Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация ДОСААФ

 ↓ ВНИЗ

12345

Ru_Ol
05.06.2009 18:32
В связи с тем что ветка "РОСТО Запрет полетов" стала не актуальной (надеюсь) предлогаю перенести обсуждение и обмен опытом на эту ветку.
234ё
05.06.2009 23:45
Не актуальна? Вы что, смеетесь? Если в ваших медвежьих углах полеты разрешили, потому как проще разрешить, чем контолировать, то в центре РФ все закрыто. Не летают - Борки (Дубна), Кубинка, Иваново. Много кто еще. А открыли только в Калининграде?
регистратор
06.06.2009 01:08
Е-мое! Ты опять здесь, 234е?
Борки - не аэродром ДОСААФа, а ГУАП НАК им. Чкалова (АОН). Иваново - летает. Кубинка - это личное желание Сердюкова и Зелина запретить там полеты и передать ее Керимову.
На тебя, 234е, а также тебе подобным - внимания более не обращаем.
Итак, полагаю целесообразным обмениваться опытом и обсудить текущее состояние авиации ДОСААФ и ее будущее.
234ё
06.06.2009 06:04
Текущее состояние авиации ДОСААФ - такого просто не существует. Будущее ее - как может быть будущее у того, чего нет?
длр
06.06.2009 10:03
xantiafeel
06.06.2009 17:24
под ташкентом)
?
06.06.2009 17:46
234ё: Текущее состояние авиации ДОСААФ - такого просто не существует. Будущее ее - как может быть будущее у того, чего нет?

Мания и бред , текущее состояние 23456789Ё!
Определение диагноза выше, по ветке "запрет полётов" - там тоже комлание устраивали аоновцы- и что?
Да все кто вменяем уже летают! Одни Ё комлают в бубен.
наизмене
06.06.2009 17:53
http://news.mail.ru/incident/2 ...

понравилось про "систему автоматической подгазовки " дауны - журналисты размножаются быстрее, чем это может себе позволить современная цивилизация. Но что делать? расстреливать ?
Веткой не ошиблись?
06.06.2009 18:15
Ol
09.06.2009 14:33
что то никто и не появляется, наверное усе полеты летают и прыги прыгает :)
АВЛ
09.06.2009 14:56
регистратор:
Кубинка - это личное желание Сердюкова и Зелина запретить там полеты и передать ее Керимову

не разносите байки по "эфиру"...никто Кубинку Керимову не передает, ЦПАТ на месте, ОСАП - в процесе расформирования, АТСК - не летает
регистратор
11.06.2009 23:38
Для АВЛ
не разносите байки по "эфиру"...никто Кубинку Керимову не передает, ЦПАТ на месте, ОСАП - в процесе расформирования, АТСК - не летает

О ЦПАТ и ОСАП никто ничего не говорил, это Ваша инициатива.
Не смотря на то что распоряжением Правительства РФ от 2007 г. № 1034-р АТСК предоставлено право базирования на Кубинке - он не летает, не дают ему летать.
В тоже время указаниями НГШ ВС РФ Макарова ЗАО "Аэропорт "Кубинка" предоставлено право совместного использования аэродрома Кубинка, не смотря на то, что у этого ЗАО отсутствуют учредительные документы и прочие бумаги (свидетельство о регистрации юрлица, о постановке на учет в налоговых органах и т.п.). Мог ли НГШ ВС РФ принять сам решение использованию Кубинки этим ЗАО без согласия Сердюкова? Ведь он (Сердюков) своими указаниями запретил всем должностным лицам ВС РФ принимать решение относительно любого имущества ВС РФ без его личного согласия.
Думайте сами.
tip
12.06.2009 21:38

Из нового Устава РОСТО:

"12.4. Порядок владения, пользования и распоряжения собственностью ДОСААФ России определяет ЦС ДОСААФ
12.2. Собственность ДОСААФ России, в том числе имущество ее региональных органи­заций и иных зарегистрированных структурных подразделений, является единой и неделимой собственностью ЦС ДОСААФ
12.6. ДОСААФ России имеет право на получение части прибыли от подведомственных советов, образовательных учреждений, спортивных и других организаций, направ­ляемой на решение целевых и уставных задач. Размеры отчислений устанавлива­ются соответствующими советами."

Давайте обсудим.
Здесь ЦС РОСТО о себе любимом опять заботится , а о поддержке аэроклубов опять только общие фразы.
?
12.06.2009 21:54
что есть поддержка аэроклубов? Поддержка частных аэроклубов?

Что тут обсуждать- уже обсудили.

.....время, когда РОСТО (ДОСААФ) позиционировала себя как некая полукоммерческая организация безвозвратно прошло. «Наша главная задача – содействие государству в укреплении безопасности и обороноспособности, поэтому все разрешенные нашим Уставом виды деятельности должны существовать и развиваться только в том случае, если они способствуют решению этой главной задачи» - отметил Председатель ЦС РОСТО (ДОСААФ).
http://www.rosto-dosaaf.ru/ind ...
регистратор
13.06.2009 09:15
У ДОСААФ советскх времен все имущество было государственным и система подготовки специалистов авиационного профиля работала как часы. Вспомните, сколько летчиков, закончивших УАЦы в дальнейшем уходили инструкторами в авиационные училища! Как развит был авиационный спорт!
Да, сейчас совсем мало авиационной техники в аэроклубах ДОСААФ. А кто может быть ее заказчиком для промышленности? Кто может выдать ТТЗ на ее разработку? Отдельный аэроклуб? Нет. Региональный совет ДОСААФ? Нет. Общественная организация? Нет.
Заказчиком такой техники может быть государственная структура, которая использует потенциал ДОСААФ для подготовки специалистов в своих (госстуктуры) интересах. А это будет МО, МВД, ФСБ, МЧС и пр. И даже гражданская авиация, которая к настоящему впемени угробила собственную школу подготовки летчиков гражданской авиации (имеется в виду первоначальная летная подготовка).
Сейчас многое будет зависеть от того, кто и какая команда будет возглавлять авиационный департамент ДОСААФ. Соколов - герой, но он не тот орел, который нужен сецчас авиации ДОСААФ. Нужны специалисты, а не просто хорошие человеки.
Сумеют сформировать команду авиадепартамента, которая будет нацелена именно на успех в рамках задач ДОСААФ - будет шоколад. А если опять наберут хороших парней, которых нужно было куда то пристроить - дела не получиться.
И еще! Сейчас выстраивать структуру авиации ДОСААФ, и ее работу следует исходя не из задач (как бы "еретично" это не звучало, поскольку именно исходя из задач строится структура). Нужно исходить из обратного - что на выходе мы должны получить, в увязке со всей авиацией России. И от этого, как от печки, начинать плясать. Это добрый совет тем, кто сейчас занимается формированием ДОСААФ в целом и авиации- в частности.
С уважением, РЕГИСТРАТОР!
tip
13.06.2009 15:20
Хочу добавить к сообщению Регистратора.

Есть ещё одна огромная проблема для аэроклубов - это закрепление за ними аэродромов, законодательная защита от непомерных налогов и беспредела местных чиновников.
Эта проблема так же долна быть решена законодательно на государственном уровне. Аэродромы должны принадлежать только государству и чтобы у местных чиновников не было возможности присвоить эти земли себе и распродать.
Проблемы с землей касаются всех аэроклубов, особенно с введением новой кадастровой оценки земли с 2009г. По ней оценка земли возросла в 10-15 раз.
Например: КАЛТУ уже нет, т.к. местные власти их землю продали Фольксвагену; в Брянске дали срок до 2012 года, в Курске есть планы - под застройку коттеджей, а Кубинка - даже письмо 12 Героев России и СССР Президенту не помогло.
Проблема с землей первоочередная. Аэроклубы самостоятелно её не решат никогда.
Кадры решают все ! Причем, заинтересованные в сохранении аэроклубов.
V.Tamarovski
18.06.2009 05:27
Работаем, Народ!
Чего копия ломать? Все на аэродромы!Небо зовет!
И не слушайте ВЫ авиапровокаторов разного рода!
Мягкой посадки всем!
Ru_Ol
29.06.2009 03:16
test
Владимир Клязника
29.06.2009 11:04
Просветите, пожалуйста, по работе РОСТО-ДОСААФ. Я правильно понимаю, что сейчас полеты идут строго в уставных рамках - по подготовке молодежи по ВУС'ам по заказу Минобороны, причем за счет Минобороны, т.е. обучаемые НИЧЕГО за свои полеты не платят ?
Яковлевич
29.06.2009 11:08
Присоединяюсь к вопросу. Прошу не подозревать в злой иронии или другом умысле!((((((
Петрович
29.06.2009 11:08
Телеграмма ФСНСТ Минтранса России


30.11.2004Г. № 301020

ПРЕДЛАГАЮ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ, НЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЕСТРАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(В ТОМ ЧИСЛЕ СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ФЛА РОССИИ И РОСТО (ДОСААФ).
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОШУ ИНФОРМИРОВАТЬ УИПБ ДО 20.12.2004.


В. РУДАКОВ
ananerba
29.06.2009 12:46
в подписи смени букву Р на М.далее по тексту.
Яковлевич
29.06.2009 12:50
Папа будет возражать!)))))
Петрович
29.06.2009 12:51
..в смутное время живем......лет пять еще, верняком, ничего не изменится(((((((((((((
гуси лапчатые
29.06.2009 17:15
идиотизм какойта. досааф никогда гасподам неслужил и кадры неготовил. руки прочь свои власавские деникинские гаспотские от досааф. это какойта пазор.
Ol
30.06.2009 11:11
Мужики, хватит ругаться, для этого есть другая ветка... "Давайте жить дружно"(с) :)
Пакс
30.06.2009 11:17
регистратор:

Не смотря на то что распоряжением Правительства РФ от 2007 г. № 1034-р АТСК предоставлено право базирования на Кубинке - он не летает, не дают ему летать.
В тоже время указаниями НГШ ВС РФ Макарова ЗАО "Аэропорт "Кубинка" предоставлено право совместного использования аэродрома Кубинка, не смотря на то, что у этого ЗАО отсутствуют учредительные документы и прочие бумаги (свидетельство о регистрации юрлица, о постановке на учет в налоговых органах и т.п.). Мог ли НГШ ВС РФ принять сам решение использованию Кубинки этим ЗАО без согласия Сердюкова? Ведь он (Сердюков) своими указаниями запретил всем должностным лицам ВС РФ принимать решение относительно любого имущества ВС РФ без его личного согласия.
Думайте сами.

Усё.
Нет совместного.
Есть инфа из надежного источника.

Кроме того.
АТСК освободить место до 08.07.09.
АВЛ
30.06.2009 11:28
Пакс:
АТСК освободить место до 08.07.09.

не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах((((
Пакс
30.06.2009 15:51
вО, ПОДТВЕРЖДАЮТЬ.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 30.06.2009, 12:19

Путин исключил Кубинку из перечня аэродромов совместного базирования

Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение, которым исключил из перечня аэродромов совместного базирования позицию, касающуюся аэродрома Кубинка.

Аэродром совместного базирования - это аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации. Перечень таких аэродромов утверждается правительством РФ.

Кубинка - авиабаза в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка (Одинцовский район). В настоящее время на ней дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО.

В апреле в СМИ появились сообщения, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов намерен создать на базе военного аэродрома в Кубинке первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин опроверг эту информацию, заявив, что "Кубинка" останется в ведении Военно-воздушных сил России.
Ol
02.07.2009 12:53
Блин, жалко Кубинку :(
Ru_Ol
07.07.2009 08:13
В Астрахани начались соревнования ЮФО по парашютному спорту!
Керимову
07.07.2009 09:12
для сохрагнения стиля надо к Канделаки и Ламборджини теперь Пьяджио Аванти прикупать :-)
barabanCo
07.07.2009 09:16
Ламборгини
Ru_Ol
10.10.2009 20:45
Если кто есть из Новосибирского аэроклуба, прошу помоч. Ищу Боболева Николая Николаевича, он там летал, должности к сожалению не знаю :(
Ru_Ol
12.10.2009 08:37
Что нет никого оттуда, наверно интернет отрезали в Новосибирске (
instructor
12.10.2009 13:41
Доброго здоровья Всем! 10 и 11 октября Серпуховскому АТСК пришло разрешение летать (перерыв с 16 августа). Погода была хорошая инструктора и спортсмены летали на личное совершенствование, сборники тоже летали на спорт. Жалко если по погоде больше полетов не будет. Курсанты в этом году не выполнят план на год. Удачи Всем! ВАФ.
Ale
12.10.2009 13:55
To instructor:
Причины произошедшего 16 августа выяснили?
instructor
12.10.2009 14:48
Ale, доброго здоровья! Официального заключения от службы авиационной безопасности РОСТО-ДОСААФ еще нет. Скорее всего оно будет после 16 октября, в комиссию еще не поступили пара документов от одной из лабороторий. Однако их содержание уже, видимо, на предварительный вывод комиссии не повлияет. Техника работала до столкновения, следовательно - ошибка экипажа... Определить конкретную причину кто, что из членов экипажа сделал не так, не представляется возможным.Запись радиообмена (видимо Светлана все же что-то передала в эфир, по крайней мере там слышно слово "Ручка" или "Ручку")тоже особо ничего не проясняет. Руководству АТСК выдано предписание по устранению недостатков в организации летной работы, стандартный набор "качественно улучшить", "устранить", "привести в соответствие" и прочее. Комиссия от Минобороны "разочарована" теоретическими знаниями инструкторского состава: Один из членов комиссии при опросе летчиков, попросил Георгия Каминского обосновать действия летчика рулями управления при выполнении Петли Нестерова формулами на всех этапах выполнения фигуры... На вопрос Георгия зачем? Тот ответил, а как же Вы летаете не зная формул? На что Георгий сказал, что теперь он даже и не понимает, как ему дважды удалось стать Абсолютным Чемпионом мира по высшему пилотажу..., ведь он действительно перед соревнованиями ни разу не учил и не повторял формулы... Берегите Себя, ВАФ.
Ale
12.10.2009 15:07
To instructor:
Спасибо за информацию, хоть и печальную...
Айболёт
12.10.2009 17:03
2 Ru_0I:
Днями планирую там быть, приспрошусь.В каких годах искать?
Ru_Ol
12.10.2009 18:00
2 Айболёт:
спасибо, что окликнулись :), я под его началом работал в ЦПАК ДОСААФ СССР в г. Грозный с 1983 года, счас пытаемся найти своих сослуживцев, по моим последним данным от нас он уехал в Новосибирский Аэроклуб в году наверно 1992 (приблизительно), далее к сожалению я не имею информации, если можно, узнать что с ним и его контактные данные, мыло подсвеченно.
Айболёт
15.10.2009 16:37
Ru_OI: проверь почту.
Ru_Ol
15.10.2009 19:11
2 Айболёт:
Уже созвонились!!! Я даже не знаю как Вам выразить свою благодарность. ГРОМАДНОЕ ВАС СПАСИБО!!!
Айболёт
15.10.2009 21:46
Рад был помочь, при этом навестить родные стены, давшие дорогу в небо.
И очень рад видеть новую молодежь в этих стенах...
Ru_Ol
16.10.2009 08:22
Мне дорогу в небо дал Астраханский аэроклуб, только счас тяжело смотреть на этот развал и запустение в ДОСААФе (. Счас вот пытаюсь востановиться опять на летной работе, после большего перерыва.
в87
11.04.2010 15:12
друзья подскажите авиация ДОСААФ это гражданская или государственная авиация (по Воздушному Кодексу)?
ВСК
11.04.2010 16:15
2 в87:

Государственная.
Модест Каретников
11.04.2010 19:09
На сегодняшний день статус не определен ..)))))) техника в гос. собственности (остатки), эксплуатируется коммерческими структурами (АСК, АТСК), на самофинансировании, статус самой организации не очень ясен. Хоть затвердили законодательно диковинную орг. правовую форму "общественно-государственное объединение" ????
ВСК
11.04.2010 19:25
2 Модест Каретников:

На сегодняшний день статус не определен ..)))))) техника в гос. собственности (остатки), эксплуатируется коммерческими структурами (АСК, АТСК), на самофинансировании, статус самой организации не очень ясен. Хоть затвердили законодательно диковинную орг. правовую форму "общественно-государственное объединение" ????

Модест, не парьте людям мозги. Каким бы ни был сейчас статус ДОСААФ, авиация ДОСААФ - государственная (в соотвествии с ВК РФ).

Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Статья 22. Государственная авиация
1. Авиация, используемая для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач, относится к государственной авиации.
2. Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 23. Экспериментальная авиация
1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.
2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Модест Каретников
11.04.2010 19:33
ВСК не парьте мне мозги )))) ВК у меня на столе лежит..))) и как не нажимай на ВК от этого она более государственной не становится.
Порядок использования гос и эксп. авиаций в коммерческих целях продекларирован но не определен поэтому законной силы не имеет.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru