Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

дрко
10.06.2009 15:21
4 июня 2009 года я летел в качестве обычного пассажира из Сочи на Boeing, принадлежащем известной авиакомпании-дискаунтеру. Так нас держали в самолете перед взлетом в течение часа при наружной температуре воздуха 30 градусов, и даже не соизволили запустить вспомогательную силовую установку, чтобы заработала система кондиционирования. А в салоне были женщины, дети, старики. Мы получили холодный обдув, только когда взлетели и заняли заданный эшелон. Потом была турбулентность, а потом нам преподнесли ещё один сюрприз в качестве… аварийной разгерметизации салона! И мы вынуждены были пикировать до приемлемой высоты, с последующей посадкой во Внуково. Таких бурных аплодисментов, когда приземлились, я не слышал даже во время выступления хора М. Турецкого. Так что наводить порядок надо давно, причём и на земле, и в воздухе.
http://svpressa.ru/issue/news. ...

неплохо бы правительственным чиновникам периодически летать как простому народу и ездить общественным транспортом
Sunshine
10.06.2009 15:42
дрко,

так то за авиакомпания то?)
Джавдет
10.06.2009 15:44
А про что хор М. Турецкого поёт, не частушки про Киевский вокзал!?!?!?
турко
10.06.2009 17:57
"Sunshine:

так то за авиакомпания то?)"


Вот женьщины! Написано же на Боинге он летел
Captain Val
10.06.2009 20:20
Уважаемые Джавдет и МАХ!
Конечно, с фразеологией небольшой перебор вышел, за что и хотел бы прнисти свои извинения как Вам лично, так и уважаемым коллегам.
Однако это не меняет сути моего высказывания. Могу пояснить ещё раз: ни один профессиональный пилот, тем более КВС, в сложной обстновке не будет отвлекать своё внимание, сфокусированное на пилотировании ВС и обеспечении безопасного завершения полёта на заботу о пассажирах, даже если они и испытывают в этот момент определённые неудобства.Позже, если ситуация под контролем и у капитана есть на это время, то можно будет и РА сделать, и успокоить, и ситуацию рзъяснить. Что касается уважения, то я не обязан ни перед кем расшаркиваться. Выглядеть опрятно и подтянуто - да, Быть корректным и вежливым - да, приветливо улыбаться - да! Но вот уважать людей которые заплвтив свои, пусть для кого-то и большие деньги за билет думают, что они ваши хозяева и имеют право делать всё что им захочется( упиваться, курить, хамить ботповодникам и требовать от них выполнения Всех их прихотей и т.д.)- увольте господа, не обязан!
И ещё.Господа пассажиры, (особенно те, которые считают, что пилоты кормятся "с их рук"- как тут высказывалось) хочу напомнить вам прописную истину: покупая билет вы не только заключаете контракт с авиакомпаней на оказание вам услуги на перевозку вас, вашего багажа и т.д. но и сдаёте на хранение свою ЖИЗНЬ Командиру Воздушного Судна.Посему, чем демонстриовать свою "компетентность" в авиационных вопросах, лучше постигайте культуру поведения на борту воздушного судна и не забывайте про уважение к тем людя, которым вы вверили свою жизнь. Тогда, как в большенстве цивилизованных стран, никогда не возникнет и повода к таким дискуссиям.
Насчёт Достали: Честно говоря уже устал от безграмотных журналистов, врачей, чиновников...
Хочиться обсудить с коллегами насущные проблемы, а тут иногда такой контингент собирается и такого поначитаешся...
Вобщем, приятных и главное безопасных всем полётов!
7777
10.06.2009 20:44
Val, нормальная была фразеология, доходчиво и в точку, 5+
MAX
10.06.2009 21:26
Джавдет:

Знаю очень не мало об этом. Жратва на борт доставленная из "Шинка", "ёПаной мамы", сисясто-улыбчивая деффка-подавалка, готовая ко всему, не спасут хозяина флота "летающих гробов" от "маслины" в голове из-за причинения вреда здоровью пассажиров. Не говоря уже про страховщиков, или брокеров, которые тож этим питаются. Все страхуют себя контрактами для возмещения неустоек.

Поверьте, я об этом обо все знаю никак не меньше.

Sunshine:

Может быть я ошибаюсь, но уристическая компания покупает чартерные рейс оптом... То есть она платит авиакомпанииза рейс в целом. А уж сколько билетов на него продастся - это проблемы туроператора...

Не ошибаетесь. В общем и целом все примерно именно так.

Джек Дэниелс:

Старые, разумеется, не только кресла, но старое не есть технически негодное. Если имеется соответствующий государственный контроль за ресурсом отдельных блоков и деталей, но самолёт старый - почему бы и нет? Обычно небогатая компания выполняет обслуживание не сама, а делает это через посредника (ВАРЗ-400, Ист-Лайн Техник, и т.д.).

Старое, конечно, не есть негодное. Но старое требует потоянного тех. контроля, а вот далеко не всегда на должном уровне. Я слишком хорошо знаю ситуацию изнутри, и как а компаниях дела обстоят, и как на ВАРЗе тех. ком. проходят. Ладно, эта тема не для форума.

А задержки у чартеров, как правило, вызваны выпаданием борта из графика и "затыканием дыр", а не поломкой того борта, на котором летишь.

Не всегда так, к сожалению.

Может быть у меня просто отсутствует страх полётов? На Цессне когда лечу - побаиваюсь.

У меня страх полета отсутсвует начисто, не зависимо от типа самолета, компании, уровня болтанки и т.д. Но умом я степень риска хорошо оцениваю, и понимаю, что, например, в AFL или BA она сильно ниже, чем в "Атлант-Союзе" (тоже, например). И за штурвалом я себя чуствую гораздо увереннее, чем паксом (правда у меня налет несколько больше Вашего).

И Цессна - тот ещё велосипед.

Все, что в воздух поднимается - это серьезно и с велосипедом быть сравнено не должно.
Но и Цессны бывают сильно разные. Вот эта пусть и, в Вашей терминологии, велосипеды:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
А вот эта новая 182sp с Garmin 1000 не смотря на внешнюю простоту по авионики не сильно последним моделям В737 уступает:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
А это вот, например, тоже Цессны, на велосипед совсем не похожие:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Yulia V
10.06.2009 21:26
Captain Val: +100. Лучше и точнее не скажешь! Спасибо)))
MAX
10.06.2009 21:31
тест:

2 МАХ

===
Я, кстати, тоже удивился
===
Из за его фразы о том, что пилоту насрать на пассажиров.
И я лично посчитал, что такое его отношение - недопустимо.
Возможно он просто неправильно выразился, но он и не поправил себя.

Я с этим человеком лично не знаком, но часто вижу его посты на форуме, Это всегда были посты, как мне казалось, уравновешанного человека и технически грамотного летчика. А тут такое откровение!
MAX
10.06.2009 21:48
Captain Val:

Однако это не меняет сути моего высказывания. Могу пояснить ещё раз: ни один профессиональный пилот, тем более КВС, в сложной обстновке не будет отвлекать своё внимание, сфокусированное на пилотировании ВС и обеспечении безопасного завершения полёта на заботу о пассажирах, даже если они и испытывают в этот момент определённые неудобства.

Я с этим абсолютно не спорю!

Что касается уважения, то я не обязан ни перед кем расшаркиваться. Выглядеть опрятно и подтянуто - да, Быть корректным и вежливым - да, приветливо улыбаться - да! Но вот уважать людей которые заплвтив свои, пусть для кого-то и большие деньги за билет думают, что они ваши хозяева и имеют право делать всё что им захочется( упиваться, курить, хамить ботповодникам и требовать от них выполнения Всех их прихотей и т.д.)- увольте господа, не обязан!

Расшаркиваться, безусловно, не перед кем не стоит, тем более перед скотами которых во всяких классах хватает. Боюсь, у Вас такие ощущуния от определенного частного опыта, или потому, что бизнес к пилотской кабине ближе. :))
Я летаю (если лечу паксом) практически только бизнесом, и, поверьте, хорошо знаю, что люди там бывают очень разные, и нормальных умных людей там не мало. А хамство недостойно уважения нигде и ни в какой форме.

И ещё.Господа пассажиры, (особенно те, которые считают, что пилоты кормятся "с их рук"- как тут высказывалось) хочу напомнить вам прописную истину: покупая билет вы не только заключаете контракт с авиакомпаней на оказание вам услуги на перевозку вас, вашего багажа и т.д. но и сдаёте на хранение свою ЖИЗНЬ Командиру Воздушного Судна.Посему, чем демонстриовать свою "компетентность" в авиационных вопросах, лучше постигайте культуру поведения на борту воздушного судна и не забывайте про уважение к тем людя, которым вы вверили свою жизнь.

Все верно, но и Вы все-таки не забывайте, что пассажиры - это Ваши клиенты, и поэтому они априори достойны Вашего уважения. "Пилоты кормятся "с их рук" - это перебор, а "клиенты платят деньги Вашей компании, из которых Вам платят зарплату" - непреложная истина. Вообще, добрее стоит к людям относиться, ИМХО.

Насчёт Достали: Честно говоря уже устал от безграмотных журналистов, врачей, чиновников...
Хочиться обсудить с коллегами насущные проблемы, а тут иногда такой контингент собирается и такого поначитаешся...

Вот тут опять не могу не согласиться.

А с фразеологией Вы вчера и правда перебрали. Ну, может день тяжелый выдался, ДОСТАЛИ. :))
С уважением.
bob319
10.06.2009 21:49
то captain VAL:Я сам КВС А319 и довольно давно читаю всякую лабуду на авиафоруме!По поводу Вашего опуса-жму руку!!!!Четко, доходчиво(надеюсь)и ПРАВИЛЬНО!!!!Удачи в работе!!!
panochka
10.06.2009 22:04
To Captain Val

а врачи что сделали? пропустила....
Алена_
11.06.2009 00:21
так то за авиакомпания то?)

Скайэкспресс

Отсутствие кондиционирования на земле при 35 град - это верх неуважения к пассажирам.
Все ругают Аэрофлот.
Я недавно летела Аэрофлотом на ТУ-154, и даже в таком старом самолете во время посадки пассажиров была включена вентиляция.
ЫМ
11.06.2009 01:12
Пять баллов, cap Captain Val: !

И на предыдущих страницах - тоже.

Дело в том, что вся ответственность и уважение к пассажирам и прочая, прочая, сжимаются в точку и остаются сзади. А CAPTAIN "летит" впереди. Именно этим он занят. Будет время оглянуться назад и приободрить пассажиров - гут, а нет - ну и ладно - летишь впереди обеспечивая безопасность :))))
Джек Дэниелс
11.06.2009 01:43
MAX
У меня страх полета отсутсвует начисто, не зависимо от типа самолета, компании, уровня болтанки и т.д. Но умом я степень риска хорошо оцениваю, и понимаю, что, например, в AFL или BA она сильно ниже, чем в "Атлант-Союзе" (тоже, например). И за штурвалом я себя чуствую гораздо увереннее, чем паксом (правда у меня налет несколько больше Вашего).

Степень риска гораздо выше за рулём, но поскольку это повседневная ситуация, люди испытывают меньший страх, чем от полёта. За штурвалом Вы ощущаете КОНТРОЛЬ за ситуацией, но это психологическая ловушка любого пилота. Каждый считает, что уж он то точно справится. Будучи профессионалом, он, как правило не далёк от истины (такова статистика). В случае с ППЛ это не всегда так. Под словом "Цессна" я, разумеется, не имею в виду бизнес-джет (да Вы и сами это понимаете). А мелочи - С-152, С-172 - побилось достаточно на моих глазах, в том числе тех, на которых летал сам, и с людьми, которых знал. Отказы были и у меня, при моём скромном налёте. Так что, причина есть.
belchonok
11.06.2009 02:11
Вот интересно неужели есть такие пилоты котрые сами боятся летать на самолете?? чего тогда с бедных пассажиров взять?!
Я вот раньше просто обожала летать. Но в этом году при полёте в Катар со мной была истерика что на взлёте, что на посадке! (((
А особенно впадаю в панику, когда перед вылетом стюардессы и стюарды начинают рассказывать и показывать, как правильно нацепить спасательные жилеты, что маски с кислородом автоматически вылетят в момент аварии или в случаи разгермитизации салона УЖАС!
БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ!!
Mich
11.06.2009 05:12
Летал на Аэрофлотовском А320, судя по б/н новом. Очень понравилось. Сибирские и афл-донские 737 и авиастаровский 204 ни в какое сравнение не идут. После них в Икарусе гораздо комфортнее себя чувствуешь.
Sunshine
11.06.2009 06:09
belchonok:

БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ!!

Бельчонок, у Вас аэрофобия (авиафобия), если Вы летать отказываетесь. Но Вы же понимаете сами, чего Вы себя лишаете - путешествий, теплого моря, познания мира) Обратитесь к специалистам, к авиапсихологам - в 80% случаев с этим можно спраситься. Подумайте о том, что каждые 5 секунд в мире успешно приземляется самолет. Или вот - Вы же ездите на автомобиле и не паникуете? А меж тем в автокатастрофах каждые три месяца гибнет столько же людей, сколько за 60 лет в авиакатастрофах.
Sunshine
11.06.2009 06:10
Captain Val:

"Но вот уважать людей которые заплвтив свои, пусть для кого-то и большие деньги за билет думают, что они ваши хозяева и имеют право делать всё что им захочется( упиваться, курить, хамить ботповодникам и требовать от них выполнения Всех их прихотей и т.д.)- увольте господа, не обязан!"

Кэптен, у Вас 100% пассажиров так себя ведут? А что насчет тех, которые не хамят, не курят, не пьют на борту и вообще соблюдают культуру поведения на боорту - к ним у Вас какое отношение?

Sunshine
11.06.2009 06:12
Captain Val:

"И ещё.Господа пассажиры, (особенно те, которые считают, что пилоты кормятся "с их рук"- как тут высказывалось) хочу напомнить вам прописную истину: покупая билет вы не только заключаете контракт с авиакомпаней на оказание вам услуги на перевозку вас, вашего багажа и т.д. но и сдаёте на хранение свою ЖИЗНЬ Командиру Воздушного Судна.Посему, чем демонстриовать свою "компетентность" в авиационных вопросах, лучше постигайте культуру поведения на борту воздушного судна и не забывайте про уважение к тем людя, которым вы вверили свою жизнь."

Касательно "кормятся с рук" МАХ уже ответил Вам абсолютно верно. Вам платят зарплату из тех денег, которые авиакомпании платят пассажиры. Других просто неоткуда взять. Но постановка вопроса "кормятся с рук" - это несколько иное, и может я невнимательно читала, но никто здесь не писал так. МЫ не забываем про уважение, к людям, которым вверяем свою жизнь и, поверьте, каждый здравомыслящий человек прекрасно понимает, садясь на борт самолета, что его ЖИЗНЬ в руках КВС. Так вот не очень приятно слашать, от КВС и от так страстно поддержавших Вас здесь коллег, что Вам оказывается на эти ЖИЗНИ наср.....ть. По Вашим словам получается, что пассажиры Вас уважать оязаны по умолчанию, а Вы их - совершенно не обязаны. А мне кажется, что уважение должно быть все таки взаимным.

Sunshine
11.06.2009 06:18
Captain Val:

"Что касается уважения, то я не обязан ни перед кем расшаркиваться."

Не понимаю, как связаны слова "уважение" и "расшаркиваться". Вы путаете понятия "уважать" и "кланяться". Мы говорим о партнерских отношениях и оказании услуг, а вы почему то считаете что пассажиры требуют, чтобы Вы им прислуживали.

Вообще, вот читаю форум и эта вот нотка снисходительно-злобного презрения к пассажирам все время прослеживается. Такое устойчивое мнение, что все поголовно зажравшиеся и тупые паксы, ошалевшие от своего бабла и вседозволенности кидают подачки в виде оплаты билетов благородным трудягам, которые возят их на своем горбу, хотя паксы этого абсолютно недостойны. А меж тем, даже если эту ветку прочитать объективно - ни один пассажир пилотам не нахамил, зато по пассажирам прошлись по полной программе. Вы говорили о культуре поведения на борту, кэптен, а мне кажется, что культурный человек культурен везде, независимо от того где он - на борту или на форуме. И я не понимаю, как Вы, таковым судя по отзывам Ваших коллег являясь, можете позволять себе здесь вести себя как те самые хамы, которых Вы так презираете. В ответ на самый первый пост достаточно было просто написать то, что вы написали позже:
"КВС, в сложной обстновке не будет отвлекать своё внимание, сфокусированное на пилотировании ВС и обеспечении безопасного завершения полёта на заботу о пассажирах, даже если они и испытывают в этот момент определённые неудобства.Позже, если ситуация под контролем и у капитана есть на это время, то можно будет и РА сделать, и успокоить, и ситуацию рзъяснить." и все! Этого было бы достаточно.

Для Sunshine:
11.06.2009 06:50
Пассажиры априори должны уважать экипаж весь! без всяких если и почему...потому что Вам уже ясно и четко написали-Вы доверяете им свою жизнь не время, а это подороже будет чем те деньги которые вы платите.
И, честно говоря, смешно читать пожелания пассажиров о том как с ними должен общаться КВС и как к ним надо относиться.))) И, кстати, не забывайте, что помимо пассажиров самолетами еще и груз перевозят и за это тоже платят деньги. Так что не пассажирами едиными живем.
P/S/Вот читаю форум и еще раз убеждаюсь, что очень низкая у российских пассажиров культура полета и отношения к экипажу. Абсолютно отличная от зарубежных. Очень много приходилось общаться и с экипажами других авиакомпаний и их пассажирами-абсолютно другие отношения! Там каждый понимает свои права и обязанности. А России пассажир постоянно пытается доказать свою значимость....зачем? И для чего?
Sunshine
11.06.2009 06:58
Для Sunshine:

А России пассажир постоянно пытается доказать свою значимость....зачем? И для чего?

Видимо это потому, что для Ваших зарубежных коллег значимость пассажира сомнения не вызывает. Они понимают что людей возят, и что люди отличаются от других "грузов"...
Мы то понимаем, что Вам доверяем жизни, а Вы то понимаете что вам жизни доверяют??? и какая это ответственность???

Так что не пассажирами едиными живем.

Мы говорим о тех, кто живет пассажирами
Sunshine
11.06.2009 07:06
Для Sunshine,

и Вам уже ясно и четко написали - Вы возите живых людей, и думая о возвращении к своей семье неплохо было бы помнить о том, что каждый сидящий у вас за спиной хочет вернуться к своей! Они ТАКИЕ ЖЕ как ВЫ. Они ВАС настолько уважают априори что ДОВЕРИЛИ ВАМ СЕБЯ. Неужели это непонятно? Сам акт доверения жизни другому человеку это ли не есть уважение? о чем Вы? Я только не понимаю, какие у Вас основания относиться к этим людям априори без уважения?
Как Вы считаете - Вас должен уважать врач к которому Вы пришли за помощью? или учитель, которому Вы доверяете ребенка? Почему Вы считаете что Ваша профессия дает Вам право относиться к людям с пренебрежением? Кто Вам дал это право?
Sunshine
11.06.2009 07:15
Вот читаю форум и еще раз убеждаюсь, что очень низкая у российских пассажиров культура полета и отношения к экипажу.

Вот смотрю на фотографии с места катастроф под Донецком и в Перми и думаю, насколько все же плохо российские экипажи осознают ответсвенность, которую на себя берут. и как их "звездность" отправляет к звездам сотни душ, которые заключили с ними контракт и доверили им свои жизни...
MAX
11.06.2009 08:49
Джек Дэниелс:

Будучи профессионалом, он, как правило не далёк от истины (такова статистика). В случае с ППЛ это не всегда так.

Квалификация пилота не от типа пилотского свидетельства зависит. Знаю достаточно высококласных пилотов, летающих с PPL. И есть линейные пилоты, которые показания АГД считать не могут, ну, ВЫ сами знаете.

А мелочи - С-152, С-172 - побилось достаточно на моих глазах, в том числе тех, на которых летал сам, и с людьми, которых знал. Отказы были и у меня, при моём скромном налёте.

Мелочи бьется не больше, чем больших бортов. А бьются на них более всего, как раз те, кто летать (еще) не умеет.
И отказы не повод для ЛП.

Для Sunshine: :

Пассажиры априори должны уважать экипаж весь! без всяких если и почему...

Люди априори должны уважать друг друга. Не понимают это, как раз, те, кто уважения не достоин. Среди пилотов такие, между прочим, тоже встречаются.

И, кстати, не забывайте, что помимо пассажиров самолетами еще и груз перевозят и за это тоже платят деньги. Так что не пассажирами едиными живем.

Если Вы имеете ввиду первозку грузов пассажирскими бортами, а не cargo, то доходность от этого минимальна в сравнении с продажей билетов.

P/S/Вот читаю форум и еще раз убеждаюсь, что очень низкая у российских пассажиров культура полета и отношения к экипажу.

В России у людей вообще очень низкая культура. Это заметно везде и во всех областях. По этому форуму тоже хорошо видно.
Tarnum
11.06.2009 14:22
на тему того могут ли пассажиры влиять на безопасность полетов
http://www.donbass.ua/news/wor ...

http://forum.russiancompatriot ...

думаю подобные случаи были еще
Amadeus
11.06.2009 16:59
Летел 04.06.09. Аэрофлотом в Стамбул на А320, рейс по моему 206. Не могу ничего сказать плохого ни о полете ни о самолете. Единственное, что немного портило общую картину это недоброжелательность бортпроводников. Ну может просто направление такое. Переполненное челноками и пьяными туристами, вот стюардессам и не до улыбок. Перед посадкой в Стамбуле нас минут 15-20 подержали в воздухе. Видимо из-за того, что в это время в районе аэропорта шел сильный дождь. Когда садились было видно что полоса очень мокрая, однако никакого дискомфорта во время посадки я не почувствовал. Даже практически не ощутил момент касания. Вобщем, понравился и полет и самолет. Экипажу спасибо!
Мдя
11.06.2009 19:36
Sunshine:
Вот смотрю на фотографии с места катастроф под Донецком и в Перми и думаю, насколько все же плохо российские экипажи осознают ответсвенность, которую на себя берут. и как их "звездность" отправляет к звездам сотни душ, которые заключили с ними контракт и доверили им свои жизни...

Солнечный свет, а с головой не пробовали советоваться?
Sunshine
11.06.2009 19:56
Мдя,

Я с ней знаете ли постоянно "советуюсь". А Вы не пробовали не хамить незнакомым людям? Образец культуры...
Sunshine
11.06.2009 21:11
Амадеус,

да - доброжелательность неразрывно связана с направлением))) Как то раз летела из Милана в Москву. Полный салон индийцев - рейс стыковочный Милан-Москва-Дели... так о доброжелательности никто не заикался даже. Индийцы всем скопом требовали "Чикен", хотя на борту присутвовали только "фиш" и "мил". Причем по реакции бортпроводников было понятно, что ситуация стандартная))) Я сначала возмутилась, когда бортпроводник моего соседа по креслу в сердцах "бараном" обозвал, но он мне изложил кратенько проблему: спецпитание заказывает пара человек, а требуют все время все и они вынужденны объясняться со всем салоном... Так вот он потом нежно так поднос моему соседу поставил и говорит так ласково: "Вот тебе чикен, баран, фиш называется"))) В общем в понимании нуждались все, но не находили его)))
MAX
11.06.2009 22:05
2 Sunshine
Кстати, обратите внимание, сколько на ветке собралось (хотя бы отметилось) пилотов, летающих вовсе не за компом.
Леони
11.06.2009 22:41
MAX:

Я вижу, что Вы пилот. По этому ролику не могли бы Вы подсказать тип самолёта?
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Всего 4:23 минуты.
Кстати, о съёмке в полёте. Никто не сделал даже замечание.
Автору темы.
11.06.2009 22:43
Если бы ты летел на 320 Финами, как и делают все нормальные люди, а не с пьяными перевозчиками паксов, то вполне возможно что впечатления были бы другими.
Джек Дэниелс
11.06.2009 22:50
MAX:
Квалификация пилота не от типа пилотского свидетельства зависит. Знаю достаточно высококласных пилотов, летающих с PPL. И есть линейные пилоты, которые показания АГД считать не могут, ну, ВЫ сами знаете.
Мелочи бьется не больше, чем больших бортов. А бьются на них более всего, как раз те, кто летать (еще) не умеет.
И отказы не повод для ЛП.

Всякое бывает, конечно, но линейные, не умеющие пользоваться АГД это скорее исключение. Или АЗАЛцы, убившие Ан-140 по до сих пор непонятной мне причине, в то время как любой курсант IR свободно определяет пространственное положение ВС по ГПК и вариометру. Тем не менее, наличие КВС на борту подразумевает определённый проф.уровень и несколько тысяч часов налёта. На мелочи бьются все - и сопливые пацаны, и умудрённые опытом инструктора, и просто самоуверенные любители "срезать углы". Контроль за этой техникой довольно посредственный, и надёжность её ниже. У меня на 152ой однажды чуть не встал двигатель, залило поплавок карбюратора, обороты начали падать на малом газу, мотор чихает, начал уже подбирать площадку. Благо, дотянул. После выключения, лужа бензина под самолётом. Случится такая
х%№ня на малой высоте, над лесом - ни налёт, ни Аллах не помогут. Вот такие пироги.
Джек Дэниелс
11.06.2009 23:11
Леони:
MAX:
Я вижу, что Вы пилот. По этому ролику не могли бы Вы подсказать тип самолёта?
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Всего 4:23 минуты.
Кстати, о съёмке в полёте. Никто не сделал даже замечание.

A330.
Леони
11.06.2009 23:20
Джек Дэниелс:

Спасибо. А Вы уверены?
Так сколько у него всё-таки двигателей? Что-то уж очень много (три) всякого наворочено у него на крыле.
Sunshine
11.06.2009 23:21
MAX,
Кстати, обратите внимание, сколько на ветке собралось (хотя бы отметилось) пилотов, летающих вовсе не за компом

Да, беру свои лова обратно)
Джек Дэниелс
11.06.2009 23:46
Леони:
Спасибо. А Вы уверены?
Так сколько у него всё-таки двигателей? Что-то уж очень много (три) всякого наворочено у него на крыле.

Уверен. Двигатель под крылом один, а "много всего" это кожухи рельсов закрылков.

http://www.airliners.net/photo ...
Леони
12.06.2009 00:00
Джек Дэниелс:

Убедительно. Всё сходится. На ролике точно под таким же ракурсом снято.
Мнительный я стал в последнее время. Старею, видать. Извините.
Вальтер
12.06.2009 00:35
Приходилось летать на разных самолетах, ИЛ-18, Ту-134, Ту-154, Ту-214, А-320, и особой разницы не заметил, кое-где трясло, а большей частью не трясло. Кормили везде вкусно. Правда при путешествии на ИЛ-18 в 1978 (кажется) в наш самолет загрузили чужой багаж, а наш багаж улетел неизвестно куда (рейс был из Ташкента в Новосибирск). В чемодане были мои игрушки и я тогда очень расстроился, мне было лет 5. Правда потом дня через 3 багаж вернули. Вот единственное неприятное впечатление от полетов. Мне кажется, что все самолеты более или менее похожи. А вообще А-320 мне понравился как пассажиру.

Но когда Captain Val написал что на пассажиров ему нас**ть, как-то неприятно стало, и обидно за летчиков. Я думал это вроде элиты общества, передовых людей. А так думается то летчик это вроде неумытого водилы маршрутки "Вокзал-Барахолка". Даже если Captain Val так думает, то писать в открытом форуме как-то некультурно. Да, можно написать, что его достали пьяные выходки отдельных личностей на борту, достали с глупыми комментариями. Но писать про то, что ему нас**ть на пассажиров просто верх гнусности. Ему же неприятно, если все пассажир будет, если пассажир заявит, что ему глубоко нас**ть кто его везет. Трудно представить что, к примеру, капитан океанского лайнера "Олимпик" или "Куин Мери" заявил бы в интервью в газете, что ему нас**ть на пассажиров. Не просто они к ним равнодушен, а именно НАС**ТЬ.
MAX
12.06.2009 01:06
Леони:

MAX:

Я вижу, что Вы пилот. По этому ролику не могли бы Вы подсказать тип самолёта?

Джек Дэниелс прав.

Кстати, о съёмке в полёте. Никто не сделал даже замечание.

По-моему уже давно на съемку не обращают особого внимания.
Леони
12.06.2009 01:20
MAX:

Спасибо за ответ.
Сомнения мучили.
Хотя, у этих А-330 целая куча модефикаций.
Джек Дэниелс кинул ссылку в доказательство, а там А-330-321.
А над Атлантикой упал А-330-200.
Вот я и хотел узнать какой тип на моём ролике.
MAX
12.06.2009 01:29
2 Леони
У А330 две модификации А330-200 и А330-300. Вот здесь можно наглядно посмотреть:
http://www.airbus.com/en/aircr ...
тест
12.06.2009 01:31
2 Capt Val

===
Но вот уважать людей которые заплвтив свои, пусть для кого-то и большие деньги за билет думают, что они ваши хозяева и имеют право делать всё что им захочется( упиваться, курить, хамить ботповодникам и требовать от них выполнения Всех их прихотей и т.д.)- увольте господа, не обязан!
===
А нормальные люди от Вас и от бортпроводников этого и не требуют.
Это вот ОНО - которое на Б называется.
Нормальные люди на борту ведут себя прилично и хорошо.
Просто нас меньше заметно.

===
особенно те, которые считают, что пилоты кормятся "с их рук"- как тут высказывалось
===
А вот это - несомненный факт. Ибо никому не нужен "водитель кобылы" при отсутствии клиента.
Извините - но такова жизнь.
Это так везде и по всем отраслям.
Например при сокращении морских перевозок - работники морского транспорта никому не нужны.
Ибо - ну нет клиента. Всем спасибо - все свободны.
MAX
12.06.2009 01:37
2 Вальтер
Не стоит уже к словам Captain Val цепляться. Челове к собственно хотел сказать, что безопастность полета длч него превыше заботы о пассажирах. И пилот сам мебе не враг, он себя хочет в целости и сохранности довезди, может, в первую очередь. И это по сути верно. А с формой выражения мыслей, да, у него перебор вышел. Не надо людей строго судить, у всех срывы бывают, настроение плохое, усталость, все живые.
тест
12.06.2009 01:40
2 МАХ - как долетелось?
Удачи и всего самого самого.
nato
12.06.2009 01:43
рейс 231 москва-нато 10 июня 320-й г. седов только прошли лиепаю как началось: вкуснейшее аэрофлотовское "мясо" - круглые картофельные шарики с тушеным мясом в густом соусе.... проблема была в соусе: он липкий и хрен потом с рубашки / пиджака / брюк отмоешь..

сосед сдуру перелил пиво из банки в бокал - малоопытный пассажир... длилось 5 минут, потом стихло....
MAX
12.06.2009 01:44
тест:

Например при сокращении морских перевозок - работники морского транспорта никому не нужны.
Ибо - ну нет клиента. Всем спасибо - все свободны.

Ага, и банкиры не нужны, если все клиенты их достали. :))))
MAX
12.06.2009 01:46
тест:

2 МАХ - как долетелось?
Удачи и всего самого самого.

Нормально долетелось. На А321 опять не трясло! :)))
И тебе не болеть!
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru