Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Леони
12.06.2009 01:57
MAX:

У А330 две модификации А330-200 и А330-300. Вот здесь можно наглядно посмотреть:
http://www.airbus.com/en/aircr ...


Весёлые "картинки" на Вашей ссылке.
А у Джека Дэниелса есть ещё и А-330-321.
http://www.airliners.net/photo ...
Без бутылки, блин - хрен разберёшься.
Sunshine
12.06.2009 09:03
nato:

рейс 231 москва-нато 10 июня 320-й г. седов

нато - это Брюссель Вы так называете?)

Кормят в Аэрофлоте действитеьно хорошо) Жаль только, что красивые оранжевые приборы в экономе сменили на обычные. Чай было приятнее пить из такой апельсиновой уютной чашки чем из стаканчика) кризис, однако)
Небесная НИМФА
12.06.2009 13:48
2Джавдет:
"...Но Ээрбас!!! Это как хороший секс, а не будничный перепихон. Приходится чем-то жертвовать:-(..."

Интересные параллели проводите...А где ж во всём этом место занятиям Любовью? Следующая ступень развития? ;)

2Sunshine:
"...Чай было приятнее пить из такой апельсиновой уютной чашки чем из стаканчика..."

Если что-то неприятно, есть простой выход - не делать этого!!!!
MAX
12.06.2009 14:34
Леони:

А у Джека Дэниелса есть ещё и А-330-321.
http://www.airliners.net/photo ...
Без бутылки, блин - хрен разберёшься.

У А330 две модификации А330-200 и А330-300. 21 - это номер серии А330-300. От серии к серии самолеты, конечно, несколько отличаются. У нас, помнится "свистков" (Ту-134) вообще одинаковых не было. Отличаются составом оборудования, компановкой и т.п. Кроме того, самолеты делаются с учетом пожелания заказавшего их перевозчика. Но в целом - это один и тот же самолет - А330-300. А330-200 от него отличается уже существенно - меньшей длиной фюзеляжа и, соответсвенно, количеством мест, двигателями. И, как следствие имеет несколько иные ТХ.
У А340, например, эта разница еще заметнее.
А340-200:
http://www.airliners.net/photo ...
А340-600:
http://www.airliners.net/photo ...
Sunshine
12.06.2009 14:40
Небесная НИМФА,

"менее приятно" и "неприятно" - разные вещи
Леони
12.06.2009 14:41
MAX:

Вот теперь что-то проясняется.
Спасибо.
звиняйте за возмущение
12.06.2009 17:57
"..Но вот уважать людей .... - увольте господа, не обязан!"
в то же время
"..и не забывайте про уважение к тем людя, которым вы вверили свою жизнь"
вот так вот, простенько, но со вкусом...

никто не желает сервиса, заботы и уважения в ущерб безопасности, но создается впечатление, что человек, которому "наср#ть" на клиентов, здесь (в данной дискуссии)злоупотребляет понятием безопасности и прикрывает им пренебрежительное отношение к людям.

Captain Val:
если так рассуждать, господин Пайлот, то вовсе не одобряя неприличное поведение отдельных/многих "паксов", могу в ответ вам сказать: вам зарплату заплатили? так вот "рулите" и не трындите. уважает вас пускай ваше начальство, а вы управляете железякой и заботитесь (по вашим словам) только о своей жизни. а паксы тут так, случайно оказались.

на самом деле лично я уважаю и пилотов и остальной экипаж, надеюсь, что не придется вверять свою жизнь кэптену валу. полагаю, другие тоже не пренебрегают безопасностью, только делают это спокойно, ненавязчиво и без хамства.

** прошу прощения у участников ветки за off, резкость и личный характер поста.
Небесная НИМФА
12.06.2009 19:00
Пролистала особо не вчитываясь, но вдруг поймала себя на мысли, что некоторые как-то постепенно отклонились от темы:"А-320, впечатления пассажира" и перешли на личностные и межличностные отношения организмов, участвующих в процессе авиаперевозок(((...Причём здесь А-320 и отношение отдельных обитателеq кокпита к тем, кто у них за спиной?!?!?!?
На других самолях что принципиально другое положение дел??
MAX
12.06.2009 22:26
2 Леони
Не за что. Заходите еще. :))
Volk737
12.06.2009 22:48
алексон:

Летел 26.05.2009, ЯК-42 рейсом ЮК 135 в Москву(вылет в 7.00).Это был просто писец.Первое что пришло в голову-за штурвалом бывший истребитель или водила маршрутки. Самолет выполнял все маневры так как будто везет мешки с картошкой.Развороты производились с резкими завалами на крыло.Второе на что обратил внимание:на правом крыле один закрылок весь полет находился в одном, приподнятом положении, не смотря на то что с левой стороны они использовались.Потом в салоне от пола стал подыматься холод.Отопление включили только после просьбы пассажиров(экипаж по видимому закаленный).Потом все было более мене нормально(если не обращать внимание на резкие маневры).При заходе на посадку самолет исполнял пируэты.Заваливали то на одно крыло то на другое.То пошли на снижение то начали набирать высоту.Стюардесса обьявила что аэропорт Домодедово перегружен, ждем "окно".Пошли на посадку.Самолет раскачивался как с крыла на крыло так и вдоль оси (как машину в гололед).Двигатели то ревели так что невозможно разговаривать, то сбрасывали обороты.Я думал, пипец котенку, долетался.Скажу честно, трусило потом весь день.
Вечером летел назад другой компанией.Самолет Аэробус 320.Просто небо и земля.Маневры, посадка-все плавно и спокойно.Впечатление испортила только крупная вибрация левого закрылка при заходе на посадку.
В АЛК с их ЯК42 меня теперь не заманишь никакими коврижками!

Очень смешно читать такие вещи, особенно пилотам и летчикам, примерно как 9-ти летний паренек рассказывает как с папой к бабушке ехал на заднем сиденье но слышал как в коробке на синхронизаторе подшипник гудел и что больше с папой не ездок, т.к. папа, судя по запаху, давно не менял крышку багажника и ремень грм
МАГ
13.06.2009 12:15
МАХ приветствую!!! Прикольная ветка.
А у хорошего пилота, известно, пассажиров тошнит ещё на рулении.
MAX
13.06.2009 23:23
МАГ:

МАХ приветствую!!! Прикольная ветка.
А у хорошего пилота, известно, пассажиров тошнит ещё на рулении.

Это точно. :)))

Привет!
Тебя то как на "пассажирскую" ветку занесло? Ты разве паксом летаешь?
MAX
13.06.2009 23:26
Volk737:

Очень смешно читать такие вещи, особенно пилотам и летчикам, примерно как 9-ти летний паренек рассказывает как с папой к бабушке ехал на заднем сиденье но слышал как в коробке на синхронизаторе подшипник гудел и что больше с папой не ездок, т.к. папа, судя по запаху, давно не менял крышку багажника и ремень грм

Угу!
Вот это особенно понравилось: "Впечатление испортила только крупная вибрация левого закрылка...".
казлы дайте назад кружку
14.06.2009 00:17
Совершенно верно. Считаю непростительным действием переход на картонные чашки вместо оранжевой-белой аэрофлотовской кружки! Я не знаю, сколько они на этом сэкономили, но я готов платить этот доллар именно за эту оранжевую кружку!!! Имидж - его можно пропить и разбазарить влет, восстанавливать потом сложнее.
Леони
14.06.2009 00:22
MAX:

А как Вам это?

алексон:
"... на правом крыле один закрылок весь полет находился в одном, приподнятом положении, не смотря на то что с левой стороны они использовались."


Говорят, что кто в Армии служил - тот в цирке не смеётся.
Не знаю - я в цирке давно не был, а вот здесь посмеялся от души.
Странные люди - не понимая ничего в какой-то области, всё равно лезут со своими выводами.
А сделай им замечание - обижаются.
asupshik
14.06.2009 00:23
Меня особенно умиляет сравнение еды на разных авиакомпаниях. Забугорные пассажиры это практически не обсуждают. Наши, если куда летят, так сразу о жратве, фотографии из поездки, больше половины - жратва, в том числе самолетная. Мало кто знает, что все авиакомпании все равно загружают жратву с одной и той же кухни, поэтому по сути никакой разницы. На длинных перелетах.
казел
14.06.2009 00:34
кухня-то одна да вот заказ цена и требования разные, умник.

знал бы ты как и сколько потребовалось всего совершить чтобы люфтваффе решилось не с собой возить жрачку, а брать в шарике.

а так, конечно, при примерно равном уровне сервиса запоминается именно бортпитание. все вменяемые маркетологи это знают и используют для продвижения а.к.

ну а насчет того что обсуждают "забугорные" паксы не надо лапшу на уши - посмотри те-же отчеты на А-нете....
Фасоль дробь 4
14.06.2009 00:35
asupshik:

Меня особенно умиляет сравнение еды на разных авиакомпаниях. Забугорные пассажиры это практически не обсуждают. Наши, если куда летят, так сразу о жратве, фотографии из поездки, больше половины - жратва, в том числе самолетная. Мало кто знает, что все авиакомпании все равно загружают жратву с одной и той же кухни, поэтому по сути никакой разницы. На длинных перелетах.



Ага, попалсии. Три раза слово жратва в коротком спиче. И даже красивое слово умиляет вас не спасет))

А про кухню с которой жратву загружают, поверьте, многие знают. Если умилительно посмотреть на скукоженную фасоль например.


МАГ
14.06.2009 00:51
МАХ: "...Тебя то как на "пассажирскую" ветку занесло? Ты разве паксом летаешь?.."

А что делать, страшно но летаю )))
Для особо впечатлительных, кстати, знаю стопудово достоверный случай как немножко раздраженный КВС специально тряс самолет (тряс сильно, сцуко) что бы проучить паксов, то жарил их, то морозил СКВ, оглядывался через открытую дверь с вопросом типа "вы там ещё не ох...? щас добавим...". И добавлял. И так часа полтора. Потом он еще почудил пару раз и его ушли из пилотов.
Так что люди есть люди, за скока бы народу они не отвечали и что бы им потом за это не было.
))))))
Фасоль дробь 4
14.06.2009 01:34
МАГ
Для особо впечатлительных, кстати, знаю стопудово достоверный случай как немножко раздраженный КВС специально тряс самолет (тряс сильно, сцуко) что бы проучить паксов, то жарил их, то морозил СКВ, оглядывался через открытую дверь с вопросом типа "вы там ещё не ох...? щас добавим...". И добавлял. И так часа полтора.


Да ладно, дяденька. Наговорите сейчас 2 бочки арестантов, насчет жарить)) Если только полет в братскую республику давно, так там от лязга, свиста мата и так ничего не было слышно.
?
14.06.2009 03:38
А почему , когда в Брюссель летишь , над Лиепаей постоянно турбулентность?
кенга
14.06.2009 05:22
Как это иностранцы еду не обсуждают, нууу, знаете ли! :)) У меня например "поесть в самолёте" - любимое занятие в жизни. Я этого жду с большим воодушевлением) И стимулирует меня на великие свершения больше, чем сбор чемоданов или выяснение животрепещущего вопроса о поглаженных рубашках и утюге. Недавно летали в Хургаду, кормили прекрасно, нето мясо каких-то тушканчиков, нето голубей, я не понела но очень понравилось. МНе еще что нравиться на таких трансатлантических (ммммм.... красивое слово..) рейсах, так это что самолеты большие и на них почти не тресет и летчики там, если мне память не изменяет, испытатели летают, поэтому взлет-посадка идеальны и мягко летят.
Сравнивать есть с чем, когда я последний раз летала в Турцию с Трансаэро, это было ужасно. Боинг старый, когда взлетали я думала крыльями хлопать начнет! Кормили только салатами, горячего нет вообще, колбаса, зделанная из бумаги. Была постоянно турбулентность, его сильно тресло. Я теперь, с Трансами вообще не хочу никуда летать.
Sunshine
14.06.2009 06:36
мда, я, кажется, начала понимать пилотов...

asupshik:
Забугорные пассажиры это практически не обсуждают.

Откуда тут вообще все знают, что обсуждают пассажиры других стран? Мне вообще нравится слово - забугорные. По Вашеу они там все одинаковые? унифицированные что ли? С одинаковым темпераментом, уровнем культуры и образования? не смешите! Вы как из 70х годов выпали. Когда ЗАГРАНИЦА - это мы не знаем что, но знаем, что это в 1000 раз лучше, чем у нас...
MAX
14.06.2009 10:17
МАГ:

А что делать, страшно но летаю )))

Тяжело тебе! :))))

Для особо впечатлительных, кстати, знаю стопудово достоверный случай как немножко раздраженный КВС специально тряс самолет (тряс сильно, сцуко) что бы проучить паксов, то жарил их, то морозил СКВ, оглядывался через открытую дверь с вопросом типа "вы там ещё не ох...? щас добавим...". И добавлял. И так часа полтора. Потом он еще почудил пару раз и его ушли из пилотов.
Так что люди есть люди, за скока бы народу они не отвечали и что бы им потом за это не было.

Хорош тут ужасов на пассажиров нагонять, я их только успокоил!


А как там, кстати, наш друг, который в Австрию не полетел по состоянию здоровья? Все ли в порядке?
600427
14.06.2009 11:55
Нормальная рабочая лошадь коммерческой авиации. Придраться кроме жесткости потряхивания пассажиру вообще не к чему.

http://photofile.ru/users/6004 ...
Челядинов
14.06.2009 13:18
Да, крыло жесткое. В остальном игрушка замечательная fool-proof.

МАГ
14.06.2009 16:55
МАХ:

Хорош тут ужасов на пассажиров нагонять, я их только успокоил!


Я ж сразу сказал что его давно уже ушли, как самолеты на посадках стали ломаться так и убрали. На самом деле я таких отчаянных больше не встречал, ну да чего по пьянке не бывало... Успокоил? :)))))

А как там, кстати, наш друг, который в Австрию не полетел...

В отпуске, подробностей не знаю.
МАГ
14.06.2009 19:50
Пример морально-политической подготовки. Пять минут и человек готов прыгнуть с крыши, не то что там куда-то там паксом с расцелованной попой.
Осторожно, много мата!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
МАГ
14.06.2009 20:22
Что-то не то проскочило, ещё раз:
http://www.youtube.com/watch?v ...
скоро улетающий
14.06.2009 22:29
Я тоже оччень люблю покушать в самолете, но это может быть как радостью, так и великим разочарованием:)) особенно когда однажды нас стали кормить во время жесткой турбулентности, 1, 5 часа тряски, а тут еще и кушать несут.
Скоро лететь в Доминикану и у меня такой вопрос с уточнением: чем и сколько раз обычно кормят на трансатлантических рейсах? Одно дело лететь три часа, а другое - девять... Кушать - это прекрасно, и мы с подругой будем страдать, если кушать будет мало:))
Круг
14.06.2009 22:44
скоро улетающий:

Есть, достаточно большой опыт полётов на международных авиалиниях.
Вывод: только у российских а/компаниях вполне приличное питание.
недавно летавший
14.06.2009 23:03
В мае летал Аэрофлотом Москва-НьюЙорк
Рис+Курица (щедро обсыпанное чемто вроде Роллтоновский (добавка в бич пакету макаронному) специй/Рыба+Картофан, Чай/Кофе/Газировка

НьюЙорк-Москва
Нечто очень похожее на Буррито, явно купленное в Америке. Рис+Курица, Чай/Кофе/газировка
грузин
15.06.2009 00:27
Ну просто пипец. Как можно обсуждать жратву в самолёте, а не безопастность. Была бы уверенность в пилотах (в первую очередь), хоть сутками бы голодным летал.
57
15.06.2009 00:39
грузин:

На название ветки посмотри.
При чём тут безопасность?
грузин
15.06.2009 00:57
А чуство безопасности ни есть впечатление?
недавно летавший
15.06.2009 01:03
Сколько летаю всегда кормили впоне вкусно и сытно (были может пара исключений). И "Аэромар" кормил нормально (он вроде у нас был лидер) и "домодедовский пункт снабжения бортовым питанием" (забыл как он точно называется) и зарубежные компании. А вот
помнится, пару раз, летая аэрофлотом на внутр. рейсах, заказывал себе меню с рыбой и морепрдуктами; в итоге спутники с завистью косились ана мой полный еды понос, когда им приносили тольк обулочки и салатики)))
57
15.06.2009 01:11
недавно летавший:

"... с завистью косились ана мой полный еды понос"


Следить надо за своими ручонками-то шаловливыми, а то как-то ... неудобно за Вас.
недавно летавший
15.06.2009 01:32
извиняюсь поднос конечно же, а не понос ))) очепятка вышла
МТЗ-80
15.06.2009 01:55
Ничего более кошмарного, чем еда в эконом классе на рейсах Delta не встречал. Причем каждый год все хуже и хуже. Летал по маршрутам Москва - Нью Йорк и Москва - Атланта. Никакого сравнения с Аэрофлотом или FinAir. А на внутренний рейсах в США, так и вообще не кормят.
Ветер.
15.06.2009 06:12
МТЗ-80:

Молодец!
А я вот что-то не решился так категорично. Думал мне просто не везло.
Sunshine
15.06.2009 06:55
скоро улетающий:

Скоро лететь в Доминикану и у меня такой вопрос с уточнением: чем и сколько раз обычно кормят на трансатлантических рейсах?


В зависимости от времени суток, но кормят всегда два раза) Если перелет ночной - то будет ужин и завтрак)
MAX
15.06.2009 07:20
2 МТЗ-80, Ветер
По моим наблюдениям американские авакомпании крайнее вообще годяться только для транспортировки скота.
MTB-56
15.06.2009 11:00
Да хрен с ними, американскими -- со своими бы разобраться.

Предстоит полет в Новосиб. Из того, что туда по воздуху перемещается где лучше кормят?
ВалВик
15.06.2009 11:29
СПб-Краснодар-Анапа-МСК. Туда кубанский ЯК-42, оттуда в Москву А-320 S7.
Ощущения пассажира:
ЯК все делает плавнее, что-ли, и взлетает, и садится, и летит, хотя и шумно в нем, да и при моих 178 см коленками переднее кресло приходится обнимать:-)))))
Арбуз намного тише, кресла шире, да место мне "досталось" у аварийного выхода - ноги можно спокойно вытянуть. Но трясет его в полете "мама помоги" и о полосу в ДМД приложили ощутимо:-)))
PS. Мелочь, но в ЯКе на впереди стоящем кресле есть крючочек, куда можно пиджачок повесить. Французы такого не предусмотрели:-(((
MTB-56
15.06.2009 12:58
Як делался для командировочных в пиджаках. Пассажир Аэробуса имеет для костюма специальный чехол а путешествует в специальном прикиде для путешествий.

те кто путешествует в костюмах летят бизклассом и там об их пиджаках позаботятся кому надо.

Сама идея вешать пиджак на кресло могла возникнуть только там, где был дефицит продуктов питания.

А там, где с питанием проблем нет, оно подается в ходе полета и тут пиджаку либо нет места, либо он будет если что не так обрызган пищей облит пивом соком и т.д. Вам нужен
такой пиджак и такой крючок?
Круг
15.06.2009 13:12
MTB-56:

"... Из того, что туда по воздуху перемещается где лучше кормят?"


Как уже было сказано выше: "Летайте самолётами Аэрофлота! Надёжно, выгодно, удобно!"
МТB-56
15.06.2009 13:35
Насчет "выгоо" - так ли это? Было время СУ был самым дорогим перевозчиком.

У них А-320 на Новосиб?
ВалВик
15.06.2009 13:51
МТB-56:
"Сама идея вешать пиджак на кресло могла возникнуть только там, где был дефицит продуктов питания.
А там, где с питанием проблем нет, оно подается в ходе полета и тут пиджаку либо нет места, либо он будет если что не так обрызган пищей облит пивом соком и т.д."


Да что Ви говорите? И ето правда?
В 80-е на ИЛ-62 Якутск-Москва, помимо всего прочего, красной икоркой кормили. И крючочки там были:-))))



МТB-56:
"Пассажир Аэробуса имеет для костюма специальный чехол а путешествует в специальном прикиде для путешествий."


Сознайтесь, что глупость сморозили, а?????????


Понтий-пилот
15.06.2009 16:26
2 пакс 319/32x:
Полечу ли на 319/32X снова? А что делать!: У B737 радиовысотомер и связка с автопилотом губит людей, а у этих глюки бортового компа. Какой выбор? На мои маршруты Ту5М больше не ставят.

Тут ещё зависит от прокладки между штурвалом и пилотским креслом. Для Туркишей этот глюк был полной неожиданностью и они разложили Бобика, хотя времени на исправления ситуации у них было вагон и маленькая тележка. А вот Квантасы с той же ситуёвиной благополучно справились, хотя высоты, на которой случился глюк, у них было намного меньше - всего 50 метров, просто пилот вовремя среагировал и вручную исправил ошибку компа, видать горький урок Туркишей пошёл впрок. Да и не на всех 737-х такой глюк, про Боинги поколения Classic такого не слышал. Можно ещё катастрофу Шилака в Норильске с Ту-154 вспомнить - очень схожая ситуация, только без компов, а глюк был с автоматом тяги.
Архавнгельский 15
15.06.2009 21:05
Квантасы мировые пилоты и сравнивать с ними остальных неприлично.

Икра в 62-м - была. И пятна тоже :-))

Не знаю какой там прикид у МВТ-56, а я точно в полет в свободной нестесняющей одежде а в пинжак переодеваюсь по прилету в гостинице, и это верный алгоритм, выстраданый.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru