безобразные, кап ремонт - отстой, а какие бабки списывают, те. разворовывают? Кто такие депутаты ? - так, недоучки на уровне начального колледжа. Пу - в чем он разбирается? Да ни в чем, сначала делает элементарные ошибки, а через три года их тихо исправляют, вот так и проходит ИХ жизнь. Только ему на это на.рать, а кому-то жизнь не удалась.
В экономике все элементарно - надо сделать ее для начала белой, принять правильные законы, для этого поучиться в нормальном западном универе, кстати там научат что такое демократия, как к ней идти, про свободы граждан, партий...
Всегда умилялся нашим доцентам в солидных вузах, которые преподавали менеджмент, маркетинг...живя в совке и выезжая раз в пять лет в командировку - в лучшем случае по переводным книгам с нашей статистикой...И ведь с умным видом учили других.
Зашел пописать
22.06.2009 23:55
2 мрип

а ты шахтера поставь во главе бизнеса - узнаешь, в чем разница.
"две кривые" - это удел офисного планктона. Задача руководителя в другом.
самое сложное - руководить людьми, добиваясь результата.
не их любви, повторяю, а результата.

самое смешное, что если потыться добиться любви стаффа, то, в конечном итоге, этот же стафф тебя начнет буями обкладывать, потому что без работы останется.
Зашел пописать
22.06.2009 23:59
В экономике все элементарно - надо сделать ее для начала белой


вот-вот. Когда такие к реальной власти придут, вам ныняшнее зарплата в 17.000 раем покажется, когда из замерших квартир поедете на дачу "картоху садить" и на дрова ближайшие рощицы пускать, чтоб зимой согреться.
"Все элементарно".
Опыт 17-го и 91-го, по всей видимости, никому ничего не научил.
Опять революций "хочим".

Это ж "элементарно", млять, - дайте порулить!
дим2
23.06.2009 00:01
Сегодня на 97001 было несколько попыток касания ВПП фюзеляжем, точнее вот этой штукой http://img7.imageshack.us/img7 ... , с раза 3-го зацепили, оч все обрадовались...летчикам респект, диспу тоже, особенно за его шутку:
Дисп: 97001, касание есть, аж прикуривать можно было!!!
97001: продолжительный смех...
Ку-ку
23.06.2009 00:04
мрип:

А вот интересно? Какие вы такие знания получили? Кроме двух кривых. Спроса и предложения?
Или фантастический Коттлер. Или Маккиавели? Какие такие особыу знания получают?

На самом деле интересно.
22/06/2009 [23:18:42]


Здесь тебя не научат. Дуй в школу, любопытный, млин.
тест
23.06.2009 00:06
2 зашел

Да даже хороший офисный планктон на уровне "креведко" - уже должен обладать массой специфических знаний и навыков.
Вот то что у нас во многих отраслях - полный отстой - говорит не о том как бы надо, а о том как увы - есть.
Вот оттуда и лезет всякое бякое.
Но говорить о равных зарплатах Директора и Шахтера - абсурд.


тест
23.06.2009 00:08
И честно говоря я очень рад, что ГСС хотя бы пытается (ну насколько мне видно со стороны) отойти от совка и перейти к НОРМАЛЬНОЙ экономической модели.
Пусть это и так сказать "первые телодвижения".
Но они хотя бы ЕСТЬ.
Палладиевый Червонец
23.06.2009 00:11
преданность делу всегда оценивались моральными категориями и не принижались денежными знаками.
=======

Хватит уже бред нести.

Если денежные знаки Вас так уж принижают, то почему бы Вам не работать бесплатно?
Или даже брать в вас немного, за возможность поработать в авиации?

А "моральные категории" это что у Вас? Почетная Грамота, Переходящий Вымпел, Доска Почета, или начальник похлопал по плечу и сказал "молодец, шпарь дальше, даешь пятилетку за три года"?
Ничего не имею против, это даже замечательно.
Вот если б можно было еще семью кормить моральными категориями, то я двумя руками за.

И наконец, я не вижу чем же денежные знаки принижают? Как раз наоборот, стимулируют...
дим2
23.06.2009 00:31
Пассажир Egen:
Я же написал "серьезных перевозчиков".
Из перечисленных вами "серьезными" можно назвать только AFL и Армавиа. Остальные - рога и копыта. ---

во первых, деньги не пахнут, какая разница кто их принесёт, ItAli или Авиализинг или Delta. Во вторых, у боинга при запуске в серию нового самолета было в среднем 100-150 заказов, на ВСЕ виды их самолетов (кроме 787). И это у гранда Боинга. У Сухого - 122 твердых заказа, что в эпоху самого большого мирового кризиса после великой депрессии очень даже хороший результат.
В третьих

== Армавия подписалась под фактически опытным экземпляром самолета под колоссальным политическим давлением и практически забесплатно. ===

Вы врёте. Откуда такие идиотские предположения? какое такое "политическое давление" на коммерческую авиакомпанию? вы бредите. Вот скидку им дали - за то, что они подписались под бумажным самолетом ещё несколько лет назад

== Понравилось про "хочет ещё 4". Прямо так хочет, так хочет, удержаться не может -) == да, согласно заявлениям и интервью директора Армавии - они хотят ещё. Толи плюс штук 5 толи всего 5 штук за несколько лет, но эту цифру он официально озвучивал. Я верю генеральному директору авиакомпании и его официальным интервью больше, чем излияниям каких то тролей на анонимном форуме. Вы, простите, тут просто "Пассажир Egen" и ваши слова имеют ноль авторитета
...
23.06.2009 00:32
у нас сначала надо привести все к знаменателю, к правильному закону и равным правам для всех. На примере АФЛ что можно сказать? Какой у них был менеджмент? Да куй его знает, на самом деле, хотя последние 6 лет работали в убыток. Система неправильная в стране до сих пор. Я работал с поставщиками в 90х - когда директор получал свою зарплату, в кассе не было денег - даже 1000 баков на командировку в кетай по рекламации. И работягам зарплату задерживали месяцами. А погнать его нельзя - успел нахаляву урвать акций.
Насчет кругозора - это дело и интерес каждого. Еще при царе заводчики регулярно водили работяг в театры и на концерты. На сборке работает очень много работяг по уровню круче 8 из 10 ведущих инженеров. И не зря в совке им платили по 500-600, и даже нач цеха получал меньше. Потому, что таких начальников дохрена, а кадров - раз-два.
Если элементарно провести проф проверку боссов - как и в армии отсеется 95%, остальным не надо просто мешать работать. Французы и амеры вообще не учат чужих языков, и серъезные фирмы держат хороших переводчиков, ибо в бумажках и на переговорах все должно быть ОК. А п.здить по телефону с партнером каждый день - этим увлекаются всякая мелочевка типа торгашей. Наши в сша работают в своих фирмах, где командуют старшие на русском, а для связи имеются молодые сотрудники и никто не парится.
И надо всегда помнить известное изречение :
кто что-то может делать своими руками - тот работает, кто не может ничего сделать сам - тот учит других, а кто не умеет даже учить других - тот руководит.

Общались и с Авиастаром, Иркутом, Ташкентом - обычные люди ничего особо из себя не представляющие, такие-же хапуги, ловкачи, вороватые ребятишки. Просто они своими высокими зарплатами заменили риск 90х, когда они считали копейку с каждой сделки, на гарантию сегодня. А отрабатывал Окулов свои бабки при 6ти летнем убытке АФЛ - решать каждому. Имхо гораздо важнее для всех наконец-то создать нормальную систему, в которой все будет ясно и законно, как на западе.
тест
23.06.2009 00:39
2 точки

====
Французы и амеры вообще не учат чужих языков,
====
Да неужели?
А вот у меня после 17 лет работы в крупных компаниях сложилось совершенно другое впечатление.

Зашел пописать
23.06.2009 00:48
На примере АФЛ что можно сказать? Какой у них был менеджмент? Да куй его знает, на самом деле, хотя последние 6 лет работали в убыток.


серьезно?
дураков здесь ищите что ли?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru