Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация ДОСААФ

 ↓ ВНИЗ

12345

ВСК
11.04.2010 19:41
Ну, Модест, раз пошла такая пьянка...:-)))
Авиация ДОСААФ как раз и предназначена для выполнения мобилизационно-оборонных задач.
Это я не сам придумал, так Министерство юстиции считает:-)
А вот ежели эта авиация используется в коммерческих целях в порядке, НЕ установленном Правительством Российской Федерации, то кое-кому янцы оторвать не мешает:-))).
12321-11
11.04.2010 19:42
Модест Каретников:

Порядок использования гос и эксп. авиаций в коммерческих целях продекларирован но не определен
----------
Точнее определен исключительно для выполнения авиаперевозок.
12321-11
11.04.2010 19:46
ВСК:

Авиация ДОСААФ как раз и предназначена для выполнения мобилизационно-оборонных задач.
---------
Приготовил пиво, чипсы и готов конспектировать Ваши доводы каким боком к мобилизационно-оборонным задачам относятся покатушки и авиаработы.
ВСК
11.04.2010 19:49
2 12321-11:

Дык я же ж и говорю: янцы кому-нибудь за это оторвать бы не мешало:-)))
Модест Каретников
11.04.2010 20:02
to 12321-11: ... а вот и не угадали !!! авиаперевозки (любые) относятся к лицензируемой деятельности !!! и не могут выполняться на основании разрешений выданных ДА РОСТО по той простой причине, что ВСЕ перевозки ВНЕ МО выполняются по условиям принятым в ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ , соответственно извольте за лицензией в УГАН. Не смотря на то, что с прошлого года сильно упростился механизм лицензирования, ничего простого в этой процедуре нет.
12321-11
11.04.2010 20:22
То Модест Каретников:

а вот и не угадали !!!
-------
И угадывать не буду! Есть специальные постановления правительства по коммерческим перевозкам для государственной и экспериментальной авиации во исполнение Воздушного кодекса. Номера лениво искать, но если Вас в поисковиках не забанили, то Вы и сами их легко найдете.
пиротехник
11.04.2010 21:18
"А вот ежели эта авиация используется в коммерческих целях в порядке, НЕ установленном Правительством Российской Федерации, то кое-кому янцы оторвать не мешает:-)))."...Вот только это уже и остается, если нет правоприменительной практики УК РФ в отношении лиц занимающихся незаконной деятельностью.В данном случае в РОСТО и ДОСААФе некоторые граждане(и их, увы не мало и становится все больше)по сю пору чувствуют себя вольготно на ниве рубки бабла с использование гос.собственности....
RA-TAM
11.04.2010 21:51
ВСК
Можно предполагать, что новая команда в ДА ЦС ДОСААФ именно так и считает авиацию ДОССАФ государственной. Только сегодняшние сотрудники АСК уже не дождутся средств на выполнение мобилизационных задач. Это будут делать кто-то другие и не в этом государстве.
Вы знаете жизнь в ближайшем к Вам АСК?
яковод
11.04.2010 22:03
Пакс:
Усё.
Нет совместного.
Есть инфа из надежного источника.

Кроме того.
АТСК освободить место до 08.07.09.


пакс, ты пустобрех и трепло
АТСК на месте и никто его с аэродрома не выгоняет, хоть и летать не дают
а ведь сегодня уже 11.04.2010.
то есть более полугода прошло, что то как то не освобождают место.......
Модест Каретников
12.04.2010 06:26
Цитирую письмо из МТУ в Транспортную прокуратуру: бла бла бла...информируем Вас, что в соответствии с п.1 постановления Правительства Российской федерации от 30 июля 1999 года № 862 "Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях" использование воздушного судна (тип, принадлежность) для нерегулярных коммерческих перевозок пассажиров и грузов возможно при соблюдении предусмотренных для гражданской авиации требований воздушного законодательства РФ.
Согласно п.1 статьи 9 ВК РФ и постановления Правительства от 26.01.2006 г. № 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" наличие лицензий на перевозку грузов и пассажиров обязательно.
Кроме того, по п. 2 статьи 105 ВК договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.

Приложения.
дата
подпись
Letchik
12.04.2010 14:21
Вы немного заблуждаетесь в понятиях. Коммерческая Деятельность
- деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц (физических и юридических) с целью получения коммерческой выгоды. В случаях с АСК, если мы рассматриваем с юридической точки зрения, коммерческой выгоды быть не должно (за исключением недобросоветных руководителей), так как все деньги должны идти на содержание клуба и развитие и совершенствование УМБ.
ИМХО.
Ol
12.04.2010 17:03
Тест
Модест Каретников
12.04.2010 17:11
Вы попробуйте это докажите в УГАНе и МТУ.
Гражданский кодекс трактует некоммерческую деятельность как любую предпринимательскую в которой прибыль не распределяется между участниками а направляется на развитие и совершенствование предприятия и финансирование уставной деятельности.
Однако Граждане считают, что любая деятельность осуществляемая за ПЛАТУ является КОММЕРЧЕСКОЙ...и хоть их убей...
12321-11
12.04.2010 17:27
То Модест Каретников:

Однако Граждане считают, что любая деятельность осуществляемая за ПЛАТУ является КОММЕРЧЕСКОЙ...и хоть их убей...
---------
Они же тоже в России живут и понимают, что любая предпринимательская деятельность при бухгалтерском обнулении прибыли приводит к якобы некомерческой деятельности, позволяя однако получать доход участникам этого действия, при этом разница в налогообложении позволяет этим "некоммерческим организациям" демпинговать официально коммерческие, что вообще то с государственной точки зрения нехорошо, так как уменьшает общую налогооблагаемую базу.
Ru_Ol
Старожил форума
30.11.2010 21:55
Спортивные самолеты Як-54 в 2011 году планирует закупить Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РФ для подготовки летчиков, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на председателя ДОСААФ Сергея Маева.
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...

Опять обещания?
Инструктор-13
Старожил форума
30.11.2010 22:42
Хотелось бы верить. А количество и разнарядка известны?
Ru_Ol
Старожил форума
30.11.2010 23:25
К сожалению, информация только, та, что по ссылке. Боюсь что ограничатся только обещанием ((( и почему забыли о ВС для прыжков. Может у кого нибудь есть более подробная информация?
Городовой
Старожил форума
07.12.2010 22:17
Сегодня по ТВ 24 депутат Госдумы фр."Единая Россия" Н. Яровая упомянула о программе сотрудничества с ДОСААФ. Что предпологает сия программа?
Городовой
Старожил форума
07.12.2010 22:36
Хочется верить что это не очередная "играй моя гармонь"

(\_*_/)
(='.'=)
E[:]||||||||||||[:]3
(")_(")




Гладиатор
Старожил форума
07.12.2010 23:00
ДОСААФ к сожалению превратился в развлечения "ИМУЩИХ", а раньше был школой подготовки школьников. печально наблюдать как толсожопый кошелек лезет в кабину (или засовывает толстожопый зад своей супруги на юбилей) як-52 дабы потешиться. раньше это была школа подготовки к летным училищам школьников. теперь понятия досааф нет... увы. сам закончил УАСК ДОСААФ на КА-26. для меня это была мечта реализации себя пилотом вертолета.
Модест Каретников
Старожил форума
08.12.2010 11:25
to Гладиатор: ошибаетесь, имущих, вместе с самолетами из досааф выперли, по простой причине невозможности зарегистрить в реестре гос. вс частный борт.
...но это не самое смешное..
в связи с изменением ст. 22 вк, авиация досааф не прописана НИГДЕ !раньше вк как то допускал по моб. задачам, сейчас там конкретно прописано мо, мчс, фсб, мвд....все..досааф не входит ни в одну из перечисленных структур....

Миха-74
Старожил форума
08.12.2010 13:17
А что стало с КАЛТУ, кто знает?
Костромич
Старожил форума
08.12.2010 13:34
2Миха-74:
Закрыли КАЛТУ(КАТУ)в этом году....Всю матчасть порезали и в утиль...
Lee
Старожил форума
08.12.2010 14:09
понятие авиация доссаф не существует в природе.
в зависимости от выполняемых задач и целей борты принадлежащие общественной организации могут быть зарегистрированы или в реестре госавиации или в реестре гражданской авиации.
как это происходит и с бортами, например отдельных авиаотрядов. везут главного пассажира - летят под реестром госавиации, летит борт на чартер - под реестром гражданской авиации.
руководство доссаф отказалось от сотрудничества с минобороны по собственному решению.
можно напомнить в каких выражениях происходил разговор.
Городовой
Старожил форума
31.12.2010 02:00
2 Почему не существует? Если внимательно читать старый ВК (СССРовский), НПП и НШС, а затем ФАПы Государственной авиации, то там "это понятие существует"
И почему Вы считаете ДОСААФ общественной организацией, сейчас это ОГО (общественно-государственная организация), и новое руководство сотрудничает с МО.
И еще, ДОСААФ пишется именно так, а не с малых буков. Ваши ФИО пишут с большых букв, независимо, нравитесь Вы кому или нет. Да и свыше 80-ти летняя история этой организации, думаю, достойна уважения.

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Lee
Старожил форума
31.12.2010 11:36
2 Городовой:
В первую очередь, с наступающим!!!

В "ВОЗДУШНОМ КОДЕКСЕ СОЮЗА ССР"
(утв. Указом Президиума ВС СССР от 11.05.1983 N 9275-X)
(ред. от 29.10.1990)
понятие "авиация ДОССАФ" отсутствует. так же как и в прекративших действие и в действующих ФАПах.

Заслуги ДОССАФ никто не умоляет. Эта организация в советское время сделала очень много, в том числе и для развития авиации.

Но сейчас бардак в ЦС, который продолжается уже несколько лет, только дискредитирует организацию.
Путь развития у ДОССАФ есть. Или в рамках госавиации, за госсчет выполнять специальные задачи. Или в рамках гражданской авиации выполнять авиаработы и первоначальную подготовку.
При нормальной "голове" можно это совмещать. Как это делают например отдельные авиаотряды госавиации.

Надеюсь, очень надеюсь, что в общественная организация ДОССАФ, вместе со своими авиационными клубами - найдет свое применение и будет развиваться.
Удачи!
Ru_Ol
Старожил форума
31.12.2010 13:19
Всех с наступающем НГ!!!

2 Lee:
Надеюсь, очень надеюсь, что в общественная организация ДОССАФ, вместе со своими авиационными клубами - найдет свое применение и будет развиваться.
Удачи!
-------
Ваши бы слова да Богу в уши!!!
Городовой
Старожил форума
31.12.2010 13:53
Ну вот фрагмент из ФАП ШС:

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2007 г. N 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Городовой
Старожил форума
31.12.2010 13:55
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 14, ст. 1593; 2000, N 17, ст. 1875) приказываю:
Городовой
Старожил форума
31.12.2010 13:56
Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2007 г. прилагаемые Федеральные авиационные правила по штурманской службе государственной авиации.

Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ





Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 30.04.2007 N 150

Городовой
Старожил форума
31.12.2010 13:59
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПО ШТУРМАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

I. Общие положения
Городовой
Старожил форума
31.12.2010 14:17
Извините глючит передача, праздники однако.
Постараюсь по частям.
Городовой
Старожил форума
31.12.2010 22:12
Ru_Ol
Старожил форума
01.01.2011 00:00
Всех с Новым 2011 годом!!! Пусть этот год станет годом возрождения Авиации ДОСААФ!!!
Городовой
Старожил форума
01.01.2011 14:40
Городовой
Старожил форума
01.01.2011 14:50
Ссылка на ФАП
http://www.consultant.ru/onlin ...
Городовой
Старожил форума
01.01.2011 14:54
...Я понимаю что уже 2 десятка лет ни руководство ДОСААФ, ни руководство страны (вт.ч. МО) в упор не хотят видеть и решать проблемы ДОСААФ.
Вот если узаконить захваченный земельный участок или строительство в заповедном месте, так это легко, а вот узаконить организацию, существовавшую десятилетиями и несущую ПОЛЕЗНУЮ НАГРУЗКУ для страны, что-то не получается, да я Вас умоляю ...
В нашей стране с такой АРМИЕЙ грамотных юристов и экономистов, АВИАЦИЯ ДОСААФ может обрести ЗАКОННУЮ прописку в течении одного месяца, а по сему... не берите дурного в головы и тяжелого в руки (кроме бокала вина, разумеется) и всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Городовой
Старожил форума
01.01.2011 14:59
Читать все посты нужно как одно целое. (Так вышло по техническим причинам)
Модест Каретников
Старожил форума
01.01.2011 15:13
..действующая редакция ВК РФ исключила авиацию ДОСААФ из списка живущих на этом свете:

Статья 22. Государственная авиация


1. Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации.

Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации.

Государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности, относится к государственной авиации специального назначения.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 183-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Lee
Старожил форума
01.01.2011 18:18
ФАП не может регулировать или вносить изменения в воздушный кодекс.
Ни в одной из редакций ВК "авиации ДОСААФ" не было.
Для возрождения и развития авиационных клубов ДОСААФ нет необходимости прописывать новый вид авиации. Все прекрасно может работать и в рамках действующей нормативной базы.
В зависимости от решаемой задачи или под реестром госавиации, или под реестром гражданской авиации.
Нужно просто желание.
Модест Каретников
Старожил форума
01.01.2011 19:10
to Lee: скорее всего придется авиации ДОСААФ постепенно переходить под гражданские знамена.
sonar
Старожил форума
03.01.2011 00:38
Доброго всем вечера!!! Хочу сказать как участник авиации ДОСААФ, что теперь авиация ДОСААФ в основной своей массе (ВС)переданы в Росимущество и имеют государственную регистрацию и стоят в реестре ВВС МО. Ознакомьтесь с постановлением правительства РФ № 973 ноябрь 2009 года многое станет ясным.Мне кажется что после передачи ВС РОСТО в гос казну переход под флаги ГА будет затруднен.....
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
03.01.2011 00:50
Я из Украины! Давайте про нас!
sonar
Старожил форума
03.01.2011 01:07
В отношении авиации у Вас в Украине все проще и лучше чем у нас!!!! Личный опыт!!!!
Lee
Старожил форума
03.01.2011 05:07
принадлежность к виду авиации определяется выполняемыми задачами, и не всегда зависит от собственника.
поэтому вполне можно выполнять задачи и под гражданской регистрацией.
Ru_Ol
Старожил форума
04.02.2011 12:10
Может кто может помочь с документами, нужен акт разбраковки самолета АН-2 для сдачи его в металлолом.
Ru_Ol
Старожил форума
06.02.2011 18:58
up
Ru_Ol
Старожил форума
18.03.2011 20:30
какие будут мнения? _http://www.dosaaf.ru/events/ne ...
всегда
Старожил форума
18.03.2011 21:30
какие будут мнения? _http://www.dosaaf.ru/events/ne ...

Балабол. Особенно про управляющую компанию. :-) ...будет реформирована система управления авиационным комплексом. Скорее авиационными дровами. К тому времени помрёт всё.
Александри
Старожил форума
13.11.2011 12:10
Спортивные самолеты Як-54 в 2011 году планирует закупить Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РФ для подготовки летчиков, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на председателя ДОСААФ Сергея Маева.
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...

Скоро выборы.Наверное, уже закупили кучу самолётов....2011 на исходе.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru