Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A-330 просто так не падает!!!

 ↓ ВНИЗ

1..394041..7879

грузин
15.06.2009 00:23
Были случаи когда и российские пилоты успешно сажали лайнеры на воду (на Неву в частности).
Не слышали?

У того самолёта скорость меньше и возможность планирования выше, чем у аэробусов. Вы бы ещё самолёты второй мировой вспомнили.
Гусь Мартин
15.06.2009 00:28
Выводы комиссии, расследовавшей АП: Остановка обоих двигателей из-за полной выработки топлива. Экипаж неправильно установил остаток топлива, в связи с чем указатель топлива давал завышенные показания.
Это наша национальная традиция:создать себе проблему и героически её побороть!
Георгий Петров
15.06.2009 00:28
грузин:

У того самолёта скорость меньше и возможность планирования выше, чем у аэробусов. Вы бы ещё самолёты второй мировой вспомнили.


Вы бы сравнили цифры, прежде чем писАть подобное.
грузин
15.06.2009 00:31
Посадочная скорость Аэробуса - 400 км. в час. Не думаю, что в 1980 г. на советских самолётах были такие посадочные скорости.
Круг
15.06.2009 00:33
Искатель:

Круг: грузин:
А Нева вовсе не Гудзон........тут мосты и гораздо уже


На моём родном аэродроме ВПП всего 42 метра. Хватало, однако.
А ширина Гудзона в том месте сколько метров?
Не надо измерять! И так ясно, что шире моей ВПП.

Получал я как-то самолёт из ремонта.
Перед облётом, как и положено - постановка задачи.
В самом конце - вопросы есть?
- Куда садиться при отказе двигателей на взлёте? - спрашиваю я.
- На Амур, дружище, на Амур.
И ни у кого это не вызвало удивления. На Амур, так на Амур.
Гусь Мартин
15.06.2009 00:34
грузин:

Посадочная скорость Аэробуса - 400 км. в час

Скока - скока!!!???

Георгий Петров
15.06.2009 00:35



грузин:

Посадочная скорость Аэробуса - 400 км. в час.



С Вами всё ясно.
Круг
15.06.2009 00:36
Искатель:

Круг: грузин:
А Нева вовсе не Гудзон........тут мосты и гораздо уже


На моём родном аэродроме ВПП всего 42 метра. Хватало, однако.
А ширина Гудзона в том месте сколько метров?
Не надо измерять! И так ясно, что шире моей ВПП.

Получал я как-то самолёт из ремонта.
Перед облётом, как и положено - постановка задачи.
В самом конце - вопросы есть?
- Куда садиться при отказе двигателей на взлёте? - спрашиваю я.
- На Амур, дружище, на Амур.
И ни у кого это не вызвало удивления. На Амур, так на Амур.
Хотя, я очень сомневаюсь, что для нашего спасения кто-то послал бы нам хотя бы катер.
грузин
15.06.2009 00:36
400 км. в час.
Dysindich
15.06.2009 00:39
"...Посадочная скорость Аэробуса - 400 км. в час..."

Рекомендую Вам больше никогда подобные величины не озвучивать. Как справку могу добавить , что 450км/ч - предел для визуального пилотирования человеком.(у земли).
И когда на заре нашей авиации на смену МиГам стали приходить Су..., - не у всех летчиков получилось их освоить (посадосная скорость у них тоже была 400), а это были опытные летчики.
Даже не глядя в РЛЭ, могу смело предположить, что посадочная скорость 124го больше , чем у означенного Эрбаса, причем по летным меркам - значительно.
Гусь Мартин
15.06.2009 00:41
грузин:

400 км. в час.

Сами меряли???
57
15.06.2009 00:41
...
Он же грузин.
Что с него взять?
Колесо от Арбуза
15.06.2009 00:43
Грузин. Я на такой скорости крутиться отказываюсь. Сам крутись.
Грузин
15.06.2009 00:44
Я не прав с посадочной скоростью аэробуса? (400 км в час)
Со дна моря
15.06.2009 00:45
Посадочная скорость Аэробуса - 400 км. в час Не думаю, что в 1980 г...
--------
Откуда Вы это взяли???
У истребителей столько нет!
Не в 1980, а в 1963. Ознакомьтесь.
http://veteran-chest.ru/index. ...
Гусь Мартин, и Вы тоже почитайте.

Экипаж неправильно установил остаток топлива,
--------
С каких это пор экипаж начал остаток топлива устанавливать?
Искатель
15.06.2009 00:45
Гусь Мартин
как он сел туда непонятно.........я живу как раз в этом месте....расстояние между мостом а невского и финляндским максимум км 2
Ухари на Ту3
15.06.2009 00:46
Было как то, сажали на 415 км\ч . Но это генацвали мировой рекорд. И всяким Арбузам не под силу.
57
15.06.2009 00:47
Dysindich:

"... посадосная скорость у них тоже была 400"


Это у какой Сушки была такая посадочная?
Что-то я очень в этом сомневаюсь.
грузин
15.06.2009 00:47
Гусь Мартин
как он сел туда непонятно.........я живу как раз в этом месте....расстояние между мостом а невского и финляндским максимум км 2

Ну была скорость у него км. 200 в час вот и сел может.
Гусь лапчатый
15.06.2009 00:49
Искатель:

Гусь Мартин
как он сел туда непонятно.........я живу как раз в этом месте....расстояние между мостом а невского и финляндским максимум км 2


Там же написано, что мост А.Невского строился.
Искатель
15.06.2009 00:51
Круг
ну конечно Нева гораздо шире 42 метров......в этом месте я думаю метров 600-700 в ширину.......но гудзон то залив и еще намного шире
Из Калифорнии
15.06.2009 00:55
Река Гудзон и Гудзонов залив - разные вещи. Даже в разных странах и на расстоянии больше 2000км.
Со дна моря
15.06.2009 00:59
Это у какой Сушки была такая посадочная?
-----------
У Су-15 первых серий, который без букв, вроде бы 380. У модификаций (ТМ) снизили до 340.
Искатель
15.06.2009 00:59
Гусь лапчатый
да строился..... и самолет пролетел над рабочими....значит тумбы (или как они правильно называются ) как минимум уже стояли.. вот что пишут...... Самолёт миновал Литейный мост на высоте 90 метров от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, строящийся мост Александра Невского, на высоте 4 метра и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста.... Ширина реки в этом месте — около 400 м. ...........а мост А Невского довольно высокий
http://fotki.yandex.ru/users/A ...
Круг
15.06.2009 00:59
Со дна моря:

С каких это пор экипаж начал остаток топлива устанавливать?


С очень давних.
Вы просто не знаете принципа работы расходомеров на этом типе (и других, ему подобных Ту) самолёта.
Нельзя быть таким ... самоуверенным. Иной раз лучше жевать, чем говорить.
Искатель
15.06.2009 01:04
Из Калифорнии: надо же век живи век учись.......я судя по фото подумал грешным делом что залив это........но всяко там шире чем 400 м
Гусь Мартин
15.06.2009 01:05
Со дна моря: Гусь Мартин, и Вы тоже почитайте.

Почитал, спасибо.Да, не всё так просто, как комиссия нагадала.Но посадили на воду не хуже, чем В Нью-Йорке, а им труднее было - стояло оба движка!

Со дна моря
15.06.2009 01:06
2 Круг:
тогда, пожалуйста, ненадолго перестаньте жевать и расскажите, как устанавливать остаток топлива на Ту-124 по всем группам. Заранее благодарю.
Круг
15.06.2009 01:07
Со дна моря:

"... вроде бы 380."


Вот так у часто бывает: вроде бы, да кабы ...
Dysindich
15.06.2009 01:10
To 57:
Прошу прощения, правильно было бы написать под 400. Действительно - это были первые Су-15, гораздо позже скорость была снижена даже до 325.
В НПП, тоже фигурирует скорость 450км/ч, как предельная для визуальных полетов в нижнем пространстве, только не объяснено, почему. Существует объективный предел, заключающийся в конечной скорости движения нервного импульса (чтобы не соврать- около 350м/с), это означает, что с определенной скорости человек начинает видеть перед собой местность, которая в этот момент уже за хвостом самолета. Вся эта хрень имеет вполне определенный медицинский термин -"дефицит времени". Мы все его много раз слышали, но понимали многие по разному.
Из Калифорнии
15.06.2009 01:13
Гусю Мартину -

- А по Неве в сентябре уже плывет лед?
Искатель
15.06.2009 01:13
Гусь Мартин: к тому же в этом месте на Неве .......очень много чаек и альбатросов летает....так что не ровен час......а хороший альбатрос по размеру гусю не уступит.)))))
Со дна моря
15.06.2009 01:17
Круг:
Вот так у часто бывает: вроде бы, да кабы ...

Ко мне какие претензии? "Вроде бы" означает, что я сию данные не cверял. Привел по памяти с ветки о Су-15. Если есть что возразить по делу - попрошу цифры, ссылки в студию.
Или, воспользуйтесь собственным советом насчет жевать/говорить.
At your discretion.
Из Калифорнии
15.06.2009 01:18
Гусь Мартин -

Сейчас посмотрел прессу, они пишут, что второй двигатель тоже встал (чуть позже?)
Искатель
15.06.2009 01:18
Из Калифорнии:
НИКОГДА В СЕТНЯБРЕ НЕТ ЛЬДА!!!!! более того лед плывет только весной а не осенью
Из Калифорнии
15.06.2009 01:20
Искатель -

Ну так я о том же - на Гудзоне-то садились в ледяную воду (icy water - это вода со льдом).
Круг
15.06.2009 01:20
Со дна моря:

"... как устанавливать остаток топлива на Ту-124 по всем группам."


Если Гусь Мартин сказал, что экипаж не правильно установил остаток топлива, то это значит, что разговор идёт не о топливомерах, а о расходомерах. Разницу улавливаете?
Из Калифорнии
15.06.2009 01:24
А вообще-то я уже сожалею, что моя ремарка насчет качества амриканских летных школ вылилась в сопоставление "кто круче" и меряние пи*сками. Давайте кончать это тут, я просто слегка обиделся за американские летные школы и пилотов, но это все шелуха.
Искатель
15.06.2009 01:26
Из Калифорнии..
Льда на фото не наблюдаю вовсе...
http://img.gazeta.ru/files3/42 ...
...в Неве в сентябре вода где то 5 градусов для Калифорнийцев ледяная наверняка
Со дна моря
15.06.2009 01:27
2 Круг:
если "установил" в значении "определил", то соглашусь. Гусь Мартин нас рассудит :).
"Установил", согласитесь, более означает выставить конкретное значение. Например, выставить давление на барометрическом высотомере.
Известной проблемой Ту-124, вместе с раздельной системой заправки по группам, была высокая погрешность расходомеров. Это здесь и "сыграло": неснижаемый остаток фактически оказался значительно меньше, чем того ожидал экипаж.
Гусь Мартин
15.06.2009 01:29
Из Калифорнии:

А вообще-то я уже сожалею, что моя ремарка насчет качества амриканских летных школ вылилась в сопоставление "кто круче" и меряние пи*сками. Давайте кончать это тут, я просто слегка обиделся за американские летные школы и пилотов, но это все шелуха.

Хорошая мысль!Поддерживаю!
Круг
15.06.2009 01:30
Из Калифорнии:

И это правильно - пора завязывать.
Аккуратнее надо со своими ремарками.
У нас тоже есть гордость!
fillll
15.06.2009 01:44
да хорошь ветку засирать!!! Пишите по теме!!
чипс
15.06.2009 01:46
да хорошь ветку засирать!!! Пишите по теме!!
чипс
15.06.2009 01:46
да хорошь ветку засирать!!! Пишите по теме!!
Круг
15.06.2009 01:46
Со дна моря:

"Установил", согласитесь, более означает выставить конкретное значение. Например, выставить давление на барометрическом высотомере.


На расходомерах Ту-124 остаток топлива именно УСТАНАВЛИВАЮТ! И установить можно что попало!
Всё. Я пошёл спать.
Не авиатор я
15.06.2009 01:52
Очередная порция информации будет в среду.


Пресс-конференция BEA состоится 17 июня 2009 года.

http://www.bea.aero/fr/enquete ...
Гусь лапчатый
15.06.2009 01:57
Искатель:

Гусь Мартин: к тому же в этом месте на Неве .......очень много чаек и альбатросов летает....так что не ровен час......а хороший альбатрос по размеру гусю не уступит.))))


Покажите мне на Неве хоть одного альбатроса ))))
Сколько живу, ни разу не видел, разве что в зоопарке.Чайки, крачки, утки, мигрирующие гуси-сколько угодно.
Искатель
15.06.2009 02:08
Гусь лапчатый:....извиняюсь....наверное это морские чайки.......
Гусь лапчатый
15.06.2009 02:26
Вот и спекуляции начинаются:

http://www.zhizn.ru/article/so ...

Как этих **** назвать ещё?
1..394041..7879




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru