Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-320, впечатления пассажира.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Maxic
08.06.2009 16:58
Хотите опишу свой крайний "кошмарный полет"? А/к, тип и время не важны.
Посадку задержали почти на полчаса, видимо чинили самолет. Мы выпили все что было с собой!
потом посадили в самолет и почему-то повезли не запуская двигатели в сторону от аэровокзала, наверное боялись что при запуске может что-то случится и пострадают люди в здании аэропорта. Вдруг резко погасили свет и отключили вентиляцию. Двигатели как то странно заработали по одному, а потом то громче, то тише. Стали разгоняться, самолет трясло так, что зубы щелкали, наконец с трудом оторвались от земли, тут снизу что-то застучало и самолет резко завалился на бок, а в крыльях какие-то конструкция начали болтаться, всем было очень страшно, кто-то начал молиться. Затем заглох один двигатель, но пилоты даже не пытались его запускать, а полетели прямо так. Пришлось весь полет пить то что осталось... На подлете резко погасли все огни и самолет начал резко снижаться, испугались все, даже бортпроводники пристегнулись и сидели в креслах. Упившиеся со страху пассажиры начали кричать и орать. Самолет заваливался то на правый бок, то на левый и наконец-то плюхнулся на полосу так жестко, что у меня коньяк в стакане выплеснулся. Проснулся пьяный сосед и закричал что мы не снижаем скорость! Оказалось (а мне это было хорошо видно!), что на полосе залили каток... Но все закончилось благополучно. А когда мы спросили стюрда почему они так летают, то он невозмутимо сказал, что они только 3 дня назад купили новые компы на савеловском, но тестировать не стали, возможно конфигурация не та...

Чем не опус для МК? А ведь на самом деле самый обычный полет...
Tarnum
08.06.2009 17:00
арбузиками летал и летаю немало, в основном в прагу, из екатеринбурга, никаких неприятных ущущений, разве, что один раз при посадке после касания повело немного самолет но похоже просто сильный порыв ветра был да еще дождь. А финэйр вспоминаю просто как сказку при посадке в хельсинки погода была ужаснейшая однако приземлились просто идеально, впрочем 86 наш люблю не меньше.
Sunshine
08.06.2009 17:09
Maxic,

Вы забыли про плотные слои атмосферы))))))))
алексон
08.06.2009 18:03
Летел 26.05.2009, ЯК-42 рейсом ЮК 135 в Москву(вылет в 7.00).Это был просто писец.Первое что пришло в голову-за штурвалом бывший истребитель или водила маршрутки. Самолет выполнял все маневры так как будто везет мешки с картошкой.Развороты производились с резкими завалами на крыло.Второе на что обратил внимание:на правом крыле один закрылок весь полет находился в одном, приподнятом положении, не смотря на то что с левой стороны они использовались.Потом в салоне от пола стал подыматься холод.Отопление включили только после просьбы пассажиров(экипаж по видимому закаленный).Потом все было более мене нормально(если не обращать внимание на резкие маневры).При заходе на посадку самолет исполнял пируэты.Заваливали то на одно крыло то на другое.То пошли на снижение то начали набирать высоту.Стюардесса обьявила что аэропорт Домодедово перегружен, ждем "окно".Пошли на посадку.Самолет раскачивался как с крыла на крыло так и вдоль оси (как машину в гололед).Двигатели то ревели так что невозможно разговаривать, то сбрасывали обороты.Я думал, пипец котенку, долетался.Скажу честно, трусило потом весь день.
Вечером летел назад другой компанией.Самолет Аэробус 320.Просто небо и земля.Маневры, посадка-все плавно и спокойно.Впечатление испортила только крупная вибрация левого закрылка при заходе на посадку.
В АЛК с их ЯК42 меня теперь не заманишь никакими коврижками!
Maxic
08.06.2009 18:22
2алексон
Вам похоже совсем не повезло с самолетом, раз у него "закрылок весь полет находился в одном, приподнятом положении". Наверное крыло было погнуто? :) Вы что закрылками называете? Даже если очень постараться, вверх его вряд ли можно поднять. :)
Предлагаю перед следующим полетом внимательно изучить механизацию крыла соответствующего типа и что там для чего используется, тогда и паники меньше будет :) И приборов измерительных побольше с собой возьмите, а то можете вибрацию не уловить.
алексон
08.06.2009 18:40
подумаешь неправильно назваль деталь самолета, я пассажир а не специалист, сути дела это не меняет
Maxic
08.06.2009 18:50
2алексон
Как раз меняет. Если Вы не специалист, а пассажир, то Вам должно быть абсолютно все равно какая механизация на каких режимах и как работает. Вы же в этом ничего не понимаете, а выводы делаете. Причины резко пилотирования вам объяснили? Вас довезли живым и здоровым? Что именно вас не устроило? Вы когда на машине в пробке едите и постоянно тормозите и разгоняетесь, то же возмущаетесь особенностями конструкции марки авто?
алексон
08.06.2009 19:01
еще раз, пассажиру вовсе не обязательно изучать конструкцию самолета, его интересует быстрая, безопасная доставка из А в Б по возможности с комфортом (не мерзнуть) и без нервных потрясений.
Пассажирам Титаника по вашему надо было изучать штурманское дело
MAX
08.06.2009 19:01
Sunshine:

Тут больше летунов, которые летают дома у компа)

Уверены?

...при чем здесь истерика и другие проявления неадекватного поведения. разговор о другом. Человек описал свои ощущения. Я думаю любой пассажир который летит не первый раз знает что на время взлета и посадки свет в салоне выключают. Видимо, ситуация была иная все же.

Если человек пришел описывать ощущения на авиафорум, то он должен хоть немного понимать то, о чем он пишет. И если просто, ничего не додумывая, прочитать описание этих ощущений, то можно увидеть именно истерику или просто вранье.
Или Вы тоже считаете, что двигатель может три раза заглохнуть на взлете, а человек тут после этого живой и здоровый может ощущения постить?

Sunshine
08.06.2009 19:24
MAX,

Я думаю, что человек понимает свои ощущуения, и именно их и высказывает. Возможно некорректно, возможно перед описанием надо было написать "Мне показалось" или "у меня сложилось впечатление"... но это же просто женские эмоции и надо быть снисходительнее и не судить так уж строго.

Касательно первого пункта, ветка на ветку не приходится, но в данной теме да - уверена. К Вам это не относится.
MAX
08.06.2009 19:36
Sunshine:

MAX,

Я думаю, что человек понимает свои ощущуения, и именно их и высказывает. Возможно некорректно, возможно перед описанием надо было написать "Мне показалось" или "у меня сложилось впечатление"... но это же просто женские эмоции и надо быть снисходительнее и не судить так уж строго.

Я бы и не судил, если бы эти ощущения высказывались дома, подружке на кухне. Ну, на крайний случай, на форуме домохозяек.
А так, человек приходит на крупнейший авиационный форум и начинает здесть такую чушь постить. Что не может не раздражать профессионалов, а с другой стороны дает почву для журналистских статеек, коих здесь, поверьте, предостаточно пасется. Вы же сами потом эти цитаты из таких здешних постов в газетенках читаете, от чего еще больше людей заражаются аэрофобией и трясутся в полете. Поверьте, такая фобия прежде всего от отсутствия знаний.

К Вам это не относится.

Ну, хорошо хоть так. :)))
Sunshine
08.06.2009 19:49
Поверьте, такая фобия прежде всего от отсутствия знаний.

Вот именно, неизвестность то больше всего и пугает. И, на мой взгляд, наверное правильно было бы не обсуждать и не осуждать девушку в третьем лице, коль уж она такую чушь написала (да еще там где эту чушь могут всякие нечистоплотные личности многократно размножить и растиражировать), а просто объяснить ей, что то, о чем она рассказывает просто не могло иметь место. И может быть, если бы Вы вместо насмешек немного учили нас несведующих но летающих и информировали о каких то элементарных вещах, поводов для этих статеек стало бы меньше)
Алена_
08.06.2009 20:30
чтобы диммеры поставили для плавного затухания света в салоне, а не пугали пассажиров.

Кстати, я давно заметила, что на А-320 свет выключается плавно.

Я совсем даже не пилот, а просто часто летающий пассажир, который интересуется авиацией, и которому надоели истеричные люди, сидящие в салоне и при любом действии, отличном от стояния на перроне, начинают причитать (хорошо если тихо).

Maxic, вы просто читаете мои мысли.
Так неприятно, когда рядом с тобой сидят настороженные, нервные люди, отказывающиеся от еды и воды, уткнувшиеся в кроссворды, молящиеся всю дорогу и т.д.
"Мужественным Чкаловым" от трусливого пакса.
09.06.2009 00:22
Лихо вы тут всё по полочкам разложили. Здорово получается: среди бурь и невзгод реют гордые, молчаливые, мужественные буревестники Гражданской аваиации, а трусливые "жирные пингвины" - паксы - мало того, что тельца свои жирные в креслица прячут, так ещё и чего-то там требуют от гордых буревестников. Всё верно, господа пилоты, всё правильно.
Только хотелось бы заметить, что во всех кататстрофах последнего времени (А-310 под Междуреченском, А-320 в Адлере, Ту-134А в Самаре, Ту-154М под Донецком, Боинг-737-500 в Перми) гордые "Чкаловы" тоже делали всё по-тихому. Результаты - известны. Поэтому-то именно молчаливые "героические" действия экипажей и пугают пассажиров.
Ежели вам, уважаемые пилоты, испуг пассажирский непонятен, а тем более неприятен, то значит вам не место в Гражданской авиации. Покупайте себе какой-нибудь летательный аппарат и делайте на нём что хотите. А ещё лучше летайте на компьютерных симуляторах у себя дома.
Captain Val
09.06.2009 00:37
"Мужественным Чкаловым" от трусливого пакса.:

Лихо вы тут всё по полочкам разложили. Здорово получается: среди бурь и невзгод реют гордые, молчаливые, мужественные буревестники Гражданской аваиации, а трусливые "жирные пингвины" - паксы - мало того, что тельца свои жирные в креслица прячут, так ещё и чего-то там требуют от гордых буревестников. Всё верно, господа пилоты, всё правильно.
Только хотелось бы заметить, что во всех кататстрофах последнего времени (А-310 под Междуреченском, А-320 в Адлере, Ту-134А в Самаре, Ту-154М под Донецком, Боинг-737-500 в Перми) гордые "Чкаловы" тоже делали всё по-тихому. Результаты - известны. Поэтому-то именно молчаливые "героические" действия экипажей и пугают пассажиров.
Ежели вам, уважаемые пилоты, испуг пассажирский непонятен, а тем более неприятен, то значит вам не место в Гражданской авиации. Покупайте себе какой-нибудь летательный аппарат и делайте на нём что хотите. А ещё лучше летайте на компьютерных симуляторах у себя дома.



Трусливому Паксу от простого пилота!!!!!

Многоуважаемый пассажир! Я простой водитель воздушного автобуса (AIRBUS), с БОЛЬШИМ ОПЫТОМ и хочу Вас обрадовать (или уж огорчить), сообщив Вам величайший секрет!
Любому профессиональному пилоту, глубоко на Вас НАСР...ТЬ!!!!!!!!
Если подготовка пилота высока настолько, что он может спасти самого себя и вернуться к СВОЕЙ семье целым и неврелимым, Вам повезло. А вот если КВС Вашего рейса молодой, креативный пацан, которого "с нуля" ввели КАПИТАНОМ на иномарке только потому, что у него Дядя...., то Вы в Ж....пе!
AFL
09.06.2009 00:44
Мужественным Чкаловым" от трусливого пакса.:
Боинг-737-500 в Перми) гордые "Чкаловы" тоже делали всё по-тихому. Результаты - известны.

а откуда вы знаете как там было?
а если незнаете то оставте ваши коменты при себе
много вас умников
jungle guy
09.06.2009 00:46
поверьте, уважаемые и любимые пассажиры. честно, когда приходится направлять свой airbus сквозь грозные кучевочки (потому как бывает, что деваться некуда) или трясет на эшелоне в струе, больше всего мне жалко моих пассажиров, за моей спиной. Они доверились мне, и расчитывают на безопасный и комфортный рейс. И это их право, а моя обязанность оправдать их надежды. А еще в неприятные минуты я вспоминаю, как моя любимая женушка летя со мной в пассажирском салоне при каждой встряске самолета впивается в мою руку, вжимается в кресло.
И поэтому хочу вас заверить , что "Мужественным Чкаловым" ведомо, то что ощущает "трусливый пакс", а молчаливы порой бываем от того , что работаем мы там в своей будочке. что еще сказать?
давайте жить дружно. алилуя

КВС А320 АФЛ
Captain Val
09.06.2009 00:48
"Мужественным Чкаловым" от трусливого пакса.:

Лихо вы тут всё по полочкам разложили. Здорово получается: среди бурь и невзгод реют гордые, молчаливые, мужественные буревестники Гражданской аваиации, а трусливые "жирные пингвины" - паксы - мало того, что тельца свои жирные в креслица прячут, так ещё и чего-то там требуют от гордых буревестников. Всё верно, господа пилоты, всё правильно.
Только хотелось бы заметить, что во всех кататстрофах последнего времени (А-310 под Междуреченском, А-320 в Адлере, Ту-134А в Самаре, Ту-154М под Донецком, Боинг-737-500 в Перми) гордые "Чкаловы" тоже делали всё по-тихому. Результаты - известны. Поэтому-то именно молчаливые "героические" действия экипажей и пугают пассажиров.
Ежели вам, уважаемые пилоты, испуг пассажирский непонятен, а тем более неприятен, то значит вам не место в Гражданской авиации. Покупайте себе какой-нибудь летательный аппарат и делайте на нём что хотите. А ещё лучше летайте на компьютерных симуляторах у себя дома.



Трусливому Паксу от простого пилота!!!!!

Многоуважаемый пассажир! Я простой водитель воздушного автобуса (AIRBUS), с БОЛЬШИМ ОПЫТОМ и хочу Вас обрадовать (или уж огорчить), сообщив Вам величайший секрет!
Любому профессиональному пилоту, глубоко на Вас НАСР...ТЬ!!!!!!!!
Если подготовка пилота высока настолько, что он может спасти самого себя и вернуться к СВОЕЙ семье целым и невредимым, Вам повезло. А вот если КВС Вашего рейса молодой, "креативный" пацанчик, которого "с нуля" ввели КАПИТАНОМ на иномарке только потому, что у него Дядя...., то Вы в Ж....пе!
Ваш испуг понятен и конечно если такая возможность окажется, Вам помогут.... Но помните, в экстримальной ситуации, экипаж спасает не паксов, а самого себя и молитесь Богу, чтоб у него это получилось!!! Вы на борту - пятое колесо в телеге!
И извините конечно за резкость, но правда - матка и всё такое, вобщем сами понимаете...
Посему вывод: - НЕ летайте воздушным транспортом, а пользуйтесь гужевым.
jungle guy
09.06.2009 00:50
to Captain Val

коллега, может я не такой профи, как Вы, но с "НАСР...ТЬ" я не согласен
Captain Val
09.06.2009 00:57
jungle guy:

to Captain Val

коллега, может я не такой профи, как Вы, но с "НАСР...ТЬ" я не согласен



Принимая и Вашу иронию и замечание, соглошусь и с тем и сдругим, но только замечу - ДОСТАЛИ!!!!!!
тест
09.06.2009 01:05
2 Captain Val

===
Вы на борту - пятое колесо в телеге!
===
Так, кэптен. Вы не до хера на себя берете?
Может надо немного спеси поубавить?
Как бы - последить немного за словоизвержением?

===
Любому профессиональному пилоту, глубоко на Вас НАСР...ТЬ!!!!!!!!
===
дааа?
Да прям так?

А это называется - хамство.
Люди Вам доверили жизни, а Вы между прочим кушаете с их рук.
И Вы их - ТАК?

Если паксы откажутся летать рейсами некоей авиакомпании то героические пайлоты авиакомпании пойдут подметать улицы, кормить свиней и охранять парковки.
Что - не так?
Так, Кэптен - еще как - ТАК.
И не кокпит тогда Ваша судьба - а шлагбаум и парковка.
С таким-то отношением.

MAX
09.06.2009 01:10
Sunshine:

И может быть, если бы Вы вместо насмешек немного учили нас несведующих но летающих и информировали о каких то элементарных вещах, поводов для этих статеек стало бы меньше)

Да не вопрос!
Только тогда надо не безаппеляционно-утведительно писать глупости, а вопросы задавать. Или уж, как минимум, добавлять: "мне показалось", "может быть" и т.п. Тогда не будет и насмешек, и озлобленного "ДОСТАЛИ!!!!!!".

Captain Val:

...но только замечу - ДОСТАЛИ!!!!!!

Не стоит так. Все-таки Вашу зарплату Вам платят Ваши клиенты, читай - пассажиры.


тест
09.06.2009 01:16

Звыняйте, Кэптен Вал - задело.

Это что же я когда пароход вел только за свою шкуру беспокоился?
Неее, коллега - я беспокоился за 25 -30 гавриков которые кто спал кто в машинном отделении сидел.
И мне не было глубоко ни по куй - что если что...
Я и за груз и за экипаж волновался КУДА КАК БОЛЬШЕ чем за себя любимого.
Нас этому УЧИЛИ.
Нам объясняли, что "Учтите! У тех кто находится в машинном отделении шансы на спасение при том-то и том-то весьма невелики и вы должны это понимать!"

А вам значит как бы плевать на паксов и мы типа как Карагодины летать любим?
То есть "трусливый турок ушел на запасной, а мы герои пойдем потому что там нам немного бабок дадут и не заругают"?

Да идите вы не хрен с такой психологией - крупный рогатый скот возите!
По деревням Иркутской губернии.

MAX
09.06.2009 01:19
2 тест
Доброй ночи и свежего морского ветерка! :))
тест
09.06.2009 01:24
2 МАХ

Эээ... я уже в пустыне =))))
Море далеко и ветерка нет.

Хорошего отдыха и всего самого самого.
Приятно было...
Коллеге С. - привет.



Captain Val
09.06.2009 01:26
MAX:


Captain Val:

...но только замечу - ДОСТАЛИ!!!!!!

Не стоит так. Все-таки Вашу зарплату Вам платят Ваши клиенты, читай - пассажиры.



мою зарплату платит моя компания, за безукоризненное исполнение моих обязанностей, вне зависимости от моего отношения к Вашим переживаниям в полёте! А вот если ещё комания к тому же и монополист на данной линии, то ей ещё больше ....... на ваши волнения!
Captain Val
09.06.2009 01:29
тест:

2 Captain Val

===
Вы на борту - пятое колесо в телеге!
===
Так, кэптен. Вы не до хера на себя берете?
Может надо немного спеси поубавить?
Как бы - последить немного за словоизвержением?

===
Любому профессиональному пилоту, глубоко на Вас НАСР...ТЬ!!!!!!!!
===
дааа?
Да прям так?

А это называется - хамство.
Люди Вам доверили жизни, а Вы между прочим кушаете с их рук.
И Вы их - ТАК?

Если паксы откажутся летать рейсами некоей авиакомпании то героические пайлоты авиакомпании пойдут подметать улицы, кормить свиней и охранять парковки.
Что - не так?
Так, Кэптен - еще как - ТАК.
И не кокпит тогда Ваша судьба - а шлагбаум и парковка.
С таким-то отношением.


уже 26лет, ИМЕННО с таким отношением Я вожу паксов ТИПА ВАС И ПОКА НИ ОТ КОГО ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО!

sorter
09.06.2009 01:31
мою зарплату платит моя компания, за безукоризненное исполнение моих обязанностей, вне зависимости от моего отношения к Вашим переживаниям в полёте! А вот если ещё комания к тому же и монополист на данной линии, то ей ещё больше ....... на ваши волнения!


09/06/2009 [01:26:15]

Круто. Вы действительно пилот?
тест
09.06.2009 01:34
2 Капт Вал

===
мою зарплату платит моя компания, за безукоризненное исполнение моих обязанностей, вне зависимости от моего отношения к Вашим переживаниям в полёте! А вот если ещё комания к тому же и монополист на данной линии, то ей ещё больше ....... на ваши волнения!
===
Вам платят ПАКСЫ, а не авиакомпания. ПАКСЫ, милейший!
Вы едите с НАШИХ рук.
Это не значит, что Вы обязаны пресмыкаться, но УВАЖАТЬ тех кто платит деньги - Вы ОБЯЗАНЫ.
Это долдностная обязанность.
Вы можете человека не любить, но должностную обязанность - выполни.
И Уважение - тоже.
Если он не чмо и не быдло - Вы - ОБЯЗАНЫ.
Иначе Вы не профпригодны и всего делов.
Речи нет о "безукоризненном" - Вы подрываете работу своих менеджеров от маркетинга.
Вы своими вот такими уничтожаете их труд.


А вот если еще и рассуждения на тему "компания - монополист" - ну так приготовьтесь к сюрпризам. На тему "когда компания перестанет быть монополистом". А все когда-то заканчивается!
Captain Val
09.06.2009 01:36
тест:


Звыняйте, Кэптен Вал - задело.

Это что же я когда пароход вел только за свою шкуру беспокоился?
Неее, коллега - я беспокоился за 25 -30 гавриков которые кто спал кто в машинном отделении сидел.
И мне не было глубоко ни по куй - что если что...
Я и за груз и за экипаж волновался КУДА КАК БОЛЬШЕ чем за себя любимого.
Нас этому УЧИЛИ.
Нам объясняли, что "Учтите! У тех кто находится в машинном отделении шансы на спасение при том-то и том-то весьма невелики и вы должны это понимать!"

А вам значит как бы плевать на паксов и мы типа как Карагодины летать любим?
То есть "трусливый турок ушел на запасной, а мы герои пойдем потому что там нам немного бабок дадут и не заругают"?

Да идите вы не хрен с такой психологией - крупный рогатый скот возите!
По деревням Иркутской губернии.



Слыш ты, юнга! Шёл бы ты на свою баржу, гальюн чистить и не сувал бы нос, куда не совсем понимаеш!
Чтоб ты ещё про запасные знал...
MAX
09.06.2009 01:39
Captain Val:

мою зарплату платит моя компания...

Вам бы стоит азы экономики понимать, если Вы действительно Captain. А кто компании платит деньги?
тест
09.06.2009 01:43
2 Кэп Вал

===
уже 26лет, ИМЕННО с таким отношением Я вожу паксов ТИПА ВАС И ПОКА НИ ОТ КОГО ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО!
===
А жалобы здесь при чем?
На Карагодина жалоб наверное тоже не было.
Только он вот нырнул в грозу и писец многи жизням...
БАЛ над Швейцарией - тютюх - и много трупов.

А какие жалобы у них были?
Ну наверное никаких?
Или так ... по ходу дела.
Однако несколько пилотов убили самолеты просто так.
Обсуждению не подлежит - результаты расследований всем ясны.
Убили из за своей самонадеянности.
Из за ОТСУТСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Карагодин думал о себе. Он не думал о ПАКСАХ.
Вот он их и убил.




Captain Val
09.06.2009 01:43
тест:

2 Капт Вал

===
мою зарплату платит моя компания, за безукоризненное исполнение моих обязанностей, вне зависимости от моего отношения к Вашим переживаниям в полёте! А вот если ещё комания к тому же и монополист на данной линии, то ей ещё больше ....... на ваши волнения!
===
Вам платят ПАКСЫ, а не авиакомпания. ПАКСЫ, милейший!
Вы едите с НАШИХ рук.
Это не значит, что Вы обязаны пресмыкаться, но УВАЖАТЬ тех кто платит деньги - Вы ОБЯЗАНЫ.
Это долдностная обязанность.
Вы можете человека не любить, но должностную обязанность - выполни.
И Уважение - тоже.
Если он не чмо и не быдло - Вы - ОБЯЗАНЫ.
Иначе Вы не профпригодны и всего делов.
Речи нет о "безукоризненном" - Вы подрываете работу своих менеджеров от маркетинга.
Вы своими вот такими уничтожаете их труд.


А вот если еще и рассуждения на тему "компания - монополист" - ну так приготовьтесь к сюрпризам. На тему "когда компания перестанет быть монополистом". А все когда-то заканчиваетс


Вот уж увольте! Моя должностная инструкция гласит - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА!
А вот уважать вас, особенно то быдло , что летает в бизнесклассе, я не только не обязан, но и не испытываю не молейшего желания.
sorter
09.06.2009 01:44
Слыш ты, юнга! Шёл бы ты на свою баржу, гальюн чистить и не сувал бы нос, куда не совсем понимаеш!
Чтоб ты ещё про запасные знал...

09/06/2009 [01:36:29]

"Юнга" в жизни может увидел поболее чем ты. Понтов много командир.
Captain Val
09.06.2009 01:47
sorter:

Слыш ты, юнга! Шёл бы ты на свою баржу, гальюн чистить и не сувал бы нос, куда не совсем понимаеш!
Чтоб ты ещё про запасные знал...

09/06/2009 [01:36:29]

"Юнга" в жизни может увидел поболее чем ты. Понтов много командир.


ник у тебя такой - Сортир! на морской терминологии - гальюн называется. Вот и 3.14здуй туда...
MAX
09.06.2009 01:51
Captain Val:

Слыш ты, юнга! Шёл бы ты на свою баржу, гальюн чистить...

Хорошо бы знать, с кем разговариваешь, предже чем такое постить.

А вот уважать вас, особенно то быдло , что летает в бизнесклассе, я не только не обязан, но и не испытываю не молейшего желания.

Я вот, например, когда летаю паксом на рейсовых самолетах, лечу именно в бизнесе. Я как, по-Вашему - быдло? Уважения не достоин?
sorter
09.06.2009 01:51
ник у тебя такой - Сортир! на морской терминологии - гальюн называется. Вот и 3.14здуй туда...

09/06/2009 [01:47:34]

))))))))))
Слабые у тебя центры сдерживания парень. ЗасыпешьСи на очередной медкомисии.
тест
09.06.2009 01:55
2 Кэп Вал

===
Слыш ты, юнга! Шёл бы ты на свою баржу, гальюн чистить и не сувал бы нос, куда не совсем понимаеш!
Чтоб ты ещё про запасные знал...
===
Ну баржа - тоже судно.
А гальюны мне почистить пришлось.
Ажно 8 лет чистил - и таки шо?
А насчет "сувания носа" - ой я куда только его не сувал.

===
Вот уж увольте! Моя должностная инструкция гласит - обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТА!
А вот уважать вас, особенно то быдло , что летает в бизнесклассе, я не только не обязан, но и не испытываю не молейшего желания.
===

Вот понимаете... С Деноканом я бы полетел хоть в бурю хоть в град, хоть к черту на Луну.
Потому что я в Денисе вижу правильную штурманско-пилотскую ментальность.
А с Вами - я сильно извиняюсь.
Вы не любите тех за кого несете ответственность. Только себя?
И ПОЭТОМУ Вы не можете обеспечить безопасность полета.
Я Вам приведу случаи из морской практики - "Механик Тарасов", "Адмирал Нахимов" - сотни трупов.
Это очень плохо. Вы может быть пересмотрите свою позицию когда-нибудь.



Captain Val
09.06.2009 01:56
MAX:

Captain Val:

Слыш ты, юнга! Шёл бы ты на свою баржу, гальюн чистить...

Хорошо бы знать, с кем разговариваешь, предже чем такое постить.

А вот уважать вас, особенно то быдло , что летает в бизнесклассе, я не только не обязан, но и не испытываю не молейшего желания.

Я вот, например, когда летаю паксом на рейсовых самолетах, лечу именно в бизнесе. Я как, по-Вашему - быдло? Уважения не достоин?


Слава Богу последнии несколько лет я в лоу косте работаю и уже начинаю потихоньку отходить от яления называемого российский (СНГ-овский) бизнескласс!
sorter
09.06.2009 01:59
Слава Богу последнии несколько лет я в лоу косте работаю и уже начинаю потихоньку отходить от яления называемого российский (СНГ-овский) бизнескласс!

09/06/2009 [01:56:41]

В симуляторе)))))))?
Captain Val
09.06.2009 02:01
Конечно- иногда, совершенно случайно, там попадаются порялочные люди, но в большинстве своём - слегка разбоготевшее, наглое и пьяное БЫДЛО!
MAX
09.06.2009 02:02
2 Captain Val
Вы мне на мой вопрос не ответили!
тест
09.06.2009 02:02
2 Кэп Вал

===
ник у тебя такой - Сортир! на морской терминологии - гальюн называется. Вот и 3.14здуй туда...
===

Ээээ, коллега - Вы приняли допинг?
Уже слова путаете? Слова , языки, английский с французским и русским?

Вы не любите свою профессию, камрад. Увы.
Тут уже не поможешь.
sorter
09.06.2009 02:04
Captain Val:

Конечно- иногда, совершенно случайно, там попадаются порялочные люди, но в большинстве своём - слегка разбоготевшее, наглое и пьяное БЫДЛО!

09/06/2009 [02:01:21]

Командиру как и второму пилоту запрещено покидать кабину и устраивать разборки в салоне.
Просто на землю доложите о пьяном быдле, и всё станет на свои места. Особенно при полёте в Европу.
Или Вас этому не учили????
Константин из Щёлкова
09.06.2009 02:06
Вчера вернулся из Анталии туда летели 28.05 1881 в 6-20, (Имя КВСа забыл блин), 7.06 обратно 1884 в 8-30 Норд Винд КВС Кашульев Сергей (если правильно расслышал)Хочу сказать огромное спасибо обоим экипажам, оба полета на 5+, Если честно летать побаиваюсь, причем пугает в основном почему то эшелон, как только начинаем снижаться страх пропадает.Почему интересно?
Кстати оба борта Б-757 в очень приличном состоянии, чистенько, светло, уютно, туалеты в идеальном состоянии, стюардессы вежливые.
Не так давно летел Атлантами, на Ил 86, при посадке, при эволюциях самолета весь салон напрягся, ни звука, пассажиры , что называется замерли. А здесь все наоборот и туда и обратно народ во время захода на посадку прилип к иллюминаторам и вовсю шло обсуждение открывающихся видов.
MAX
09.06.2009 02:06
Captain Val:

Конечно- иногда, совершенно случайно, там попадаются порялочные люди, но в большинстве своём - слегка разбоготевшее, наглое и пьяное БЫДЛО!

И людей Вы тоже не любите.
Кстати, по моим наблюдениям в экономе и на лоу костах этой категории сильно больше.
Captain Val
09.06.2009 02:10
ладно ребята! приятно было с вами пообщаться, желаю всем приятных и безопасных полётов с деноканом ии другим любым пилотом что бы он там про вас не думал, лиш бы безопасность обеспечил и всех невредимыми домой довез!
MAX
09.06.2009 02:14
Captain Val:

ладно ребята! приятно было с вами пообщаться, желаю всем приятных и безопасных полётов...

Все-таки ушел от ответа. :))
Всем спокойной ночи!
тест
09.06.2009 02:17
2 МАХ - спок ночи и доброго завтра утра! =))
Beechcraft
09.06.2009 02:29
От ржачная тема))) Перед сном читаю для веселых снов) Один раз летел , одна дама увидела самолет рядом пролетал, так она побежала стучать в кабину, с криками что дескать граждане экипаж, там самолет рядом вы их точно заметили??))
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru