Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..495051..7879

Случайно мимо проходил
18.06.2009 09:28
Вопросы специалистам, лучше непосредственно эксплуатантам А-330:
1. Каковы аварийные источники питания на самолёте и где они расположены?
2. Работу каких систем и в продолжение какого времени обеспечивают они?
3. Где находятся полётные регистраторы и сколько их?

К теме о пловучести (непловучести):
Почему нет ни одного снимка тел в воде?
Тогда бы полемика с Олегом Т. отпала сама собой
На этичность (неэтичность) ссылаться не нужно, достаточно привести в доказательство снимки с низколетящего самолёта или вертолёта без деталей для возможного опознания, к примеру, родственниками.
Настоящий Олег Т
18.06.2009 09:30
Ф:
По плавающие тела тоже не понятно.

Да дуракам все непонятно.

Понятно только, что могли и выпасть из развалившегося самолета, да и от удара об воду могло разбросать. И плавать могут останки птиц (видел сам)
А ты у этих птиц не спрашивал случайно ЧЕРЕЗ какое время они попали в воду?
И кроме того - у птиц кроме плотности их тела примерно равной плотности воды, имеется еще и ОПЕРЕНИЕ - перья внутри НАПОЛЕНЫ ВОЗДУХОМ. Поэтому птица первоначально НЕ ТОНЕТ, а потом в ее кишечнике начинаются процессы разложения с выделением газов и дохлые птицы действительно ПЛАВАЮТ на поверхности воды.

, дохлого тюленя видел на Кольском,
Да, да. Действитель . Только надо учесть - что тюлени - ПОЛУСУХОПУТНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. И если тюлень умер на суше - В ПРИБРЕЖНОЙ ПОЛОСЕ во время тихой погоды, то в его кишечнике начинаются процессы гниения которые выделяют газы увеличивающие плавучесть мертвого тюленя. А потом какой-ибудь шторм и ледоход сталкивает в воду труп тюленя и он остается плавать на поверхности.
Да будет тебе известно - даже мертвые дельфины ТОНУТ! Хотя они такие же теплокровные животные как и сухопутные обитатели.

китов мертвых выброшенных на берег видел на Курилах.
Да, да. ты бы еще понимал что ты видел!
На самом деле многие кмиты НЕ ТОНУТ благодяря огромному толстому СЛОЮ ЖИРА. Именно поэтому китобои и могли добывать таких огромных животных. Сначала китобои убивали кита длинными гарпунами, а потом пользуясь тем что кит не тонет - они швартовали его в борту парусного корабля и начинали ОТРУБАТЬ ЖИР, который они перетапливали в специальных печах и увозили в свои страны. Но когда весь жир они срезали, то оставалось только ГОЛОЕ МЯСО, которое ТОНЕТ. Поэтому китобои ПРОШЛЫХ ВРЕМЕН тут же бросали тело кита и ОНО ТОНУЛО,
Современное китобойство конечно совсем другое - сейчас мясо кита не выбрасывают обратно в море, потому, что огромные суда- китобазы по слипу вытаскивают туши китов целиком НА ПАЛУБУ и там разделывают. Так что в том, что этот "Ф" увидел тушу гниющего мертвого плавающего кита - в этом нет ничего удивительного. Киты и после смерти остаются плавать на поверхности воды - до тех пор пока акулы не съедят с них весь жир.

Все они (кроме птиц) млекопитающие и все плавали в неживом состоянии. Почему бы и телам пассажиров не всплыть (да потому, что ты - дурак) - видим что это вполне реально, раз их бразильцы вылавливают.
Бразильцы вылавливают трупы погибших пассажиров потому, что ВСЕ ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ И НАДУТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!

Vasilevss
18.06.2009 09:35
Ребята, давайте дружно попросим почистить эту веточку, а? Уже нет сил читать бредни... Берем пример с пруне... там все четко.
Rins
18.06.2009 09:38
jeckson
18.06.2009 09:43
Тесленко создай свою тему в авторском форуме - не надо тут срать !!
Lexx225
18.06.2009 09:52
Настоящий Олег Т:

Бразильцы вылавливают трупы погибших пассажиров потому, что ВСЕ ОНИ УСПЕЛИ ОДЕТЬ И НАДУТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!



Все мы в молодости совершали идиотские поступки. Лосево под Питером - традиционное место тренировки каякеров, байдарочников и катамаранщиков. Любимый всеми для "попрыгать" жд мост через Вуоксу. Метров 15-20 там наверное высота. Как выглядит спасжилет с надувными элементами для сплава на катамаранах знаете? Два спинных надувных элемента и два грудных. Форма жилета, спереди три стропы на двухщелевках и две паховые стропы на двухщелевках же. За "ручку" на верхнем спинном баллоне человека принимают на борт, т.е. сидит он на тебе добольно крепко.
Надел, закрепил, прыгнул. Чем думал - отдельный разговор. Как яйцы цуко не вырвало - до сих пор не понимаю. Я это все к чему рассказываю, собственно...
Из четырех надувных элементов лопнуло три. Просто лопнули и все. Один паховый трос вырвало из двухщелевки. Это в высоты в 20 м. Логика понятна?
Migelitto
18.06.2009 10:00
Раньше было смешно- читать одного шизофреника, а теперь вижу что с ним уже всерьез многие спорят... ...ть сколько же больных с доступом в инет развилось...

Олежка- ПАССАЖИРЫ надели и надули жилеты ПОСЛЕ того как попали в ВОДУ!!!! ЗНАЧИТ они ВСЕ!! БЫЛИ ЖИВЫ еще на ВОДЕ!!
Со дна моря
18.06.2009 10:15
То есть МАКу вы полностью Доверяете
-------
Я доверяю или не доверяю тому, что вижу и что читаю. Когда я читаю отчет МАК по пермской катастрофе, все, в т.ч. ставшие известными вскоре после событий факты укладываются в него. В выкладках О.Т. наблюдается одержимость, откровенный негативизм и отсутствие логики. Так кому должен доверять здравомыслящий человек?

А я утверждаю что МАК ВО ВСЕМ ВРЕТ! Они специально разработали сфальсифицированную версию для чего подделали даже голоса пилотов под пьяных и все простофили...
-------
Как вот такая фраза: я утверждаю, что О.Т. во всем врет! Он специально разработал сфальсифицированную версию и "обосновал" ее бредовыми утверждениями, и все простофили... далее по тексту.

Боинг совершил ПОЛНУЮ БОЧКУ! То есть - для тех кто не понимает что это такое
-------
Вдобавок ко всему - у автора еще и мания величия? Ему невдомек, что оппоненты лучше него могут знать этот маневр и - о ужас для автора - умеют его выполнять!

Это получается что пассажиры какое-то время ЛЕТЕЛИ ВВЕРХ НОГАМИ сидя в своих креслах
-------
Это - откровение для автора? В отчете русским по белому написано, что исправили глубокий крен не в ту сторону, полностью отклонив штурвал в сторону создавшегося крена. Одно неосторожное движение - и здрасьте, бочка. Просто, как пять копеек.

2 LuftPilot:
развлекитесь немного. http://www.forumavia.ru/forum/ ...
18/01/2009 [02:54:03] - изобличение Denokan'a во лжи!
16/01/2009 [15:24:36] - теория посадок на воду - возьмите на вооружение, пока бесплатно!
Ну и далее по тексту :))))).
Rolgen
18.06.2009 10:34
2 Круг:
Какая усталость? Этот А-330 практически новый!

Позволю напомнить, что на момент катастроф Комет, они тоже были практически новые.
Если быть еще точнее - разрушение Комет происходило из-за неправильной технологии сборки фюзеляжа - ударный механизм установления заклепок был излишне сильным, в результате чего вокруг отверстий для клепок образовывались микротрещины. Сам фюзеляж изготавливался (как потом показало расследование) из слишком тонокого металла. В процессе незначительного количества полетов (многократная герметизация кабины) микротрещины постепенно превращались в трещины, которые опоясывали по окружности фюзеляж. (Не совсем этичное сравнение, но это как насечки на туалетной бумаге - бумага рвется по насечкам).
В результате усугубления трещин, в полете разрушалась внешняя обшивка фюзеляжа и происходила взрывная декомпрессия.
Кстати, после катастроф Комет (одна из которых произошла в непосредственной видимости группы рыбаков) тела многих пассажиров находились НА ПОВЕРХНОСТИ воды.
Настоящий Олег Т
18.06.2009 10:38
Со дна моря:

То есть МАКу вы полностью Доверяете
-------
Я доверяю или не доверяю тому, что вижу и что читаю.

Ну, ну. Читайте - читайте и доверяйте отчетам МАКа как и бразильских спасателей, который якобы подняли тела без спасательных жилетов.
Настоящий Олег Т
18.06.2009 10:40
Кстати, после катастроф Комет (одна из которых произошла в непосредственной видимости группы рыбаков) тела многих пассажиров находились НА ПОВЕРХНОСТИ воды.

Да правильно. И я про это уже написал до вас - что примерно 33% пассажиров плавали на поверхности воды. Потому, что они были одеты В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ.
Rolgen
18.06.2009 10:57
Настоящий Олег Т:
"...я про это уже написал до вас - что примерно 33% пассажиров плавали на поверхности воды. Потому, что они были одеты В СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ"

Вы или врун или фантазер (некоторые употребляют в отношении вас другие эпитеты, но я буду более сдержан).
Из 9 построенных первых Комет погибло 5.
Ни один пассажир ни одной из погибших над морем Комет (Yoke Peter и Yoke Yoke) не был обнаружен в жилете.


Rolgen
18.06.2009 11:02
2 Настоящий Олег Т:

Если вы так упорно требуете доказательств, то потрудитесь предоставить доказательства нахождения тел пассажиров Комет в жилетах по нижеперечисленным катастрофам:

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
alga
18.06.2009 11:11
Любитель01:

Катастрофа по формальным признакам практически копирует катастрофу Комета в 50-х. Взрывная декомпрессия из-за неожиданной усталости металла. Пилоты не успели даже реплику в эфире закончить.

Нет, они абсолютно не похожи ничем кроме того что самолет разрушился в воздухе и молчания при этом пилотов. Взрывная декомпрессия у Comet 1 происходила у самых старых (т.е. налетавших максимум циклов наддува, хотя и по возрасту всего 2-3-хлетних) машин, и происходила в процессе набора высоты (через 15-20 минут после взлета). A А330 и в 3 раза старше упавшего есть, и летел он на эшелоне, как бы это сказать, немножко дольше Comet'а.


Полеты Комета были приостановлены, фактически навсегда, когда взорвался второй самолет. Компания обанкротилась.

А вот врать, даже ненароком, по незнанию, нехорошо. После Comet 1 были еще Comet 2, 3 и 4 (последних построили штук 70 лет за 6, и летали они, извините, еще лет 30, а под названием Hawker Nimrod кажется и до сих пор у военных летают). Компания не обанкротилась, а была куплена Hawker Siddeley Group (типа британской ОАК :) ), которую в конце концов национализировали (но это совсем другая история на 20 лет позже), и просуществовала достаточно долго чтобы создать другой технический шедевр не имеющий коммерческого успеха (Trident).
Вы не поняли !!!
18.06.2009 11:16
Просто по версии Олега пассажиры всегда находятся на борту в надутых спасательных жилетах,
вот эту правду от нас и скрывают Боинг и Аэрбас.
Rolgen
18.06.2009 11:18
2 Настоящий Олег Т:

Кстати, из вас хреновый не только "исследователь", но и математик тоже. Боюсь, что Всемирное Математическое Общество вас тоже внесет в черный список.

По катастрофе http://en.wikipedia.org/wiki/B ... - плавало 43, 5% от числа погибших.
По катастрофе http://en.wikipedia.org/wiki/S ... - плавало 29% от числа погибших
deemon
18.06.2009 11:38
Игорь1:

to deemom

Вот что из доступного быстро нашел:

Чтобы обеспечить связь во время трансокеанских перелетов (число которых постоянно растет), компания Teledyne и другие производители оборудования для ACARS разработали модули, осуществляющие передачу данных через спутниковые модемы. Скорость обмена данными по этим каналам составляет всего 600 бод, однако, благодаря последним достижениям техники, производительность каналов должна скоро сравняться с производительностью ОВЧ-канала и даже превзойти ее.

Разница в скоростях каналов оказывается заметной и для пилотов. "При передаче по каналу ОВЧ подтверждение приема приходит через три-десять секунд, - рассказывает Пук. - При использовании же спутниковой связи эта цифра может возрасти до 25-40 секунд".

Из Калифорнии:

deemon: -

Кстати, отсутствие кое-где VHF систем связи ACARS и факт доработки ее до спутника показывают, что буферизация сообщений внутри все-таки есть. Иначе она была бы просто не пригодна для передачи автоматических сообщений о неисправностях




Но тогда получается , что самолёт был ещё относительно цел , когда передавал эти сообщения ... иначе трудно себе представить , как система могла установить связь в режиме беспорядочного падения , если даже при нормальном полёте подтверждение приходит через 25-40 секунд . Опять же , и сам блок ACARS не является автономным ( тут была такая информация ) . При наличии же буфера он мог сразу переполниться поступившими сообщениями об отказах ( если их сразу поступило очень много ) , а потом передавать их в течение 4 минут , до разрушения планера ...... или же могло получиться так - с начала проблем с электроникой сообщения поступали более-менее равномерно , а лавина отказов началась уже перед самым началом падения ( возможно , вследствие его ) .... тут уже трудно что-либо сказать . В принципе , о состоянии буфера можно было бы судить при наличии двух отметок времени - времени возникновения проблемы и времени передачи этого сообщения . Но этого же нет , так ведь ?
Rins
18.06.2009 11:49
Господа,

Тут как-то поднималась тема молнии, но потом появилось опровержение на тему наличия молний в момент катастрофы.
В связи с этим есть вопрос:
Исходя из этой статьи: http://www.newsru.com/russia/1 ... все-таки молния оказывает некоторое влияние на самолет. Могло ли произойти так, что все-таки там была некая молния (какой-то сильный ее вид) и это стало одной из причин катастрофы? Или данные метесводки - являются константой по вопросу отсутствия молний в той зоне?

Круг
18.06.2009 12:09
Rins:

"... Могло ли произойти так, что все-таки там была некая молния ..."


Обсуждали уже это на стр. 42

REAL RA:

http://weathergraphics.com/tim ...


57:

малограмотный:

Если не терпится ждать профессионального перевода, то вот что мне выдал мой электронный переводчик.
В двух словах из того, что там написано красными буквами:
… никакая молния не была обнаружена в течении 90-секундного полёта рейса 447 Эр-Франс. Хотя полностью не исключена.
Предполагается значительное повышение температуры (до 18 градусов) в этом районе (очевидно, имеется ввиду на эшелоне их полёта).
Аноним22
18.06.2009 12:15
2 Настоящий Олег Т:
Еще бы на "Титаник" сослался, на эпизод, где тонет погибший от переохлаждения Дикаприо.
Фрёкен Снорк
18.06.2009 12:22
Аноним22:
уже :(
lebed
18.06.2009 12:24
за день до аварии
http://www.airliners.net/photo ...

Краска местами протерлась. http://i2.photobucket.com/albu ...
Со дна моря
18.06.2009 12:25
Аноним22,
ДВЕ ДВОЙКИ за невнимательность!
Читаем 11/06/2009 [03:01:00]

Rolgen, Lexx225:
+100
Игорь1
18.06.2009 13:15
to deemon:

я немного ввел в заблуждение Вас наверно. Статья, с которой я выкопировал текст про ACARS от 96-го года. За 13 лет, я уверен, со скростью передачи стало все совсем не так. К сожалению более свежего, где бы упоминалось про спутниковую связь в системе ACARS, в открытых источниках на русском не нашел.
vaska
18.06.2009 13:18

обьясните что вот эта фотка означает
http://www.fab.mil.br/portal/v ...
что за чел там вводе, и что у него на голове за буёк.
monitorist
18.06.2009 13:53
если я правильно все помню, в первых строчках загловка сообщения ACARS указывается точное время события.
В.А.К.
18.06.2009 13:58
Круг,
"Предполагается значительное повышение температуры (до 18 градусов) в этом районе (очевидно, имеется ввиду на эшелоне их полёта)".

Если есть информация, уточните, пожалуйста, как понимать эту фразу - до +18 (???), до -18? На 18 градусов?
Соленый
18.06.2009 14:02
А что все на ACARS зациклились? Система информационная - если "глюкнет" процессор им управляющий, то что он будет выдавать?
Поклонник Олега Т
18.06.2009 14:07
Олег, вы забыли привести еще одно доказательство отрицательной плавучести тела. Помните, 17 мгновений весны. Там Штирлиц стреляет в своего агента, тот падает в озеро и сразу же тонет. Вряд ли на форуме кто-то станет возражать после этого яркого примера.
Обратите внимание
18.06.2009 14:26
за весь период обсуждения приводились разные гипотезы протекания
катастрофы, но, на мой взгляд, во всех приходят к одному и тому-же:
неполадки с ботовыми компьютерами, может с программой, может с "железом".
В.А.К.
18.06.2009 14:38
Обратите внимание,
осмелюсь предложить гипотезу, не связанную с неполадками компьютеров, обледенением ППД и даже с ударом молнии.
Самолет попал в зону сильных возмущений, да еще в условиях повышенной температуры. Сильный попутно-боковой порыв вполне мог завалить его на крыло (глубокое скольжение). При таком несимметричном обтекании сигналы с датчиков ППД неизбежно сильно разойдутся, что приведет к отключению АТ и АП. "Отказ ограничителя РН" - следствие тех же причин. Пока экипаж пытался отреагировать (с учетом высоты, температуры и мощных потоков это не так просто), самолет провалился и попал в действительно грозовые условия и начал разрушаться от нерасчетных перегрузок. Все.
а.в.ф..
18.06.2009 14:39
о скока нам открытий чудных готовит наш о.тесленко.
amigo
18.06.2009 14:53
1. Применительно к ACARS.
ACARS (Aircraft Communications Addressing and Reporting System) обеспечивает, в частности, передачу отчетов о выявленных сбоях на основе(!!!) данных Central Maintenance System (CMS).
В свою очередь CMS состоит из:
• Basic equipment
- the BITE (Built-In Test Equipment) for each electronic
system.
- two fully redundant Central Maintenance Computers
(CMCs).
- three MCDUs (Multipurpose Control Display Units)
- one printer.
- ACARS (Aircraft Communication And Reporting
System) which dialogue with the CMC for display of
information or initiation of tests.

Т.е. ACARS является только каналом доставки reports на землю (другие возможности ACARS не рассматриваем здесь). Сами reports генерятся Central Maintenance System (CMS).

2. Про время в reports:
The CMC transmits to aircraft systems, and the lower ECAM displays the GMT coming from the main clock.
In case of a cockpit clock failure, the internal CMC clock (synchronzed on the cockpit clock) takes over.
(использованы материалы из
http://www.smartcockpit.com
A330-Maintenance_System в частности)

Т.е. в рассматриваемых reports участвует время фиксации события системой CMS.

3. ACARS работает через станцию VHF3 (VHF1 и VHF2 ей недоступны) и/или SATCOM.
(У меня нет данных о возможности использования именно ACARS каналов HF. Хотя такая работа вполне возможна.)

Если основываться на варианте VHF3/SATCOM, то принятый ACARS мог быть передан только через SATCOM. Т.к. VHF уже за границей приема. Частично может подверждаться принятым 01/06/2009 в 00:53 ACARS:

ACARS mode: 2 Aircraft reg: F-GZCP [Airbus A332]
Message label: _ Block id: 0 Msg no: S72A
Flight id: AF0447 [GIG-CDG] [Air France]
[ 01/06/2009 00:53 ]-

данные с сайта http://www.acarsd.org/
Там же можно посмотрить все ACARS этого борта, принятых через сеть любительских станций.

Др. словами 01/06/2009 в 00:53 борт был еще в зоне приема VHF.

4. На основании того, что в ACARS присутствуют события фиксируемые системой CMS в течение 4(четырех) минут, то можно предположить:
а) все это время система CMS (весьма распределенная, кстати) имела доступ ко всем "больным" узлам. Т.е. структурного разрушения пока не было. В противном случае нарушились бы коммуникации BITE - CMC - CMS - ACARS - SATCOM.
б) осуществлялась передача этих сообщений в ACARS через SATCOM. А как осуществлять передачу по спутникову каналу в условиях хаотичной ориентации антенны в случае разрушения планера?
Т.е. если планер и был разрушен, то уже после 02:14.
Пока вот такие идеи.

Старший Психиатр, Нижний Новгород, ул. Ульянова 41, Психиатрическая Клиническая Больница №1
18.06.2009 14:54
Прочитал всех (с)

Господа, пмсм втыкатель с ником 'Настоящий Олег Т' просто троллит Вас для лулзов. Достаточно тонко -- прикинуться таким идиотом, каким он себя выставляет, нормальному человеку очень сложно, а у нас на Ульянова 41 WiFi сегодня выключен для профилактики.
LuftPilot
18.06.2009 15:11
Всем привет. Он ещё живой?
Ф
18.06.2009 15:18
тесленко взволновался что не получит фью долларс что-ли, эк его понесло, ни тюленя ни кита не видал отродясь, да и на море скорее всего был только под Новгородом, а туда же судит о чем то. Редкий конечно ушлепок, ну да и мнение его никого все равно не волнует, ибо не о чем оно

А веточку подвязать и нах, ибо засрали ее тесленки
Po
18.06.2009 15:20
B.A.K.
осмелюсь предложить гипотезу, не связанную с неполадками компьютеров, обледенением ППД и даже с ударом молнии.

А вот это уже интересней. Повышение температуры на верхних эшелонах вкупе с турбулентностью действительно могло вызвать срыв по альфа критич. Дальше сваливание, возможно в плоский, с несимметричным обдувом ППД. Разрушение по перегрузкам. Возможна резкая работа педалями для выхода из штопора, следствие - разрушение РН .Но как быть с молчанием экипажа, разбросом обломков на 85км и докладом испанцев о желтом пламени в океане? В любом случае температурная версия имеет право на жизнь (ИМХО), в отличии от бреда с гусями и пр.
Со дна моря
18.06.2009 15:53
Но как быть с молчанием экипажа, разбросом обломков на 85км и докладом испанцев о желтом пламени в океане?
--------
Молчание экипажа может означать быстрое развитие ситуации: не могли отвлечься на радиосвязь.
Разброс обломков - разрушение ВС в воздухе.
Желтое пламя (вспышка) могло сопутствовать разрушению ВС. Т.е., перечисленное не противоречит версии о сваливании по "Альфа Критическая".

По донецкой катастрофе также проходила информация о "выбросе тепла", за бортом было ок. -40С при "положенных" -60С, что сыграло свою роль в драматическом развитии ситуации.
..
18.06.2009 15:54
что за народ, ведғ сказали уже давно, что не было никого в креслах пилотов, когда все произошло. Вырубилсә автомат по лөбој причине и завалилисғ, вот и все. И никто там не давил на педали. А вот чем они там занималисғ - оч интересныј вопрос и не зрә ләгушатники молчат
amigo
18.06.2009 16:06
Прямая ссылка на ограничения по А330 (Format PDF, Size 1.3M):

http://www.smartcockpit.com/si ...

Это что бы уже более предметно обсуждать.
Фрёкен Снорк
18.06.2009 16:10
2 ..:
почему никого не было в креслах пилотов? я так пониаю, кабинный экипаж ходил по салону - их сиденья были сложены. у Вас какая-то инфа о пилотских креслах???
Drei
18.06.2009 16:18
passenger
18.06.2009 16:21
В каких пилотских креслах? Если вы про это - http://www.fab.mil.br/portal/v ... , так то кресла бортпроводников, а на эшелоне они обычно работают. Да и с запасом там этих кресел.
Настоящий Олег Т
18.06.2009 16:25
Со днна моря:
Это - откровение для автора? В отчете русским по белому написано, что исправили глубокий крен не в ту сторону, полностью отклонив штурвал в сторону создавшегося крена. Одно неосторожное движение - и здрасьте, бочка. Просто, как пять копеек.

Конечно не дело бы здесь обсуждать Пермскую катастрофу, но уж больно выпукло там проявляется желание МАКа свалить все на экипаж, не пренебрегая подделкой фактов.
И хотя "бочку" действительно способен выполнить любой даже малообученный летчик, но ведь пилотов гражданской авиации учат как раз обратному! Чтобы все крены выполнялись бы ПЛАВНО! А тут нам пытаются впихнуть, что за тридцать секунд до катастрофы КВС сначала держал левый крен НА ПРЕДЕЛЕ = 30 градусов, затем он вдруг РЕЗКО накренил самолет на 74 градуса! Затем убрал крен до двадцати градусов, и сразу после этого выполнил ПОЛНОЕ ВРАЩЕНИЕ САМОЛЕТА на угол почти 360 градусов! Причем во все время этого вращения (10 секунд) он якобы упорно держал штурвал ДО ОТКАЗА УПЕРТЫМ ВЛЕВО! И при этом самолет падал под углом 65 градусов!
МАК конечно старается свалить вину на плохое понимание показаний авиагоризонта. Но дело в том, что внизу под самолетом бы КРУПНЫЙ ГОРОД С ТЫСЯЧАМИ ОГНЕЙ жилых домов и даже через разрывы в тучах пилот видел бы где земля а где небо. Ведь авиагоризонт нужен пилотам только при ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ВИДИМОСТИ когда непонятно где верх а где низ. Где небо а где земля. И показания очевидцев тоже не согласуются с версией МАКа. Ведь если бы Боинг действительно падал вниз почти отвесно, то полное время его падения 10 секунд но из них надо вычесть примерно 8 секунд когда он летел в не слишком плотных облаках. Итого - чтобы его успели увидеть очевидцы на земле, У НИХ НА ЭТО БЫЛО ВСЕГО 2 СЕКУНДЫ! Это если поверить в траекторию падения предложенную МАКом. А 2 секунды - это нереально. К тому же 65 очевидцев утверждают что Боинг летел ГОРЯЩИМ КАК КОМЕТА. Так что есть подозрения что вся версия МАКа полностью сфальсифицирована.
Ну-ну...
18.06.2009 16:31
Кто-нибудь заткнет зтого идиота????
В.А.К.
18.06.2009 16:33
Ну-ну...
А как?
Rolgen
18.06.2009 16:44
Настоящий Олег Т:
...К тому же 65 очевидцев утверждают что Боинг летел ГОРЯЩИМ КАК КОМЕТА...

Во-первых, не 65, а всего лишь 63 - я пересчитывал. У меня имеются НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - достаточно проверить гонорарные ведомости программы "Вы - очевидец".

Во-вторых, Комета не горела, а развалилась на куски. У меня имеются НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - достаточно просмотреть фильм Seconds From Disaster: Comet Air Crash (National Geographic ©, 2006)

В-третьих, горящим был пепел из вулкана в последний день Помпеи. У меня имеются НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - достаточно посмотреть на одноименную картину Брюллова!!!
Соленый
18.06.2009 16:46
passenger

Если ВС находится в зоне турбулентности, то БП, по инструкции, сидят в креслах и пристегнутые. Отсюда вывод - ЧП произошло скоротечно.
1..495051..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru