Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отмена присвоения классов...

 ↓ ВНИЗ

1234567

@фоня
20.06.2009 20:30
2киви:я тебе только хорошего желаю, не пиши муйню разную
MSY
20.06.2009 20:37
ТО киви
Спасибо за ответ. Ну еще не все потеряно))) В Россию в какой город планируете перебираться? Если есть цель и желание, то всего можно добиться... Удачи!
киви
20.06.2009 20:49
@фоня: "2киви:я тебе только хорошего желаю, не пиши муйню разную"
===
Спасибо, родной! Дело в том, что для кого-то "муйня", а для кого-то "не муйня".
Вспоминается Жванецкий:"Тяжело спорить о вкусе устриц, с теми, кто их ел!":-))
Успехов и отдай рубль:-))

MSY: "ТО киви
Спасибо за ответ. Ну еще не все потеряно))) В Россию в какой город планируете перебираться? Если есть цель и желание, то всего можно добиться... Удачи!"
===
Спасибо! И Вам всего!
Ничего не потеряно. У меня бзык, я хочу в провинцию.

P.S.Кстати, я смотрю Вы в теме отношений НЗ и ОЗИ, я считаю отношения этих стран примером для отношении РФ с СНГ, да и во всем мире.По-моему нет таких отношений ни у кого, как между ними.
@фоня
20.06.2009 20:53
2киви:прикинь, безщ очков пишу в таком возрасте :-D
киви
20.06.2009 21:00
@фоня:"2киви:прикинь, безщ очков пишу в таком возрасте"
====
Не удивительно! Пилот 1-го класса может спать в полете, не портя зрение дисплеями..Пусть второй пилот, с трешкой рулит:-))
Разбудит, на стоянке:-)))
@фоня
20.06.2009 21:03
2киви:КРАСАВЧИК!!!
MSY
20.06.2009 21:10
То киви
Согласен полностью! При чем как на гос уровне, так и на уровне простых людей... Правда их постоянные подколки можно сравнить только с отношениями простых людей из Украины и России)) Но не будем уводить тему ветки в сторону))) Удачи Вам.. Всегда трудно сниматься с насиженного места и круто менять свою жизнь... По крайней мере с годами это становится намного труднее)))
матерый
20.06.2009 21:38
76849:
Матёрыый:
Ты чудак, класс для лётчика, это авторитет! И дальше не флуди.
Для гражданского, военного для любого.

Для меня, в молодости, тоже, так казалось. Победитель соцсоревнования, значок за многие тысячи безаварийного налета. И в "хотеле" Ил-76, мне тоже, приходилось пожить. Есть с чем сравнить.
Но если с пассажира (грузоотправителя) берут деньги, а Вам, торжественно вручают крутой брелок, грамоту, а денежку себе, то я такого авторитета не разделяю.
Поэтому предпочитаю работать в авиакомпании (уже 8-й по счету) где платят деньги, сегодня. Я, сказку, про светлое будущее, даже не дослушиваю.
Но, стремления КИВИ (свой бассейн, дом, хорошая машина) мне понятны и близки.
Класс очень субъективное понятие и не является мерилом уровня подготовки. Пилот может получить первый класс, летая справа и не зная ни языка, ни правил полетов.
Если раньше можно было поехать в Ульяновск за первым и приехать с третьим, то сейчас, нужно быть очень жадным, чтобы не получить первый.
@фоня
20.06.2009 21:44
2матерый:ты летун, иди нах на пенсион
@фоня
20.06.2009 21:51
2матерый:

Класс очень субъективное понятие и не является мерилом уровня подготовки. Пилот может получить первый класс, летая справа и не зная ни языка, ни правил полетов.
Если раньше можно было поехать в Ульяновск за первым и приехать с третьим, то сейчас, нужно быть очень жадным, чтобы не получить первый.



МАРАЗМАТИК!!!
@фоня
20.06.2009 21:55
2матерый:где ты видел, что 1 класс справа дают?Я понял что при условии ввода в КВС.А такого барана не введут!!!
киви
20.06.2009 22:23
матерый:
"Если раньше можно было поехать в Ульяновск за первым и приехать с третьим, то сейчас, нужно быть очень жадным, чтобы не получить первый."
===
Эт точно!Раньше можно было с КЛО полететь на проверку, на минимум II категории 45 х 600, а прилеть назад с 80 х 1000, вместо имевшихся 60 х 800.
И все по честному, с поркой на разборе.

Афоня, не обзывайся.Ты ж не просто пилот, ты пилот 1-го класса.
Спи! Разбудят, когда курицу принесут:-))

@фоня
20.06.2009 22:32
2киви:
Эт точно!Раньше можно было с КЛО полететь на проверку, на минимум II категории 45 х 600, а прилеть назад с 80 х 1000, вместо имевшихся 60 х 800.

В какой конторке такой минимум(45x600).Обычно 2кат30x350
матерый
20.06.2009 22:38
Летчик ПЕРВОГО класса. Вам это по истории раскажут.
@фоня
20.06.2009 22:55
2матерый:мне не надо истории, факты давай, если нет ни того нет другого-фули сдесь делаешь?
киви
21.06.2009 05:22
@фоня: "2киви:
"В какой конторке такой минимум(45x600).Обычно 2кат30x350"
=====
Афоня, я и говорю, что ты мне в сыны годишься:-)
Родился поздно, не застал..
Не в конторе, а в авиакомпании "Аэрофлот-Советские авиалинии" или МГА СССР.
Так было на Ту154, что б получить 30 х 400, надо было немного полетать с 45 х 600.

я так понял
21.06.2009 05:30
что электронные чудилы на электосамолетах теперь еще и претендуют на знаки уважения путем
отмены мерила профессионализма-классности.
MSL
21.06.2009 09:29
Классность нынче не канает. Теперь вместо нее уровень английского...
синьор помидор
21.06.2009 09:41
А кто из Вас всех хоть на класс сдавал?Купили ведь!И не надо тут из себя корчить праведников!
Я СДАВАЛ В УЛЬЯНОВСКЕ В 93
21.06.2009 09:44
А ЧО УЖЕ И НА КЛАСС СЛАБО СДАТЬ? электочудилы
21.06.2009 09:47
Ви 1
21.06.2009 10:18
А ТЕБЕ СЛАБО НА ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТЕ ЛЕТАТЬ ВИДИМО ВОТ ЗАВИСТЬ И ПРЕТ. ЗНАЧОК ПЕРВОКЛАСНЫЙ НЕ КАНАЕТ НА ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТЕ. ТАМ РАБОТАТЬ НАДО А НЕ ПОНТАМИ ТРЯСТИ))) ТАК ЧТО УЧИСЬ ЧУДИЛА ПЕРВОКЛАССНЫЙ )))
Sergei Ivanovich
21.06.2009 10:32
И тут Остапа понесло...
-
21.06.2009 10:34
Я в Ульяновске в 95-м сдавал, а сейчас на электросамолёте летаю. И ничего - жив ещё
Sergei Ivanovich
21.06.2009 10:51
В стародавнее время мастерство пилотов мерялось километрами!И были, так называемые "миллионщики".Это приравнивалось к 1классу по нынешним понятиям.Господа, что вы тут собачитесь по пустякам?Работайте так, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок, а ваши коллеги равнялись на вас!В конечном итоге ваше мастерство оценят они же, и пассажиры, которых вы доставите в пункт назначения строго по расписанию, живыми и невредимыми...
Боби-Боба
21.06.2009 11:06
Олег! Ты залез в улей к диким пчелам! Это шиздец какой-то...
Летая в СССР КВС я с гордостью носил значки 1 класс, Академия ГА, за безаварийный налет и эта металлическая строчка на правой стороне форменного пиджака была предметом и зависти и гордости одновременно! Кто постарше хорошо это помнит. Потом все развалилось, мы стали пересаживаться на иномарки и понятие классности затуманилось и перестало быть актуальным. А дальше, попав за кордон, я увидел, что нету ни фига классов у супостатов и платят им за опыт, который там не купишь. Но раз уж оставили классы, так давайте будем последовательны - пусть на первый класс сдают пилоты с приличным налетом в качестве КВС, с обязательным опытом полетов на МВЛ и знанием английского не ниже 4 уровня. Полагаю подобные критерии резко снизят число претендентов. Хотя может и нет - наверное и это купят...
Кадет.
21.06.2009 11:12
Был введён в капитаны в одной европейской стране с минимальным возможным для этого налёта, неделю на симуляторе и вперёд. С той поры прошло 4года, класса нет, как и провозок. Уровень зарплаты определяется умением и сроком работы в фирме. Наблюдая многих пилотов могу точно сказать что класс как и стаж не всегда являются обьективным показателем профессионализма. Есть капитаны с большим опытом на разных типах с которыми страшно летать, есть вторые, 3 года за рулём - полностью готовы к вводу.
Вспомните школу; заслуженный учитель, на уроках которого одно желание - спать, и практикант/ка студент - умевшие заразить предметом сердца отпетых двоишников.
Ни к чему классы, главное - инструктора!
Боби-Боба
21.06.2009 11:19
Может вы и правы, Кадет! Но если уж существует классификация пилотов в России, то пусть хотя бы выглядит эта процедура посолиднее, что ли! А то ведь снисходительные улыбки зарубежных коллег тоже о многом говорят...
Кадет.
21.06.2009 11:32
Моё мнение в отмену классов ещё и дисквалификацией, отрванностью от жизни самой системы вызвано. Знаю пилотов со 2 и 3м классом успешно освоивших электросамолёты и многих с 1-м так и не осиливших
для Ви 1
21.06.2009 11:33
СОЛОБОН.
ТЫ НА КАКОМ ТИПЕ ДО ИНОМАРКИ ЛЕТАЛ?
МОЖЕТ СМОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЫ И ТАМ БЫЛ ПЕРВОКЛАССНЫМ?
А Я СЕЙЧАС ТЕБЕ СМОГУ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТЫ И ТАМ БЫЛ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩИМ БАЛЛАСТОМ.
ДА И ТЕПЕРЬ ОТ ТЕБЯ ТОЛКУ ТО МАЛО.
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ТЕБЕ НА ЗАХОДЕ КУРС НЕ ПОМЕНЯЛИ ИНАЧЕ ТРУБА.
Кадет.
21.06.2009 11:36
Один мой иностранный друг (имеющий около 20000ч и активно пилотирующий в свои 65) сказал: Есть одна мера - 1500ч капитаном, и нет разницы большой между ним и тем у кого 10000ч.
Всем получившим свой класс честно - респект!
по теме про электросамолеты
21.06.2009 11:46
приходят позвоночники в компанию и нужно принять у них зачеты для напрвления на переучивания на электросамолет.
На вопрос потребители гидросистемы самолета ту-154 ответ такой:
ну там всякие рулевые поверхности, предкрылки и стабилизатор тоже.
я просто в акуе от таких пилотов, которые по видимому тоже не в восторге от наличия градации по классам.
Боби-Боба
21.06.2009 11:54
1500 часов капитаном это конечно неплохо, но понимание процессов на борту ВС приходит у всех по-разному. Кому-то и этого достаточно, а кто-то и с 3000 часов полный пень! Все мы с этим сталкивались. У меня товарищ в Канаду уехал жить и летает там на 737. Ему увеличивают зарплату каждый год - ну чем вам не повышение в классе. Ведь раньше сдавали на класс и из-за зарплаты в том числе. Со мной вместе в Индии летали совсем молодые КВС NG и получали мы одинаково, а почему-то меня не задевало то, что они вообще не знают, что такое 1 класс! Видимо я просто забыл про него в тот момент и не из-за денег, а из-за того что не было такой темы вообще! Приехав сюда, я в контракте обнаружил доплату 40 процентов за 1й класс! Улыбнуло! Ну и ладно, раз помнят заслуги перед Отечеством! Так что все просто - ветеранов задевает ( и справедливо я полагаю), что сопляки без опыта покупают себе 1й класс пилота ГА и тем самым дискредетируют саму идею! Следовательно его (класс) надо либо отменить, либо совершенно изменить критерии отбора кандидатов для сдачи. Вот такие мысли вслух...
Кадет.
21.06.2009 12:02
Точно так, я недостаточно ясно выразился. Или есть что с 1500, или нет. И дальше не сильно что изменится. Как в поговорке в 30лет ума нет и не будет! :-)

аналогия
21.06.2009 12:04
вчера взлетали с пилотом который отлетывает программу ввода в строй после переучивания со штурмана на пилота.
так вот, на исполнительном это чудо докладывает по карте что типа он к взлету готов-держась одной рукой за РУДы другой за рукоятку разворота переднего колеса.
какие накуй классы?
для Ви 1
21.06.2009 12:20
эй Вы, грамотный!
Что нужно делать если стойка шасси не вышла от основного управления при заходе на посадку?
Captain Val
21.06.2009 12:24
Боби-Боба:

Олег! Ты залез в улей к диким пчелам! Это шиздец какой-то...
Летая в СССР КВС я с гордостью носил значки 1 класс, Академия ГА, за безаварийный налет и эта металлическая строчка на правой стороне форменного пиджака была предметом и зависти и гордости одновременно! Кто постарше хорошо это помнит. Потом все развалилось, мы стали пересаживаться на иномарки и понятие классности затуманилось и перестало быть актуальным. А дальше, попав за кордон, я увидел, что нету ни фига классов у супостатов и платят им за опыт, который там не купишь.


+1000!

Полностью согласен!
Класс специалиста ГА, было необходимым и эффективным средством посступенной лётной карьеры в очень стройной и до мелочей продуманной системе ГА СССР.
Сейчас, когда эта система разрушенна и на смену пришли рыночные отношения, исходя из которых, частные авиакомпании всё время меняют свою политику, в том числе и относительно парка ВС, им необходимы универсальные пилоты, способные при необходимости быть переученными с "widebody" на более лёгкие ВС и наоборот.А унификация "стеклянных кокпитов", вообще выдвигает к лётному составу требования, совершенно иные, чем записанны в "положении о квалификации ЛС".
Что касается денег, то поделюсь с вами смстемой, которая действует в компании где я сейчас работаю. Иеются разные оклады для КВС: с налётом на типе до 2000ч, и более 2000ч. Разница состовляет около 3000$. Кроме того, имеется такое понятие, как "сеньёрити". Т.е., за каждый отрботанный год на компанию, +300 баксов. Таким образом, отработав 4 года, я получаю оклад+сеньёрити на 4200 больше , чем молдой, только что введённый кэп. По-моему, лучше, чем надбавка за классность. Не говоря уже об остольных приимуществах, как возможность заказывать свои выходные или рейсы при планировании на следующий месяц и т.д.
А вот оплата за лётный час - одинаковая для всех.
Пишу об этом не с целью пустого бахвальства, а просто хочу поделиться существующими за пределами постсоветского пространства системами.Думаю, что могим будет интересно узнать, что весь цивилизованный мир спокойно обходится без классов и при этом в состояни оценивать и уровень профподготовки и степень дифференциации оплаты труда пилота.

ДЛЯ ПИЛОТОВ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТОВ
21.06.2009 12:43
Мне всегда интересно наблюдать на их реакцию на мой вопрос, летите на эшелоне под вами горки высотой 5000 метров, РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ самолета.
Как будете снижаться, до какой высоты И какой запас времени ?
вот и сдулись эти типа профи!
21.06.2009 12:53
Captain Val
21.06.2009 12:56
ДЛЯ ПИЛОТОВ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТОВ:

Мне всегда интересно наблюдать на их реакцию на мой вопрос, летите на эшелоне под вами горки высотой 5000 метров, РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ самолета.
Как будете снижаться, до какой высоты И какой запас времени ?



Для таких полётов, компания разрабртывает так называемые "escape rout prosedurе".
Т.е. весь маршрут разбивается на участки, каждый из которых имеет свой запасной аэродом.Границы участков устакавливаются таким образом, что с любой точки данного участка, если по условиям рельефа снижение до безопасной высоты не возможно, то по времени вы будете на эшалоне 180 не более 7 минут, на эшалоне 140 - 30 мин, что обеспечит бесперебойную подачу кислорода всем находящимся на борту людям.При подготовке к полёту, КВС обязан убидиться, что указанные в ОМ-С запасные АД, для данной процедуры соответстуют установленным требованиям и прогноз погоды также соответствует требованиям ОМ-А (РПП)
_
21.06.2009 13:00
Читай FCOM о стратегиях снижения. И не задавай глупых вопросов.
Captain Val
21.06.2009 13:07
Читай FCOM о стратегиях снижения. И не задавай глупых вопросов.



FCOM3 в разделе Single Engine Operation описывает стратегии снижения (Drift down) при отказе двмгателя. При РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ стратегия одна - Emergency Descend.
для _:
21.06.2009 13:08
ну ты ПОНЯЛ?
_
21.06.2009 13:16
Я-то понял.
Только сыпаться аварийно вниз на горы у меня ума не хватит - жизнь своя и пассажиров дороже, так что сначала надо бы уйти туда, где снижаться до рекомендованной высоты МОЖНО безопасно. Из двух зол выбираешь наименьшее - кислород на борту имеется ДЛЯ ВСЕХ.
для Captain Val
21.06.2009 13:18
Зауважал, правда почему то дополнения мои не проходят.
Но все равно , ЗАУВАЖАЛ.
Не все там такие тупые!
Боби-Боба
21.06.2009 13:21
Cудя по дискуссии не все с первым классом...
И пожалуйста, проверяйте текст - много ошибок!
С уважением!
Captain Val
21.06.2009 13:23
_:

Я-то понял.
Только сыпаться аварийно вниз на горы у меня ума не хватит - жизнь своя и пассажиров дороже, так что сначала надо бы уйти туда, где снижаться до рекомендованной высоты МОЖНО безопасно. Из двух зол выбираешь наименьшее - кислород на борту имеется ДЛЯ ВСЕХ.


А насколько его хватит?
Именно для этого и разрабатываются "Escape Route Procedure", что бы ты бедумно в горы не сыпался, а экстренно снижался до безопасной высоты, на которой кислорода хватит всем на определённое время, после которого, пройдя препядствия, можно будет продолжить снижение до безопасной высоты.
Captain Val
21.06.2009 13:25
для Captain Val:

Зауважал, правда почему то дополнения мои не проходят.
Но все равно , ЗАУВАЖАЛ.
Не все там такие тупые!

ДЛЯ электропилотов
21.06.2009 13:29
Снижение в случае разгерметизации производит таким образом чтобы на высоте более 4200
время снижения было не менее 15 минут, далее полет на этой высоте до снижения до высоты 3000 метров был не более 30 минут.
Все это требования ИОСЫ!
Captain Val
21.06.2009 13:34
Правда я не совсем понял, как вопрсы разгерметизции и экстренного снижения стыкуются с присвоением классов в ГА?)))
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru