Мобильная версия
Войти

• П Е Р В О Н А Ч А Л К А • Типы ЛА

 ↓ ВНИЗ

iPhone -AVIA
06.06.2009 15:52
В каких ВВУЗах и АУЦ ах первоначалка была НЕ на L-29(39). Вопрос не относится к аэроклубам и вертолетчикам
Балашовское ВВАУЛ
06.06.2009 22:22
Л-410 УВП Э(3)
iPhone -AVIA
07.06.2009 16:25
Получается транспортники начинают сразу с 410, не видя 39? А в Оренбурге как было с Ульяновском да и в Тамбове?
Navigator-30RUS
07.06.2009 16:37
2 iPhone -AVIA:

при чём здесь л-29(39)? начинают на 410, продолжают на Ан-26. Совсем не обязательно начинать на двухместном. В Оренбурге тоже элки были да и в Тамбове. Щас зависит от профиля. Если дальше курсант будет летать во фронтовой авиации, то скорее всего посадят на элку. Граждане начинают на як-18 и ан-2.
803
07.06.2009 17:18
Получается ВСЕ военные бурсы начинали с Элок, кроме Балашова, Сызрани, Саратова и Уфы
Вопрос Балашову
08.06.2009 16:51
А 76- ой учитите в училище и на чём рассекаете на стаже?
Балашовское ВВАУЛ
08.06.2009 22:13
Раньше на стаже на Ил-76 летали. Про "сейчас" не знаю.
239
24.06.2009 14:50
А щас как интересно в ВВС первоначалка будет в Краснодаре или сразу по прфильным филиалам?
Балашманец
24.06.2009 18:26
В Балашове начинали летать на Л-29. Если не ошибаюсь, только начиная с выпуска 1986-го стали обучаться на Л-410.
Тамбовец
24.06.2009 18:28
Начинали все с Л-39 (29), потом по-разному.
Тамбовец
24.06.2009 18:32
несколько лет в ТВВАУЛе в самые благодатные времена начинали летать на Як-18 с первого года, потом Л-29, далее рабочие машины.
223
24.06.2009 22:28
Вот с Яши начинать самое дальновидное и рентабельное дело.
Не фиг керос на реактивке палить на неудачников. У нас в Харкиве не попёрло сразу у 7-х
Тамбовец
24.06.2009 22:36
223 му

Отнюдь. Не соглашусь, немало зависит и от наставника, а Л-ки самый путёвый транспорт для началки. Я в Мичуринске летал, "списывали по нелётке" там страшно. У нас из 100 с хвостиком больше 25 списали. Один паренек снова пошёл в пилоты, в Казахстане. Комэск, инструктор на истребителях, готов по всем видам куда угодно, летать любит и умеет!
Другой на яке в аэроклубе рассекал, спортсмен, все думали - ну он-то точно -пилот, ага, за уши тянули, 2 вывозных программы, результат - 0. Так и списали.
И это все с моего курса.
iPhone-AVIA
25.06.2009 19:22
А я бы первичный отбор проводил бы даже на симе. "Дебилы" проявятся на 1-ой бочке...

Mashtak
25.06.2009 20:10
А нах эта бочка нужна? Никакой сим не даст реального восприятия приближения земли на посадке. Списывают не из-за бочек, а из-за неумения ставить колеса на полосу.
803
25.06.2009 21:43
До посадки ещё дотянуть надо, даже на симе. А если паря-дебил в ГП даже не выведет, то нах ему эта посадка...
Щас хорошо, у нас компов не было...
Mashtak
25.06.2009 22:04
803: Щас хорошо, у нас компов не было...

Нас на профотборе нехило проверяли, и током епали када синусоиду проходили, и смотрели как бысто после этого разряда мы восстанавливались. А насчет посадки Вы не правы, можно делать всё в воздухе, эт я ессно про простой пилотаж говорю, держать идеально ГП, а вот на посадке, если землю матушку не видишь, то пипецкес твоей летной карьере. И то что выше писали, кто-то летал на яшке, а потом на элке вылететь не мог, то этому есть прямое объяснение, чем выше посадочная скорость, тем сложнее выполнить посадку. Я знаю много примеров когда командиры с Ту-16 не могли пересесть на Ту-22м, а про простой Ту-22 я вааще молчу, там посадка с 1, 9 считалась четверкой, если мне память не изменяет, слепец он однако, и не только из-за ограниченного обзора из кабины...
803
25.06.2009 22:14
Подтверждаю про "шило" -полная аналогия с Су-15...
iPhone-AVIA
25.06.2009 23:55
А раньше думаю все (ВВС, АУЦ) начинали с УТИ
Тамбовец
26.06.2009 00:04
Ребята дорогие, перед поступлением у нас был серьезный профотбор: летали "по синусоиде" с током малых значений, гасили лампы в кабине и т.д., сейчас такого даже в лучших гражданских конторах нет, все Тамбовцы подтвердят. А вы про дебилов...
Но вот насчёт пересесть с самолёта на самолёт - есть такое наблюдение - определенному типу пилотов подходит определённый тип самолёта- факт необъяснимый: мой Комэск в своё время не смог на Ан-12, зато потом, полетав на 134 вторым удачно, просто суперски стал КВС 154...
239
26.06.2009 22:03
У каждого многотипного пилота несомненно есть любимый тип и как правило эта та тачка, которая в своё время тебя не подвела. Расклад + судьба
iPhone-AVIA
06.07.2009 22:01
Люблю МТ-ку, а в своё время не подвела 24-ка...А падали конкретно
223
20.07.2009 00:39
Люблю 29, но вспоминаю СМТ...
100
21.07.2009 13:08
А я люблю Олю, а вспоминаю Иришку, но снится ПФ
FAL
31.03.2010 21:34
2Тамбовец:
Ребята дорогие, перед поступлением у нас был серьезный профотбор: летали "по синусоиде" с током малых значений, гасили лампы в кабине и т.д., сейчас такого даже в лучших гражданских конторах нет, все Тамбовцы подтвердят. А вы про дебилов...

А можно по-подробней...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru