Мобильная версия
Войти

Чемпионат России по авиаралли

 ↓ ВНИЗ

12

От руководства
13.06.2009 21:56
Началась подготовка к проведению чемпионата России по авиаралли. Предполагаемая дата проведения: 04 и 05 июля 2009 г. Два зачетных дня. Место проведения: Северка. Полностью уточненные правила (в соотвествии с требованиями FAI) и правила проведения будут опубликованы до конца недели на сайте Северки. В настоящее время по субботам проводятся тренировочные полеты (три маршрута) в полном формате.
???
14.06.2009 15:26
Два класса будет?
От руководства
14.06.2009 19:44
Соревнования проводятся в двух классах: спортивный и любительский.
От участников
15.06.2009 19:30
Если два дня, то два разных маршрута?
От зрителей
15.06.2009 19:39
Трансляция будет?
От руководства
15.06.2009 19:55
От участников:

Два дня - два разных маршрута.

От зрителей:

На аэродроме будет установлен экран, где в режиме он-лайн по мере выполнения маршрутов будут обновляться результаты.
От участников
15.06.2009 20:39
Добрый день. Если я правильно помню, то после прошлого чемпионата Северки (этап Зима)была речь о возможности присвоения участникам спортивных разрядов при условии выполнения определенных нормативов. Жива ли еще данная тема и есть ли возможность узнать подробности? С уважением,
От руководства
15.06.2009 21:24
Действительно так. По результатам соревнования в спортивном классе будут присваиваться спортивные разряды, включая КМС и МС. Детали будут в правилах проведения чемпионата. Заранее предупреждаю, что оба маршрута будут сложными (и с сюрпризами), так что не теряйте время и летайте тренировочные маршруты. Желаю удачи!
От участников:
16.06.2009 14:17
Понятно, спасибо. Кстати, а что, до этого были легкие маршруты и совсем без сюрпризов? Значит, я в другом месте летал... :)))
От участников
16.06.2009 19:25
Да нет, думаю, что летали Вы там же, где и все. В этот раз маршруты будут захватывать места, где еще не ступала "нога раллиста", и эти места достаточно проблемны в ориентировании. К тому же на одном из маршрутов будет промежуточная посадка-конвейер на точность (естественно на другой площадке). Ну и кое-что еще новое в организационном плане. Ждите публикации правил.
От руководства
16.06.2009 19:27
Пардон, ошибка в нике. Конечно "От руководства".
От руководства
17.06.2009 19:18
К выходным будут опубликованы правила проведения соревнований и местные правила (Local Rules).
От участников
21.06.2009 14:38
2 От руководства
Выходные на исходе... Хотелось бы узнать Правила... Спасибо, ждем!
От руководства
22.06.2009 19:48
Правила опубликованы на сайте Северки:
http://www.aviaseverka.ru/

От руководства
22.06.2009 21:38
Небольшой пробел в правилах про буквы на СР нужно читать как раньше А Б Г Е И К Н О П Р С Т У Х.
От руководства
22.06.2009 22:30
Убедительная просьба согласно правил - ЗАЯВКИ ПОДАВАТЬ СТРОГО ДО 28.06.09.
220B
22.06.2009 23:29
Друзья, более точный адрес:
http://www.aviaseverka.ru/news.php

Всех жедм. :)
220B
22.06.2009 23:29
Друзья, более точный адрес:
http://www.aviaseverka.ru/news.php

Всех ждем. :)
От руководства
23.06.2009 19:41
Напоминаю, что крайнего дня подачи заявок осталось 7 дней. После 28-го заявки приниматься не будут. Опаздавшие будут иметь возможность пролететь маршрут после окончания зачетных полетов, но ВНЕ ЗАЧЕТА (соотвественно без подсчета штрафных очков).
От руководства
24.06.2009 23:18
Заявки начали поступать. Огромный привет питерцам! От них ждем три экипажа.
Напоминаю, что осталось 4 дня для подачи заявок.
118Ш
24.06.2009 23:28
А телетрансляция будет? И на каком канале?
???
25.06.2009 10:55
У нас кроме футбола ничего не транслируют. В лучшем случае в виде записи.
От руководства
25.06.2009 21:07
Для подачи заявок осталось ТРИ дня.
От руководства
26.06.2009 19:57
Осталось ДВА дня.
От руководства
28.06.2009 21:06
Прием заявок окончен. Начинаем формирование старт-листа. Все участникам желаю успеха!!!
Ученый
04.07.2009 19:54
Примерно в 19:30 МСК по НТВ (в программе "Сегодня") был неплохой сюжет про Северку и первый день соревнований
От руководства
04.07.2009 21:23
Завтра второй день. Серьезная борьба развернулась за первое место.
Airhorse.
05.07.2009 11:36
Подробности первого дня здесь:
http://www.ntv.ru/news/167427/#pn2
Gebels
06.07.2009 01:50
Опять Сухарев? Или дама София
Частные пилоты
06.07.2009 06:20
Скажите, а обязательно наличие пилотского?

Скажите, а прибалтийские пилотские котируются? Или надо JAR?
Частные пилоты
06.07.2009 06:20
И сколько стоит участие?
Честный пилот
06.07.2009 10:26
Участие стоило 8 тыр. за два дня. Без пилотского нельзя, и нужно расейское.
Inkognito
06.07.2009 12:49
Из всех испробованных способов выиграть у Дмитрия остались:
- незавернутая крышка маслобака;
- обнаруженные незаконные препараты в его авто по дороге на аэродром.
Так что есть еще шансы друзья!
От участников
06.07.2009 13:04
2 Inkognito:
У Дмитрия, собственно, никто выигрывать и не пытался, разве что реальным конкурентом мог быть Д.Родин. У них свой чемпионат, своя "лига". Равняемся на лучших...
Ибрагимов
06.07.2009 15:37
to Честный пилот:
Без пилотского нельзя, и нужно расейское....

Вроде собирались международные соревнования устраивать? И без "пилотского" курсанты летали в "любительском классе"!
Телезритель
06.07.2009 16:17
Вроде там репортаж вёл паренек из "Авиатор(ов)ы" , покажут после каникул репортаж этот ?
Кто-нить располагает ссылкой на программу "Сегодня" с выпуском 04.07.09 в нормальном кач-ве , а не флэш видео :

Ученый:

Примерно в 19:30 МСК по НТВ (в программе "Сегодня") был неплохой сюжет про Северку и первый день соревнований
Честный пилот
06.07.2009 16:27
С курсантами в качестве балласта садили инструктора с пилотским. Для иностранных требуется валидация, это общая практика.
Катя_lex
06.07.2009 18:28
to Частные пилоты:
А можно нескромные вопрос, а Вы откуда из Прибалтики? Это не праздное любопытство :)
От руководства
06.07.2009 20:18
По всем выступлениям выше:

1. Если прилетите на своем "прибалтийском" самолете (заранее сочувствую), то летайте на здоровье со своим РPL. Если хотите летать на арендованных россейских бортах, нужна валидация (сочувствую в два раза больше, чем в первом случае).
2. Любительский класс вовсе не означает отсутствие пилотского. Любительский класс - для действующих пилотов, НЕЗНАКОМЫХ с этим видом спорта (читай новичков), соотвественно задание значительно проще (читайте правила). НИ ОДНОГО "балласта в виде инструктора" НЕ БЫЛО. Строго двое пилотов.
3. Проблема не в Сухареве, а в том, что этому надо учиться и тренироваться. Сухарев сам когда-то начинал с достаточно большим количеством штрафных очков. Но он (ДС) летает в этом виде спорта уже 12 лет. И конечно способности его как пилота умножились на большой опыт. Нельзя действовать по принципу "уберите продвинутых, и мы станем чемпионами". Надо действовать по принципу "стать самому более продвинутым, чтобы убрать продвинутых". На международных соревнования верх таблицы всегда занимают поляки, французы, словаки, чехи и пр. Что их тоже убрать?


P.S. В конце августа попробуем провести однодневные соревнования по новому виду (изобретаемому в настоящий момент), которые содержат все элементы ралли, но правила проведения "снивелируют" показатели.
От участников:
06.07.2009 21:57
2 От руководства
Вопрос не в том, чтобы "убрать" ДС, вопрос в том, что его разрыв с другими участниками колоссальный, причем ДС выступил не на Сессне с ее 150 км/ч, а то и со 130, а на ЯК-18 со 180 км/ч и в экипаже с ним был не самый сильный товарищ (без обид, но так)... Мы после прошлого чемпионата Северки (этап "Зима") много на другой ветке дискутировали о том, что если авиаралли развивать как спорт, то нужна школа, которая, разумеется, есть у ДС и ряда других продвинутых товарищей, но вот способа, как дать эту школу, так и не появилось, хотя есть существенный прогресс и тренировочные маршруты перед нынешним чемпионатом были на высоте. Скорее, здесь вопрос к государству и его взгляду на развитие авиационного спорта, ведь деньги спонсоров не резиновые. Но решение должно быть, его надо поискать (например, сажать на тот же тренировочный маршрут с экипажем "продвинутого" и после полета - работа над ошибками, разбор технологии работы и т.д.).Пусть будут 2-3 экипажа, которые будут "избранными" для такой подготовки, иначе интерес к проведению соревнований постепенно угаснет - ведь есть недосягаемые, тогда зачем пытаться? Посмотрите на вопрос не глазами аса-наставника ("продвинутого"), а участника, человека, который имеет возможность налетать в месяц не более 5-10 часов, больше не позволяет финансовый вопрос. По поводу международных соревнований - не готовы судить, т.к. информации на русских ресурсах по этому поводу мало - там тоже есть свои ДС? И еще просьба, если позволите - можно ли поподробнее насчет августа? Заранее благодарны.
От руководства
06.07.2009 22:09
Кстати с учетом явно повышенной сложности маршрутов (а на втором и с промежуточной посадкой) у нескольких экипажей есть явная тенденция к сокращению штрафных очков.
Так что у меня только одно пожелание "задавленным мастерством СД" - тренируйтесь и не допускайте глупых ошибок, которые дают 200 штрафных очков!
??
06.07.2009 22:57
220B:
Друзья, более точный адрес:
http://www.aviaseverka.ru/news.php


Ссылка не открывается.... Не работает?
Сайт
06.07.2009 23:10
вообще не очень хорошо сделан. Тупит и на "лисе" и на IE
От руководства
06.07.2009 23:15
От участников::

Очень хорошие вопросы (мы их сами себе задаем последние пять лет, упершись, как в стенку, в "продвинутые экипажи" на международных соревнованиях).

1. Насчет школы. Действительно есть наработанный годами свой собственный опыт (та же линейка моего имени) и опыт международных соревнований. Мы готовы проводить теоретические занятия (кстати за две недели до соревнований я был на Северке по вопросам подготовки и заодно поделиться всем своим опытом, пришел только один экипаж). Но есть несколько "но":

а. Никакая теория не заменит живой полет, в котором можно объяснить допускаемые ошибки.
б. В этой школе должны быть постоянные слушатели, которые имеют горячее желание достичь чего-то в этом виде спорта.
в. Эти слушатели должны иметь достаточный финасовый ресурс, чтобы не просто иметь возможность отлетать хотя бы два маршрута в месяц, но и оплатить подготовку этих маршрутов (а это стоимость полета по фотосъемке, затраты по выкладке наземных знаков и пр.). Тренировочные маршруты обошлись " в минус", так как, чтобы их хотя бы окупить, нужно было "продать" хотя бы по десять комплектов каждого маршрута.

2. Насчет "недосягаемых" - я уже сказал выше. Работать надо со своими проблемами.

3. Подробности буду выложены к концу июля.

4. Результаты международных соревнований можно посмотреть здесь:
http://events.fai.org/ga/resul ... Даны отдельно результаты Европы и мира по ралли, и Европы и мира по precision.
Будущий участник
06.07.2009 23:22
От руководства:

Сергей, молодцы. Очень приятно, что кто-то этим занимается. Надеюсь, после покупки цессны (сейчас она идет в контейнере) смогу принять участие.
От руководства
06.07.2009 23:31
Будущий участник:

Ждем.
Будущий участник
06.07.2009 23:37
В почту написал. До связи.
Трехкратный участник
07.07.2009 10:09
Если уж говорить о «разных» возможностях и «колоссальных» разрывах в подготовке, то тогда следует упомянуть о том, что экипажи зачастую формируются не совсем корректно. Если не сказать, что совсем некорректно. Если экипаж любительский, то необходимо, чтобы в машине сидели 2 человека приблизительно одинакового уровня подготовки. А то получается, что экипаж выступает в любителях, а там только один любитель (как правило пилот), а второго никак любителем язык не поворачивается назвать. Иначе о каком тогда спортивном интересе может идти речь. Пальцем тыкать не будем, все и так прекрасно понимают, о чем я говорю. Экипаж в составе курсанта (или совсем недавно НЕ кусанта) и инструктора - не есть нормальная практика.
Тоже типа пайлот
07.07.2009 19:50
Организовано все было действительно супер. СВГ и его помошникам огромный респект!!!
От руководства
07.07.2009 20:06
Трехкратный участник:

Ну это у нас тогда 37-й год будет.
Еще раз объясню, что такое класс.

СПОРТИВНЫЙ КЛАСС - полноценное выполнение всех требований правил: прокладка маршрута в самолете, более сложные фото наземных целей (в любительском классе фото ДРУГИЕ и более простые) в БОЛЬШЕМ количестве (12 против 8 в любительском), более сложные (не все) фото поворотных (они тоже отличаются от любительских), поиск наземных знаков. Участие в спортивном классе может дать возможность получения спортивных разрядов и званий.

ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС - частичное выполнение требований правил: выдается карта с нанесенными поворотными, простые (и в меньшем количестве) фото наземных целей (см. выше), упрощенные фото поворотных, отсутствие необходимости искать наземные знаки. Участие в любительском классе - проба своих сил (а может быть и просто желание "полетать"). Отсюда и может быть рядом с новичком опытный. Кстати эта практика применяется и в европейских странах.

ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА ИЛИ ПРИЗЕРА ЧЕИПМИОНАТА в любительском классе не присваивается.

Если новичков сразу бросать в месиво требований спортивного класса, то исход понятен.

НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ не применяется практика предварительного формирования экипажей. Как хотят, так и заявляются. И если опытный хочет летать с новичком (в любительском классе), то он четко понимает, что его место в любительском классе - для него пустой звук. Если Капанина захочет заявиться в низшей лиге, пусть заяляется. И она будет чемпионом, но чемпионом НИЗШЕЙ ЛИГИ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru