Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Твердотельные накопители постепенно входят в нашу жизнь!

 ↓ ВНИЗ

Петрович
16.06.2009 14:18

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям межрегиональных
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных Управлений
(МИНТРАНС РОССИИ) Росавиации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО Генеральным директорам
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА авиакомпаний и
(РОСАВИАЦИЯ) авиапредприятий


15.05.2009 г. № 8.6/3-306

Информационное письмо


В соответствии с рекомендациями комиссии по расследованию
авиационных происшествий ФАВТ МТ РФ ОАО «НПО «Прибор» в марте 2009
года откорректировало конструкторскую документацию на системы типа
БУР-1, БУР-1-1, БУР-1-2 в части введения твердотельного защищенного
накопителя ЗБН-1-3 серия 3 (Свидетельство о годности
СГКИ-142-140-ЗБН-1-3). В результате корректировки обеспечена
возможность использования в данных системах как ленточного
накопителя ЗБН-1-1, так и твердотельного накопителя ЗБН-1-3 серия 3.
Основные технические данные накопителя ЗБН-1-3 серия 3:
- напряжение питания от 18 до 31 В;
- потребляемая мощность не превышает:
- по цепи электропитания - 3 Вт;
- по цепи обогрева - 33 Вт;
- время готовности к работе с момента включения не превышает 1
мин. при температуре окружающей среды от +70 до -60 градусов С;
- масса - не более 10кг;
- время сохранения записи - последние 50 часов при скорости
поступления входной информации 64 слов/сек;
- по габаритно-установочным размерам и электрическим
соединениям ЗБН-1-3 серия 3 взаимозаменяем с ЗБН-1-1;
- обработка информации, зарегистрированной ЗБН-1-3 серия 3
производится на наземных устройствах типа РС-90 (РС-02) или
«Топаз-М» по действующим программам обработки;
- обеспечена возможности копирования записанной информации на
борту ВС в персональную ЭВМ типа IBM PC через адаптер USB-com,
входящий в комплектацию накопителя, со скоростью считывания 921
кбит/сек. При копировании информация не стирается.
- периодической формы обслуживания изделия не требуется.
По вопросу доработок парка ВС предлагаем обратиться в ОАО «НПО
«Прибор» или по его указанию к уполномоченным им сертифицированным
организациям доработчикам.





Начальник Управления
поддержания летной годности
гражданских воздушных судов Ю.И. Евдокимов
Пролетевший
16.06.2009 15:26
Петрович как всегда в своём амплуа - ключевые слова: "твердотелые" и "входят".)))
Пролетевший
16.06.2009 15:29
Пы.Зы. Хорошо, что еще "постепенно".)))
jeppesen
16.06.2009 15:29
А это не тот Евдокимов, который был председателем комиссии на ВС Ил-96, который не взлетел из Хельсинки с Путиным?
Петрович
16.06.2009 15:30
Фубля, охальник!
jeppesen
16.06.2009 15:35
Гено, но вот объясни дураку, как человек, принимавший Президентский самолет перед вылетом из Москвы в Хельсинки, смог стать "Начальник Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов"?))))

Не ту страну назвали Гондурасом
Петрович
16.06.2009 15:36
Гы, он вот ща прочитает твои пасквили про него и твердотельно тебя обласкает))))))))
Дядя
16.06.2009 15:38
Петрович!!!! Это что ж? Революцыя? Т.е. фактически эту бандуру типа "Яуза-5" больше применять не будут? Не верю!
jeppesen
16.06.2009 15:39
Петрович, давно ли в Росавиации научились интернетом пользоваться?
Петрович
16.06.2009 15:41
Пролетевший
16.06.2009 15:49
"...на системы типа БУР-1..."))).
jeppesen
16.06.2009 15:51
ЭВМ типа IBM PC
jeppesen
16.06.2009 15:53
Странно, почему Японцы или наши предприниматели не ставят свои самоли в RA?
Петрович
16.06.2009 15:57
японцы сука личности!
Дядя
16.06.2009 16:07
"японцы сука личности!" пишется в одно слово!
Петрович
16.06.2009 16:11
Дядя, я вот с чем из приличных вещей ассоциируются слова БУР и ЗБН?
У меня сплошной ненорматив, свальный грех и оргии перед глазами)))))))))))
luka
16.06.2009 16:11
to Дядя:

... фактически эту бандуру типа "Яуза-5" больше применять не будут? Не верю!...


ИМХО правильно, что не веришь. Не особо эксплуатанты разгонятся менять ЗБНы на всем парке ленточные на твердотельные. У нас же как: лучше каждый год тратить на обслуживание ленточных накопителей Н-ную сумму, чем за раз выкинуть деньжат побольше и поставить флэшку.
Парни с "НПО Прибор" уж не первый год пробуют ускорить продвижение твердотельных накопителей, но "воз и ныне там". И это письмо одна из очередных попыток.

ЗЫ: тем не менее респект им, "приборовцам".
jeppesen
16.06.2009 16:13
А твердотельные накопители сами по себе пассажиров возят или им планер нужен?
Дядя
16.06.2009 16:17
А чтоб флэшки искать легче было, к ним надо брелоки придумать...
Fenidon
16.06.2009 16:37
БУР - Барак Усиленного Режима. Будет вам свальный грех и непотребства разные...
Петрович
16.06.2009 16:41
А ЗБН?
Вообще ни одного приличного слова на ум не приходит
Дядя
16.06.2009 16:44
ЗаБаНь!!!!
Динарий
16.06.2009 16:46
Вот тут инфа для размышлений
http://anekdotov.net/pic/etike ...
jeppesen
16.06.2009 16:47
ZAEBNUT`
Пролетевший
16.06.2009 18:43
2 Петрович:
ЗБН...? Кроме БСДМ, тоже, блин, никаких созвучий...))) Какой это, интересно трудовой коллектив над оным агрегатом работал?)))
Fenidon
16.06.2009 20:17
Тот же что и здесь сидит, чувствуется!
111
16.06.2009 20:26
прикалываемся? :-))
может так?
БУР -бортовое устройство регистрации.
ЗБН - защищенный бортовой накопитель.
Татарин1986
Старожил форума
08.11.2015 09:04
А может кто подсказать Эта хрень может работать по RS-232 и если может то как настроить?
Bravo 6
Старожил форума
08.11.2015 09:44
БУР-ЛК предназначено для сбора и накопления полётной параметрической информации, необходимой для расследования причин лётных происшествий и эксплуатационного контроля летательных аппаратов.

Считывание накопленной информации на борту лёгких летательных аппаратов через интерфейс RS-232 непосредственно в ПЭВМ типа Notebook.

http://www.npo-pribor.ru/produ ...
booster
Старожил форума
08.11.2015 10:48
Есть решение Росавиации о запрещении эксплуатации ленточных и проволочных носителей информации бортовых СОК с 01 января 2016 г. Номер я не помню, но все "кому надо" "в курсе".
Маловероятно, что указание Росавиации будет исполнено в срок, но опыт уже имеется -запрещение эксплуатации САРПП с 01.01.2012 г. Вероятно, заставят эксплуатантов перейти на твердотельные накопители информации в ближайшие полгода - год.
ilan777
Старожил форума
10.11.2015 17:28
была телеграмма 160740 от Росавиации
http://mtuvtcrfavt.ru/tinybrow ...
но все ссылается на требования ч 1.2.3. приложение 6 ИКАО
ilan777
Старожил форума
12.11.2015 14:26
Мы еще столкнулись вот с чем
http://www.rg.ru/2012/03/30/gl ...

Так что 2016 год для нас будет веселым
priladibudivnik
Старожил форума
12.11.2015 21:43
Считывание накопленной информации на борту лёгких летательных аппаратов через интерфейс RS-232 непосредственно в ПЭВМ типа Notebook.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
И в каком современном ноуте вы найдете RS-232? Даешь USB!
sbb
Старожил форума
12.11.2015 21:57
priladibudivnik:

Считывание накопленной информации на борту лёгких летательных аппаратов через интерфейс RS-232 непосредственно в ПЭВМ типа Notebook.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
И в каком современном ноуте вы найдете RS-232? Даешь USB!



http://www.oldi.ru/catalog/ele ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru