Alex_BB
Смотайтесь в Ш2, там на первом этаже стоит кабинка Боинга на подвижной платформе. Хорошо помогает обучиться попе правильному мировосприятию в полете с сопоставлением показаний приборов и действиям пилота.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
А, ну понятно, тут же важно быстро выпллнить манёвр. А шасси выпущенные "мешают"
05/06/2009 [09:07:29]
Понятно... По-русски же написал - скорость при экстренном снижении значительно превышает максимально допустимую для полета с выпущенным шасси. Пи чем здесь "мешают"?
Шасси выпускают перед снижением, когда нужно, скажем так, снизиться на требуемую высоту, пройдя при этом меньшее расстояние по горизонтали. Так понятно? Потому, как шасси создают дополнительное аэродинамическое сопротивление и на снижении при одинакоой скорости полета с выпущенным шасси вертикальная скорость будет больше.