Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос к летчикам

 ↓ ВНИЗ

123

486 DX-2
14.06.2009 01:04
to Ямец: Вы, наверное, что-то не поняли...
barabanCo
14.06.2009 01:06
Вот и мой отец за что рисковал - всё похерено. Благо пенсия тогда была у него 250 нормальных и хату получил в Москве за 2 месяца ( даже варианты выбора были ).
Круг
14.06.2009 01:08
Ямец:

Хоть и не принято считать чужие деньги, но тут я не могу сдержаться. Никогда не поверю, что у Вас пенсия 192 тыс. рублей.
Кстати, Ямец - это фамилия?
Ямец
14.06.2009 01:15
Круг:

Ямец:

Хоть и не принято считать чужие деньги, но тут я не могу сдержаться. Никогда не поверю, что у Вас пенсия 192 тыс. рублей.

192 тыс на круг. Выслуга, звание, награды и проч и проч и проч. Мало конечно, но что делать.

Ямец - кликуха. Приклеилась с молодости. Свои так меж собой величали.
Круг
14.06.2009 01:25
Ямец:

И у меня при увольнении выслуга была больше, чем было мне тогда лет.
И звание, и награды тоже есть. Только вот пенсия у меня намного скромнее.

Ну, кликуха, так кликуха. Попробую хоть её использовать.


barabanCo
14.06.2009 01:27
Круг, да шутит он. Отлистай страницу назад.
Ямец
14.06.2009 01:27
Круг:

Ямец:

И у меня при увольнении выслуга была больше, чем было мне тогда лет.
И звание, и награды тоже есть. Только вот пенсия у меня намного скромнее.

Круг, ты заслуженный ли ?
Ямец
14.06.2009 01:27
Круг:

Ямец:

И у меня при увольнении выслуга была больше, чем было мне тогда лет.
И звание, и награды тоже есть. Только вот пенсия у меня намного скромнее.

Круг, ты заслуженный ли ?
486 DX-2
14.06.2009 01:28
Да... Конечно, я понимаю: у всех семьи, запросы, планы... Конечно, хотелось бы получать за свой труд соответственно моральным и физическим затратам, но все же!
Мешать два понятия - Небо и деньги...Крейсерскую яхту так и не купил - стыдобища!
Ямец
14.06.2009 01:31
Крейсерскую яхту так и не купил - стыдобища!

Какая нах яхта. Тут в старости задницу пристроить некуда было. Всю жизнь по гарнизонам да по углам в деревнях у Жуковского. О чём ты говоришь?
486 DX-2
14.06.2009 01:52
Мы отклонились от темы ветки.
Повторю часть своего поста от 13/06/2009 [22:37:14]: Нужно искать способ, который позволит "бывшим" иногда подниматься в воздух не затрачивая на это огромных денег. Не каждый пенсионер в состоянии выложить за 45 мин. полета $400 - $500.


DX4-100
14.06.2009 01:58
Не каждый пенсионер в состоянии выложить за 45 мин. полета $400 - $500.

Ну нафига им вообще это надо? Об чём спичь?

486 DX-2
14.06.2009 02:00
Попытайтесь прочитать более ранние посты!
было дело
14.06.2009 02:31
486 DX-2:
Мы отклонились от темы ветки.
Повторю часть своего поста от 13/06/2009 [22:37:14]: Нужно искать способ, который позволит "бывшим" иногда подниматься в воздух не затрачивая на это огромных денег. Не каждый пенсионер в состоянии выложить за 45 мин. полета $400 - $500.

Не беспокойтесь, пенсионеры налетались. Хватит. Объективно. Якубович, из поля чудес, пусть летает.
Вон, испытатель поделился радостью. Согласен с ним. Из двух сот однокашников 16 погибли в самими же устроенных авиакатастрофах, 16 - погибли от несчастных случаев в быту. Каждый седьмой. Губернаторы, хоть и не пилоты, но регулярно "пробуют" вертолеты на прочность. Вот и пусть пробуют... Считай - бесплатно.
Небесная НИМФА
14.06.2009 02:41
Простите, что влезаю в чисто мужской разговор..На мой взгляд(тому есть потверждения), Пилот, Лётчик - человек, который этим живёт, а не зарабатывает(что, конечно же, не говорит о том, что эта профессия не должна оплачиваться достойно). И я даже не хочу представить тех чувств и состояний души, кот. они испытывают когда расстаются с этим..
Вот для них, я думаю, и нужен какой-то способ, который позволит "бывшим" иногда подниматься в воздух не затрачивая на это огромных денег-как сказал 486 DX-2
ещё раз извините, что может не к месту и т.д.....
Паровозник
14.06.2009 02:52
Небесная НИМФА: Лётчик - человек, который этим живёт

Таксист который этим живёт, водитель автобуса который этим живёт, водитель трамвая который этим живёт.... Про паровоз забыл
толкователь снов
14.06.2009 03:26
Паровозник:

Таксист который этим живёт, водитель автобуса который этим живёт, водитель трамвая который этим живёт.... Про паровоз забыл
=========
Еще добавлю: хоккеисту снится шайба, летящая прямо в лоб, футболисту - удар "пыром" не получился, велосипедисту - цепь в спицы попала, шахматисту - ферзя "зевнул", Президенту - ядерный чемоданчик потерял (они этим живут).
Официанту снятся чаевые, олигарху - банкротство, певец - текс песни забывает, танцор забывает плавки одеть под трико, подводник - к погружению опоздал... Сегодня весь день Буш прыгал с парашютом по всем каналам телевидения. Всю жизнь мечтал: "Доживу до 85 - прыгну с парашютом". Буш-младший на Луну мечтает слетать в 85...
Ballu
14.06.2009 06:07
Ямец:

486 DX-2:

Мне стыдно...

И мне стыдно. Пенсия маленькая. Дом решил строить, но денег катастрофически не хватает.
За что рисковал жизнью?

за кого тебе, брат, стыдно????Чьей жизнью ты рисковал?У нас зарплат зарплат таких нет...а вы ....пенсия...под 200 штук!
barabanCo
14.06.2009 10:10
Никогда в нашей стране не платили достойную зарплату, даже элите ВС - летчикам. В 70-х, чтобы купить цветной телевизор, летуну надо было " пахать " несколько месяцев и далеко не у всех эти ТВ были. На жратву, конечно, хватало с избытком. Но достойно одеться - тоже проблема, костюм хороший - 150 рэ. А авто можно было привезти только из-за границы : Жигуль - от демократов, Волгу - от арабов. ( О простых смертных уж и не говорю ). А дядька мой - летчик ( как и отец ), рассказывал, что норвежские пилоты уходят на пенсию в 35 лет - дальше не пускает медицина. И зарплата у них в 1981 году была 9000 рэ на наши деньги ( приблизительно Газ-24 в месяц, за что купил - за то и продаю ).
barabanCo
14.06.2009 10:19
И не надо сравнивать летчиков с певцами, таксистами и пр. Можно петь и таксовать до 80 лет, а летать до 45 лет " по полной " дано даже не всякому пилоту.
486 DX-2
14.06.2009 12:01
Неужели пришло время, когда можно сказать:
Авиация. Люди гибнут за металл?!
ДББ
14.06.2009 12:11
Отношение к небу не зависит от профессии. есть люди, которые через 2-3 года погсле училища уже откровенно говорят, что летают за деньги и только. Нормально это, работа такая. Есть же люди искренне любящие свою профессию, осознающие, что именно в небе человек становится настоящим. Ни какие доводы, кроме профессионализма в небе не приинимаются. И этоь наивысшая правда, которой на земле очень редко можно достичь. Такие люди тоскуют по небу десятилетиями. Впрочем Б.Брэд уже сказал об этом:
"И увидел Человек Небо. И полюбил его. И просил Человек Творца близости с Небом. И разрешил Творец эту близость, но только по Любви. ( ОТ Б.Брэда)" www.z-bb.ru
486 DX-2
14.06.2009 12:21
Для ДББ: Великолепно!!! Сходил по Вашей ссылке и тут же добавил ее в "избранное"!
Насколько верно и глубоко все описано! Одно только не мог описать автор: как одинокому старику вернуться в небо, хотя бы на часок...
ДББ
14.06.2009 12:51
Все элементарно. Начиная с симулятора в Шереметьево 2 и кончая своими воспоминаниями. А между этим полеты на частных ВС, FFS's, фильмы (хорошие) художественные и документальные и т.д.
486 DX-2
14.06.2009 13:19
Пользоваться симулятором-это все равно, что нюхать розу через противогаз.
Хорошие фильмы художественные и документальные тонут в потоке гламура и всеобщей бестолочи. Пока ищешь фильм от рекламы инфаркт получить можно.
Полеты на частных ВС - от$400 и выше...
Надо искать другой способ!
AK.
14.06.2009 15:37
Вообще говоря, тут говорить за всех - дело неблагодарное...
Уж скорее можно разделить лётный состав на разные "классы"...

Кто-то считает, шо треба вовремя "соскочить". Такие завидуют упомянутым в этой ветке норвежцам и проч. Ну, зарплате 9000 в пересчёте на НОРМАЛЬНЫЕ (советские) рубли завидовать - в том ничего плохого нет, а вот что в 35 их уже приземляют принудительно - это, извините, ... !!!
А другие - считают, шо треба летать "до упора", и пусть этот "упор" наступит как можно позже.
Лично для меня тут ориентир - два Владимира: Владимир Владимирович Иванов, который до конца своей жизни (последовавшего в 77-летнем возрасте) оставался на лётной должности в ЛИИ, и Владимир Гаврилович Гордиенко, которому сейчас 75 лет, и я не могу сказать точно, как у него дела в данный момент, но года два назад он точно был на лётной работе...

Да и, скажем, Щербаков Сан Саныч, официально с лётной работы ушедший в 86-м году, в 91-м на ФЛАшном слёте в Чернигове (на троих с ЮрьПетровичем Шеффером и Андреем Синицыным) облётывал представленные там творения самодеятельных конструкторов.

Кто-то, оставляя лётную работу, стремится остаться на любой работе, позволяющей "аэродромным воздухом дышать", а кто-то - наоборот, прочь из авиации, да подальше, ибо если не летать на самолётах, то лучше их и вообще не видеть. (Мои симпатии здесь - на стороне первых).

А бывает - и пересматривают отношение своё... только сделанного не воротишь.
Орлов Борис Антонович, в 57-летнем возрасте получив медицинское ограничение "летать только на самолётах с двойным управлением", с лётной работы ушёл (хотя полученное ограничение не мешало летать даже на истребителях - спарки-то никто не отменял). Несколько лет спустя он выражался в таких словах, как "лучше летать хоть на чём-нибудь, чем быть никому не нужным на земле".
Ляксеич
14.06.2009 17:03
486 DX-2:
Согласен, что небо наркотик. Только у многих она (зависимость)наступает раньше, чем начинаешь летать. Я летал много и долго. Имел возможность летать на всем, что летает. А к пенсии основательно увлекся авиамоделизмом. Летаю на радиоуправляемых самолетах. Сменил наркотик. Жена понимает, присутствует на всех полетах, плачет после очередной аварии. Считаю, что сколько людей, столько и мнений, каждый , по своему, прав. Летать в свое удовольствие - это одно, а ежедневная летная работа - это совсем другое. Первое - наркотик, второе - каторжный труд. К пенсии нужно готовиться! Надо чем то увлекаться, тогда жинь будет наполненной и радостной. Благодарен всем участникам ветки за корректность в общении.
486 DX-2
14.06.2009 17:37
Для А.К.: Легендарного В.В. я знавал лично. Летчик с большой буквы! О его героических испытательных полетах в экипаже с Сорокиным на плоский штопор я до сих пор всем рассказываю с гордостью. А его уходы с глиссады на второй круг на Бланике?! Такие люди старости не сдаются до конца...Знал я и тех, кто импульсивно приняв решение потом крепко жалел и тосковал...
Для того, чтобы иметь возможность хотя бы частично "отыграть назад", поддержать штаны на худеющем пенсионерском теле я и открыл эту ветку...


Для Ляксеич: Проходил я и через RC, с такими же отлученцами, как и сам. Воспитывал молодежь, объяснял основы аэродинамики, прочности, писал простые методики обучения полету на RC - но все равно ни на минуту не оставляла мысль снова оказаться в небе...
Пока летаю
14.06.2009 18:08
Хорошую ветку начал 486 DX-2
Небо конечно не наркотик, но зараза порядочная. Курить я бросал 10 лет с переменным успехом , пока год назад не завязал окончательно. А вот летать , как мне(да и не одному мне) помогали бросать в ельциннское время, так и не смог. Сейчас даже вспомнить страшно-в год по полётику т.н."коммерчиский", что бы выслуга шла, ни жилья , ни получки, жена терпит , но намекает-а может бросить и уйти. Но держался и верил. Дождался, летаю. И бросать не собираюсь пока или здоровье , или , забодай его комар, "новый облик". От академии отказался, не мог представить, что 2 года без полётов.
Модельки и симы-хорошо конечно, но всё равно не то. Хоть и понимаю-с чего начинал(симов тогда не было) до училища тем и закончу на пенсии. Пара- и дельто планеризм не предлагать.Риск должен быть обоснованным. :-)
ДББ
14.06.2009 19:33
если тянет в небо, то постарайся определить, что тянет. У каждого своя тягя. Кто-то не может без друзей -коллег. Кому-то необходим порядок и однозначночть, что обеспечивают, нет не летные законы, а законы аэродинамик. Кто-то вспоминает критические моменты. когда время замедляется и ты оказываешься в том состоянии, что можешь секунду разложить на очень длинный рассказ-анализ. Кого-то не отпускает статус летчика, причем именно тот который он сам представляет, а не общепринятый, который меняется при чем в разные стороны. И Т. Д. А когда поймешь это, и лечить проще.
486 DX-2
14.06.2009 19:37
Для Пока летаю: Пара- и дельто планеризм не предлагать.Риск должен быть обоснованным. :-)

Совершенно верно! Риск должен быть не только обснованным, но и сведенным к минимуму.
По молодости лет я слетал на дельтаплане и, хотя этот опыт завершился удачно, этого хватило, чтобы понять: это не для меня. Желательно иметь аппарат с двухместной кабиной, достаточно надежным двигателем и нормальным управлением по всем каналам.
Круг
14.06.2009 21:40
486 DX-2:

"... Желательно иметь аппарат с двухместной кабиной, достаточно надежным двигателем и нормальным управлением по всем каналам."


Вот это профессиональный подход. А то сляпают какой-нибудь драндулет и, может быть, даже какое-то время летают на нём. Но никто не знает, когда может свершиться его последний полёт.

Есть такой американский городок - Спрус-Крик, все жители которого - лётчики.
Там вместо улиц - рулёжные дорожки.
Вот где старьё "отрывается" по полной программе.
Полёт должен приносить радость, удовольствие. А когда это становится работой, то удовольствие отодвигается на второй план.
От души и для души:
http://rutube.ru/tracks/144739 ...
Всего 3 мин; 8, 5 Мб. вместе с Зиданом (жалко было резать - от души он ему врезал).
486 DX-2
14.06.2009 21:55
Для Круг:
В качестве искомого мыслится подкосный высокоплан типа пайпера, с мотором 60 - 80 л.с.
Эти самолетики были на вооружении США до недавнего времени. Можно рассмотреть несколько уменьшенный "Шторх". Его долгое время после войны строили в разных странах...
.
15.06.2009 09:15
.
Круг
15.06.2009 09:18
486 DX-2:

Согласен.
Пайпер - правильный драндулет.
486 DX-2
15.06.2009 09:53
Для Круг:

Единственно плохо, что члены экипажа сидят тандемом.
Бок о бок как-то уютнее...
486 DX-2
17.06.2009 21:00
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ с-та Пайпер Каб:
• Длина
6, 8 м
• Размах крыла
10, 74 м
• Высота
2, 03 м
• Мощность двигателя
65 л.с
• Вес пустого
308 кг
• Взлётный вес
554 кг
• Запас топлива
45 л
• Максимальная скорость
160 км/ч
• Крейсерская скорость
137км/ч
• Скороподъёмность у земли...........2м/с
• Дальность полёта
350 км
• Потолок
3500 м
• Разбег
107 м
• Пробег
125 м

По всем параметрам - не плохо.
жора-боцман
17.06.2009 21:29
в штатах, командир атомной подлодки получает пенсию-2боевых оклада, а у нас... подплав подрабатывает рикшами.
486 DX-2
17.06.2009 22:36
Да! К сожалению многие наши летчики оказавшись на пенсии не могут "жировать" в свое удовольствие. К тому же еще наше извечное желание тянуть материально детей и внуков...А сами - как всегда, по остаточному принципу... Пока пилоты молоды, они редко задумываются, а что будет потом?
Некоторые (романтического склада) изо всех сил впитывают сладкую отраву - небо...
Некоторые (прагматики) тянут воз повседневных забот...
Некоторые (престидижитаторы) страшно горды тем, что летают на крутых иномарках...
Но наступает момент, когда все они оказываются на земле, уступая небо более крепким и молодым...
Для того, чтобы не оказаться один на один с подступающей старостью и тоской по небу я и предлагаю искать доступный всем способ, хоть изредка подниматься в небо...
AGA
17.06.2009 23:59
Да не хилая сумма
AGA
18.06.2009 00:03
Да не неслабая сумма.
Вот такую пенсию должно нашему брату получать
Круг
18.06.2009 00:24
AGA:

Тебе же сказали (см. выше), что он ... шутит.

Кстати, Пеле (чёрная жемчужина футбола) в своё время хлопотал себе пенсию ... $900.
А мой друг, много лет летал в США, скоро собирается на пенсию. Рассчитывает на $920.
Точно знаю, что съём трёхкомнатной квартиры в небольшом городе стоит тоже $900.

А в России у некоторых, оказывается, пенсия аж $6000. Неужели кто-то ещё верит в это?
486 DX-2
18.06.2009 01:37
Самое странное, что на ветке, вобщем-то посвященной романтике и сантиментам на ура принимается вопрос денег, зарплат. Что это, извечная мечта обывателя внезапно разбогатеть?
.
18.06.2009 23:26
.
А.С.Пушкин
19.06.2009 07:25
Подать не можно вдохновенье, но можно рукопись продать
486 DX-2
19.06.2009 11:02
Не исключено, что при изменении положения дел в стране касательно малой и частной авиации,
подобная идея, помимо своей основной цели, может привести к возникновению малых предприятий. После поражения в первой мировой войне германия, стиснутая договором, начала возрождение авиации с развития планерного спорта и тренировочных самолетов.
Но этим, вероятно, будут уже заниматься наши внуки-как говорится, на детях природа отдыхает, а на внуках оттягивается... Главное, заразить их правильным интересом к полету.
ннн
19.06.2009 12:31
Наступает время прагматиков. надо принимать это как должное.
Я ушел с летной работы сам, в 58 лет. Три года морально готовился, нашел дело по душе. Полеты снятся чаще всего с заморочками и неудачами, а то вообще: отстал от самолета, а он без меня полетел.
Взглядом самолет в небе провожу, но слезу не роняю: сам ведь ушел.
Я не смог работать в той новоцй авиации, которая началась в конце 90-х.
Круг:
19.06.2009 12:42
ннн:

"Взглядом самолет в небе провожу, но слезу не роняю: сам ведь ушел."


А если б не ушёл, то думаешь, долго бы тебя ещё держали?
486 DX-2
19.06.2009 13:04
Для ннн:"...нашел дело по душе...Я не смог работать в той новоцй авиации, которая началась в конце 90-х."

Если не секрет: что за дело по луше?
Почему Вы не смогли бы работать в авиации конца 90-х?

Для Круг:"...А если б не ушёл, то думаешь, долго бы тебя ещё держали?"

А, что, списали бы по каким-то конкретным не соответсвиям?
Чем отличаются летчики до 90 -х и после?
sistem
21.06.2009 23:42
486 DX-2: А вопрос можно на счет экипажа Сорокина на плоский штопор и уход с глисады на второй круг по подробнее, можно и на мыло если не сложно. заранее благодарен буду .
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru