Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Sunshine
09.06.2009 21:39
А вот интересно, всамолетах, которые появились в последние годы, есть что то такое прямо "уау!!!" такой прорыв, что ничего подобного в выпущенных в 70-80 годы нет?
kvf105
09.06.2009 21:45
Есть камеры чтоб смотреть вперед и вниз))))
LuftPilot
09.06.2009 21:49
Sunshine: ну по моему, даже и сравнивать глупо 70г и 09, тот же 390й и 320))))) салон, развлечения на борту, обслуживание и т.д. Просто это для нас сейчас не чего удивительного в этом нет, ну ТВ на борту, ну инет есть, ну кухня вкусная, салон красивый, а тогда люди только начинали об этом мечтать)))) Плюс в авионике огромные изменения, но туда я лезть не буду..
LuftPilot
09.06.2009 21:51
сори....очепятка....380 конечно же)))) Просто в полу освежёшшой комнате сижу, ещё и бук чёрный
kvf105
09.06.2009 21:52
LuftPilot:

Sunshine: ну по моему, даже и сравнивать глупо 70г и 09, тот же 390й и 320))))) салон, развлечения на борту, обслуживание и т.д. Просто это для нас сейчас не чего удивительного в этом нет, ну ТВ на борту, ну инет есть, ну кухня вкусная, салон красивый, а тогда люди только начинали об этом мечтать)))) Плюс в авионике огромные изменения, но туда я лезть не буду..

09/06/2009 [21:49:59]


390 ый???
Eng
09.06.2009 21:58
Вовану

Просто так, из любопытства, подскажите дату вылета и номер рейса. Я по расшифровке посмотрю, кто там куда "скользил" и разбегался. Думаю, это будет лучший способ развеять все сомнения.
kvf105
09.06.2009 22:04
Eng:

Вовану

Просто так, из любопытства, подскажите дату вылета и номер рейса. Я по расшифровке посмотрю, кто там куда "скользил" и разбегался. Думаю, это будет лучший способ развеять все сомнения.

09/06/2009 [21:58:14]

О как....следствие ведут знатоки)))))
дрон
09.06.2009 22:27
"scorpions:

Я как пакс много летавший на ту-154, впервые на як-40, подумал что мы счас переворот сделаем. Крыло на як-е реально вертикально торчало. Дело все в угле V крыла. У туполя они вниз, у яка вверх(и у а320).."

Вообще непонятно почему авиаконструкторы применили такой угол крыла на Аирбусе, на сильных виражах слабонервных паасажиров может и инфаркт хватить при такой картине, хоть этого на Тушках не было...
Летаю часто, по работе в основном все ничего только стюардесы иногда раздражают, им видешли лень бегать и приносить мне сок, пиво и остальное. Один раз помнится стюардеса не выдержала, выдала мне бутылку красного вина и удалилась с такой скоростью, что скоро пришлось попросить ещё одну принести, потом я уснул......
fox-pro
09.06.2009 22:43
развлечения в 320-м? не брешите - летал несколько раз, и единственное развлечение там было стакан за свои кровные махнуть.
LuftPilot
09.06.2009 22:51
fox-pro:

развлечения в 320-м? не брешите - летал несколько раз, и единственное развлечение там было стакан за свои кровные махнуть

Не надо так со мной разговаривать, я Вас не обманываю. Существуют разные комплектации разных самалётов. Я говорю в общем, если сравнить борт который только выкатился с цеха в 70м году и в 09м. Разница будет существенной. Это тоже самое, что мерседес того времени и нашего. В общем машина, что тогда была отличной, что сейчас, но в силу внедрения новых технологий и всего прочего разница между ними огромная. И если Вам так понятней будет то скажу, борт может быть расчитан на 180 кресел, а может на 2, но тот который на 2 кресла, он будет напичкан так, что дай Бог каждому такую обстановку домой. И Вы сравните АК в частности, возьмите обычный борт Эмиратов и обычный борт нащ. Просто пройдите по салону туда назад и найдите "10" отличий))))
Алена_
09.06.2009 22:59
Sunshine, а если вам придется лететь туда, куда Аэрофлот и Сингапуские не летают. По России, например. и самолет будет Як-42 или Ту-134. Не полетите?
akatenev
09.06.2009 23:03
LuftPilot, только к самолетам все это не имеет отношения. Собственно, почти любым салоном и почти любыми средствами повышения комфорта и развлечения можно оборудовать и самолет, выпущенный 20-30 лет назад. :)
MAX
09.06.2009 23:20
Алена_:

Sunshine, а если вам придется лететь туда, куда Аэрофлот и Сингапуские не летают. По России, например. и самолет будет Як-42 или Ту-134. Не полетите?

А я, кстати, некоторыми компаниями именно не полечу (это не зависит от типа самолета, зависит от того, как их компания содержит).
И если есть выбор, непременно буду выбирать в пользу проверенной компании.
118Ш
09.06.2009 23:33
Sunshine:
А вот интересно, всамолетах, которые появились в последние годы, есть что то такое прямо "уау!!!" такой прорыв, что ничего подобного в выпущенных в 70-80 годы нет?


А-320 имеет систему управления всеми рулями "по проводам" традиционного управления нет. Даже у Боингов сохраняется традиция...
Бывший оптимист
10.06.2009 00:05
2 118111

Какая традиция!?На каких Боингах!?Например, на 747-управление гидравлическое.Не будет гидрожижи-кирдык самолету.Не в теме-не постите!
Goodwin
10.06.2009 00:10
to LuftPilot
Хотел поинтересоваться .....КАКИЕ впечатления о Сайдстике?
Джавдет
10.06.2009 02:54
Люди, Что вы тут сотворили с Captain Val !?!?
Величайшего спокойствия и корректности человека (без сарказма). Нельзя форум оставить на день, блин.
Для ВСЕХ "знатоков" и любителей подрать горло, растопырив пальцы, по поводу своей значимости, как клиента-кормильца....
Главным приоритетом любой хоть немного серьёзной компании является БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ. Регулярность, сервис и прочие атрибуты - роскошь, которую себе могут позволить далеко не все перевозчики. Впрочем, даже самый именитый по сервису никогда не поставит эту самую БЕЗОПАСНОСТЬ на второе место в угоду борьбе за пассажира.

З.Ы. Как сказала старая Сара - пусть меня лучше каждый день е.ут, чем один раз в месяц обворовывают!!!!
LuftPilot
10.06.2009 03:05
to LuftPilot
Хотел поинтересоваться .....КАКИЕ впечатления о Сайдстике

Привык уже...плохого не чего сказать не могу но штурвал.....
LuftPilot
10.06.2009 03:10
А если честно сказать, то штурвалом пользуюсь переодично. Поймите тут дело не в том Боинг или Арбуз; хуже, лучше, быстрее, дальше...
Джек Дэниелс
10.06.2009 03:43
Sunshine:
А вот интересно, всамолетах, которые появились в последние годы, есть что то такое прямо "уау!!!" такой прорыв, что ничего подобного в выпущенных в 70-80 годы нет?

Появилась безопасность и надёжность. Столь нелюбимая некоторыми компьютеризация самолёта, уменьшающая вероятность косяков пилота. Fly by wire, TCAS... Статистика показывает постоянное увеличение перевозок без видимого прироста кол. жертв. Достигнуто это такой техникой как А330 и А320.

http://www.airdisaster.com/sta ...
Sunshine
10.06.2009 05:05
Джек Дэниелс,
спасибо!)

LuftPilot,
я как раз имела ввиду не развлечения и телевидение, а безопасность полетов.

Алена,
тут действительно дело не в самолете, а в авиакомпании. И да, без крайней и острой необходимости я не полечу авиакомпанией, к которой у меня нет доверия. Независимо от того, какой тип воздушного судна будет. Если честно, такой необходимости ни разу не возникало. Аэрофлотом или Транаэро у нас можно практически везде долететь. Хотя у Трансаэро такие борты есть

Джавдед,
вот видите - "даже самый именитый по сервису никогда не поставит безопасность на второе место". Значит, по Вашему выходит, что дело при выборе компании вообще не в безопасности - она у всех на первом месте. Именитый или лоу-кост думают о безопасности - это необходимо. соответсвенно клиент, в случае наличия альтернативы, в идеале должен выбирать компанию, ориентируясь на сервис. Логично же? А о сервисе, как правило в дополнение к безопасности, думает компания, которая еще и уважает своих пассажиров, а не просто избегает выплат компенсаций, которые у нас появились несколько лет назад. Но наличие ТАКОГО выбора - это по моему пока у нас недостижимый идеал)
Ведь Вы сами оговорились - "хоть немного серьезной компании". И как же нам бедным отличить серьезную от несерьезной? Посмотрите на последние авиакатастрофы и авиапроисшествия в России. Тут вечно говорят - сейчас все свалят на экипаж, а дело было совсем не в экипаже. Но если после катастрофы действительно как правило трудно что то выяснить, и правду узнать, то по авиароисшествиям, которые закончились, к счастью, благополучно, все без слов ясно. В Калининграде самолет посадили без шасси, в Шереметьево наоборот шасси не убрали, сами по себе летали вообще, а диспетчер не заметил бы и опять тут по 30 веток открывали бы, как вон сейчас про А-330. 228 человек погибло а они гусей обсуждают. Да и по авиакатастрофам - мы, рядовые пользоатели, так сказать, далеки от политики. И у нас нет оснований не доверять выводам комиссий, и можно сделать выводы из катастроф в Перми и в Донецке о том, к чему приводит отсутсвие чувства ответственности за людей которые у вас за спиной.
takeoff
10.06.2009 07:59
В одной из книг Ершова В.В. было верно подмечено (не дословно конечно, но смысл тот же): пилот прежде всего контролирует полет, обеспечивает его сохранность, если можно так выразиться, на всех стадиях полета. Все остальное - после.
Алена_
10.06.2009 08:23
тут действительно дело не в самолете, а в авиакомпании. И да, без крайней и острой необходимости я не полечу авиакомпанией, к которой у меня нет доверия. Независимо от того, какой тип воздушного судна будет. Если честно, такой необходимости ни разу не возникало. Аэрофлотом или Транаэро у нас можно практически везде долететь. Хотя у Трансаэро такие борты есть

Не понимаю, как эти цитаты делать.

Как раз и не везде.
На некоторых направлениях (Нижневартовск, Ноябрьск, Сургут) монополист Ю-Тэйр, в Бугульму вообще только Бугульминские на Як-40.
Да, аэрофобия - вещь неприятная. У нас из-за перелетов половина людей уволилась из фирмы.
выводы
10.06.2009 08:25
Sunshine:
...

Да и по авиакатастрофам - мы, рядовые пользоатели, так сказать, далеки от политики. И у нас нет оснований не доверять выводам комиссий, и можно сделать выводы из катастроф в Перми и в Донецке о том, к чему приводит отсутсвие чувства ответственности за людей которые у вас за спиной.


У нас, у россиян, точно знающих, что коррупция и "политика" поразила управленческий аппарат всё и вся, нет никаких оснований доверять выводам комиссий до тех пор, пока мы небедимся. какие мотивация или интересы за такими выводами стояли.
MAX
10.06.2009 09:24
Джавдет:

Люди, Что вы тут сотворили с Captain Val !?!?

Я, кстати, тоже удивился.

Главным приоритетом любой хоть немного серьёзной компании является БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ. Регулярность, сервис и прочие атрибуты - роскошь, которую себе могут позволить далеко не все перевозчики. Впрочем, даже самый именитый по сервису никогда не поставит эту самую БЕЗОПАСНОСТЬ на второе место в угоду борьбе за пассажира.

Это они, может, ДОЛЖНЫ ставить на первое место БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ. А на самом деле на первом месте у любой коммерческой структуры (и авиакомпании в том числе) стоит ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ. Вопрос какие методы стоят в компании за реализацией этой задачи. Где-то компании вкладывают деньги в новые самолеты, полагая что техническое состояние и лучший сервис новых бортов принесет большую прибыль в долгосрочной перспективе, а где-то хватают что попало с помойки дабы заткнуть дыры на "горячих маршрутах", получив деньги прямо сейчас. Где-то рассуждают, что репутационные риски от любого ицендента есть потеря той самой прибыли и к каждому C-check относятся с макимальной ответственностью, а где-то опять же жаждут срубить денег прям сейчас, легко ставя контрафактные запчати. Где-то вкладывают в подготовку и оплату труда лучших пилотов огромные деньги и строго следят за их квалификацией, а где-то дописывают недоученному летчику необходимый налет, чтобы быстрей пересадить такого в левую чашку.

Sunshine:

Значит, по Вашему выходит, что дело при выборе компании вообще не в безопасности - она у всех на первом месте. Именитый или лоу-кост думают о безопасности - это необходимо. соответсвенно клиент, в случае наличия альтернативы, в идеале должен выбирать компанию, ориентируясь на сервис.

Из вышесказанного значит, что выбирая компанию надо обладать знаниями о ней. И знаниями не на уровне слов подружки: "Я летала, меня все время трясло, я такого натерпелась, гавно, а не компания!". А чтобы эти знания были хоть сколько-то квалифицорованными, хорошо бы самому иметь достаточный уровень понимания авиационных проблем. Надо информацию анализировать, и информацию не из КП, со специалистами, кроме частолетающей подружки, разговаривать.
Ну Вы, в принципе, все правильно поняли, судя по Вашему посту.
И еще, за этот выбор надо платить. В хороших компаниях билеты все-таки стоят, как правило, чуть дороже. А то у нас любители помоечных чартеров в Египет, чаще всего, понимают что они покупают по дешевке, но это не мешает им потом описывать кругом ужасы этих рейсов и "качество" самолетов.
Джек Дэниелс
10.06.2009 10:37
И еще, за этот выбор надо платить. В хороших компаниях билеты все-таки стоят, как правило, чуть дороже. А то у нас любители помоечных чартеров в Египет, чаще всего, понимают что они покупают по дешевке, но это не мешает им потом описывать кругом ужасы этих рейсов и "качество" самолетов.

Не наблюдаю разницы по уровню безопасности между регулярными и чартерными рейсами, как и между дорогими и дешевыми. Кресла порваны, места мало, самолёт грязный, жратва хуже, задержки чаще, это да. Но безопасность, как правило, не страдает. Разница заметна между компаниями, которые действуют в условиях разного законодательства (именно оно диктует уровень подготовки пилотов и обслуживания ВС) - африканские и южноамериканские компании, как правило, более аварийны, чем европейские. Ещё имеет место быть разница ментальности. Русское "авось" немец не поймёт. Европейские лоу-косты (Ryanair, Easyjet) считаю безопаснее многих национальных перевозчиков, хотя билеты на них значительно дешевле.
118Ш
10.06.2009 10:44
Бывший оптимист

2 118111

Какая традиция!?На каких Боингах!?Например, на 747-управление гидравлическое.Не будет гидрожижи-кирдык самолету.Не в теме-не постите!

Уважаемый, я думаю вы прекрасно поняли о какой конструктивной разнице я говорю, а "доставать" меня у всех на виду - ребячество, честное слово. Да, гидросистема есть и на Ту-154, аж 3!!!, как и в А-320, только разница в традиционной системе управления и нетрадиционной налицо. Учите матчасть, делайте анализ...
KLM
10.06.2009 10:56
Sunshine:
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ устали уже от Ваших рисовок!
MAX
10.06.2009 11:06
Джек Дэниелс:

Не наблюдаю разницы по уровню безопасности между регулярными и чартерными рейсами, как и между дорогими и дешевыми. Кресла порваны, места мало, самолёт грязный, жратва хуже, задержки чаще, это да. Но безопасность, как правило, не страдает.

Правда не страдает? Вы уверены, что на старом самолете с порванными креслами, старые только кресла? А многочасовые задержки из-за технических проблем характеризуют безопастность с лучшей стороны?

Европейские лоу-косты (Ryanair, Easyjet) считаю безопаснее многих национальных перевозчиков, хотя билеты на них значительно дешевле.

Не надо сравнивать несравнимые вещи. Вы прекрасно понимаете, что говоря о стоимости билетов я имел в виду несколько другое. Лоу-кост - это экономическая стратегия, к безопастности это, действительно, прямого отношения не имеет.
Sunshine
10.06.2009 12:31
KLM,
почему Вы о себе во множественном числе говорите?????

"Мы все поняли, мы устали..." Мы, Николай Второй что ли??? И где Вы видите рисовки? что я такого сказала, что можно назвать рисовками? Можно поконкретнее и от себя лично? А вообще, по моему прсто лучше оставить меня в покое - просто пропускайте мои посты)


MAX,

Ну Вы, в принципе, все правильно поняли, судя по Вашему посту.
И еще, за этот выбор надо платить. В хороших компаниях билеты все-таки стоят, как правило, чуть дороже. А то у нас любители помоечных чартеров в Египет, чаще всего, понимают что они покупают по дешевке, но это не мешает им потом описывать кругом ужасы этих рейсов и "качество" самолетов.

Чартерный рейс, как мне кажется, это тот же самый лоу-кост. только его весь оплачивает тур-оператор авиакомпании. соответственно с этих рейсов компания получает меньше прибыли чем с регулярных и отношение тоже другое к их обеспечению и подготовке. Отсюда и задержки рейсов и постонные технические проблемы.
Джавдет
10.06.2009 12:37
2 MAX:
Это они, может, ДОЛЖНЫ ставить на первое место БЕЗОПАСНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЁТОВ. А на самом деле на первом месте у любой коммерческой структуры (и авиакомпании в том числе) стоит ПОЛУЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ. Вопрос какие методы стоят в компании за реализацией этой задачи....

Несколько узковат сектор обзора. Не вся авиация является коммерческой. Есть просто собственные конюшни, приносящие их владельцу убытки. Но у ЛЮБОЙ, пусть даже из-за СТРАХА, безопасность на ПЕРВОМ месте.
На лайнерах работаю годков меньше чем пальцев на руке. До этого трудился там что сейчас называют частной или бизнес авиацией. Знаю очень не мало об этом. Жратва на борт доставленная из "Шинка", "ёПаной мамы", сисясто-улыбчивая деффка-подавалка, готовая ко всему, не спасут хозяина флота "летающих гробов" от "маслины" в голове из-за причинения вреда здоровью пассажиров. Не говоря уже про страховщиков, или брокеров, которые тож этим питаются. Все страхуют себя контрактами для возмещения неустоек.
Sunshine
10.06.2009 12:41
Джавдет,

а где Вам больше нравится или нравилось - там где раньше работали или на лайнерах?
118Ш
10.06.2009 12:42
2 Sunshine
Чартерные рейсы, это внеплановые рейсы, вне расписания, по дополнительным планам и заявкам, что и несет определенные трудности, особенно в задержках, поскольку они внеплановые, то в период массовых отпусков, когда чартеров много их очень трудно вклинить в уже организованное воздушное движение (по расисанию), т.к. воздушное движение очень плотное, имеет очень много правил и органичений, и обслуживаются чартеры по остаточному принципу, отсюда и билеты подешевле.

http://turotvet.ru/component, a ...
Sunshine
10.06.2009 12:45
118111:

Значит я перепутала причину со следствием)
Sunshine
10.06.2009 12:48
Может быть я ошибаюсь, но уристическая компания покупает чартерные рейс оптом... То есть она платит авиакомпанииза рейс в целом. А уж сколько билетов на него продастся - это проблемы туроператора...
118Ш
10.06.2009 12:51
Ну как турфирмы работают мне сейчас трудно разобраться, но видимо как-то так... Ведь если они купят целый чартер на всё лето заранее, то и выгода ожидается поболее?
Джек Дэниелс
10.06.2009 12:55
Правда не страдает? Вы уверены, что на старом самолете с порванными креслами, старые только кресла? А многочасовые задержки из-за технических проблем характеризуют безопастность с лучшей стороны?

Старые, разумеется, не только кресла, но старое не есть технически негодное. Если имеется соответствующий государственный контроль за ресурсом отдельных блоков и деталей, но самолёт старый - почему бы и нет? Обычно небогатая компания выполняет обслуживание не сама, а делает это через посредника (ВАРЗ-400, Ист-Лайн Техник, и т.д.). А задержки у чартеров, как правило, вызваны выпаданием борта из графика и "затыканием дыр", а не поломкой того борта, на котором летишь. Нервирует, конечно (особенно если с женой и детьми застрял у чёрта на куличках), но сам покупал билет - претензий нет. Но я доверяю Гражданской Авиации, сломан - так сломан. Пусть чинят. Подожду. Может быть у меня просто отсутствует страх полётов? На Цессне когда лечу - побаиваюсь. Потому, что знаю свои возможности, понимаю, что они довольно скромны. У меня всего 200 часов, не 10, 000. И Цессна - тот ещё велосипед. А на боинге, даже эфиопском (было несколько раз)- без проблем. Ноль отрицательных эмоций. Болтанка - просто в кайф. А народ вокруг в кресла ногтями впивается :-) Не понимают, сцуко, что на бесплатный аттракцион попали...
Джавдет
10.06.2009 13:04
2 Sunshine
...Джавдет,
а где Вам больше нравится или нравилось - там где раньше работали или на лайнерах?....

Везде свои плюсы и минусы. Там работа более интересная, как у Американского морпеха, можно нахаляву посмотреть мир %-)
Сейчас как трамвай на рельсах. Утром уехал - вечером вернулся, или наоборот. Но Ээрбас!!! Это как хороший секс, а не будничный перепихон. Приходится чем-то жертвовать:-(
Боинг-Бизнес-Джет у нас не редкость. Басов пока не видел - не тянет народ такую птичку....

З.Ы. На отношение к работе смена её места не повлияла. Что политик, что колхозник - сделаны из одного материала.
Фрёкен Снорк
10.06.2009 13:07
2 Джек Даниелс
завидую я Вам. Как бы мне так научиться относиться к полётам.... В кайф болтанка, грите? Хех! (голосом СУхова) А как же насчёт опасной турбулентности которая может теоретисски разрушить любой самолёт? Начиталась я ужо такого на вашем форуме!
118Ш
10.06.2009 13:10
Так же как и расчитывать на "кирпич на голову", ежедневно выходя из дома ))
Sunshine
10.06.2009 13:14
Джавдет, классно:)))

118111, для авиакомпании я думаю да, такой контракт выгоден, а вот туроператорам приходится крутиться - хотя, при нынешнем туристическом потоке мне кажется все не в накладе...
118Ш
10.06.2009 13:16
Наверное, ведь работает всё!
panochka
10.06.2009 13:32
118Ш:

Ну как турфирмы работают мне сейчас трудно разобраться, но видимо как-то так... Ведь если они купят целый чартер на всё лето заранее, то и выгода ожидается поболее?

купят чартер..турфирмы...улыбнуло:)Вы знакомы с турбизнесом?
panochka
10.06.2009 13:34
Sunshine:

Может быть я ошибаюсь, но уристическая компания покупает чартерные рейс оптом... То есть она платит авиакомпанииза рейс в целом. А уж сколько билетов на него продастся - это проблемы туроператора...

на самом деле все не так просто..бывают разные виды договоров между туроператором(кто комплектует тур продукт) и авиаперевозчиком...
118Ш
10.06.2009 13:37
Ну так и говорим, что эти отношения нам пока не знакомы.
panochka
10.06.2009 13:55
118Ш:

Ну так и говорим, что эти отношения нам пока не знакомы.

отношения сложные...:)
тест
10.06.2009 14:13
2 МАХ

===
Я, кстати, тоже удивился
===
Из за его фразы о том, что пилоту насрать на пассажиров.
И я лично посчитал, что такое его отношение - недопустимо.
Возможно он просто неправильно выразился, но он и не поправил себя.

Sunshine
10.06.2009 14:19
Тест,

да нет - он поправился, он изменил формулировку на "ДОСТАЛИ!!!")))
katyk
10.06.2009 14:23
Я вообщем то так себе это и представляла! Некоторые летчики во время полёта думают больше о себе и своих проблемах, нежели как в целостности и сохранности доставить пассажиров. Слышала, что даже лётчики бывает летают в нетрезвом состоянии.
ТОВАРИЩИ ЛЁТЧИКИ (если таковые имеются) Берегите наши ЖИЗНИ!
:-)))
10.06.2009 15:10
А у нас на рейсовом автобусе такой креативный пилот - чудо. Дядьке лет под 45-50. Балагур мама не горюй. Музычку в салоне выводит, порой кажется, аж до пиков. Давеча отколол: А теперь, Уважаемые пассажиры специально для Вас и Вашего хорошего настроения звучит песенка Юры Шатунова... И на всю катушку Владимирский централ :-)
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru