Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Помогите найти ATA-300 (правила упаковки на возд. транспорте)

 ↓ ВНИЗ

Vlad-avia
15.06.2009 17:06
Коллеги,

Скиньте, пожалуйста, ATA-300, если есть и не жалко.
Заранее спасибо.
Петрович
15.06.2009 17:15
чиво?
М а у г л и
15.06.2009 17:18
Петрович:

Может надо список из 300 доков? Реально их по всем грузам значительно больше. Хотя судя по названию это американский стандарт. :)))))
Vlad-avia
15.06.2009 17:22
Петрович, вот откуда вопрос:

ATA Spec 300 reviews the airline industry's approaches for the design, development and procurement of effective packaging of supplies shipped to a customer airline. These approaches also serve as guidelines for shipping containers for use in air transport. ATA Spec 300 provides packaging instructions for repairable and expendable units and components. Packaging standards for kits, the preparation of hazardous materials for shipment, and packaging and handling of electrostatic discharge-sensitive devices are among topics covered

Правила упаковки запчастей в авиации, разработанные американским ATA, и, как я поминаю, являющиеся стандартом для отрасли
Петрович
15.06.2009 17:23
Гы)))))))
У меня где-то прога по Данжерос Гудс есть, надо поковыряться в аттачментах. Но мерканьских стандартов там отродясь не было.
Если в РФ, то ФАП 82 и всех делов
ЯЯЯЯЯЯ
15.06.2009 17:27
А что паковать собираетесь?
Vlad-avia
15.06.2009 17:27
to Петрович
Спасибо в любом случае.
Очень часто на инвойсах, упаковочных листах (packing list) и проч. документации по запчастям есть ссылки на ATA-300. Джае в договорах упоминается
Vlad-avia
15.06.2009 17:30
to YAYAYAYA
Да всего понемножку... ))))
Надо проверить соблюдает ли поставщик данные правила
Vlad-avia
15.06.2009 17:32
Кстати, вот еще ссылка в американских стандартах ASA-100 по системе качестве поставщика:

The distributor quality system shall require components and parts to be shipped in an
ATA-300 Specification container or equivalent as appropriate for the unit being shipped,
or as specified by the customer.
Петрович
15.06.2009 17:32
2 Vlad-avia:
Есть такая книжка ТАСТ с приложениями, там все написано про виды упаковок и тарифы при международных авиаперевозках.
М а у г л и
15.06.2009 17:35
Vlad-avia:

Правила упаковки запчастей в авиации, разработанные американским ATA, и, как я поминаю, являющиеся стандартом для отрасли

А Вы в какой отрасли работаете и в какой стране, если не секрет? Жаль что антиглобалистов мало на форуме, а то бы они Вас быстренько гнилыми фруктами закидали!

В договорах между российскими АК в 90-е годы любили писать про швейцарскую юрисдикцию и Третейский суд ИАТА. От этой дури уже излечились. :)))))))
Петрович
15.06.2009 17:36
М а у г л и
15.06.2009 17:37
Петрович:

Есть такая книжка ТАСТ с приложениями, там все написано про виды упаковок

Далеко не про все. Минимум надо про ОГ, живых животных и про контейнеры еще смотреть. Я ведь не просто так про 300 доков сказал. :)))))
Петрович
15.06.2009 17:40
2 М а у г л и:
Надо относиться ко всему философски......ОГ - они как-бы ОГ, но и не совсем ОГ, а живые животные - это временное явление)))))))))))
Vlad-avia
15.06.2009 17:40
to Маугли
Не секрет - Россия, авиакомпания.
А Вы считаете, что ссылки на ATA-300 дурь? Значит, стандарт у Вас есть, и Вы его читали! Скиньте тогда, плиз ))))
Петрович
15.06.2009 17:48
Это не дурь, а самодурство, если точнее.
Там только одна умная вестчь в АТА-300 нойпейсата, чито ясчег должен не менее 100 воздушных перевозок выдерживать. Я был в комиссиях, когда буржуи долго удивлялись, отчего на 20 отправке в РФ ясчег приходит в негодность
М а у г л и
15.06.2009 17:50
Vlad-avia:

А Вы считаете, что ссылки на ATA-300 дурь? Значит, стандарт у Вас есть, и Вы его читали! Скиньте тогда, плиз ))))
-----------
1. Считаю. Абсолютно убежден что все ссылки на чужие документы больше вредят, тем более можно найти действительно международный (ИСО) или национальный стандарт. Себя надо уважать! :))))
2. Видел, и не только его. Мне он не нужен, поэтому даже не стал его себе брать.
3. Я семечками не торгую и доков незнакомым людям не посылаю.
Петрович
15.06.2009 17:51
Суровый дядя. Сказал, как отрезал))))))))))
Но прав во всем))))))))
Vlad-avia
15.06.2009 17:55
to Маугли:
Не понимаю таких людей....
Просят ведь не просто так, а оттого, что хочется разобраться.
Как сказал Довлатов: "Назойливо демонстрировал свою эрудицию" - это про Вас....))))
Про семечки - понятно, видимо Вы и ими не угостите просто так
М а у г л и
15.06.2009 18:16
Vlad-avia:

Не понимаю таких людей....
Просят ведь не просто так, а оттого, что хочется разобраться.
Как сказал Довлатов: "Назойливо демонстрировал свою эрудицию" - это про Вас....))))

А что Вы хотели получить после фразы: "Правила упаковки запчастей в авиации, разработанные американским ATA, и, как я поминаю, являющиеся стандартом для отрасли"?
Поминать надо покойников! :))))))
Статус дока Вам объяснили, хотите чтобы Вам все на блюдечке с голубой каемочкой поднесли? Чай не на паперти просите! :))))))
Или Вас здешние злые админы в поисковиках забанили? :))))))))))
Ученый
15.06.2009 21:34
Документ покупают тут http://www.airlines.org/produc ...
Для общего ознакомления вот тут http://slil.ru/27760935 лежит старая его редакция 2001 г.
М а у г л и
16.06.2009 12:48
Ученый:

Если на этой неделе найду у себя в архиве, персонально для Вас выложу список стандартов ИСО - первоисточнков всех стандартов по упаковке, ее испытанию и маркировке. :)))))))))
Ученый
16.06.2009 13:54
2 М а у г л и
Вы знаете, я как-то к ИСО без особого пиитета отношусь. ИМХО контора еще почище ИКАО будет по части бюрократии, качества и практической пользы документов (одна долгоиграющая хрень про систему качества чего стоит :-)). Чел интересуется конкретно АТА 300, документ известный, признанный в сфере поставок АТ... Ну и зачем человека "жизни учить"?
Петрович
16.06.2009 13:59
К сожалениию, у меня нашелся только аттачмент 2008 года к 100 серии.
М а у г л и
16.06.2009 16:44
Ученый:

я как-то к ИСО без особого пиитета отношусь
одна долгоиграющая хрень про систему качества чего стоит

В ИСО много доков (несколько десятков тысяч). В том числе и по запрошенному вопросу. По структуре и содержанию АТА 300 отлично видно, что его как раз именно с доков ИСО драли. Про качество и прочую по Вашему хрень скажу, что только что одному знакомому AS 9100 посылал. Тоже с ИСО передрано, хотя вроде бы и не документ ИСО. Как раз по Вами любимой системе техобслуживания самолеток и обеспечению ее качества.
Я наоборот предпочитаю смотреть доки ИСО/МЭК, все остальные часто только испорченная перепечатка.

Ну и зачем человека "жизни учить"?

Просто надоела публичная глупость и безграмотность.
Vlad-avia
16.06.2009 21:26
to Маугли

Просто надоела публичная глупость и безграмотность.


Ага ))))) А еще и мания величия тоже порядком поднадоела.

Ну такое ощущение, что про Вас именно Довлатов и писал, Всезнающий Вы наш
Ученый
16.06.2009 21:32
М а у г л и:
...Я наоборот предпочитаю смотреть доки ИСО/МЭК, все остальные часто только испорченная перепечатка....

Может и так, я такого анализа не проводил
М а у г л и
16.06.2009 21:48
Vlad-avia:

А еще и мания величия тоже порядком поднадоела.
Ну такое ощущение, что про Вас именно Довлатов и писал, Всезнающий Вы наш
---------
Причем здесь она? Я знаю доки, Вы читаете Довлатова.
Когда-то я занимался организацией перевозок оружия, урана, наркотиков (законными), преподавал грузовые перевозки, много раз консультировал по вопросам организации как вести то, чего везти по воздуху как бы и нельзя, а Вы спрашиваете, если не назвать это попрошайничеством, на форуме. Как говорится, почувствуйте разницу! :))))))))
Петрович
17.06.2009 08:59
Дополню брата-иезуита Маугли:
Вообще, выкладывать на всеобщее обозрение доки, в которых прописана ответственность за их копирайт неправильно, а вот давать советы "по мотивам" этих доков будет разумней, чем, в принципе, Маугли и занимается, несмотря на кажущийся многим его менторский тон.
"Незнание опасности порождает массовый героизм" (С), это я к тому, что использование неактуальной версии доков может только навредить, а не помочь, тем более в авиации.
Vlad-avia
17.06.2009 11:03
to Петрович
Да я не просил на всеобщее обозрение - а на e-mail.
А советы без первоисточника - это как анекдот про евреев знаменитый, когда одному из них Моцарт не нравиться, а другой спрашивает: "Ты слушал Моцарта?", - "Ну да, вчера Рабинович по телефону напел". ))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru