Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..7879

piter pan
06.06.2009 22:11
ОлегТ1 вы походу амфетаминовый наркоман. :)). Бред все круче и круче. Попуститесь.
Гусь лапчатый
06.06.2009 22:16
Я то думал, что это самолёты... А это гуси оказывается туда-сюда инверсию в небе рисуют..
Никакого спасу нет от них...


Большинство гусеобразных отменные летуны, у них быстрый полёт с частыми взмахами крыльев. При этом перья на крыльях вибрируют, издавая характерный для каждого вида звук. Представитель этого семейства — горный гусь (Anser indicus) — самая высоколетающая птица в мире. Он может подниматься на высоту до 10000 м. Будучи перелётными птицами, многие виды преодолевают расстояния во много тысяч километров. Крылья у гусеобразных средние по величине, заострённые. По земле большинство гусеобразных, за исключениеи гусей и казарок, ходят не очень хорошо, переваливаясь с боку на бок. Отлично плавают и ныряют. Под водой гусеобразные проводят около 3 минут и ныряют на глубину до 40 метров. Под водой передвигаются при помощи лап, некоторые виды используют и крылья.
Alex R
06.06.2009 22:17
Не спугните гения. А то он на другую ветку уйдет. А так все знают, что эте ветка - про желтый пенопласт.
dummy
06.06.2009 22:17
Новая инвормация (извините, если это не так):

http://avherald.com/h?article= ...

There have been at least two similiar incidents preceding AF-447 (dates of both flights are unknown):

First incident: An Air France Airbus A340-300, registration F-GLZL performing flight AF-279 from Tokyo Narita (Japan) to Paris Charles de Gaulle (France), was enroute at FL310, when the airplane went through a line of thunderstorms. The captain's air speed indication suddenly dropped to 140 knots, the systems issued an alert regarding disagreeing speeds (NAV IAS DISCREPANCY), the navigation display showed a tail wind component of 250 knots. The captain released control of the airplane to the first officer and tried to switch his display from ADIRU1 to ADIRU3. 2 minutes later autopilot and autothrust disconnected and the fly by wire changed into alternate law. The crew noticed icing conditions (static air temperature [SAT] -29 degrees Centigrade) and switched anti ice including pitot heating systems from automatic to on. The speed indications became normal again and agreed again, the autoflight systems were reengaged and ATC informed of severe icing. ATC reported, that two flights had just passed the location without problems. When the crew attempted to reset and reengage ADIRU 1 two times, the system again brought the message "NAV IAS DISCREPANCY" on both attempts, although the speed data appeared consistent. The crew suspected polluted pitot tubes.

Maintenance found, that the drainage holes of all three pitot tubes had been clogged, rendering it very likely that weather combined with the clogged drainage holes caused the incident. Maintenance had reported more clogged drainage holes on A330 and A340 aircraft in the past to Airbus Industries. Airbus Industries was aware of the problems, changes had already been introduced to the pitot tubes on the A320 family, where similiar problems had occured. A modification of the A330/A340 pitot tubes was already planned by AI.

Second incident: An Air France Airbus A340-300, registration F-GLZN performing a flight from Paris Charles de Gaulle (France) to New York JFK, NY (USA), encountered brief turbulence while enroute. The autoflight systems dropped offline, "NAV IAS DISCREPANCY", "NAV PRED W/S DET FAULT" and stall alerts were repeatedly issued during the following two minutes. The airplane continued to JFK without further incident. A review of the policy of retrofitting pitot tubes was recommended and authorities informed.

Было как минимум два аналогичных инцидента. Техобслуживание выяснило, что дренажные отверстия всех трех трубок пито были засорены что предполагается было возможной причиной отказов в работе ADIRU и несогласованности в индикации скорости
че то странно.
06.06.2009 22:31
все проблемы у эрфранса?
Гусь лапчатый
06.06.2009 22:32
LuftPilot:

гусь на эшелоне, в грозу, ХЗ знает в скольки от берега, ночью и причём встречным курсом...эт мля он откуда так шёл? с Европы? Я уже боюсь знать всю правду про цаплей...они в около земную орбиту не ходят?


гуси, как правило, обходят грозу, потому что любя гроза-это изменение в магнитосфере Земли, а перелётные птицы очень чувствительны к ним.
Гусь лапчатый
06.06.2009 22:35

panochka:
...и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.


Никуда он не пропал, впоследствии нашлись его обломки.
Алкаш
06.06.2009 22:48
Я весь понос не читал, но скажу вот что. Аффтар прав. Думается, заложили в него что-то. Я по роду деятельности часто летаю. Так вот - анальный досмотр с фистингом применяется только в странах, где это дело любят (т.е. европа и америка). В Африке, поясе сирия и все что ближе - можно протащить все что угодно. латамерика это тоже в ту же корзину. Кстати, бардак там царит на летных полях еще какой! Туда копать надо.
fallen
06.06.2009 22:52
Просто пвпелац был расчитан на перегрузку +1, 6 - +0, 5, а енгого мало.
Школьник 2
06.06.2009 22:53
И я думаю, причем тут ГУСИ???
Лю6итель авиации
06.06.2009 22:53
Гидравлик:

Насчет невзрываемости корпусов с воздухом. Для того, чтобы уравновесить
давление сжимаемого воздуха и воды, воздух нужно уменьшить в объеме
в огромное количество раз. Если он остался в герметичном или
полугерметичном отсеке, вода не успеет заполнить его полностью
во время погружения и давление уравновесится только смятием корпуса.
Если бы самолет был, как резиновый шарик - ничего бы не разрушилось.
Кроме того - на ВС куча прочих емкостей герметичного характера -
огнетушители, аккумуляторы, баллоны, которые имеют корпуса,
приближающиеся по прочности к бомбам:-( И сработают они, как
бомбы еще задолго до достижения окружающего давления 700 атм
на глубине 7000 м...

Насчет гусей. Не надо придумывать за природу. Грифы залетают на
большую высоту не для перелетов через океан. Миграция птиц через
океан без промежуточных посадок на безумной высоте при -50 градусах
возможна только в виде окорочков Буша:-) Птицы должны где-то спать
и как минимум - пить, что в 1000 км от берега, мягко говоря -
проблематично... В Бразилии есть дикие горные гуси? Мигрирующие
через океан куда-нибудь?

Олег Т1:
Насчет вращения при попадании птицы в двигатель. Над Гудзоном -
тогда должно было быть удвоенное вращение?:-)) Энергия вращения
подвижных частей ТРД несопоставима с энергией превращения гуся
или концов лопаток в мелкодисперсный порошок. Поэтому момент
инерции, создаваемый притормаживанием ротора просто "завязнет"
в компенсирующем аэродинамическом "упоре" крыла. При запуске
двигателя самолет ведь не придерживают за кончик крыла, чтобы
он не перевернулся? Даже если предположить, что ТРД мгновенно
заполнился чугунными обломками космического мусора - его
просто сорвало бы с пилона...

А вот интересно
06.06.2009 22:55
Почему на западных форумах водители воздушных автобусов уже во всю трактуют чтение автоматических сообщений ACARS, излагая разнообразные и достаточно интересные версии, и выдают друг другу рекомендации по поводу использования тех или иных систем в разных погодных условиях, а здесь еще не отписался ни один российский юзер эирбаса???? Или наши только усвоили, что на себя - вверх, от себя- вниз, и где находится кнопка вкл./выкл. автопилота???Ауууу, кнопочники, отзовитесь, мы просим ваших разъяснений :)
fallen
06.06.2009 22:55
На бедных птичек валили и Ил-76 и Ан-12 на взлете, только потому, что они адвоката нанять не могут.
klm911
06.06.2009 23:06
Да , на западных форумах поднимается провлема, что всё больше пилотов не умеют летать без автоматики . У нас Сочи , Пермь из этой оперы.
Олег Т1
06.06.2009 23:08

то нормальные люди должны знать: что имеются ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА газлотурбинного двигателя
и концы этих лопаток вращаются у обечайки статора и там обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР - вероятно около десятых долей миллиметра.
====
Игорь1: так вероятно или как? Или вообще необеспечивается? Ты уж определись.

У каждого газотурбинного двигателя имеется РОТОР и СТАТОР. Ротор вращается относительно неподвижного статора. И концы лопаток ротора ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ ЗАЗОР чтобы НЕ ЗАДЕВАТЬ за статор - иначе вращения не будет. Но этот зазор конструкторы газотурбинных двигателей стремятся сделать МИНИМАЛЬНЫМ, потому, что через этот зазор бесполезно уходит воздух и на концах лопраток так же как и на концах крыльев самолета могли бы создаваться индуктивные вихри. Поэтому в современных двигателях насколько я знаю некоторые венцы лопаток устанавливают в особые обечайки - так, что концы лопаток притираются во время работы и получается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР. Причем у каждого газотурбинного двигателя его величина своя. У двигателей диаметром 1, 5 метра - свой зазор, а у двигателей диаметром порядка 2, 5 м - свой зазор. Но и длинна лопаток в каждом сегменте двигателей тоже своя: самые длинные лопатки у первой ступени вентилятора, затем раза в два короче лопатки первой ступени компрессора и с каждой ступенью длинна лопаток компрессора уменьшается. И самые короткие по длине лопатки - у турбины. Поэтому величина зазора ВЕЗДЕ РАЗНАЯ!


изумрудка
06.06.2009 23:11
Ну почему это обязательно должно было случиться прямо перед полетом в отпуск?! Не знаю говорят пьяных пускают на самолёт.. ну если ты конечно в состоянии сама передвигаться!
Господи хоть на отдых не лети, так боюсь, што даже думать не могу! может выпить пару таблеток снотворного чтоб не колбасило? или надраться вдребедень и пусть муж затаскивает в самолёт??? КАК себя утешить хорошими мыслями в течении 4 часов полёта. Хто нить принимал снотворное? или всё таки лучше напиться.!? Почему ещё не изобрели такие парашюты чтоб можно было сразу эвакуироваться?
Ааааааааааааааааааа!!!!!!!!! ну что же так СТРАШНОООООО!?
Victor-
06.06.2009 23:14
Нашли первые два тела...
Олег Т1
06.06.2009 23:15


Олег Т: Еслибы вы знали КОНСТРУКЦИЮ любого газотурбинного двигателя и умели бы думать, то нормальные люди должны знать: что имеются ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА газлотурбинного двигателя и концы этих лопаток вращаются у обечайки статора и там обеспечивается МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР - вероятно около десятых долей миллиметра.

Георгий Петров: НЕ "вероятно", а ТОЧНО - сантиметры у ПЕРВЫХ лопаток вентилятора.
Во всяком случае голубь пролетает свободно, только цвет "выхлопа" немного меняется.

Глупый Георгий Петров даже не понял, что имеется в виду не зазор между двумя соседними лопатками, а зазор между концом РАБОЧЕЙ (то есть вращающейся) лопатки и СТАТОРОМ газотурбинного двигателя!
И если зазор - расстояние между двумя соседними лопатками длействительно порядка нескольких сантиметров, то зазор между концом каждой рабочей лопатки и статором - НИЧТОЖНО МАЛ!!
Делитает
06.06.2009 23:19
Интересно, как на крейсерской скорости может голубь пролететь между лопаток...
dummy
06.06.2009 23:20
Было по крайней мере два аналогичных происшествия, предшествующие AF-447 (даты обоих рейсов неизвестны):
Первое происшествие: Airbus A340-300 компании Air France, регистрационный номер F-GLZL, выполнявший рейс AF-279 из Токио, Нарита (Япония) в Париж, Шарль де Голь (Франция), летел по курсу на FL310, когда самолет пересекал грозовой фронт. Показания скорости самолета на панели КВСа неожиданно упали до 140 узлов, система выдала предупреждение относительно рассогласованности в скоростях(NAV IAS DISCREPANCY), навигационный дисплей показывал попутную составляющую скорости ветра в 250 узлов. КВС передал управление самолетом второму пилоту и попытался переключить свой дисплей с ADIRU1 на ADIRU3. Двумя минутами позже отключились автопилот и автомат тяги и FBW перешел на альтернативный режим (alternate law). Экипаж обратил внимание на состояние обледенения (статическая температура воздуха [SAT] -29 градусов по Цельсию) и переключил антиобледенение включая пилотские системы нагрева с автоматически на включено. Индикации скорости вновь пришли в норму и снова стали согласованными, был вновь задействован автопилот и УВД было проинформировано о сильном облденении. УВД сообщило, что два борта только что прошли данное место без проблем. Когда экипаж дважды попытался перезапустить и повторно задействовать ADIRU 1, система вновь выдала сообщение "NAV IAS DISCREPANCY" при обоих попытках, хотя данные о скорости выглядели непротиворечивыми. Экипаж заподозрил загрязнение трубок пито.

Техники установили, что дренажные отверстия всех трех трубок пито были засорены, что позволило предположить с большой степенью вероятности, что погодные условия в сочетании с засоренными дренажными отверстиями послужили причиной происшествия. Службы эксплуатации ранее сообщали Airbus Industries о других случаях засорения дренажных отверстий на самолетах A330 and A340. Airbus Industries знала об этих проблемах, изменения уже были внесены в трубки пито на семействе самолетов A320, где случались аналогичные проблемы. Модификация трубок пито на A330/A340 уже планировалась AI.

Второе происшествие: Airbus A340-300 компании Air France, регистрационный номер F-GLZN выполнял полет из Парижского аэропорта Чарльз де Голь (Франция) в Нью-Йорк JFK, NY (США), находясь на маршруте встретился с непродолжительной турбулентностью. Системы автопилота перешли в режим офф-лайна, "NAV IAS DISCREPANCY", "NAV PRED W/S DET FAULT" и в течение следующих двух неоднократно выдавались предупреждения о сваливании. Самолет продолжил полет к JFK без дальнейших происшествий. Был рекомендован пересмотр процедур совершенствования конструкции трубок пито, и были проинформированы власти.

Вот
Георгий Петров
06.06.2009 23:22

Глупый Георгий Петров даже не понял, что имеется в виду не зазор между двумя соседними лопатками, а зазор между концом РАБОЧЕЙ (то есть вращающейся) лопатки и СТАТОРОМ газотурбинного двигателя!
И если зазор - расстояние между двумя соседними лопатками длействительно порядка нескольких сантиметров, то зазор между концом каждой рабочей лопатки и статором - НИЧТОЖНО МАЛ!!


Никак нет.
Я говорил именно про зазор ПЕРВЫХ ступеней вентилятора.
Если Вы не в курсе, то речь идёт о турбовентиляторном двигателе, а не "газотурбинном".

Гусь лапчатый
06.06.2009 23:23
Лю6итель авиации:
Насчет гусей. Не надо придумывать за природу. Грифы залетают на
большую высоту не для перелетов через океан. Миграция птиц через
океан без промежуточных посадок на безумной высоте при -50 градусах
возможна только в виде окорочков Буша:-)


Ошибаетесь, однако :)
Гусеобразные способны без потерь для здоровья длительное время переносить температуры до -110 градусов Цельсия.Другой вопрос, что полёты на больших высотах должн быть спровоцированы какими-то неблагоприятными погодными явлениями вблизи земли, просто так, разумеется, птицы там не летают.
Октябрёнок
06.06.2009 23:26
Я про Квочура и птичку понял. Спасибо.

Теперь убедительно прошу разъяснить нам, бухгалтерам, где - те по какой графе - у ТРД - ротор, а где - статор?
Олег Т1
06.06.2009 23:26
Георгий Петров:
Птичка "вал заклинить" не могёт, потому как сила есть центробежная ...

Октябрёнок:
Я, конечно, не физик, бухгалтер, скорее.
Всё равно не понимаю, как воробей пусть даже уникальной породы, залетающей на высоту 9 тыс над океаном... Но как он пролезает в зазор в десятые доли милиметра: чорт ево дери....

Все вы видели испытания газотурбинных двигателей когда в них стреляют птицами, и стальные лопатки компрессора (наиболее толстые и прочные) лихо рубят тушки птиц в мелкий фарш. На этом основании делается вывод, что газотурбинные моторы легко выдержат любое попадание птицы. Но на самом деле все не так просто.
Если тушка птицы попала в середину лопатки - то ее действительно изрубит в мелкий фарш, который пролетит дальше до камеры сгорания где и сгорит благополучно вместе с керосином.
Но если тело птицы попало у КОНЦА ЛОПАТКИ, то вместе с процессом ее измельчения кусочки фарша попадут вот В ЭТОТ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР между концами всех лопаток и И СТАТОРОМ!
А поскольку месо птицы раздавленное в минимальном зазоре (порядка десятых долей миллиметра) - БУДЕТ ПОДОБНО ВЯЗКОМУ ПЛАСТИЛИНУ ИЛИ ГЛИНЕ, и создаст ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТРЕНИЯ ВРАЩЕНИЮ вала турбины!
И если глупый Г Петров думает, что "Птичка "вал заклинить" не могёт, потому как сила есть центробежная ..."
То как раз все наборот - полностью вал конечно не заклинится, но его вращение будет сильно заторможено, и тому поможет КАК РАЗ ТА САМАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА, потому, что она будет отбрасывать кусочки фарша тела птицы К КОНЦАМ лопаток РОТОРА - в зазор между статором и ротором!
andoriy1
06.06.2009 23:27
Похоже причины проясняются?Обледенение или закупорка ППД, а?Пост dummy из этой оперы...Превысили Vmax max и развалились?Давно-давно в МВЗ красноярцы (что-ли) еле выбрались на снижении, забыли включить обогрев перед взлетом...ИМХО личное
Георгий Петров
06.06.2009 23:28
изумрудка:


Снаряд два раза в одно место не падает, так что - летите на здоровье.
Но билеты лучше брать на утренний рейс.
Олег Т1
06.06.2009 23:30
Октябрёнок:
Теперь убедительно прошу разъяснить нам, бухгалтерам, где - те по какой графе - у ТРД - ротор, а где - статор?

Простейшие вещи типа: сколько будет два плюс два - сами где угодно найдете.

Георгий Петров:
Я говорил именно про зазор ПЕРВЫХ ступеней вентилятора.

То есть вы продолжаете утверждать что зазор между концами лопаток вентилятора и статором -НЕСКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ? А чем вы этьо докажите?
Георгий Петров
06.06.2009 23:34
Олег Т1:


Вы газотурбинный двигатель от турбореактивного отличаете?
А турбореактивный от турбовентиляторного?
А турбовентиляторный от турбовинтового?
b36tc
06.06.2009 23:35
Чтобы закрыть про гусей - птицы в тучах не летают, спросите у любого орнитолога. Надеюсь сомнений в наличии туч на маршруте ни у кого нет?

По существу на западных форумах постепенно вырисовывается правдоподобная версия случившегося

Выглядит она так:

1. Для эшелона на котором шел самолет (высоко)+ для его общего веса разница между миниимально допустимой и максимальной скоростями в турбулентности была порядка 25 узлов
2. Ранее неоднократно фиксировались случаи отключения автопилота из за непорядка в датчиках определяющих скорость самолета (pitot tube)
3. Для воздушного судна на такой высоте в условиях турбулентности даже стандартный крен поворота для высоты 2000 метров может привести к сваливанию.
4. Выдерживать в ручном режиме такой узкий зазор по скорости крайне сложно.

Это пока все, что есть. Похоже на правду на самом деле...
Георгий Петров
06.06.2009 23:38
b36tc:


Похоже на правду на самом деле...


Похоже :(
Олег Т1
06.06.2009 23:38
я вам задал вопрос Георгий Петров - О ВЕЛИЧИНЕ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНЦАМИ ЛОПАТОК И СТАТОРА - ВОТ НА НЕГО И ОТВЕЧАЙТЕ! А если не знаете - то просто сознайтесь в этом.
Кстати кусочки фарша тела птицы вовсе не обязательно могли застрять в первой ступени вентилятора. Вполне возможно что они могли застрять В ПЕРВОЙ СТУПЕНИ КОМПРЕСОРА - а там своя величина зазора - ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем у лопаток вентилятора!
Октябрёнок
06.06.2009 23:40
Это не простейшие вещи. От ответа на этот вопрос напрямую зависит куда попадает птичка, которая вчера была подобна воде, а сегодня глине.
Не уклоняйтесь от ответа, иначе ваша теория выглядит неубедительной.
Олег Т1
06.06.2009 23:43
Гусь лапчатый:
Другой вопрос, что полёты на больших высотах должн быть спровоцированы какими-то неблагоприятными погодными явлениями вблизи земли, просто так, разумеется, птицы там не летают.
Олег Т: Полностью с Вами согласен! Полет птиц на таких высотах - это очень редкое явление, когда птицы по разным причинам вынуждены пднятся на высокий эшелон - причем вероятно только НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ! Поэтому к счастью столкновения самолетов с птицами на высоте эшелона очень редки.
Олег Т1
06.06.2009 23:45
to Октябрёнок
- Объяснять где ротор, а где статор у турбины я не собираюсь.
Авиадор
06.06.2009 23:45
Олег, ответь чисто по-человечески, зачем ты это все делаешь???Ладно мы, люди из авиационной среды, посмеемся, постебаемся (хотя грещно над тобой), но вот зачем ты родственникам погибших письма пишешь??? Ответь только честно...
Октябрёнок
06.06.2009 23:48
- Объяснять где ротор, а где статор у турбины я не собираюсь.

значит расследование данного АП вами ещё не завершено. ну мы подождём окончательных выводов.
Аноним И.В.
06.06.2009 23:48
Чe вы с душeвно больным споритe, фигeю с вaс, тaм фaрш мeлкий в головe у олeня этого
b36tc
06.06.2009 23:49

В дополнение

Скорость тем более невозможно выдерживать поскольку датчики скорее всего чудят... так что это не может быть хотя бы теоретической претензией к пилотам..
Делитает
06.06.2009 23:53
:( Мда, похоже на самоуверенность пилотов в комп самолёта... Излишняя автоматизированность приводит к расслабленности экипажа...
Печально :( :cry:
Делитает
06.06.2009 23:55
b36tc
согласен, как бы щас не стали орать, что скорость можно выдерживать по GPS... :(
О!
06.06.2009 23:56
Типа трубочки поменяют на более технически адекватные, и фсё в шоколаде? 25 узлов не проблема? Мдяя. Так можно потерять веру в технический гений человечества...)
Олег Т1
07.06.2009 00:01
b36tc:
Чтобы закрыть про гусей - птицы в тучах не летают, спросите у любого орнитолога. Надеюсь сомнений в наличии туч на маршруте ни у кого нет?

То что тучи были ГДЕ-НИБУДЬ НА МАРШРУТЕ - это не является доказательством того, что тучи были именно в той точке где возможно столкнулся этот аэробус с птицей. То есть в той точке может быть туч и не было - по карйней мере в конкретной точке маршрута верхняя кромка туч в опеределнный момент времени могла быть НИЖЕ полета птиц и аэробуса.

А так же вызывает сомнение вопрос что птицы в тучах не летают. Над поверхностью земли - это само собой. Но над поверхностью океана - это надо доказать! Потому, что расстояние над океаном может быть и 1 -2, - 3 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ! И если птицы летят допустим со скоростью 100 км/ч, то время пересечения океана у них составит от 10 до 30 часов! И если им на пути встретиться огромный по протяженности район грозовой облачности - туч - то что будут делать птицы? Полетят в тучах или просто умрут от страха?
Делитант
07.06.2009 00:01
те кто связан с инженерией, в этот гений давно не верят.
Олег Т1
07.06.2009 00:03
прекратите заниматься ЕРУНДОЙ.
Делитант
07.06.2009 00:04
Олег Т1
последняя реплика к вам относится.
Олег Т1
07.06.2009 00:04
Авиадор:
Олег, ответь чисто по-человечески, зачем ты это все делаешь???Ладно мы, люди из авиационной среды, посмеемся, постебаемся

А что - разьве личто ТЫ - ХОТЬ В ЧЕМ-НИБУДЬ можешь опровергнуть МЕНЯ?
А де форум?
07.06.2009 00:10
А типерь тут так?
А где нормальный форум, а не приемная Кащенко.
Авиадор
07.06.2009 00:11
Олег Т1:

Авиадор:
Олег, ответь чисто по-человечески, зачем ты это все делаешь???Ладно мы, люди из авиационной среды, посмеемся, постебаемся

А что - разьве личто ТЫ - ХОТЬ В ЧЕМ-НИБУДЬ можешь опровергнуть МЕНЯ?



Да все что ты здесь написал - это полнейшая чушь, как с технической так и с чисто человеческой позиции...Но от того, что я тебя опровергну, ты же в своей правоте не усомнишься, потому как ты болен, Олег, и тебе требуется срочное лечение и с каждой новой веткой с твоим участием чувствуется, что болезнь прогрессирует в геометрической прогрессии...
Баба-ЕГЭ
07.06.2009 00:12
А врач когда принимает?
от гуся
07.06.2009 00:12
Олег, разбери пылесос.Включи его и сунь туда палец.А теперь представь, что твой пылесос весит 8 тонн и вращается быстрей.
А ты зазор-зазор !!
1..8910..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru