Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

FlyCondor
09.06.2009 06:21
Я думаю, что Captain Val на самом деле не столь плох, груб и невежественнен, как может даже сам пытается казаться, и в принципе, основа его суждений верная - профессионализм пилота основное в работе, а не эмоции. "Герои нашего времени" - летающие в бизнес-классе, а так же "чартерное быдло" - отдельная песня.
Вот может моя аналогия будет не совсем уместна, просто я как врач по специальности в некотором отношении согласен, что эмоции, в случае необходимости выполнения своих обязанностей дело десятое - именно поэтому запрещается проводить операции и сложные медицинские манипуляции родным, родственникам и.т.д. Можно пожалеть, поддаться эмоциям и не сделать то, что нужно, хоть и не всегда гуманно. Поэтому в принципе меня, как ультраблагодарного пакса, который даже если хочет стакан воды не вызывает стюардессу а сам идет в их кокпит, вполне устраивает человек за штурвалом, который просто профессионально ведет самолет, а не раздумывает о том, как там мне сермяжному правый поворот, не сильно обеспокоил :). Думаю пилот вполне имеет право ставить перед собой задачу - ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЕСТИ САМОЛЕТ, а не беспокоиться о том, что там мнительным пассажирам на закрылках привиделось...
Только единственное что, дорогой Капитан, попробуйте представить, что волею случая вы можете оказаться у меня (не дай бог конечно, 100 лет вам здравствовать, но все ходим под богом), и что то мне кажется, вам навряд-ли понравится, если прийдя на прием ко мне, вы увидите в моих глазах ненавидящий взгляд, который сам за себя говорит "ДОСТАЛИ" и столкнетесь с таким отношением - что мне на вас насрать, но свои процедуры я выполнить должен!
Sunshine
09.06.2009 06:55
Captain Val,

а Вы в какой авиакомании работаете?)
Tarnum
09.06.2009 07:19
самом деле у Captain Val ярко выраженный комплекс неполноценности, он бы мечтал летать бизнесс классами только возможности нет, более того он наверное считает , что его предназначение владеть авиакомпаниями, но кто ж ему даст, вот он и ненавидит тех кто его кормит. Такие люди встречаются в любой профессии и ни один из них, в конечном итоге, больших профессиональных вершин не покоряет - так середнячок, а самое главное здоровье, - не живут они долго ибо не умеют жизни радоваться и тому, что ему Бог послал.
Аццкий Аноним
09.06.2009 07:40
Автор - убейся ап стену!
Арбузы нормальные самоли. Тока окошки маленькие :(

Исчё из недостатков:
Не слышно движков почти. Когда движки запускали, оч похож звук на старт трактора :)
Отсутсвует характерный запах в салоне (есть на всех наших ВС) пахло яблоками какими-то.
Алена_
09.06.2009 07:47
Captain Val,

а Вы в какой авиакомании работаете?)

В зарубежном лоу-косте (Air Berlin. Germanwings и т.д.)
Jamelia
09.06.2009 09:31
Часто летаю по делам, то на аэробусе, то на боинге, и никаких претензий не имею. Когда вы едете в автомобиле по кочкам, вас не пугает, что автомобиль ваш трясётся хуже, чем любой самолёт в турбулентности? А когда вы летите на самолёте, так если его немного трясёт-уже трагедия. А вы не пробовали летать на боинге-737 из Гановера в Москву? Там такая турбулентность, что у нас подносы с едой переворачивались!!! Давайте спокойнее относиться к воздушному транспорту и не бяться каждого повороа и стука снизу при взлёте. Я кстати, хотела вам открыть тайну: этот стук из-за шасси, которые при взлёте убираются. Вот так.
kvf105
09.06.2009 09:47
amelia:

Часто летаю по делам, то на аэробусе, то на боинге, и никаких претензий не имею. Когда вы едете в автомобиле по кочкам, вас не пугает, что автомобиль ваш трясётся хуже, чем любой самолёт в турбулентности? А когда вы летите на самолёте, так если его немного трясёт-уже трагедия. А вы не пробовали летать на боинге-737 из Гановера в Москву? Там такая турбулентность, что у нас подносы с едой переворачивались!!! Давайте спокойнее относиться к воздушному транспорту и не бяться каждого повороа и стука снизу при взлёте. Я кстати, хотела вам открыть тайну: этот стук из-за шасси, которые при взлёте убираются. Вот так.

09/06/2009 [09:31:44]

Поцталом от тайны....)))))
Svet2405
09.06.2009 10:03
Готова подписаться под каждым словом первого сообщения в теме - летаю много, и по впечатлениям пассажира - самые "трясучие" - именно эйрбасы.
На боингах момент взлета проходит как-то незаметно. На тушках заметно, но не трясет.
А эйрбасы упорно начинает трясти с момента отрыва - и до момента посадки. Может, конечно, мне так "везет" на ветренную погоду или еще какие-то обстоятельства, но факт остается фактом.
Летела я как-то на A320 Аэрофлота из Стамбула в Москву. В Стамбуле ветерок был неслабый, сплошные облака до 5000 как минимум. Потрясло при взлете. На эшелоне периодически потряхивало, облачность закончилось и было абсолтюно ясно. Пролетали над МКАД, снижаясь - вообще спокойно. А как только вылетели за МКАД самолет резко начал правый разворот с креном не менее градусов 30, началась резкая болтанка. Самое веселое - скольжение во время разворота - и в иллюминатор, рядом с которым я сидела, была видна стремительно приближающаяся земля. Люди вокруг кричали от страха. Потом самолет выровнялся, но "колбасило" его ужасно - до самой посадки: влево-вправо-вверх-вниз... Было ощущение, что снаружи как минимум ураганный ветер. Вот только ничего подобного на улице не обнаружилось.
kvf105
09.06.2009 10:07
Svet2405:

Готова подписаться под каждым словом первого сообщения в теме - летаю много, и по впечатлениям пассажира - самые "трясучие" - именно эйрбасы.
На боингах момент взлета проходит как-то незаметно. На тушках заметно, но не трясет.
А эйрбасы упорно начинает трясти с момента отрыва - и до момента посадки. Может, конечно, мне так "везет" на ветренную погоду или еще какие-то обстоятельства, но факт остается фактом.
Летела я как-то на A320 Аэрофлота из Стамбула в Москву. В Стамбуле ветерок был неслабый, сплошные облака до 5000 как минимум. Потрясло при взлете. На эшелоне периодически потряхивало, облачность закончилось и было абсолтюно ясно. Пролетали над МКАД, снижаясь - вообще спокойно. А как только вылетели за МКАД самолет резко начал правый разворот с креном не менее градусов 30, началась резкая болтанка. Самое веселое - скольжение во время разворота - и в иллюминатор, рядом с которым я сидела, была видна стремительно приближающаяся земля. Люди вокруг кричали от страха. Потом самолет выровнялся, но "колбасило" его ужасно - до самой посадки: влево-вправо-вверх-вниз... Было ощущение, что снаружи как минимум ураганный ветер. Вот только ничего подобного на улице не обнаружилось.

09/06/2009 [10:03:33]


Воооот...сразу В КП...и срочно))))))
Комсомольская Правда России
09.06.2009 11:11
Маловато конкретики. Разверните тему в деталях, с датами и номерами рейса.
panochka
09.06.2009 11:24
Воооот...сразу В КП...и срочно))))))

все равно неправду напишут....
panochka
09.06.2009 11:28
amelia:

Часто летаю по делам, то на аэробусе, то на боинге, и никаких претензий не имею. Когда вы едете в автомобиле по кочкам, вас не пугает, что автомобиль ваш трясётся хуже, чем любой самолёт в турбулентности? А когда вы летите на самолёте, так если его немного трясёт-уже трагедия. А вы не пробовали летать на боинге-737 из Гановера в Москву? Там такая турбулентность, что у нас подносы с едой переворачивались!!! Давайте спокойнее относиться к воздушному транспорту и не бяться каждого повороа и стука снизу при взлёте. Я кстати, хотела вам открыть тайну: этот стук из-за шасси, которые при взлёте убираются. Вот так.



когда автомобиль...это одно...под тобой земля...а тут держишься зубами за воздух...
kvf105
09.06.2009 11:29
panochka:

Воооот...сразу В КП...и срочно))))))

все равно неправду напишут....

09/06/2009 [11:24:11]


Ну так а тут выше ..глубоко осмысленная статья со знаниеам техники пилотирования...навигации...метеорлогии...и аэродинамики)))
MAX
09.06.2009 11:39
2 Svet2405
Ну вот как тут обойтись без издевок!?

Попробую:

А эйрбасы упорно начинает трясти с момента отрыва - и до момента посадки.

Что каждый полет на любом типе Airbus Вас трясло от взлета до посадки? Так же не бывает!

На эшелоне периодически потряхивало, облачность закончилось и было абсолтюно ясно.

"Тубрулентность ясного неба" - достаточно распространенное явление.

А как только вылетели за МКАД самолет резко начал правый разворот с креном не менее градусов 30...

Развороты в ГА выполняются с креном не более 30 град., обычно - 20-25.

Самое веселое - скольжение во время разворота - и в иллюминатор, рядом с которым я сидела, была видна стремительно приближающаяся земля.

Развороты выполняются без скольжения. Может, со снижением, но "стремительно приближающаяся земля" - явно Ваша иллюзия.

Люди вокруг кричали от страха.

Прям все вокруг кричали? Ужос то какой! (Извините, не удержался.)

Потом самолет выровнялся, но "колбасило" его ужасно - до самой посадки: влево-вправо-вверх-вниз... Было ощущение, что снаружи как минимум ураганный ветер. Вот только ничего подобного на улице не обнаружилось.

Турбулентность у земли может никак от ветра не зависить. Она вызвана восходящими потоками воздуха от неравномерно прогретых участков земли. Это особенно заметно, например, весной, когда местами еще лежит снег, при солнечной погоде, или при переходе границы море/земля, или просто при подлете в нагретому бетону ВПП и т.п.

Как Вы понимаете, турбулентность воздействует на любой ЛА, не зависимо от его типа. Так что, болтанка на разных самолетах в подавляющем большинстве случаев - лишь персональный опыт пассажира.









Sunshine
09.06.2009 11:42
А вы не пробовали летать на боинге-737 из Гановера в Москву? Там такая турбулентность, что у нас подносы с едой переворачивались

А что из Ганновера в Москву - это какой-то особенный маршрут?:)))
85135
09.06.2009 11:45
То, что Арбузы всё время трясёт - бред и хня. Трясёт там тех, кто летать боится и судорожно глядит в иллюминатор - а не покачивается ли крыло?, а не сильно ли самолёт накренился?, ой, а что это за стук?, ой, а не заглохла ли турбина? и т.д.

Не надо летать бояться, и замечать ничего не будете. Представляйте себе, будто вы на машине едете - там же вы не пугаетесь каждого стука и скрипа.
Sunshine
09.06.2009 11:45
MAX,
спасибо!)
scorpions
09.06.2009 11:49
Вот такие субъективные высказывания могут расшифровать наполовину пилоты и наполовину паксы. Топикстартер впервые на а-320. Я как пакс много летавший на ту-154, впервые на як-40, подумал что мы счас переворот сделаем. Крыло на як-е реально вертикально торчало. Дело все в угле V крыла. У туполя они вниз, у яка вверх(и у а-320). Ну а за пилотов РЕВЕРС правильно сказал, скорость отрыва была повышенная, отсюда и тряска и вертикальный взлет.
Sunshine
09.06.2009 11:54
А я вот с автором ветки совершенно не согласна. Мне кажется что Эрбасы наиболее комфортные и уютные самолеты. А тряска во время разгона - я так думаю, полосу чаще надо ремонтировать... у меня ощущение платсмассовой игрушки складывается скорее от Боинга 737. Из дальнемагистральных тоже - A-330 мне нравится гораздо больше 747 Боинга. Хотя 777, конечно, красавцы)
panochka
09.06.2009 14:23
Sunshine:

А я вот с автором ветки совершенно не согласна. Мне кажется что Эрбасы наиболее комфортные и уютные самолеты. А тряска во время разгона - я так думаю, полосу чаще надо ремонтировать... у меня ощущение платсмассовой игрушки складывается скорее от Боинга 737. Из дальнемагистральных тоже - A-330 мне нравится гораздо больше 747 Боинга. Хотя 777, конечно, красавцы)

кому комфорт, а кому безопасность важна.....
Sunshine
09.06.2009 14:51
Паночка,
А чем Вам не нравится безопасность Эрбасов???!!!
kvf105
09.06.2009 14:53
Начался профессиональный разговор)))
katyk
09.06.2009 14:58
Из Египта возвращались на Аэробусе... ТЕМНО хоть глаз выколи, мы где-то в облаках, минут 20 летим... швыряет как телегу на ухабах аж дыхание схватывает... И вдруг резко полоса и посадка... ЖУТЬ! Еще заметила такое же ошущение когда на скоросте едеш в авто и вдруг подьем и спуск резкий, тоже самое. Гравитация что ли?
уЛЕТАЮ 15 июня, уже скоро!!! Жутко боюсь...
тест
09.06.2009 15:01
С точки зрения пакса я поддержу "Sunshine" - Эйрбасы такие ... более
уютные что ли...
С точки зрения безопасности - я не уверен, что "паночка" права.
Sunshine
09.06.2009 15:01
kvf105,

ну прием тут профессионализм?:))) Вы прочто про ввзлетную полосу или про что? Если я не права, то поправьте - я сказала - я так думаю, но не сказала что это факт. Просто по впечатлениям - не помню тряски и "ухабов" на ВПП в Женеве, в Цюрихе или В Амстере например. Мне кажется, что это все же качество покрытия. А касательо раскачивания самолета во время разгона или разбега (не знаю как правильно), то по моему дилетантскому мнению самолет то не спортивный автомобиль и к трассе не прижимается и сопротивление воздуха большое и ветер и все сказывается.

Касательно безопасности - мне кажется единтвенный индикатор - это статистика. Вы считаете что у Эрбасов статистика сильно хуже чем у Боингов???
panochka
09.06.2009 15:04
Sunshine:

Паночка,
А чем Вам не нравится безопасность Эрбасов???!!!

достаточно пару раз посмотреть, (Discovery Channel ) Blueprint for Disaster, не летая.Хотя приходится летать по делам регулярно в Амстрик на них
Sunshine
09.06.2009 15:06
О ну вам видимо не те программы попадались) Я когда натыкаюсь так все про Боинги по большей части, а на самом деле я думаю одинаково...
panochka
09.06.2009 15:07
тест:

С точки зрения пакса я поддержу "Sunshine" - Эйрбасы такие ... более
уютные что ли...
С точки зрения безопасности - я не уверен, что "паночка" права.


ну на вкус и цвет...все фломастеры разные...
kvf105
09.06.2009 15:09
Sunshine:

kvf105,

ну прием тут профессионализм?:))) Вы прочто про ввзлетную полосу или про что? Если я не права, то поправьте - я сказала - я так думаю, но не сказала что это факт. Просто по впечатлениям - не помню тряски и "ухабов" на ВПП в Женеве, в Цюрихе или В Амстере например. Мне кажется, что это все же качество покрытия. А касательо раскачивания самолета во время разгона или разбега (не знаю как правильно), то по моему дилетантскому мнению самолет то не спортивный автомобиль и к трассе не прижимается и сопротивление воздуха большое и ветер и все сказывается.

Касательно безопасности - мне кажется единтвенный индикатор - это статистика. Вы считаете что у Эрбасов статистика сильно хуже чем у Боингов???

09/06/2009 [15:01:24]


Вот тут есть всё про безопасность))))


http://aviation-safety.net/dat ...





ASN
09.06.2009 15:14
Этот сайт не про безопасность, а про опасность.
Ведется учет не безопасности, а, наоборот, опасности.

Это немного разные категории.

Механическое вычитание их 1 опасность не означает величину безопасности.
panochka
09.06.2009 15:19
Sunshine:

О ну вам видимо не те программы попадались) Я когда натыкаюсь так все про Боинги по большей части, а на самом деле я думаю одинаково...


ну как говориться "everyone to his trade"))
Sunshine
09.06.2009 15:21
А вот интересно насколько Боингов 737 было выпущено больше чем Эрбасов А319/320/321
nifigasebe
09.06.2009 15:43
Прочитал пару тем. Пипец. Ветки авиафорума все больше для домохозяек.
Sunshine
09.06.2009 15:51
nifigasebe,
)
а где Вы здесь видите домохозяек???
MAX
09.06.2009 16:22
Sunshine:

А вот интересно насколько Боингов 737 было выпущено больше чем Эрбасов А319/320/321

Сравнение не корректное. A320 Family можно сравнить с лишь с новым поколением В737-600/-700/-800/-900.
В737 начали выпускать в 1967 г., а А320 - в 1988. Но и так статистика выпуска сравнимая, если правильно помню, В737 - более 6000, A320 Family - в районе 3500.
Дрынь-брынь
09.06.2009 16:25
Там же, где вы увидели летающих у компа.
Sunshine
09.06.2009 16:36
Дрынь Брынь, знчит возможно мы оба ошиблись......

MAX, то есть если при сравнимом количестве выпуска сравнить A-319/320/321 и В737-600/-700/-800/-900 - получается, что на Эрбасах в 16 авиакатастрофак погибло 637 человек, а на Боингах в 10 катастровах 447 человек...

так корректно?

LuftPilot
09.06.2009 16:43
Как правильно заметил МАХ это всё одно семейство арбузов, вот статистика только по 320..
LuftPilot
09.06.2009 16:44
Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Описание происшествия
26.06.88 F-GFKC Мюлуза 3/136 при посадке не смог уйти на второй круг и врезался в деревья
14.02.90 VT-EPN Бангалор 92/146 разбился при заходе на посадку из-за ошибки пилотов
20.01.92 F-GGED около Страсбурга 87/96 разбился при снижении, экипаж неверно понял показания приборов
14.09.93 D-AIPN Варшава 2/70 при посадке вылетел за пределы ВПП из-за ошибок экипажа
10.07.97 A4O-EM Абу-Даби 0/115 прерванный взлёт
22.03.98 RP-C3222 Баколод 3+0/130 при посадке один двигатель забыли перевести на реверс
11.04.00 F-OHMD Минатитлан 0/0 сгорел при заправке
23.08.00 A4O-EK Бахрейн 143/143 Рейс Каир-Бахрейн, не смог уйти на второй круг, разбился в море
07.02.01 EC-HKJ Бильбао 0/143 Грубая посадка
24.07.01 4R-ABA Коломбо 0/0 Атака «Тамильских тигров» на аэропорт
28.08.02 N635AW Финикс 0/159 Грубая посадка
19.01.03 N313NB Нью-Йорк 0/2 Врезался в стену при движении к терминалу, ошибка техников
21.03.03 B-22603 Тайнань 0/175 Грубая посадка
03.05.06 EK-32009 около Сочи 113/113 Разбился в море при заходе на второй круг, ошибка КВС
05.05.06 EK-32010 Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре
05.05.06 SX-BVB Брюссель 0/0 Сгорел в ангаре
17.07.07 PR-MBK Сан-Паулу 12+187/187 При посадке вылетел за пределы ВПП и врезался в склад ГСМ
30.05.08 EI-TAF Тегусигальпа 2+3/124 Вылетел за пределы ВПП
27.11.08 D-AXLA у Перпиньяна 7/7 Испытательный полёт после техобслуживания
15.01.09 N106US Гудзон 0/155 В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду
MAX
09.06.2009 16:46
2 Sunshine
Я статистику катастроф по этим типам не изучал. Если Вы хорошо проштудировали http://aviation-safety.net/dat ... , то, наверное, да.
Кстати, к A320 Family еще надо А318 отнести, но у этого типа катастроф по-моему не было.
И еще, количество катастроф и погибших в ник напрямую о безопастности/опастности того или иного типа вовсе не свидетельствует. Человеческий фактор от типа ВС мало зависит, да и просто случайное стечение обстоятельств тоже.
кав-2
09.06.2009 16:55
это вплне возможно если он взлетал с нашей росийской полосы(а они у нас как и дороги)а за штурвалом пилот со "следами"самогона в крови
Sunshine
09.06.2009 16:55
MAX,

согласна:)
платить или не платить
09.06.2009 18:34
Авиакомпания может заменять типы самолетов на рейсе, вы не можете выбрать экипаж, вы не можете контролировать, кому и как компания платит зарплату, вы можете только НЕ лететь.
К чему столько переживаний, друзья-пассажиры?
Sunshine
09.06.2009 18:52
Авиакомпания может заменять типы самолетов на рейсе, вы не можете выбрать экипаж, вы не можете контролировать, кому и как компания платит зарплату, вы можете только НЕ лететь.


Это смотря с кем и куда лететь. Я летаю в Европу только на Аэрофлоте, а это всегда A-319/320 - тип никогда не меняется. Выбирая экипаж, я просто выбираю экипаж Аэрофлота - мне этого вполне достаточно. Я не знаю кому и как платят зарплату, но думаю, что в Аэрофлоте ее в любом случае плятят лучше, чем в Дальавиа например.

В Азию - Вьетнамскими или Сингапурскими Авиалиниями, а значит Боингом 777. Или на Катаре со стыковкой - те же Эрбасы. Катарские А-330 раскрашенные в желтые цветы с надпись Азиан Геймс - такие красивые)
платить-не платить
09.06.2009 18:58
Мадам, про вас мы уже все знаем. Я-у вас первая буква. А в общем и целом мы не влияем ни на что, нам надо-мы летим.
Sunshine
09.06.2009 19:02
Не платите, про Вас тоже уже все давно ясно, у вас нет никаких букв, даже ника постоянного, поэтому вы просто вяло и неинтересно, а главное - безосновательно покусываете присутвствующих, что собственно никого особо не беспокоит...
тест
09.06.2009 21:19
2 паночка

==
ну на вкус и цвет...все фломастеры разные...
==
Вы знаете, я просто смотрю на точки зрения адептов "компьютерных" самолетов и "не совсем компьютерных" и вспоминаю тенденции в советской космонавтике и судостроении.
Этой дискуссии нет конца.
Сколько было переломано копий про "суда-автоматы".
Авиация еще очень молода - судоходство куда как старше, а суть между прочим - одна.
Сколько было переломано копий на тему тенденций Королева и американцев в космической отрасли?

GoodWin
09.06.2009 21:22
A320
ИМХО!!!!САМЫЙ Лучший самолет!
LuftPilot
09.06.2009 21:28
Все они хорошие, некоторые менее комфортные, некоторые более. У одних скорость больше, у других дальность полёта. Ребята но это техника, некоторую создали ещё в 70е годы.
Георгий Воробьев
09.06.2009 21:32
GoodWin:

A320
ИМХО!!!!САМЫЙ Лучший самолет!

09/06/2009 [21:22:15]



ИМХО, самые лучшие самолёты ТУ-154 и ИЛ-86.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru