Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

за сколько гражданский самолет набирает 100 км.ч

 ↓ ВНИЗ

Антибиотик
09.06.2009 23:22
Любопытно, за сколько набирает сотню гражданкий авиалайнер, например тушка.. или еще какой, просто любопытно сравнение с автомобилем.
118Ш
09.06.2009 23:24
от условий
AIR1982
09.06.2009 23:26
Секунд 5.
LuftPilot
09.06.2009 23:31
Масса и ветерок роль играют, но незначительно в принципе. )))Если не забуду завтра засеку с точность до сотых))))
Отвыкший
09.06.2009 23:40
LuftPilot:

Масса и ветерок роль играют....завтра засеку ...

а если ветерок, то какую скорость "засеку"?
А какая скорость интересует г-на "Антибиотик:"?
А как засечь скорость 100?
А....
Да ну на...
Антибиотик
09.06.2009 23:43
интересует скорость относительно земли
118Ш
09.06.2009 23:49
Она и будет относительно земли, на всех типах практически))
118Ш
09.06.2009 23:51
А как засечь скорость 100?
А....
Да ну на...

Скорость 100 засекаема, с нее начинается отсчет к примеру на Туполях
LuftPilot
09.06.2009 23:54
к примеру на Туполях
Из ДурДома
09.06.2009 23:54
Отвыкший
09.06.2009 23:57
118Ш:
Ага, а
"LuftPilot:

засеку с точность до сотых))))"
Меня только и интересует, чем так точно можно засечь. Ну не знаю я современных возможностей.
А на Ту она сначала дёрнется, потом вернётся на 0 потом только начнёт расти. Хрен ихзнает, где они настоящие сто. До сотых.

"Она и будет относительно земли, на всех типах практически))"
И при встречном 20м/с?
118Ш
09.06.2009 23:58
2 Из ДурДома
Если бы у самолета была такая тяговооруженность, то он бы сразу на Луну улетел)))
LuftPilot
10.06.2009 00:01
Мне видео понравилось с бугитти и самалем....так он орал восторженно когда в начале на пару корпусов ушёл.....зато потом, что ракета сквозанул)))))))
118Ш
10.06.2009 00:03
"Она и будет относительно земли, на всех типах практически))"
И при встречном 20м/с?

Я крайние условия не беру, но если так - справедливо будет 28 км/ч
Из ДурДома
10.06.2009 00:05
Вот попроще техника :)
http://blog.auto.meta.ua/commu ...
Шумми
10.06.2009 00:08
Пассажирский самолет - за 10 секунд!
Отвыкший
10.06.2009 00:12
118Ш:

Я крайние условия не беру, но если так - справедливо будет 28 км/ч

Просто однажды видел, как АН-2 садился при встречном за 20м/с. В Октябрьском.
Он над полосой вперед-назад пространство утюжил наверное минут 15. Нам, молодым дуракам с Ту-22М2, смешно было.
118Ш
10.06.2009 00:12
Самолеты разные бывают: Ан-26 и Ту-134?
118Ш
10.06.2009 00:14
Просто однажды видел, как АН-2 садился при встречном за 20м/с. В Октябрьском.
Он над полосой вперед-назад пространство утюжил наверное минут 15. Нам, молодым дуракам с Ту-22М2, смешно было.

видел подобное - класс))
akatenev
10.06.2009 00:17
Дык это... тяга на взлетном известна, масса тоже, аэродинамическое качество во взлетной конфигурации можно взять за 20, скорость отрыва известна, сопротивлением качению можно пренебречь. Все остальное - нехитрый расчет из школьного курса физики, с вполне достаточной точностью.

Можно даже вообще пренебречь аэродинамикой, просто взяв тягу и массу, ну и отнять от этого потом 10%-15%. Точность будет пониже, но вполне достаточная для сравнения с машиной.

Это же не автомобиль.
закрылок фуллера
10.06.2009 00:19
Возьмите GPS с собой в полет и засеките время набора до сотни если воздушными барометрическими приборами засечь сотню не можете.Правачу все равно делать нефига так хоть чего то полезное сделает сообщит нам на форум время разгона до сотни.У меня вот в мобильнике есть GPS и скорость показывает точнее чем спидометр машины(еще и высоту дороги над уровнем моря кажет хотя это мне и без надобности но летчикам может и понадобится)
Мне тоже интересно но думается вряд ли пассажирский за 5секунд разгоняется до сотни думается там побольше будет.
Да еще и совковые самоли наверняка разгоняются хуже чем иномарки все в точности как и с машинами.
Круг
10.06.2009 00:29
...
Размазали опять на целую страницу.
Парень спросил, если знаешь - скажи.
Я вот не поленился и посчитал. При тяговооружённости 0, 3 (средней для гражданских самолётов) разгон до 100 км/час составляет 10 секунд.
118Ш
10.06.2009 00:30
Приз в студию!!!
118Ш
10.06.2009 00:33
Но всё же для интереса можно сравнить с показаниями которые нам обещали после завтрашнего рейса.
точка ру
10.06.2009 00:36
Все можно... Вопрос - а нахрена?!
118Ш
10.06.2009 00:37
Интересно...
А зачем тогда жыть? если не ынтерсесно?))
Gromozeko
10.06.2009 00:41
Тут ишо надо определиться когда на секундомер жать.
Вот скажем на маленьком бобике основная метода взлета - без остановки на исполнительном. Самолет медленно катится пока двигатели выводят на 40%, затем нажимаем TOGA и выводим двигатели на режим, потребный для данных условий взлета - в большинстве случаев он меньше взлетного на пару-тройку процентов. К тому времени скорость уже под сотню будет, а двигатели только на режим вышли...
Маленькая тушка стартует так - выводится на исполнительный, ставится на тормоза, дается взлетный режим - руды вперед до железки. По выходу двигателей на взлетный - отпускаем тормоза и вперед! Если не изменяет память, маленькая тушка разгонялась с места до скорости подъема (130-135 км/ч) в среднем за 14 сек.
LuftPilot
10.06.2009 00:42
Ребята...хватит спорить из-за такой ерунды, потерпите чуть))) Обещаю видео отчёт))))
Отвыкший
10.06.2009 00:42
2 точка ру:
Вопрос - а нахрена?!

Ответ - Просто так. Просто интересно.
LuftPilot
10.06.2009 00:47
точка ру..Ну интересно человеку)) От этого же не кому не будет хуже)) Я вот хоть и летаю, а самому интересно стало)))
Отвыкший
10.06.2009 00:52
LuftPilot:

точка ру..Ну интересно человеку)) От этого же не кому не будет хуже)) Я вот хоть и летаю, а самому интересно стало)))

И я, и я, и я того же мнения. (с)100%)))))))
000000
10.06.2009 00:57
100-фигня... а вот за сколько он набирает 200?
akatenev
10.06.2009 00:58
Машины тоже часто стартуют без остановки на исполнительном... :)

Но все равно мне кажется, что посчитать проще, чем измерять, да и точнее, скорее всего. К тому же интересующемуся юношеству невредно было бы вспомнить физику, и проделать расчеты самостоятельно. Для любого лайнера на выбор.
LuftPilot
10.06.2009 01:03
Ребята, прекращайте ветки одну за одной создавать и ерунду писать. В конце концов это АВИА форум и пусть он будет таким. Я Администраторов и хозяев тоже прекрасно понимаю- посещаемость и всё остальное, но давайте не будем всё же тут тэстдрайвы проводить между лайнерами и авто))))
Gromozeko
10.06.2009 01:14
Что-то я со скоростями на маленькой тушке прогнал... Поправляюсь - до скорости 280 км/ч (Vr для 49 тонн) проходит порядка 24 сек если только у меня не склероз....
LuftPilot
10.06.2009 01:18
не склероз))))
Отвыкший
10.06.2009 01:25
LuftPilot:

В конце концов это АВИА форум и пусть он будет таким....но давайте не будем всё же тут тэстдрайвы проводить между лайнерами и авто))))

Не, а сам обещал:
===========
LuftPilot:

завтра засеку с точность до сотых))))
..... потерпите чуть))) Обещаю видео отчёт))))
==========
Так чё,
"а у нас облом, вечная зима..."? А ведь и года не прошло(с))))))
LuftPilot
10.06.2009 01:27
))))Так я в общем....конфигурально...Отвыкший я помню, сделаем)))))
LuftPilot
10.06.2009 01:29
LuftPilot:

не склероз))))

10/06/2009 [01:18:14
Отвыкший
10.06.2009 01:32
LuftPilot:

Отвыкший я помню, сделаем)))))

Вот это по нашему, по мужчински!))))))
Спокойной ночи.
Director
10.06.2009 07:08
но давайте не будем всё же тут тэстдрайвы проводить между лайнерами и авто))))
----------
Надо между лайнерами проводить!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Roberts
10.06.2009 07:43
Засекал скорость разбега ТУ%5 - 25 сек
Ту3 35 сек
Ил 86 - 60 сек
Бывший инженер Аэрофлота
10.06.2009 07:57
Скорость в секундах? Это что-то новое... Революционное, можно сказать...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru