Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чемпионат России по авиаралли

 ↓ ВНИЗ

12

От участников
07.07.2009 20:35
2 От руководства:
1. Почитал сайт FAI. Если я правильно понял, у них другая система начисления штрафов? Например, посадка у ДС - 100 очков. Если по нашим меркам - то совсем мимо... не верю. Или это за несколько посадок сразу?
2. Про линейку имени Руководства где можно узнать?
3. По поводу подготовки к данному чемпионату - я лично не знал, что будет такая лекция с Вашим участием, хотя на аэродроме каждые выходные. Сейчас все разбрелись по клубам и информация ходит медленно и печально. Может, имеет смысл в будущем вывешивать объявления в АДП за пару недель?
4. По поводу "недосягаемых" - останусь при своем мнении - таким путем мотивация участников постепенно сойдет "на нет". Просто будут разные чемпионаты - за первое место и потом между остальными. Здесь не только я участвовал, пусть выскажутся другие, может быть я не прав и у них другая картина мира. Тянуться будем, не вопрос, но чтобы на Тэшке показать такой результат - надо лет десять летать, либо за год потратить стоимость своей квартиры на тренировки. Так как второе маловероятно, то десять лет знания имени чемпиона еще до чемпионата - откровенно скучно. Тем не менее, с искренним уважением и благодарностью за проведенный чемпионат,
От руководства
07.07.2009 22:11
От участников:

1. 100 очков - это за три посадки (первый день одна, второй день две). Очки на всех соревнованиях начисляются по сумме зачетных дней.
2. Про линейку на первой же "лекции".
3. Согласен с недостатками по распространению информации. Есть предложение - собрать контакты всех клубов и частников, чтобы можно было информировать по мылу. Насчет АДП мысль правильная.
4. Извините, но это теория Лени Голубкова ("халявщики и партнеры"). Если есть двадцать участников, то чемпион будет один, если есть десять участников, то чемпион все равно будет один, если есть три участника, то чемпион ВСЕ РАВНО будет один. А что с остальными? Они все будут обвинять чемпиона? Задача любого экипажа - самосовершенствоваться, но если при этом экипаж, не достигая "своих хотелок", начинает "сдуваться", тогда это не спорт, а ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ ПЕРВЫМ ЗА СЧЕТ ОБЛЕГЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. Да, многие из сборной России отдали кучу денег и лет, участвуя в международных соревнованиях и при этом НЕ ЗАНИМАЯ ПРИЗОВЫХ МЕСТ. Но каждый раз после чемпионатов, анализируя свои очки и видя СВОИ ошибки и недостатки в подготовке, мы НИКОГДА не предъявляем претензий FAI с просьбой убрать из соревнований поляков или французов. Виноваты сами. Причины - летаем мало (фактически тренируемся там, за 3-4 дня до начала чемпионата). ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, НАЛИЧИЯ ВРЕМЕНИ И ГЛАВНОЕ - УПОРСТВА, ЗДОРОВОГО СПОРТИВНОГО УПОРСТВА.

Вообще в спорте всегда были лидеры и были аутсайдеры. Это спорт! Так что пугать "потерей интереса" к участию в чемпионате не надо. Я всегда говорил и буду говорить - пусть будет пять экипажей, но они должны реально гореть этим делом. И тогда это будет настоящим спортивным соревнованием. К тому же честно скажите, сколько часов Вы отлетали на этапах "Ралли-Северка" и тренировочных маршрутах (а реальный формат соревнований начался только с "Осени")? И Вы хотите за такой малый период РЕАЛЬНЫХ полетов сразу занять первое место?! Или хотя бы третье?! А не затруднит Вас посмотреть своей трек и тайминг? Кто Вам мешал тренироваться весь год, отрабатывая хотя бы две вещи - точное прохождение маршрута по линии пути и по времени? А посадки? Вот он аэродром, тренируйтесь! Ведь фото (допустим Вы не нашли половину) дадут Вам только 300 очков. Остальное что? Остальное - в Ваших руках. Так что ДС или не ДС, а Ваш результат - это Ваш результат. И если он плохой, то "добыт" он Вами. И никем иным. И такая же ситуация лично у меня (можете посмотреть сайт FAI). И я не предъявляю претензии полякам (они тренируются целый год, около 30-50 тренировочных полетов и отдельных полетов по отрабоке отдельных элементов), я спрашиваю себя - как я готов?

Введенные мной этапы "Ралли-Северка" - это экзамены, а не учеба. Учеба должна быть между этапами. Ну а по аналогии со школой тот, кто учиться, тот и оценки соответствующие имеет, а кто "косит", тот и ...

Так что посмотрите детализацию Ваших отчетов, и Вы увидите и поймете все сразу.

P.S. Кстати, а как быть с экипажем Родина? Они тоже без опыта. Но тренировочные полеты отлетали по полной программе. И на мою "лекцию" пришли. Не постеснялся Родин (очень опытный пилот) послушать мои "откровения".
От участников
08.07.2009 09:57
2 От руководства:

1. Спасибо за коментарий - таким образом, мы прошли только что аналогичный этап в три посадки за два дня.
2. Заранее спасибо за будущую науку.
3. Готов предоставить хоть домашний адрес.
4.Насчет "Лени Голубкова" - спасибо, конечно, за оценку, я услышал, но Вы меня не услышали. Претензий по-моему, с моей стороны нет, есть мнение простого человека...Если у уважаемых спонсоров много лишних денег (по моему глубокому убеждению их не бывает даже у миллиардеров), то не вопрос, тратьте. Когда в Формуле-1 появился непобедимый Шумахер, то интерес зрителей пропал на несколько лет - это факт. Так вот не я предлагал откручивать крышки маслобака или подкинуть ДС GPS в самолет. Я еще по итогам осеннего этапа хотел знать "как он это делает" и призывал руководство к привлечению ДС к работе со сборной и экипажами. Почему его бессменная коллега в прошлом - С.С. в другом экипаже показала огромный разрыв с ним? Технологию она знает не хуже, опыта море, а в экипаже с ней был не самый плохой партнер. Тренировки тоже были. И полета два - фактор случая уходит. И скорость заявленная - 130, даже не 150. И амбиций достаточно (в лучшем смысле этого слова). Значит, дело в качествах, которыми НАДО обладать, а не только в технологии. Какие это качества? Что мне как пилоту и штурману надо знать и уметь, кроме устройства линейки и расположения карты? Определять расстояние визуально и подбирать скорость "на глаз"? Считать в уме по ряду формул? Через каждые 10 (или 20, или 100....) секунд пересчитывать истинную скорость, угол ветра, угол сноса? За счет чего достигается прохождение створа ворот так, что штраф "0"? Вопросов миллион. Я призываю Вас не агитировать меня "тянуться" к лучшим в течение 10 лет - я и так этим занимаюсь и готов делать это, я просто хочу понять, как это делается. Я летал не только на Северке и в старом Мячково и инструкторы у меня были не только здесь. Такой технологии мне никто не давал. Хочется понять - она существует? Или это сочетание уникальных качеств человека умноженных на серьезный и всесторонний опыт? Хочется понять - те навыки, которые я в себе на сегодняшний момент развиваю - они правильные? Или я вырабатываю качества, удельный вес которых в успехе небольшой? Или я наоборот, вырабатываю навык, который мне мешает? Я совершенно не ожидаю, что завтра смогу победить ДС, да этого и не надо. Я хочу понять и сделать эффективным процесс тренировок, иначе они превращаются в трату времени и денег. Мне не до конца понятна Ваша позиция - "есть ДС, остальные мало тренируются". В целом - это правильно, но и ДС не тренировался... Поэтому вопрос не в нем, а в наших собственных результатах и том, как их улучшить. Ваши ответы немного напоминают "Пилите, Шура, пилите". Готовы пилить, но то, что очевидно для Вас в качестве фактора успеха, для нас - совершенно не очевидно. Хотите, чтобы мы лучше выступали - тогда давайте ВМЕСТЕ работать, причем здесь Вам и денег-то не надо тратить. Надеюсь, и Вы меня услышали. С искренним уважением,
Тоже хочу участвовать.
08.07.2009 10:48
От руководства:
P.S. Кстати, а как быть с экипажем Родина? Они тоже без опыта. Но тренировочные полеты отлетали по полной программе. И на мою "лекцию" пришли. Не постеснялся Родин (очень опытный пилот) послушать мои "откровения".
---------

Эх...
Никто и не стеснялся. Просто, никто не знал, когда у вас проходила лекция, хотя
все находимся на одном аэродроме... А к вам, вообще не подойти.
Вы, когда бываете на аэродроме, то очень загружены организационной работой...
От того мы к вам и не подходим....
А жаль...
Мухобой
08.07.2009 10:51
Я понял "от участников". Здесь ИМХО, стОит, лиги ввести. Не любители-спортсмены, а именно спортивные лиги. Победители низшей лиги имеют право перехода в более высокую. Тогда будет к чему стремиться и чемпионы будут отделены от аутсайдеров.
Тоже хочу участвовать.
08.07.2009 10:54
От участников: 08/07/2009 [09:57:14]


Поддерживаю!
Тоже хочу участвовать.
08.07.2009 11:00
220B:
Друзья, более точный адрес:
http://www.aviaseverka.ru/news.php


Сайт Северки так и не работает или это только у меня?

Катя_lex
08.07.2009 11:15
to От участников
"Значит, дело в качествах, которыми НАДО обладать, а не только в технологии. Какие это качества? Что мне как пилоту и штурману надо знать и уметь, кроме устройства линейки и расположения карты? Определять расстояние визуально и подбирать скорость "на глаз"? Считать в уме по ряду формул?"

Пожалуй, я смогу ответить, что именно не хватает для победы и почему все в таком отрыве от ДС... Я летала эти соревнования с ДС и потому могу сказать совершенно определенно - ТАЛАНТА, ДАРА от Бога.
В другом спорте, в котором я больше времени провела, меня учили - первое и главное - это ЧУВСТВО (в данном случае чувство самолета, времени, положения в пространстве и прочее), его можно наработать только частично и только за очень большое время постоянных тренировок, кому оно не дана. Второе - ставьте себе промежуточные цели на каждых соревнованиях и ваш результат будет - достигли вы их или нет. Из промежуточных целей в итоге складывается одна большая. Что касается технологии, то у каждого она своя, и каждый нарабатывает ее под себя. Даже я себе наработала свою технологию для тех задач, которые выполняла в экипаже с ДС на этих соревнованиях. Ищите свои технологии. Если сейчас, например, ДС не станет участвовать и вы займете первое место, то как будет выглядеть сборная на международных соревнованиях? Надо думать не только о себе, но и о престиже сборной и страны... И вообще, надо мыслить, анализировать, тренироваться и идти к поставленной цели. Очень много можно достить трудом и упорством, даже если нет ТАЛАНТА.
Maxia
08.07.2009 11:24
Да, к сожалению последние 2 дня сайт Северки не открывается.
Не сотвори себе кумира!
08.07.2009 11:39
Катя_lex:
Если сейчас, например, ДС не станет участвовать и вы займете первое место, то как будет выглядеть сборная на международных соревнованиях?


Так же, как и с Димой! Всё зависит от подготовки команды! Плюс УДАЧА!
Катя_lex
08.07.2009 12:42
:-) Посмотрите результаты предыдущих международных, я думаю, вам все станет ясно...
От участников
08.07.2009 14:31
2 Катя_lex:

Катя, добрый день. Простите, если обидел Вас раньше, но Вы объясняете все ТАЛАНТОМ человеку, который видел и других, не менее талантливых летчиков. И отсутствием такового таланта у других (себя не беру, иначе буду неправильно понят, да и прекрасно знаю свое далеко не первое место в ряду других, "менее талантливых" пилотов). Согласен, что талант способен дать человеку фору, но не на столько же! Просто, если Вы правы, то нет смысла дальше бороться, как призывает уважаемое "руководство". Зачем? Есть эталон, пускай летает. И мы опять приходим к тому, за что нас называют Ленями Голубковыми, которые нахаляву хотят быть чемпионами России "убрав гения". Мы говорим про разные материи. Я хочу ЗНАТЬ и УМЕТЬ. И я прошу этому УЧИТЬ, причем даже не столько именно меня. Если следовать Вашей логике, то тогда давайте не будем пихать в спортивную лигу победивших в любительской, а искать таланты (критерии - в студию). И пусть в "спорте" будут пять экипажей, а в любителях - пятнадцать. Надо, чтобы было интересно, чтобы спорт развивал людей, а не веру в Бога (хотя тоже ничего против не имею). Вы, судя по всему, считаете, что имеет место ревность и зависть ДС. Глупо, т.к. он выше меня на десять голов. Результаты все видят. Но я-то хочу, чтобы голов стало сначала девять, потом восемь и в итоге столько, насколько нас различает его талант, наличие которого признаю и снимаю шляпу. Может случиться, что и на все десять, но я хочу это ЗНАТЬ. Меня, да и любого другого человека, отличают мои собственные таланты, которых может не оказаться у Дмитрия, поэтому у меня нет комплексов на эту тему.
Летчик - человек, работающий по четко наработанным навыкам и он должен их тренировать. По сути, автомат, который должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ действовать в конкретно скалдывающейся обстановке. Как человек, долго занимавшийся единоборствами я знаю, что повторение определенного упражнения приводит его выполнение к автоматическому, ЧУВСТВЕННОМУ, ИНТУИТИВНОМУ срабатыванию. Но если изначально движение поставить неверно, то переучиться тяжелее в 10 раз. Я прошу, чтобы была продумана политика развития этого вида, он мне очень нравится. Я хочу, чтобы чемпионат России не был чемпионатом Северки и пары-тройки других экипажей, а на сегодня это именно так. С уважением,
Катя_lex
08.07.2009 14:53
Вы зря думаете, что меня обидели. У меня за много лет в спорте сформировалась своя система оценки своих данных, уровня, способностей и пр., основанная на существенных для меня критериях, мнениях моих наставников и прочее, прочее, прочее. На все остальное у меня выработался иммунитет.
Мой предыдущий пост был продиктован исключительно тем, что не могу уже из года в год читать одни и те же всхплипы "уберите Сухарева, мы станем чемпионами". Уже и экипаж разделили, самый сильный в сборной, и самолет дали не спортивный и погода подвела (в восресенье летели в дожль и отвратительной видимостью). Что вам еще надо?
Пока Вы будете думать, что летчик - это автомат, Вы ничего не добъетесь.
Спорт высших достижений - это талант, помноженный на искусство, как бы Вам не хотелось, чтобы было по-другому.
airmeno
08.07.2009 14:56
для От участников:
Список талантливых летчиков я тоже убежден, что не ограничивается именем ДС. Но не учитывать природные способности человека в той или иной профессии это глупо, по-моему. И раз уж вы так долго занимались единоборствами, то должны тем более знать, что одним автоматизмом высоких результатов не достичь. Тот же Мухамед Али... был ли он талантом или автоматом? Вел ли он бой на автомате? чередой заранее поставленных и натренированных упражнений? Возьмите тех же Русских Витязей или Стрижей... они тоже автоматы? Думаете каждого строевого летчика можно поднять до такого уровня?
Мне просто кажется, что, действительно, нужно просто идти к своей поставленной цели и порой гордиться, что вы соревновались в одном строю с сильным соперником. и не сотворить себе кумира или же идеала. Мне кажется в этом виде спорта уж очень он далек - этот идеал.

Ну или если следовать вашей логике, давайте попросим все, чтоб ДС не участвовал с след. ралли. Тогда у кого-то будет шанс. Хотя, я и так думаю, что у каждого участника есть и был шанс. Все в наших руках.
От участников
08.07.2009 17:18
Дорогие друзья, просьба - процитируйте меня, где и в каком месте были "мои всхлипы" по поводу "уберите ДС"? Я говорю только то, что говорю. И свои цели в этой дискуссии высказываю достаточно четко.
2 Катя: Катерина, позволю себе с Вами не согласиться. Ваши высказывания базируются на том опыте, который был у Вас, мой - на моем. Не надо доказывать мне, что все остальные бездарны, тем более, Вы не до конца понимаете, с кем дискутируете. Количество реверансов в сторону ДС я сделал достаточно большое, причем от души. Дело не в нем.
Я понял Ваше мнение относительно Таланта, спасибо. Теперь меня интересует Работа. С уважением,
Не сотвори себе кумира!
08.07.2009 18:16
Для "Катя_lex"!
Зря вы так! Никто и не "всхлипывал"! Даже мыслей таких не было, и нет!
В шутку, ради смеха, могли сказать: "Уберите Диму!" Но, это только в шутку!
Ибо все понимают, кто такой Дима, и какая у него серьезная многолетняя подготовка
в данном виде полетов. Соревноваться с ним интересно и азартно!
Кстати, Катя. Вы теперь "Мастер спорта" или "кандидат" коли, с ДС заняли первое место?
Катя_lex
08.07.2009 18:44
Прошу прощения, если обидела.
Во-первых, я говорила про талант, а не про бездарность.
Во-вторых, ваши способности не мне судить.
В третьих, про "всхлипы" - это резюме форума на эту тему за последние пару лет.


Кстати, Катя. Вы теперь "Мастер спорта" или "кандидат" коли, с ДС заняли первое место?

Понятия не имею.
Не сотвори себе кумира!
08.07.2009 18:50
Для Кати!
ЗамЁтано!))) Мы друг друга поняли.)))


Для "От руководства"
Нужны занятия! Так сказать "Мастер класс"!
И, хотелось бы разобрать прошедшие соревнования.
В силу неопытности, не всем понятно, за что какие штрафы были выставлены. Нужен
"разбор полетов", если это возможно.
SAM
08.07.2009 19:53
Для "Катя_lex"!
Зря вы так! Никто и не "всхлипывал"! Даже мыслей таких не было, и нет!
В шутку, ради смеха, могли сказать: "Уберите Диму!" Но, это только в шутку!
-----
Плюс мульён. Авиация держится на заклёпках и на под..бках.
От руководства
08.07.2009 20:23
Для продолжения дискуссии предлагаю (заодно и разберем ошибки чемпионата, конверты свои не забудьте) передать Алене Еременко (КВС) свои контакты и время встречи будет заранее объявлено. Возможно 18.07.09.
Sobstvenno DS
08.07.2009 23:44
Prostite chto in English - ne v Rossii. Prostite i za to, chto ne bylo vozmozhnosti pomogatґ vam v podgotovke - sami vidite kak "chasto" ya seychas na aerodrome (vse rabota tvoyu matґ) Nikakikh sekretov net, budet vozmozhnostґ- s udovolstviem i poobschausґi poletayu. (Gavrilenko - tem bolee) Naschet talanta - bred sivoy loshadi, posmotrite rezultaty international championships - vot gde talanty. Da tot zhe D.Rodin k etomu ponyatiyu imeet kuda bolee blizkoe otnoshenie. Ili predlozhite mne posorevnovatsya v pilotazhe s Shapochkinym... Prosto poletayte s moe, i budet kak minimum ne huzhe. Spasibo vsem za podderzhku!
Sobstvenno DS
09.07.2009 11:23
P:S:
Otdelnoe ogromnoe spasibo Kate Alekseenko. Bez nee nash rezultat byl by mnogo khuzhe (tolґko polovinu photo nashla ona, a ne ya, k moemu stydu). Tak chto te, chto govoryat o ee pobede za moy schet - tozhe bred kobyly. Dumayu i ona uzhe vpolne mozhet kakim-nikakim opytom podelitґsya.
От участников
09.07.2009 13:19
2 От руководства:
Огромное спасибо за предложение. А можно Вас попросить, чтобы Алена повесила в АДП объявление про "работу над ошибками". На встрече будет больше народа, там координатами и поменяемся. Алене, кстати, будет легче, особенно, если изменится дата проведения - не надо всех обзванивать, просто поменять бумажку.
2 Катя_lex: Бог с Вами, я не обиделся. Просто я не про себя в большей части дискуссии говорил... Я Вам искренне завидую, что выпала возможность поучиться.
2 SAM: Сергей, согласен :)!!!
2 DS: Дмитрий, вот видите, Вы нужны людям не только как прекрасный инструктор, но и тренер. Может, удастся вклинить в Ваше расписание подготовку будущих чемпионов мира? Насчет Кати согласен с Вами - экипаж - всегда экипаж, но и командир - все-таки командир, работу экипажа ставит именно он, причем с поручениями командира надо еще корректно справиться. Так что все заслуженно в отношении нее (это мое мнение). В конце концов, были и другие достойные командиры, но результаты были явно похуже. И если уж выпал шанс спросить напрямую у автора: все-таки Ваше мнение (про общий опыт и налет понятно) - есть ли "свои секреты"? Тренировку каких навыков имеет смысл вести в первую очередь? Есть ли какая-то общепринятая методика за рубежом у FAI, например?
С искренним уважением,
От руководства
09.07.2009 21:09
Настораживающая тенденция насчет тренеров. На пенсию нас что ли провожаете?! Рановато. (это все была шутка). Сам уйду, если появятся экипажи упертые, тренирующиеся и главное - не"сдувающиеся" при провалах. И все, что я сейчас делаю для организации соревнований, я делаю с одной целью - попробовать поднять подготовку наших экипажей на уровень, который позволит занять хотя бы третье место в командном зачете на "международках". Кто хочет понять, что это не химера, пусть еще раз зайдет на страницу истории результатов http://events.fai.org/ga/resul ... Если проанализировать очки по командному зачету (не только наши), составленные из трех лучших результатов в личном зачете, то можно сразу увидеть, что низкие места сборные полчуают за счет одного-двух экипажей, "потянувших" вниз свою сборную за счет своих "очков".

Готовимся?
Не открывается страничка то! =)))
09.07.2009 21:22
От участников
09.07.2009 21:51
2 От руководства
Однозначно! Только к этому году, боюсь, не успеем :).
От руководства
09.07.2009 22:15
Попробуй http://events.fai.org/.
Далее найди в правом столбике "Results" General Aviation и кликни на него (или по нему, все зависит от силы клика). Далее откроются разделы European и World для Rally и Precision. А дальше смотри по по годам. Для каждого года есть личные результатаы (чтобы открыть всю страницу надо нажать Over All) и командные (с таким же нажатием).
Трехкртный участник
10.07.2009 08:28
вот ссылка
http://events.fai.org/ga/resul ...

просто точку в конце надо убрать.
от всех
12.07.2009 15:27
А Дмитрия с прошедшим днем рождения!!! Всего-всего...
??
16.07.2009 17:55
От руководства:
Для продолжения дискуссии предлагаю (заодно и разберем ошибки чемпионата, конверты свои не забудьте) передать Алене Еременко (КВС) свои контакты и время встречи будет заранее объявлено. Возможно 18.07.09.


Уважаемое Руководство!
18-ое в силе или перенесли на другой день?

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru