Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация ДОСААФ

 ↓ ВНИЗ

12345

flybyNEwire
Старожил форума
13.11.2011 22:05
Скоро выборы.Наверное, уже закупили кучу самолётов....2011 на исходе.

Не то слово кучи, тысячи, бешеные тысячи... В этом году Маев официально более 20-и клубов закрыл, их (клубов) конечно по факту уже и не было (су..ки одно слово) так одни названия и остатки былого величия. Но все же грустно. Не знаю смеяться или плакать, но в приказе на закрытие Рязанского АСК написано "закрыть Рязанский АСК с 30 Февраля 2011 года". Пипец хоть стой хоть плач, радетели за державу пилять, в официальном документе такое написать (30 е ФЕВРАЛЯ) и подписать.
zlin
Старожил форума
13.11.2011 22:49
Александри:

Спортивные самолеты Як-54 в 2011 году планирует закупить Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РФ для подготовки летчиков, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на председателя ДОСААФ Сергея Маева.
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...

Скоро выборы.Наверное, уже закупили кучу самолётов....2011 на исходе.

закуплена армада Як-54 и вот вот взлетит)))))
мне вот интересно, как они собираются использовать Як-54 для подготовки, учитывая его строгость и сложность в пилотировании?
с этой машиной справиться-нешуточные навыки требуются
flybyNEwire
Старожил форума
13.11.2011 23:27
zlin:

мне вот интересно, как они собираются использовать Як-54 для подготовки, учитывая его строгость и сложность в пилотировании?
с этой машиной справиться-нешуточные навыки требуются

Ну что вы ей-ей, как маленький в сказки верите. Какие 54е? Откуда (неделаютЪ их ужо, даже если возобновят, а специалисты, а оснастка, а материалы, а кто препрег для композитов поставлять будет, и пр. пр. пр.???), куда (все клубы считай частные ибо на себя работают), кому (сейчас же бюджетных курсантов даже нет, за исключением пары кадетских корпусов) и на какие шиши (а откатинг, когда и так денег до региональных советов не доходит).
Да и таки да, сложноват он для первоначалки будет. Да и М-14 кушает много бенза (да и масла тоже) и в обслуживании не фонтан и пр. пр. По хорошему бы, если своего уже ничего нет, то закупать пайперы или цесны.
zlin
Старожил форума
13.11.2011 23:38
flybyNEwire:
Ну что вы ей-ей, как маленький в сказки верите.

ну хочется жеж во что то хорошее верить)))))
тем более, что теоретически, "доступ к телу" у меня есть
не думаю, что Рома (ака Добрый э-эх) откажется поднять меня на этом чуде
Роме то я доверяю полностью, а вот 54 боюсь, строгий он, не для раздолбаев, вроде меня
AI
Старожил форума
14.11.2011 11:32
zlin:
закуплена армада Як-54 и вот вот взлетит)))))
мне вот интересно, как они собираются использовать Як-54 для подготовки, учитывая его строгость и сложность в пилотировании?
с этой машиной справиться-нешуточные навыки требуются

Если и закупят(свежо придание, но верится с трудом) то для подготовки использоваться вряд ли будут ибо быстренько сеи аппараты(Як-54) окажутся в таком качестве(смотрите регистрацию)
http://s017.radikal.ru/i401/11 ...
как и такие аэропланы(смотрите регистрацию)
http://s017.radikal.ru/i414/11 ...
Посему ни о какой первоначальной летной подготовке в ДОСААФ(в соответствии с уставными целями и задачами) на новых аэропланах можно и не мечтать....
zlin
Старожил форума
14.11.2011 13:50
AI:
быстренько сеи аппараты(Як-54) окажутся в таком качестве(смотрите регистрацию)
http://s017.radikal.ru/i401/11 ...

какая знакомая машинка!!!!!!!!
это же и есть Як Ромы
Александри
Старожил форума
14.11.2011 21:40
Посему ни о какой первоначальной летной подготовке в ДОСААФ(в соответствии с уставными целями и задачами) на новых аэропланах можно и не мечтать....

Значит сиё из уставных целей можно исключить.Что остаётся?..
AI
Старожил форума
15.11.2011 22:20
Александри:

Значит сиё из уставных целей можно исключить.Что остаётся?..

По факту - исключено и осталось на бумаге http://www.dosaaf.ru/home/usta ...
и фактически и в реалиях аэроклубы ДОСААФ в подавляющем большинстве представляют из себя лавочки по заколачиванию бабла на том что еще осталось и как то еще летает да и то что еще летает все чаще бьется....
Александри
Старожил форума
15.11.2011 23:48
AI:
Александри:
Значит сиё из уставных целей можно исключить.Что остаётся?..

По факту - исключено и осталось на бумаге http://www.dosaaf.ru/home/usta ...
и фактически и в реалиях аэроклубы ДОСААФ в подавляющем большинстве представляют из себя лавочки по заколачиванию бабла на том что еще осталось и как то еще летает да и то что еще летает все чаще бьется....
15/11/2011 [22:20:12]

Наверное, на том, что ещё осталось, основной массе клубов бабло и не заработать. Так, видимость лётной работы.
AI
Старожил форума
16.11.2011 00:10
Александри:

Наверное, на том, что ещё осталось, основной массе клубов бабло и не заработать. Так, видимость лётной работы.

Да, видимость летной работы имеет место быть под громкими лозунгами - развития авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, технического творчества молодежи во взаимодействии с иными субъектами физической культуры и спорта ....Бабло однако еще рубят и на том что осталось(покатушки-развлекушки, прыжки и пр.удовольствия ) господа присосавшиеся к бесплатной кормушке, пока эта кормушка не опустеет окончательно или до той поры пока с верху, по команде "Фас!" эти лавочки(аэроклубы) не прихлопнут....Но не прихлопывают по простой причине-зачем преждевременно душить курочку еще несущую доходы(бабло) в карман...
Александри
Старожил форума
16.11.2011 00:14
Насколько мне известно, на покатушках и прыжках БАБЛО не заработать.Так, штаны поддержать.
AI
Старожил форума
16.11.2011 00:31
Александри:

Насколько мне известно, на покатушках и прыжках БАБЛО не заработать.Так, штаны поддержать.

Для КЛУБА, для полноценного существования, а уж тем паче для развития на покатушках может и не заработать, но для поддержки своих личных штанишек (хороши штанишки!) самое то....
Александри
Старожил форума
16.11.2011 00:53
AI:
Александри:
Насколько мне известно, на покатушках и прыжках БАБЛО не заработать.Так, штаны поддержать.

Для КЛУБА, для полноценного существования, а уж тем паче для развития на покатушках может и не заработать, но для поддержки своих личных штанишек (хороши штанишки!) самое то....

Штанишки не штанишки.Кушать народ хочет сейчас, а не в светлом будующем. Финансирования то нет никакого. Вот народ и финансирует свои штанишки. А что, нищенствовать это лучше? Да и собственности никакой у этого народа нет. Всё принадлежит всяким советам. Как в той комедии: ...у тебя ничего нет, ты голодранец, хи-хи...Если бы не штанишки эти, давно бы всё уже заросло бурьяном.
AI
Старожил форума
16.11.2011 01:35
Александри:

Штанишки не штанишки.Кушать народ хочет сейчас, а не в светлом будующем. Финансирования то нет никакого. Вот народ и финансирует свои штанишки. А что, нищенствовать это лучше? Да и собственности никакой у этого народа нет. Всё принадлежит всяким советам. Как в той комедии: ...у тебя ничего нет, ты голодранец, хи-хи...Если бы не штанишки эти, давно бы всё уже заросло бурьяном.

Железный аргумент-кушать народ хочет сейчас...Вопрос морали-как народ зарабатывает себе на покушать.Мент(пардон, полицай) из племени "гибонов" волшебной палочкой на дорогах зарабатывает на хлебушек с маслицем и ему, несчастному, "опухшему" от недоедания до лампады что какой нибудь очередной откупившийся "клиент" со "стаканом во лбу" на следующем перекрестке убьет человека.Эскулап торгующий липовыми (по содержанию)мед.справками то же кушать хочет и ему до лампады что благодаря такой справочке в руках больного на голову субъекта окажется оружие пуля которого оборвет чью то жизнь.Препод в учебном заведении тоже не хочет нищинствовать и торгует зачетами, экзаменами на пользу неучам которые потом не строят а ваяют, не лечат а калечат.Авиатор ДОСААФ, с позволения сказать-летчик, запихивает в аэроплан покатушника тоже не развлекухи ради, заработать на хлебушек тоже хочется и ему до лампады что аэроплан не его личная собственность, что покатушник этот может убить и себя и этого авиатора, что бывало не раз(Федоренко вспомним) принеся горе и сиротство в семьи....Да, народу кушать хочется сейчас а не в светлом будущем и для самофинансирования все средства хороши и не нужно собственности, достаточно и важно место, ДОХОДНОЕ МЕСТО....Все путем, все поддерживают штанишки и плевать что совесть и душа народа заростает дерьмом....
V.Tamarovski
Старожил форума
16.11.2011 02:19
Господа, после того как в стране успешна проведена Реформа Образования, Народ превращен в д.рьмо! Пример - данный форум, сплошь недоумки и злопыхатели-теоретики! А хочется поговорить с умными, талантливыми и даже генеальными Людьми...
DIKIY
Старожил форума
16.11.2011 08:32
Поговори с отражением.....
Александри
Старожил форума
16.11.2011 09:46
AI:
...Железный аргумент-кушать народ хочет сейчас...Вопрос морали-как народ зарабатывает себе на покушать.

Так народ поставили в такие условия.Кто?Думаю понятно.И какой, интересно, Ваш вывод, касаемо этой темы?
zlin
Старожил форума
16.11.2011 12:48
AI:

вот только с ног на голову переворачивать не надо
если у Вас с материальным благополучием все нормально, то:
1. это не значит, что и у остальных тоже
2. это не значит, что Вы весь из себя такой исключительный, Вам просто повезло
3. везение, даже если Вы его не признаете, а считаете, что всего добились сами, может закончится, и тогда придется свою "мораль" пересматривать, ибо бабло приходить и уходит, а кушать хочется всегда

И, наконец, не зная темы не лезьте (я про эпизод с Федоренко, там отнюдь не покатушечник в кабине был)
flybyNEwire
Старожил форума
16.11.2011 17:55
to AI

Я извиняюсь, а кто Вам сказал, что ераплан государев? По бумаге да! А по факту нет! Ибо г-во крен большой заложило, и на ремот с амортизацией денег не выделяет, а тот же ремот в Шахтах идет за счет клуба! А деньги с чего? прально с покатушек! А на том основании идет светлое будущее лесом ибо есть охота, а у меня к примеру дружок в Ивановском клубе тока покатушками и кормится в сезон, а зимой таксует. А кстати о душе-народе болеете из теплого московского (питерского, е-бургского, тюменского, n-ского) офиса или с матерком и ветерком откручивая стопитсот винтов с зализа у 52го или карб для промывки на той же Т-шке? Вот я к примеру из офиса (хоть и накрутился винтов и набегался по стоянке в жару и холод) и не возмущаюсь украли-разграбили. Вы бы не на форуме возмущались, Вы бы делом что-ли, пошли бы к Маеву с предложением, что де бессеребренник и готов возглавить-поднять Кусрский, Рязанский, Н-ский авиаспортклуб (или какой по вашей професси милее - танковый, паровозный или еще какой), буду де детей учить за бесплатно и технику государеву беречь.
adan
Старожил форума
16.11.2011 21:09
Денежек требует эта авиация. Хотя и кормят М-14П автомобильным бензином, но ему еще регламент нужен. И ресурс не резиновый. Еще есть аккумуляторы, преобразователи с щетками, курсовая система, электро-пневмо-клапаны и еще дофига чего.
Александри
Старожил форума
16.11.2011 22:07
adan:
Денежек требует эта авиация. Хотя и кормят М-14П автомобильным бензином, но ему еще регламент нужен. И ресурс не резиновый. Еще есть аккумуляторы, преобразователи с щетками, курсовая система, электро-пневмо-клапаны и еще дофига чего.

Денежек, возможно, эта авиация и зарабатывала бы сколько-нибудь, если бы просто не мешали.А ещё лучше помогали-бы.А так заработает клуб копейку, сразу в первую очередь отдай в разные там советы, департаменты.4% этому, 4% другому, и ещё кому-либо, причём с оборота, а не с прибыли!А зарплата подождёт.Я думаю такая ситуация у всех.Тут не государство дойная корова, а как раз аэроклуб (читай люди), который за свой счёт содержит его технику, ремонтируя, сохраняя, охраняя, в основном на энтузиазме.Сейчас, вроде, сборы будут в Москве.Интересны будут результаты.Сколько заявлений на стол ляжет.
DIKIY
Старожил форума
17.11.2011 09:25
Именно, покатушки и прыжки могут лишь обеспечить поддержание штанов аэроклубов. Для развития необходима комерческая деятельность, то бишь разрешение на комерческую деятельность авиации ДОСААФ.
Ru_Ol
Старожил форума
18.11.2011 01:03
Цитата http://www.dosaaf.ru/home/2011 ... :
... В соответствии с Соглашением от 30 июня 2011 г. № 184 о предоставлении субсидий Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на материально-техническое обеспечение организаций ДОСААФ России в 2011 году предусмотрено приобретение авиационной и парашютной техники на общую сумму 40 миллионов рублей, в том числе:
- парашютных систем 339 единиц;
- самолет «Еxtra» -330 LX;
- самолеты Су- 31 М2, Су- 31 М4, Су- 26 М3;
- воздушные винты MTV-9 (2);
- пилотажный планерVentus - 2CX.
Авиационные организации оборонного общества осуществляют свою уставную деятельность на 115 аэродромах и 7посадочных площадках.
Одна из важнейших задач авиации ДОСААФ России является развитие авиационных видов спорта. Этот год ознаменован для нас значимыми показателями, которые достигли наши спортсмены на различного уровня соревнованиях, в том числе самого высокого мирового уровня.
...
что то мало верится что это все так и будет (((
Александри
Старожил форума
18.11.2011 09:02
- парашютных систем 339 единиц;
- самолет «Еxtra» -330 LX;
- самолеты Су- 31 М2, Су- 31 М4, Су- 26 М3;
- воздушные винты MTV-9 (2);
- пилотажный планерVentus - 2CX.

Ну да, веселит.И всё это на 115 аэродромов. Клоуны.Да впрочем как и во всём сейчас.
дворянинов
Старожил форума
18.11.2011 10:04
Всё это хотят купить на 40 млн!? Что-то у енералов с арифметикой не того..
instructor
Старожил форума
18.11.2011 10:57
Доброго здоровья Всем! Виктор Валентинович Смолин - главный тренер сборной РФ по пилотажу на самолетах говорил при подведении итогов 2011 года, что им удалось "выбить" деньги на закупку Сучков для Сборной. Фирма Сухого согласилась их (три машины) сделать по себестоимости (30 000000, 00 руб.)как один из спонсоров сборной. Удачи, ВАФ.
AI
Старожил форума
18.11.2011 11:05
Да уж, "веселит" особенно это -- самолет «Еxtra» -330 LX;
- самолеты Су- 31 М2, Су- 31 М4, Су- 26 М3;- пилотажный планерVentus - 2CX.
не иначе как для первоначалки, приобщения мальчишек и девчонок к авиации, авиационному спорту сеи аэропланы предназначены будут согласно уставных целей и задач ДОСААФ.... на всех 115 аэродромах....точно клоуны из дешевого цирка шапито ...
sonar
Старожил форума
18.11.2011 14:30
Доброго всем дня!!! Читая на данной ветке мысли людей конечно соглашаешься с тем что происходит не только в ДОССАФе но и во всей нашей необъятной стране. Всего и сразу конечно не сделать и не получить - это большой МИФ. Но если попробовать взять маленькую дольку из этого огромного бардака и привести ее в чувство (поставить на ноги) то может что-то и получится. Одним из таких клубов (АСК) мне приходиться руководить вот уже 2 года. Когда я пришел в АСК (из коммерческих структур), как и у всех стояла одна но большая проблема - ДОЛГИ всех уровней и финансирование, отсутствие новой техники и всевозможные запреты. Было два варианта - 1) добить клуб, чтобы не мучился (растащить последние остатки); 2)все-таки рискнуть и поставить или даже поднять хотя бы с колен. Я пошел по второму пути - и знаете благодаря всему коллективу АСК стало получаться. Да конечно проблем было и есть просто даже не вагон..... Появились авиационные работы и прыжки, техника задышала, да и на еродроме народу стало больше. Стараюсь думать не о том, как куда и сколько (бабла) засылать и как кипу бумаг слепить и отправить, или сидеть и ждать а кто мне и что даст, а о том как и где работу найти для АСК и людей сохранить, чтобы окончательно не разбежались. Сами знаете, что без людей аэроклуб только одно название. К сожалению на сегодняшний день основная задача сегодняшнего руководителя АСК на 90% это хозяйственная работа, а затем уже и летная и обучение и т.п. Конечно на первом плане это безопасность. Хотелось бы побольше и полетать и авиационным спортом заняться, но пока не получается. Не думаю о том кто там чего получит и на что. Есть пара самолетов с нормальным ресурсом и обслуживанием, есть люди которые умеют и хотят работать и летать - это главное. Это костяк - а мясо будем по чуть-чуть наращивать. Только оптимизм в таком тяжком деле помощник. А дальше жизнь покажет куда выйдем. Если есть интерес по поводу нынешних сборов в ДОСААФ, то по окончании могу выложить объективный комментарий. Спасибо!!!
flybyNEwire
Старожил форума
18.11.2011 15:06
to sonar

Если Вы все делаете так, как и говорите то бесконечное уважение Вам и удачи, что бы все вышло. Вот у нас не вышло, как нистарались, не дали, хоть и боролись. ((( А вопрос можно, а у вас какой клуб? Всмысле какой город?
sonar
Старожил форума
18.11.2011 15:29
flybyNEwire:

Великий Новгород. А что с Вашим клуб??? еще есть шанс??? На самом деле через многое пришлось пройти включая фискальные органы и суды (пол года по судам и прокуратурам) и за авиаработы бъемся не по-детски. Всякое бывало. Всегда интересно общаться с людьми у которых есть положительный и отрицательный опыт и сам стараешься помогать чем можешь. Если нужна наша помощь, то у нас кое-какой опыт есть и мы рады им поделиться. А иначе никак!!!!
flybyNEwire
Старожил форума
18.11.2011 15:50
to sonar
хммм а случаем не к вам ли нашу Т-шку отдали (Рязанскую)?
instructor
Старожил форума
18.11.2011 16:04
Sonar, доброго здоровья! Ваша позиция по работе клуба заслуживает Уважения! Как Вам удалось получить разрешение на прыжки? В Дракино, готовый Ан-2 (все отремонтировано, продлено и документировано), но ЦС ДОСААФ до сих пор не дал "добро" на прыжки -(перворазнику чуть ли не ВЛЭК проходить надо, + 25 часов теории, + 4 часа НП итд)???
Как Вам удается получать заказы на авиационные работы? Московский областной АСК (где Сергей Кияев начальник- базируется в Дракино тоже) несколько лет на договорной основе с МЧС выполнял патрулирование Мособласти на предмет обнаружения пажаров. В 2011 году им (и клубу и МЧС предписали прекратить эту практику. Предписание от транспортной прокуратуры на основе "стука" ФАВТ). Сейчас у Кияева только "бесплатная" обязанность выделять вертушку по ПСС для решения задач МЧС в случае возникновения ЧС. Это чистая формальность.
Клуб реально и законно может заработать только за счёт спортсменов-летчиков, оплачивающих клубу налет по часам (возмещение затрат на договорной основе), при этом этот спортсмен должен быть проведен документально по всем приказам Клуба в соответствии с Оргами на текущий год. Покатушник должен платить за показательный полет в кассу Клуба с получением кассового чека (даже требовали как-то подписывать договор на покатушку!!!). С Уважением, ВАФ.
sonar
Старожил форума
18.11.2011 16:56
flybyNEwire:
Да верно!!! Т-ка у нас, правда с ней пришлось конечно помучаться, особенно с документами по регистрации и получению СЛГ. Я сам присутствовал в Рязяни вместе с Николаем (тогда еще начальником Рязанского АСК) и видел как его выселяют из кабинета. Для нас это был конечно ШОК!!! Такое обращение старших товарищей, я уже молчу как руководство на нас посмотрело. Ну да ладно бог им судья. Очень жаль что такую базу в Протасово млин загубили.А что с л-кой и Як-ом???
sonar
Старожил форума
18.11.2011 17:14
instructor:
Здравствуйте! Ан-2 под каким флагом??? (регистрация), есть-ли начальник ПС ПДС и допуск на 2011 год на подготовку и выполнение парашютных прыжков??? Про перворазников по поводу ВЛЭК требование не законное - что максимально может быть справка № 086У, отстутсвие жалоб на здоровье (хронические болезни), медосмотр врача или фельдшера перед прыжком+ подготовка по програме №8-1 РПП и вперед....По поводу выполнения авиаработ тут зависит от принадлежности ВС (госавиация или граждане) и допусков экипажей к видам авиаработ. У нас лесоохраной и авиаразведкой руководит не МЧС, а комитет лесного хозяйства и лесной промышленности области. Они же и являются заказчиками. А МЧС только галочки себе ставит сколько мы обнаружили и обработали пожаров. Если ВС имеет регистрацию государственного воздушного судна, то причем тут ФАВТ??? За выполненые работы летчики АСК имеют право получать помимо окладов и налета-часов премии и выплаты стимулирующего характера на усмотрение руководства организации (за интенсивность и качество). Такие выплаты могут проводиться ежемесячно. Это законно!!!! Ничего не мешает принять летчика на работу в соотвествии с ТК РФ, естественно приказы и проверки должны быть, но это не припятствие.
flybyNEwire
Старожил форума
18.11.2011 17:38
to sonar

Да да слышал от Коли, что вы там у себя проблему с перебоями в подаче топлива на конвеере залечили. Молодцы. Мы весь двигатель перелопатили, магнетто проверяли, свечи меняли-чистили, карб промыли, баки сняли промыли, дренаж продули, в фольгу и асбест замотали топливо-провод замотали, на перегрев думали и т.д. и т .п.. Честно вообще no idea, голову сломали! Что все таки було с ней?
По поводу Протасово...ааа да ну их всех вместе генералом (начальником обл совета). Как они сами его называют - балон (он же с автомобильного училища пришел) он и есть балон. Про самолеты незнаю, в Протасово вроде уже как нет.
sonar
Старожил форума
18.11.2011 20:52
flybyNEwire:

Да вообщем-то особенного ничего не было, в топливной магистрали справа внизу на 1-м шпангоуте стоит топливный фильтр с заводской пломбой после КВР (непонятно только нахрена на заводе его опломбировали если он через 50ч снимается и моется ульртазвуком). И самое интересное, что конструктивно он поставлен так, что при его засорении давление топлива на ЭМИ-3К в норме, а объем топлива в карб поступает пульсирующе (признаки - подглыхание на холостых и периодическая потеря мощности (хаотическое падение оборотов на режимах)). А Кольку я приглашал к себе летом прилететь в "Борки", полоса хоть и не большая но асфальт, да и картошки наварим а остальное все приложится.
Александри
Старожил форума
18.11.2011 21:15
sonar:
Доброго всем дня!!! Читая на данной ветке мысли людей конечно соглашаешься с тем что происходит не только в ДОССАФе но и во всей нашей необъятной стране....

sonar, да просто, УВАЖУХА ВАМ!!!
Александри
Старожил форума
18.11.2011 21:32
sonar:
Всего и сразу конечно не сделать и не получить - это большой МИФ. Но если попробовать взять маленькую дольку из этого огромного бардака и привести ее в чувство (поставить на ноги) то может что-то и получится...

Да вот не получается.Кто в теме, понял, почему может не получиться, в конкретном месте-регионе.Пробовал народ по разному.И депутатов привлечь, спонсоров, всяких там союзов афганцев, десантников, коммерцию...Всем по барабану.И это в течении 10-15 лет!Каждый окучивает свою грядку.А клубы закрываются по тихому.Похоже, установка сверху такая.Без резонанса всё слить. Жаль.
Челавиа
Старожил форума
19.11.2011 06:30
Александри

Не хотелось бы обрубать руки, все через это прошли. Дай бог энтузиасту дороги.....
ИЛ-112
Старожил форума
20.11.2011 23:47
sonar
Собщите участникам на нашей ветке, а аэропорт в Великом Новгороде еще пока функционирует.
Укажите какие типы ВС еще остались, эксплуатируются и продолжают летать в аэропорту вашего города.
DIKIY
Старожил форума
21.11.2011 13:24
sonar
И самое интересное, что конструктивно он поставлен так, что при его засорении давление топлива на ЭМИ-3К в норме
Здесь вы заблуждаетесь, при засорении фильтра в его корпусе открывается перепускной клапан и обеспечивает бесперебойную подачу неочищенного топлива в карбюратор. давления на ЭМИ-3К будет показывать 0, 1-1, 5.
Проверте чистоту ФТО и пальчиковых фильтров карбюратора.
flybyNEwire
Старожил форума
21.11.2011 15:51
to sonar

Согласен с DIKIY, тем паче давление действительно падало после дачи газа на ковеере в наборе до 0, 15-0, 2. Вы точно про фильтр тонкой очистки говорите? Его действительно положено промывать (мы это в ПХД делали бензимом и давлением воздуха), и фильтра в карбе тоже мыли. Или я чего-то упустил?
ИЛ-112
Старожил форума
21.11.2011 20:53
sonar, вoзможно не появится на нашей ветке до начала следующей недели. С 21 ноября по 25 ноября в Москве в ЦС ДОСААФ проводятся сборы начальников авиационных организаций ДОСААФ, подвидение итогов работы аэроклубов и других авиационных организаций за 2011 учебный год.
Александри
Старожил форума
25.11.2011 19:46
А сегодня что, закрытие сборов, с повизгиванием? А-У?
V.Tamarovski
Старожил форума
26.11.2011 15:16
Сейчас всё и узнаем...
Добрый Э-эх
Старожил форума
26.11.2011 17:13
flybyNEwire:
Ну что вы ей-ей, как маленький в сказки верите. Какие 54е? Откуда (неделаютЪ их ужо, даже если возобновят, а специалисты, а оснастка, а материалы, а кто препрег для композитов поставлять будет, и пр. пр. пр.???)

На Як-54 композитов то нет.
В Арсеньеве делают их.
В с моторами....другая история
DIKIY
Старожил форума
28.11.2011 08:18
Что на сборах? Кто просветит?
UUOR
Старожил форума
28.11.2011 08:26
сайт ДОСААФ просветит.Медальки вручали.
DIKIY
Старожил форума
28.11.2011 10:29
Хотелось, так сказать, услышать об итогах по неофициальной версии. Сайт ДОСААФ это одно, мнение сторон это другое.
Александри
Старожил форума
28.11.2011 12:11
Сайт ДОСААФ, это лаковая обложка где все о чём-то доблестно рапартуют (читай втирают)Нет там конструктива.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru