kvl 105,
не замечала) Я и на форум то зашла выразить свой респект Аэрофлоту после очередного полета:) Но сколько людей, столько мнений - я просто высказала свое:)
Дык,
я по вашей реакции "невпопад" поняла, что вы мой пост не читали. ну в общем, конечно, вы здесь не для этого, так что извините, что к вам обращалась в посте. Мне показалось вы готовы мнениями обмениваться, а у вас тут иные цели. Сорри и всего хорошего)
Мах,
о неприятности ощущений. Ну вот вы сами сказали - что ситуация необыденная. А учитывая, что большинство простых смертных в той или иной степени страдает аэрофобией, любая "необыденная" ситуация пугает) Страх - это и есть неприятное ощущение. То есть согласитесь, что это не идеальная ситуация. Ну конечно не катастрофическая, но это такая вот скажем неровность в "приятном полете". Во всяком случае в моей практике путешествий больше не было случаев, чтобы самолет открывал шасси снижался и в 20 метрах от полосы их закрывал и опять взлетал. И вот если подходить с точки зрения коммерческой, то полет - это в общем то что - транспортная услуга. Авиакомпании такого класса как Катар, да впрочем все уважающие себя компании стремятся услуги свои оказывать с очень высоким качеством. И вот за эту то неровность в оказании услуги КВС и извинился. Но в первую очередь он извинился за тех, кто просмотрел что полоса не свободна на которую мы пытались сесть. Причем понимаете, его же никто не принуждал, он мог бы и промолчать и вряд ли кто-ть стал бы ломиться в кабину и требовать объяснений) То есть он увидел какой то резон в том, чтобы это сделать.
Дык
07.06.2009 22:52
Sunshine, повторюсь: для успокоения-психоаналитик в соседнем кресле, он же для компенсирования недостатка уважения со стороны экипажа.
Серж
07.06.2009 22:56
2 попутчик: напиши лучше как по подземному переходу ночью навстречу нетрезвым гопникам идёшь, мужественый ты наш.
уважаемые пассажиры:я понимаю, что в век расцвета желтухи и чернухи через и благодаря сми, вам хочется быть хотя бы в курсе событий, в которых вы принимаете косвенное участие. это вполне нормально. но, пожалуйста, поймите верно, экипаж как пилоты так и стюардессы работают по единственному принципу - это максимально безопасно довезти вас до пункта назначения. и это именно то фактор, на который вы повлиять никоим образом не можете. всё остальное: информация, сервис, общение и развлечение предлагаются вам, но только не в ущерб нашей с вами безопасности. современные самолёты стали настолько комфортными, что чувство собственной безопасности у пассажиров притупляется. но появляется т.н. обезьяний интерес о желании всё знать. пожалуйста, расставьте верные акценты каждый сам для себя, но расставьте их вено. спасибо.
MAX
07.06.2009 22:58
Sunshine:
Мах,
о неприятности ощущений. Ну вот вы сами сказали - что ситуация необыденная. А учитывая, что большинство простых смертных в той или иной степени страдает аэрофобией, любая "необыденная" ситуация пугает
Большинство людей аэрофобией не страдает. Это статистика. Не стоит по себе судить.
И кстати, шасси выпускают и убирают, а не открывают и закрывают. Вы же все-таки на авиационном форуме. :))
Sunshine
07.06.2009 23:02
Дык, мне повторять не нужно. В моем посте не было ни слова о неуважении экипажей к пассажирам. Я комментировала ВАШЕ МНЕНИЕ, а не поведение или уважение экипажей. И мне кажется, я достаточно ясно выражаюсь, и вы бы поняли о чем я говорю, если бы дали себе труд просто прочитать. Я с вами уже попрощалась, но это вовсе не значит, что я нуждаюсь в ваших советах. Так что лучше сами обратитесь к психоаналитику.судя по Вашей болезненной реакции на мою фразу о приятном голосе пилота у вас какие то комплексы на этой почве. Кроме того, мне неясен вообще ваш хамоватый тон. Вы себя так ведете только по одной причине - вы на форуме и под псевдонимом, то есть - никто, а соответственно безответны. Я уверена что в жизни вы себе такого поведения не позволяете)
Sunshine
07.06.2009 23:10
Мах,
нууууу, это вообще нечестно. Я на авиационном форуме но я не имею отношения к авиации как и многие из здесь присутствующих, даже те кто делает вид что имеет непосредственное. Так что в терминах не сильна, уж простите) Я ж тот самый пакс, который должен сидеть и не отсвечивать и не мешать великим небожителям совершать ежедневный поодвиг:))) Куда мне до терминов, теперь буду знать:)
Об аэрофобии - не знаю что говорит статистика, но я также практически не знаю людей, которые АБСОЛЮТНО не боятся летать:) Да достаточно для этого вспомнить ветку о том, как себя чувствуют пилоты в качестве пассажиров)
Дык
07.06.2009 23:20
Sunshine, вы очень многословны, заунывны и как-то странно кокетничаете.
Алена_
07.06.2009 23:22
Евгений, вы не правы.
Уход на второй круг - не часто встречающаяся ситуация, поэтому командир корабля, если он уважает пассажиров, обязательно даст информацию о причинах таких действий.
Большинство пассажиров, наоборот, страдает аэрофобией, поэтому их необходимо успокоить в создавшейся ситуации.
Очень жаль, что в российских авиакомпаниях основная масса пилотов не понимает этого.
MAX
07.06.2009 23:24
Sunshine:
Мах,
нууууу, это вообще нечестно. Я на авиационном форуме но я не имею отношения к авиации как и многие из здесь присутствующих, даже те кто делает вид что имеет непосредственное.
Так что в терминах не сильна, уж простите) Я ж тот самый пакс, который должен сидеть и не отсвечивать и не мешать великим небожителям совершать ежедневный поодвиг:))) Куда мне до терминов, теперь буду знать:)
К терминам привыкайте.
И не стоит, думаю, уже избитые штампы цитировать про небожителей и ежедневный подвиг.
Кстати, Мах - это ник другого человека, тоже к авиации отношения не имеющего.
Об аэрофобии - не знаю что говорит статистика, но я также практически не знаю людей, которые АБСОЛЮТНО не боятся летать:)
Представьте себе, среди моего окружения таких людей большинство. И многим из них это, страшно подумать, даже доставляет удовольствие.
Да достаточно для этого вспомнить ветку о том, как себя чувствуют пилоты в качестве пассажиров)
Да это больше смеха ради. К аэрофобии это не имеет никакого отношения. Многим водителям тоже страшно ездить в качестве пассажира. Привыкают.
Я вот, например, на рейсовых самолетах пассажиром летать не боюсь, АБСОЛЮТНО.
Sunshine
07.06.2009 23:30
Дык, вы подтвердили мои предположения. предлагаю остановиться. Можете еще что-ть написать напоследок, я вам заранее прощаю)
Sunshine
07.06.2009 23:40
MAX,
Конечно получают удовольствие - это же адреналин!)
Про штамп, если честно, не знала и никого не цитировала - просто так фраза сложилась.
Касательно аэрофобии. Посмотрела на статистику - примерно 30% страдает аэрофобией, и около 20% в принципе отказываются от полетов из за страха. 50% - хотя бы раз изпытывали страх ко кремя полета.
Мне кажется - нас немало:) Рядом с каждым психоаналитика не посадишь)
А Вы пилот ГА?
martusja
07.06.2009 23:44
Позавчера с утра возвращалась из Амстердама, и за мной сидели две девушки. В общем одна из них училась летать на самолетах. Это было ужасно. До того как мы тронулись, у нее началась ужасная истерика с криками и т.д. Если учесть, что нам лететь полтора часа, то из них час она проистерила. Т.к. самолет был битком, то люди вокруг тоже начали нервничать, и просили ее пересесть в конец салона. Итак все на взводе, в общем было мягко сказать, не очень приятно. А тут еще она истерит. Какой-то страх у каждого человека присутствует, но когда она так рыдала взахлеб да с причитаниями становилось еще страшнее.
Sunshine
07.06.2009 23:56
martusja,
В каком смысле - училась летать?)
Мы тоже так один раз летали, только не полтора часа - из Таиланда в Москву. Там одна мадам всех сделала за это время. Меня терпение стуардесс просто потрясло. она материлась угрожала и чего только не делала. Завела весь салон.
Marie
07.06.2009 23:59
Меня терпение стуардесс просто потрясло.
а что нам еще делать?) только терпеть) если начнем истерить и нервничать еще и мы....))))
MAX
08.06.2009 00:05
Алена_:
Уход на второй круг - не часто встречающаяся ситуация, поэтому командир корабля, если он уважает пассажиров, обязательно даст информацию о причинах таких действий.
Дамы, поверьте, КВС (ЭВС) не дает такую информацию вовсе не по причине неуважения к пассажирам. Чаще всего люди банально слишком загружены выполнением необходимой работы.
Sunshine:
MAX,
Конечно получают удовольствие - это же адреналин!)
Адреналин - это самостоятельное пилотирование, в полете паксом на рейсовом лайнере никакого адреналина нет.
Касательно аэрофобии. Посмотрела на статистику - примерно 30% страдает аэрофобией, и около 20% в принципе отказываются от полетов из за страха.
Это у Вас откуда такие данные? Кто такое придумал?
А Вы пилот ГА?
Нет, я линейным пилотом не работаю.
Sunshine
08.06.2009 00:27
MAX,
это усредненные данные социологических исследований. Согласно им каждый четвертый пассажир в самолете находится в состоянии страха и тревоги. Это не большинство, но это достаточно большой процент. ПРичем речь идет о стандартной ситуации. Я думаю, что в случае возникновения каких-то "странностей" с точки зрения пассажиров, этот процент возрастает)
Sunshine
08.06.2009 00:29
Marie, респект Вам и уважуха:)
Marie
08.06.2009 00:30
Sunshine: спасибо) стараемся для вас)
дрон
08.06.2009 00:38
Был такой полет в Германию, в Гамбург.
Было дело зимой, вечер. Погодка там в это время не самая сладкая: дождь, ветер, туман. Облачность часто очень низкая.
Итак! Подлетаем, 10 минут до посадки - полет нормальный. Входим в плотные слои атмосферы. Облаками затянуто все, уже темно. Начинает трусить самолет. Сидим как в блендере. Это был первый раз в моей жизни когда реально понадобились ремни безопасности, иначе, если бы не были пристегнуты, повыкидывало бы из кресел. В салоне стоит грохот от верхних ящиков для ручной клади. Самолет периодически проваливается на секунду в глубокие воздушные ямы. Мы все ощущаем себя в невесомости на эти моменты. И это все цветочки пока что.
Все в надежде, что мы сейчас пролетим облака и полет стабилизируется, ожидаю выхода из облаков. Краем глаза вижу в иллюминатор, что приближаются сигнальные огни взлетной полосы. До них уже метров 10-15, совсем под колесами уже, а тряска не прекращается. Волосы встают дыбом. И тут как треснет самолет. Это мы так коснулись земли шасси. Я думал, что все, сейчас по швам разорвемся и будет феерверк. Но от такого удара мы вновь взлетели вверх. Затем касание одной стороной, потом другой. Только когда два колеса уже были на бетоне, самолет перестало трусить. Уже когда переднее шасси коснулось и мы начали тормозить, все пассажиры выдохнули воздух. Честно сказать, перепуганные были все. Лица белые, начали выдергивать когти из подлокотников, ни слова никто не произносит – сейчас бы стакан водки да сигаретку в зубы. Когда уже самолет остановился, народ из него как из перевернутой бочки вывалился из него… почти обоср...сь… по другому не скажешь… Не помню, что бы кто-то благодарил за приятный полет
Marie
08.06.2009 00:42
дрон: Это был первый раз в моей жизни когда реально понадобились ремни безопасности, иначе, если бы не были пристегнуты, повыкидывало бы из кресел.
а вот теперь подумайте, наверное мы не просто так пристегиваться просим ;)
Серж
08.06.2009 06:41
во-первых: аэрофобия не есть боязнь полётов, просто потрудитесь хотя бы употреблять правильные термины. во-вторых: не надо путать боязнь полётов (авиафобию) с банальными неуравновешеными истеричными людьми. они действительно представляют очаг напряжённости в относительно небольшом пространстве, ведь люди - социумы.
люди, действительно боящиеся летать, НЕ ЛЕТАЮТ на самолётах ни под каким предлогом. людям свойственно в своих проблеммах винить других, причём в большинстве случаев безосновательно, на этом фоне и складываются необоснованные претензии, типа нас трясло а раньше этого не было, они нас не посадили хотя нам всё видно/мы позвонили и узнали и многое другое.
LuftPilot
08.06.2009 07:17
дрон:
___________
Я не спорю, но как то странно всё Вы описываете. А что за самалёт был?
Я тоже удивился
08.06.2009 09:13
to LuftPilot
дрон же написал:"Входим в плотные слои атмосферы" - на Шаттле парень летел!
Ту-114
08.06.2009 10:01
Господа, разговор этот просто умиляет.
Представьте себе, что во времена Ил-18 и Ту-104 никто ни о чем не рассуждал. Все воспринималось по факту, все звуки, все маневры, все ощущения.
А уж ожидать, что в атмосфере все будет всегда одинаково, как на повороте с Разгуляя на Доброслободскую, просто наивно.
Болтает все машины! Над Гималаями может швырять и А310, и А340, и Ил-96. А на Ан-2 сколько летал, ощущения, как от маршрутки. Были моменты на Ан-24 и Ту-114, когда в грозовых тучах мысли были самые неприятные: молнии, дождь, град молотил по обшивке, швыряло, как щепку, но, слава Богу, наши лайнеры трещали, но не сдавались. Реализм настиг, когда после мощной и продолжительной встряски над Сибирью бортинженер в насквозь мокрой и от этого почти черной сорочке пришел за водой в кухню и сказал, что сколько летает, такого никогда не было, думали, что наш 76483 развалится.
А уж сейчас на современных машинах прислушиваться и принюхиваться, по-моему, нет никакой необходимости. Над горами в Европе почти всегда потряхивает. Заходы в ряде а/п (Женева, Зальцбург и т.п.) красивы, но в плохую погоду явно напрягают. Но ведь летают кучами и, слава Богу, без сообщений в прессе. Зауважал 737-400, когда аэрофлотовский VP-BAO садился вслепую в Женеве: видимость почти ноль, почти не видны были в окно БАНО на консолях. При этом в течение часа смогли сесть только Аэрофлот, SAS и ВА, остальные либо не вылетали, либо ушли на запасные. Хотим мы или нет, воздушный транспорт наиболее зависим от небесной канцелярии, а так или иначе пережитые нестандартные события в разных рейсах на разных самолетах у меня формируют доверие к самолету и авиакомпании: ну да, болтает - здесь часто болтает; ну да, туман, здесь часто бывает туман. На Ту-134 Аэрофлот-Норда садились в тумане, притер идеально, прорвавшись в слабый просвет в молоке. Зауважал, но на их 737 не сяду по известным причинам. Пока во всяком случае - выбор есть.
Всем только приятных полетов с минимумом волнений!
Sunshine
08.06.2009 10:03
Серж, у Вас такой поучительный тон... Здесь так принято? постоянно меряться кто умнее?
Касательно термина - слово авиафобия практически не употребляется, и аэрофобией называют именно боязнь полетов на летательных аппаратах, хотя изначально у этого слова было совсем другое значение, теперь ставшее просто синонимом. Для того чтобы в этом убедиться - достаточно набрать слово "аэрофобия" в поисковике например. Но даже если большинство, включая врачей, для вас не является ориентиром, начните свои поучения например с господина Ершова, летчика и автора книги "Аэрофобия")И да, конечно, можно тут расписывать отдельно состояния страха и тревоги, при которых люди все же летают и аэрофобию. но по-моему всем понятно о чем идет речь, так что не придирайтесь.
У меня сложилось впечатление, что здесь есть какой-то устоявшийся стереотип. С людьми, никак не связанными в авиацией, но пользующимися ее услугами, следует говорить снисходитльено-поучительно и можно особенно не стесняться хамить. При этом в их слова вникать не обязательно. Хоть кто то на этой ветке высказал свои претензии по поводу того, что "трясло". Нет - никто. Люди просто рассказывают о своем опыте без предъявления претензий. Все понимают что такое турбулентность, облачность, гроза и понимают, что летчикам в таких условиях приходится не очень просто. Какие претензии? Кого и от кого вы тут защищаете?
П.С. И потрудитесь хотя бы понимать значение слов, которые используете. Челове СОЦИУМОМ быть не может никак, он может быть только частью социума. Так что распространенная фраза звучит "человек социума", а не "человек - социум". Учитель)
Eva_M
08.06.2009 11:35
Интересный форум. И эта тема и про AirFrance...
Несколько лет летаю на аэробусах, примерно раз в 2 - 3 месяца. Авиалинии предпочитаю "Аэрофлот" (по Европе) и "Турецкие авиалинии"(в Турцию на отдых).
Внутренних авиаперелетов боюсь, как черта!
Аэробусы никогда не вызывали страха. Статистику по ним не читала и до прочтения этого форума считала их очень надежными, удобными. Никогда не попадала в турбулентность, точнее, один раз, когда в Дюссельдорфе садились при сильном ветре. Было страшно.
Но приземлились мягко, без проблем.
Один раз попала в Ту (уж не помню какой именно), при взлете, мне казалось, я слышу дребезжание всех деталей этой "развалюхи". Потом зареклась на них летать, а то вместо полета сидела, как параноик, и вслушивалась в шумы ))))
Также, полеты с "Lufthansa", "Dutch airlines", "MaltaAir" не вызвали негативных впечатлений, за исключения питания на борту. Я не понимаю, как им в голову пришла мысль кормить таким! Для гурманов! При полетах продолжительностью до часа - snack, а если полет дольше, то должен быть нормальный горячий обед!
Их обычное меню: сэндвичи с кофе или чаем; блины, "нафаршированные" креветками с яблоками и соусом; салат из ананасов с яблоками, заправленных чесночным соусом... и так далее.
любитель_авиации
08.06.2009 12:04
Вставлю и я свои 5 копеек.
После того, как переехал в Германию, познакомился с тем, что можно было бы назвать "культура информирования".
Т.е. если поезд в метро останавливается даже на 3-5 минут, через минуту-две поступает сообщение от машиниста, что, мол, так и так, наш поезд задерживается на несколько минут, как только нам освободят путь, так сразу поедем дальше. Здесь о причинах, кстати, может быть не сказано ни слова, но сообщение всё равно будет сделано. Иногда могут добавить что-то про вызов полиции или проблемы с рельсами (бывает зимой), но главное тут - дать пассажирам быструю информацию и приблизительно сообщить им, когда поедем дальше.
Поначалу мне это казалось излишеством - чего тут информировать, когда простояли-то по факту всего 3-4 минуты. Но люди здесь так привыкли, они ожидают какой-то информации. Это нормально. Человеку сказали, что простоим 5 минут, он достал телефон, позвонил на работу и сказал, что задерживается на 5 минут. И никто, кстати, не поднимает шум по поводу самой задержки. Ну, могут, чуть-чуть поворчать, если уж совсем долго стоим. Плохо, если ничего не скажут.
Был у нас в Гамбурге в прошлом году случай - по недосмотру не закрыли дверь, по-моему, между закрытой зоной для прибывающих и зоной для вылетающих. Когда обнаружили, то по инструкции пришлось всех из зоны вылета эвакуировать и проводить там полный досмотр на предмет обнаружения каких-либо подозрительных вещей. Рейсы все задержали более, чем на час. Народ толпился, на регистрации растянулись огромные очереди, весь терминал 1 оказался забит людьми. Я там был в тот день, успел пронаблюдать с галереи начало этого скопления.
На следующий день этот случай был описан в газете. Были и интервью с пассажирами. Суть практически всех интервью сводилась к следующему: "Я понимаю, бывает всякое. Главное, конечно же - безопасность. Но почему нам никто ничего не сказал?!" Вот это всех зацепило. Отсутствие информации!
Пилоты в кабине при уходе на второй круг - тут ситуация особая. Дефицит времени, напряжённая рабочая ситуация. Могут что-то сказать, а могут и нет. Но вот если ситуация разрулена, и появилось время для сообщения, то тут всё будет зависеть от этой самой культуры информирования.
2 дрон:
Меня от таких посадок пока Бог миловал, а то, что ветерок у нас в Гамбурге бывает - это да!..
Серж
08.06.2009 12:26
2 Sunshine: мадам, 99.5% учителей не знают правильного написания слова "агентство", 100% рекламщиков делают вопиющюю ошибку, делая рекламные ролики/слоганы/плакаты/вывески. г-ну ЕршовуВВ сразу после анонса очередной с позволения сказать книги было написано о несоответствии названия вложенному в это слово смыслу. там к сожалению в основном преобладает возрастное графоманство, что не мешает этому чтиву быть относительно популярным (это уже без сожаления). а на этом форуме, как и на других подобных ресурсах, нехватку аргументов и знаний принято компенсировать хамством. так что потрудитесь пожалуйста воздержаться от комментариев других, а так же составить собственное мнение хотя бы используя приличные источники как аргументы. к сожалению, мне очень жаль, что вам не удалось понять смысл моих высказываний. чтож, продолжайте в том же духе.
kvf105
08.06.2009 13:18
Был у нас в Гамбурге в прошлом году случай - по недосмотру не закрыли дверь, по-моему, между закрытой зоной для прибывающих и зоной для вылетающих. Когда обнаружили, то по инструкции пришлось всех из зоны вылета эвакуировать и проводить там полный досмотр на предмет обнаружения каких-либо подозрительных вещей. Рейсы все задержали более, чем на час. Народ толпился, на регистрации растянулись огромные очереди, весь терминал 1 оказался забит людьми. Я там был в тот день, успел пронаблюдать с галереи начало этого скопления.
Две недели назад ...та же самая фигня была в Будапеште...стюардесса забыла закрыть дверь между Шенгенской и не Шенгенской зонами....а тут как раз самоль сел откуда-то из Арабской страны....так они все разбежались по Шенгенской зоне без паспортного контроля...шуму было.....задержки рейсов на 3-5 часов...всех повально проверять...к чему я это.....
Ага...всем объявили и перед всеми извинились....))))
Sunshine
08.06.2009 13:21
Серж, ну здрасьте! на меня же и свалили. Это же Вы первый начали!) Давайте просто прекратим использовать подобный тон и слово "потрудитесь"?:)
почитали, погрустили
08.06.2009 13:42
Sunshine, вы уже утомили.
Sunshine
08.06.2009 14:37
Почитали погрустили, так не ходите сюда. Я не у вас в гостях, к счастью.) Вы меня тоже уже просто задолбали своей деревянностью)
martusja
08.06.2009 14:39
В январе летели с коллегами из милана в питер на аэробусе А320, какой то кошмарный рейс получился, у самолета на взлете два или три раза глох двигатель, свет гас, становилось дико страшно. Потом нас вернули и высадили обратно в аэропорт часа на три, посадили снова, взлетели, летим. Мы выпили все, что было с собой!! На подлете самолет резко погасил огни, завалился на правый бок, потом на левый и начал резко снижаться. Коллеги дружно заорали, что у них маленькие дети и они хотят видеть, как дети выросли. Самолет плюхнулся на полосу, все аплодируют. Посреди радостных аплодисментов звучит голос коллеги - "Что вы хлопаете, мы же скорость не снижаем!". Оказалось за время нашего отсутствия в Питере выпал снег... и на полосе лед появился...
Но все закончилось благополучно. А когда мы потом просили стюарда, всегда ли они так весело летают, он невозмутимо ответил, что им из Рима 3 дня назад прислали новые компы и они их еще не тестировали, потому и сбои были )))
Сергей 789
08.06.2009 14:48
martusja: дак ясно всё, вылетели на летних шинах, пришлось садиться на лёд и без шипов, дело обычное-разгилдяйство наших авиакомпаний. Насчет двигателей, дак на а320 они постоянно, то отказывают то троить начинают, пилоты об этом знают и научились уже планировать....так что не бойтесь а320.....
MAX
08.06.2009 14:58
martusja:
... у самолета на взлете два или три раза глох двигатель...
На подлете самолет резко погасил огни, завалился на правый бок, потом на левый...
А когда мы потом просили стюарда, всегда ли они так весело летают, он невозмутимо ответил, что им из Рима 3 дня назад прислали новые компы и они их еще не тестировали, потому и сбои были )))
Да!
Это все записывать надо, и цитировать среди авиаторов при каждом удобном случае.
kvf105
08.06.2009 15:04
MAX:
martusja:
... у самолета на взлете два или три раза глох двигатель...
На подлете самолет резко погасил огни, завалился на правый бок, потом на левый...
А когда мы потом просили стюарда, всегда ли они так весело летают, он невозмутимо ответил, что им из Рима 3 дня назад прислали новые компы и они их еще не тестировали, потому и сбои были )))
Да!
Это все записывать надо, и цитировать среди авиаторов при каждом удобном случае.
08/06/2009 [14:58:02]
В этом то и беда , что это цитировать будут КП и иже с ними....
Sunshine
08.06.2009 15:05
martusja,
зря Вы это - сейчас авиаторы запинают) Им на самом деле пассажиры на фиг не нужны - без нас гораздо спокойнее летается) Они думают что деньги на их зарплату лежат у злого директора в сейфе и самовоспроизводятся, а мы на халяву на борт лезем и еще смеем высказываться и быть недовольными) ни ни что вы! нельзя - о летчиках только хорошее, а уж про полеты рассказывать и про ощущения... что вы - по буквам разберут!:)
martusja
08.06.2009 15:20
Да нет лично я летчиков очень уважаю! это сильные люди и они ведь стараются вмеру сил доставить нас вовремя целыми и невридимыми!, кстати недавно подруга летела какими-то украинскими авиалиниями в Москву, и вдруг самолет резко пошел вниз, по её ощущениям - просто начал падать. Дети плачут, родители нервничают, весь салон на взводе... Подруга рассказывает: А мой сосед, дядечка лет пятидесяти - ничего, не растерялся. Огляделся кругом, достал из кармана пластиковую бутылочку (виски, кажется) и начал заглатывать из горла. Половину, наверное, выхлебал, прежде чем самолет восстановил высоту. Оказалось бывший военный летчик!!!
Sunshine
08.06.2009 15:36
martusja,
летчиков я тоже уважаю о чем не раз выше говорила, но полагаю они тут не высказываются. Тут больше летунов, которые летают дома у компа)
Maxic
08.06.2009 15:36
martusja, а Вы попробуйте еще раз описать то, что с вами происходило, более объективно, без домыслов, а только факты? Я так понимаю "у самолета на взлете два или три раза глох двигатель, свет гас" означает что (в худщем случае) были проблемы с запуском двигателя (видимо на стоянке или запуске), а свет выключали на время запуска? Слова "На подлете самолет резко погасил огни" означают, что согласно правилам в салоне погасили свет? И как его должны были гасить не резко? Ну можно внести предложение конструкторам, чтобы диммеры поставили для плавного затухания света в салоне, а не пугали пассажиров. Попробуйте. Я уж молчу про все остальное - "завалился на правый бок, потом на левый и начал резко снижаться" и т.д. Вот отсюда в МК и иже с ними появляются замечательные опусы.
Я совсем даже не пилот, а просто часто летающий пассажир, который интересуется авиацией, и которому надоели истеричные люди, сидящие в салоне и при любом действии, отличном от стояния на перроне, начинают причитать (хорошо если тихо).
пинок
08.06.2009 15:38
Sunshine, независимо от того, что вам здесь "пропишут", вы будет пользоваться авиацией. И независимо от того, какие вы желаете "опции" навесить на экипаж, он будет действовать так, как сочтет нужным. Вы платите деньги за транспортировку, точно так же, как в метро и такси. Почему-то некоторые считают, что, купив билет на самолет, они приобретают некий статус, который позволяет им барствовать, гопничать, "звездить".
Sunshine
08.06.2009 15:49
Ответный пинок пинку, независимо от откровенной чуши, которую Вы тут вещаете, я дествительно буду пользоваться авиацией, причем теми авиакомпаниями, которые вызывают у меня доверие. Приобретая билет на самолет я приобретаю статус клиента авиакомпании. И мне кстати совершенно не свойственно быдлячье поведение или как вы говорите барствование с людьми, оказывающими мне услуги. Они занимаются своим делом, я - своим. Так что - звездить и гопничать - в данный момент скорее к вам относится. Да - вопрос? какие опции я "желаю навесть на экипаж"???
Maxic, при чем здесь истерика и другие проявления неадекватного поведения. разговор о другом. Человек описал свои ощущения. Я думаю любой пассажир который летит не первый раз знает что на время взлета и посадки свет в салоне выключают. Видимо, ситуация была иная все же.
dvvv
08.06.2009 16:11
Тут народ такие тонкости измышляет и о такой заботе о пассажирах говорит что становится забавно)) , я не летаю сейчас на самолете, но летал регулярно в Советское время и судя по тому что пишут разница огромная. Тогда я летал в основном по маршруту Минск – Кишинев и сомолетики были простые Ту-134 Ан-24. никогда командир ничего не говорил пассажирам, никто ничего не растолковывал. Помню как экипаж не глядя вообще на тех кого привез шустренько первыми выметался из самолета и проводница следила чтоб народ правильно вышел к трапу. Все разговоры были очень казенные и очень лаконичны. Но точно скажу убитых самолетиков не встречал и все более или менее работало. Никто не хлопал в ладоши при посадке и я до сих пор не пойму кому хлопают и зачем))) но вот полет на Ту-124 , который я тоже застал мне раз запомнился конкретно. Нас сажали в Киеве в Жулянах из-за погоды зимой и мело конкретно. Этот очень похожий на военный самолет у которого движки стояли как у Ту -134 близко к фюзеляжу был довольно шумным и повторные заходы на посадку напоминали заход на цель боевого самолета))) Раза 3-4 не помню командир пытался сесть и все же сел. Мотало и укачивало конкретно , но никто не радовался событию как избавлению) Все просто были рады что их перестало болтать и огорчались что торчали мы там долго а там стоять было негде не то что сидеть в Жулянах )
Хотя тут верно написано что экипажи , а может те кто их готовят тоже, не понимают что именно паксы самые важные персоны на борту , потому как они приносят деньги благодаря чему вы и летаете и живете. Так что изучать психологию и желания пакса экипажи обязаны и это им пойдет на пользу. Экипажи не просто летают , а летают чтобы заработать денег а они только у паксов
Maxic
08.06.2009 16:13
Из всего что здесь было написано martusja я не понял, а что было собственно не так?
Пожалуй только то что пассажиров вернули в здание аэровокзала и задержали рейс. Это да, это плохо, но все же лучше чем держать людей в салоне, заставляя нервничать. Все остальное, если перевести на нормальный язык было вряд ли столь пугающе, как написано. Пассажиров не предупредили перед снижением? Пассажиры сочли что пилотирование было слишком резким? Более чем уверен, что все было в пределах допусков и обуславливалось объективными причинами. А слова типа "кошмарный рейс", "на взлете два или три раза глох двигатель, свет гас, становилось дико страшно" очень напоминают истерику. Ну про "лед на полосе" и все я вообще молчу. Пусть попробует написать еще раз, что же все же происходило, но только факты. И поймет, что ничего сверхординарного не происходило.
Sunshine
08.06.2009 16:24
Maxic
Если я правильно поняла - то рейс все же взлетел и потом вернулся в аэропорт вылета. "Двигатель глох" на взлете а не на перроне)
паксос обыкновенус
08.06.2009 16:31
А Я ВОТ НАПРИМЕР ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ. недавно возвращались из Финляндии летели через Венгрию на самолете компании MALEV боинг 737-800 Два двигателя на крыльях, у каждого тяга 10500кг, размах крыльев 32 метра длина фюзеляжа 34, масса самолета 31000кг Взлетали во время грозы, ночью, сверху видно было как раскатывается молния по облакам, вид просто захватывающий, вообще люблю грозу, такая МОЩЬ! Турбулентность на взлете была нехилая. Самолет колбасило как автобус на ухабах. И это длилось минут десять. Ощущение очень интересное. Экстрим короче. 30 тонн колбасит так как буд-то это легковушка какая то. Но вселяет уверенность что запас прочности у самолета очень большой. В любом случае переживание от турбулентности эффектное, состояние как бы на краю пропасти, и ты понимаешь что ты ничего не можешь поделать. Ты уже готов встретиться с Творцом и это восхищает. Реальность переживания близости Господа в своей жизни. И пугает и радует одновременно. Алилуйа.
Maxic
08.06.2009 16:32
Ну тогда совсем интересно, какую фазу полета martusja считает взлетом? Так чтобы 3 раза движок запускать. :) А вот много пассажиров сумеет понять, заглох в полете двигатель или просто режим поменяли? Думаю на перроне это все происходило... Впрочем, чего гадать, martusja захочет, напишет как же оно все же было, глядишь одним "кошмарным" полетом меньше станет :)
kvf105
08.06.2009 16:39
Вот видео...очень классно слышны режимы работы движков на посадке...и облачность до земли с тряской....
Хоть и не Арбуз и Бобик ( на них так не услышишь моторы)
Малев - парни там в кокпите сидят виражные, многие из ВВС.
Помню SVO-BUD на 737-800, кажется HA-LOC, полупустой заходил на 31R как пикировщик на авианосец.
Sunshine
08.06.2009 16:47
Паксус,
мы грозу как то наблюдали ночью по дороге во Вьетнам - действительно захватывающее и просто безумно красивое зрелище. Все сидели у иллюминаторов и ахали от восхищения, хотя было часа три ночи) Правда гроза была на приличном расстоянии достаточно.
не замечала) Я и на форум то зашла выразить свой респект Аэрофлоту после очередного полета:) Но сколько людей, столько мнений - я просто высказала свое:)
Дык,
я по вашей реакции "невпопад" поняла, что вы мой пост не читали. ну в общем, конечно, вы здесь не для этого, так что извините, что к вам обращалась в посте. Мне показалось вы готовы мнениями обмениваться, а у вас тут иные цели. Сорри и всего хорошего)
Мах,
о неприятности ощущений. Ну вот вы сами сказали - что ситуация необыденная. А учитывая, что большинство простых смертных в той или иной степени страдает аэрофобией, любая "необыденная" ситуация пугает) Страх - это и есть неприятное ощущение. То есть согласитесь, что это не идеальная ситуация. Ну конечно не катастрофическая, но это такая вот скажем неровность в "приятном полете". Во всяком случае в моей практике путешествий больше не было случаев, чтобы самолет открывал шасси снижался и в 20 метрах от полосы их закрывал и опять взлетал. И вот если подходить с точки зрения коммерческой, то полет - это в общем то что - транспортная услуга. Авиакомпании такого класса как Катар, да впрочем все уважающие себя компании стремятся услуги свои оказывать с очень высоким качеством. И вот за эту то неровность в оказании услуги КВС и извинился. Но в первую очередь он извинился за тех, кто просмотрел что полоса не свободна на которую мы пытались сесть. Причем понимаете, его же никто не принуждал, он мог бы и промолчать и вряд ли кто-ть стал бы ломиться в кабину и требовать объяснений) То есть он увидел какой то резон в том, чтобы это сделать.